Вызов дороге 2014. Глава 9. Тамбов - Ряжск.

До Рязани было два варианта пути: через Ряжск, или через Скопин. Я поехал через Ряжск, давно желая его посетить. Некоторое время мы ехали по московской трассе, потом свернули в сторону Александро-Невского.


Читать дальше →

Егорьевск - Запутная

Трудно даже представить, что в один из выходных дней мы ездили на велосипедах в футболках при температуре за +25, а буквально через выходной уже мела метель. Все тёплые деньки мы провели на природе.
Вот так и в этот день мы собрались поехать вместе с Иваном и моим отцом на велосипедах в пригород. Изначально собирались поехать по горьковскому направлению железной дороги, в сторону Ногинска, но, с учётом того, что мы выехали намного раньше Ивана, доехали почти до Вешняков — станции казанского направления. Я предложил ехать в Бронницы, откуда уже направиться в Ногинск. Но, в последний момент я решил ехать ещё дальше, в более интересные и живописные места — под Егорьевск, т. к. ближайшая электричка была как раз до Егорьевска.


Читать дальше →

Арсаки-Струнино 8 октября 2011 года.

Одно из красивейших путушествий состоялось в октябре 2011 года. Тогда в один из выходных застали золотую осень в самой красе. Собрались мы, традиционно, как-то спонтанно. Я даже не помню, кто принял решение ехать именно под Александров, и как определился состав. По-моему мы с Лёшей собрались поехать под Александров, со мной решил ехать отец, а с Лёшей его друг Андрей.


Читать дальше →

Белогорье.

Близился октябрь, у нас с Надей оставалось две недели отпуска, и мы решали, как лучше их провести. Друзья приглашали в Черногорию, однако стоимость билетов на самолёт была превыше здравого смысла. Да, конечно можно было купить их, но при таком количестве потраченных денег перспектива счастливого отдыха оставалась под сомнением, поэтому мы поступили иначе: сначала мы отметили Надин день рождения, а потом решили поехать в славный город Павловск Воронежской области.

Почему Павловск? Да-да, этим же вопросом задался и наш друг Иван, которого мы пригласили за компанию с собой.


Читать дальше →

Курортное-мыс Капсель (полуостров Меганом).

Всем привет! Давно ничего не писал, не только тут, вообще. Надеюсь не разучился еще.

Не все наверное знают, но в феврале этого года, я переехал из столицы в Крым, а точнее устроился работать в Карадагский заповедник, что близ Коктебеля. Несмотря на уже столь продолжительное пребывание, кроме территори заповедника, мало дальних вылазок было. В сезон-плотный загруз, в основном-это экскурсии по экотропе заповедника (про нее отдельный рассказик потом напишу).

Итак, рассказ пойдет про прошедшие выходные, а точнее субботу. Погода выдалась теплой, солнышко периодически выглядывало, лаская приятными своими лучиками. Целью задался дойти из поселка Курортное, в котором сейчас и проживаю, до мыса Меганом (на фото ниже он виден в дымке на горизонте).


Читать дальше →

Рабочие будни. На восток по Щёлковскому шоссе.

Как-то один из рабочих дней был малосодержательным в плане работы, и меня отпустили домой. День выдался славным — солнечным и тёплым, поэтому я не упустил возможности прокатиться на велосипеде. Так как жил и работал я на то время на востоке Москвы, то и выехать в пригород решил по ближайшему шоссе. 

Дальше поворота на Щёлково до этого я не ездил, поэтому поехал в сторону Черноголовки.

Щёлковское шоссе хоть и достаточно нагружено машинами, тем не менее ехать по нему ненапряжно, средняя скорость потока около 50-60 км/час, поэтому проезжающие мимо грузовики не сильно сдувают с дороги.


Читать дальше →

"Глаз бога" или хорошего объектива должно быть много! Обзор Sigma 105mm f/1.4 DG HSM

На этапе покупки и после у меня сложилось такое впечатление, что купленный мною объектив вполне можно отнести и к съёмочному реквизиту, потому что во время тестирования его работоспособности в магазине, ко мне подходили люди, спрашивали разрешение сфотографировать меня с этим объективом или сфотографироваться вместе с ним, нацепленным на фотоаппарат.


Читать дальше →

На велосипедах тропинками в Ногинск

Погода в прошедшие выходные побила столетний температурный рекорд, а я как нарочно ухитрился заболеть. На этот день было много запланированных дел, но вот покатушки на велосипедах в эти планы не входили. Буквально в пятницу вечером субботние планы кардинально изменились, и зашедший в гости папин друг предложил провести день на природе, с велосипедами. С учётом того, что всё остальные мероприятия отменились, я с радостью согласился.


Читать дальше →

Бекасово - Кубинка

Один из наиболее красочных походов состоялся осенью 2007 года. Судя по видеофильмам и фотографиям, 2007 год был самым плодотворным в плане походов и путешествий.
Вообще, свои путешествия по большому кольцу московской железной дороги мы начали году в 2002, как раз первых поход и был в районе станции Акулово.
По окружной дороге в основном дремучие леса, среди которых в глуши находятся военные полигоны и другие засекреченные объекты. Но мы ездим не для изучения объектов, а для того, чтобы побродить по малознакомым местам.

Перегон между станциями Бекасово-Пожитково. 


Читать дальше →

Москва-Уфа-Москва, или вперед за приключениями…

Ну не сидится мне на месте, лишь бы повод найти и сразу в дорогу. Манит зараза.
На этот раз едем за Москвичем.
Просматривая объявления на АЗЛК-тиме, был запремечен очень интересный мось, с виду гнилой 41ый, но начинка впечатляет:
Двигатель УЗАМ 2.2 (расточенный), злые валы, МПСЗ, равноудаленный вып. коллектор, банки от БМВ, горизонтальные карбы-делортычи, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Короче это злая атмосферная корчуля с расчетной мощностью в 180 сил.
Показал объявление Егору (Vlasik), который как раз искал интересный мотор для установки в классический москвич. После некоторых сомнений и заминок (в т.ч. и с моей стороны) решили ехать.
Как всегда все важные решения принимаются в последний момент. Покупка билетов на плацкарт была успешно провафлена, а автобус почти сразу отмели по ряду причин, решили лететь на самолете ( забегая вперёд скажу, что летел на самолете в первый раз, немного волнительно, до этого только на вертолете летал). Билеты на утро субботы были так же куплены в последний момент, да и выспаться не удалось. Пятница день рабочий, плюс подготовка к поездке тоже время некоторое заняла. Лечь поспать удалось только где то в пол второго ночи, а в 4-00 уже вставать.
8 утра, самолет вылетел с Шереметьево, а приземлились уже в 10-00 по Москве (12-00 местного времени, что позже сыграло с нами злую шутку, причем не один раз).


Читать дальше →

Шаховская - Клин

День уже с самого раннего утра обещал быть солнечным, поэтому я, недолго думая решил выбраться на природу. Традиционно для последнего времени выбираюсь на машине. Всё-таки в ней есть некоторые преимущества, например такие, когда полдня подбиваешь кого-то поехать вместе, в итоге, ближе к часу дня, понимая, что никто не поедет, садишься и едешь куда глаза глядят.

Самое быстрое направление, по которому можно выбраться в пригород — западное, Новорижское шоссе, по нему и поехал.

Машин было мало, трасса была практически пустой, поэтому на свободных прямых участках разгонял машину, испытывая её на динамичность и манёвринность, после установки в неё нового сердца.


Читать дальше →

Боровской курган.

Здравствуйте! Мы начинающие путешественники. Особо пока никуда не лезем – путешествуем возле дома. Конкретно эта поездка была совершена летом 2014 года.

Этот высокий холм с шариком с детства привлекал мое внимание, маня чем-то загадочным и таинственным. Его хорошо видно с окраины города Жуковского за несколько километров.

Сам холм имеет природное происхождение, а вот верхняя его часть явно рукотворная и составляет как бы второй ярус.

Что это такое, кем, зачем и когда было сделано? Поиски в интернете привели к довольно интересным и неожиданным (по крайней мере, для меня) результатам.


Читать дальше →

Бесов Нос 2015 Первый, второй дни.

Привет. Меня зовут Митя. У меня есть редкое для России увлечение — японские мини-мопеды из семейства обезьяньих. Я их собираю по винтикам с нуля, езжу на них, переделываю, перекрашиваю и тому подобное. Всего я уже создал пять мини-мопедов. О каждом из них расскажу позже. 

В своём увлечении я не одинок. Нас в Петербурге четверо. Возможно самый лучший в России тренер по волейболу, фитнесу и общей физ.подготовке — Антон, возможно лучший в стране дизайнер — Миша, возможно лучший пионер-вожатый России — Артёмка и я, скромный машинист из городских тоннелей. Мы объединились в команду — Горячие Клапаны. Мы ездим по делам, по праздникам, по выходным, по будням, по поводу и без повода. Я расскажу об одном из наших путешествий на мини-мопедах.

Поедем вокруг Ладожского и Онежского озера с самой дальней точкой — мыс Бесов Нос на восточном берегу Онего. 

На обсуждение, расчет и выбор маршрута, поиск достопримечательностей, сбор снаряжения, подготовка мопедов, стыковку отпусков и выходных у нас был примерно год. И всё равно, в последний момент наш пионер-вожатый укатил в лагерь к детишкам и мы остались втроём. 

Итак, нас трое, у нас три мопеда, семь выходных подряд, две палатки, гамак, тент, три спальника, два надувных матраса, два примуса, две канистры с бензином, два стульчика, кофейник, одна аптечка на всех, зарядка для гаджетов на 20 ампер/часов, фотики, гопрохи, нож, одна ложка и вилка, фонарик, всякие тушенки, гречки, чаи, кофе, сливки, сахар. Даже банка с


Читать дальше →

первый велопоход

   Лето проходит своим чередом, уже и ночи все длиннее с каждым днем, хехе. Пару месяцев назад мне подарили отличный велосипед, спасибо еще раз за него Николаю Волкову, а также Зореславу Волкову и привет всем кто продвигает и поддерживает велосипедное движение.


Читать дальше →