Вызов дороге 2014. Глава 6. Задонск.

От Воронежа до Задонска решили ехать по бесплатной дороге, не с целью экономии, а в познавательных целях, чтобы не ездить одной и той же дорогой. Расстояние до Задонска 80 км, но мы их ехали около 4 часов. Во-первых, потому что ограничение на бесплатной дороге, во-вторых, по этой дороге едет основном местное население, которое никуда не торопится, поэтому вся колонна движется со скоростью 30-35 км/час, хотя, фактически, можно ехать 59 км/час. Тем не менее, во время движения мы делали множество остановок, ходили, осматривали окрестности, фотографировались.


Читать дальше →

Хребет Малдыиз

В эту темную ночь хочу поведать историю о том, как мы с другом отправились за волшебной энергией в приполярные области нашей Родины и что из этого вышло. Я и мой соратник Алексей — оба мы картографы, так что карты подсказали нам куда и как можно ехать. Билеты были куплены, вещи собраны, провожающие остались на перроне, поезд поехал. Поехал, поехал. Долго ли, коротко ли, — спустя два дня мы высадились из вагона прямо на крутой берег широкой реки Кожим. Вдалеке синели Уральские горы, светило солнце, настроение было весьма торжественное.


Читать дальше →

Няндома - Тверь

 

 

Станция Няндома, шесть часов утра, расчехляю и собираю велосипед, еду по пустынным улицам. Утренняя свежесть и тишина, хотя солнце уже высоко; редкие ранние прохожие и автомобили перемещаются по городу.


Читать дальше →

Егорьевск - Запутная

Трудно даже представить, что в один из выходных дней мы ездили на велосипедах в футболках при температуре за +25, а буквально через выходной уже мела метель. Все тёплые деньки мы провели на природе.
Вот так и в этот день мы собрались поехать вместе с Иваном и моим отцом на велосипедах в пригород. Изначально собирались поехать по горьковскому направлению железной дороги, в сторону Ногинска, но, с учётом того, что мы выехали намного раньше Ивана, доехали почти до Вешняков — станции казанского направления. Я предложил ехать в Бронницы, откуда уже направиться в Ногинск. Но, в последний момент я решил ехать ещё дальше, в более интересные и живописные места — под Егорьевск, т. к. ближайшая электричка была как раз до Егорьевска.


Читать дальше →

Курортное-мыс Капсель (полуостров Меганом).

Всем привет! Давно ничего не писал, не только тут, вообще. Надеюсь не разучился еще.

Не все наверное знают, но в феврале этого года, я переехал из столицы в Крым, а точнее устроился работать в Карадагский заповедник, что близ Коктебеля. Несмотря на уже столь продолжительное пребывание, кроме территори заповедника, мало дальних вылазок было. В сезон-плотный загруз, в основном-это экскурсии по экотропе заповедника (про нее отдельный рассказик потом напишу).

Итак, рассказ пойдет про прошедшие выходные, а точнее субботу. Погода выдалась теплой, солнышко периодически выглядывало, лаская приятными своими лучиками. Целью задался дойти из поселка Курортное, в котором сейчас и проживаю, до мыса Меганом (на фото ниже он виден в дымке на горизонте).


Читать дальше →

Белогорье.

Близился октябрь, у нас с Надей оставалось две недели отпуска, и мы решали, как лучше их провести. Друзья приглашали в Черногорию, однако стоимость билетов на самолёт была превыше здравого смысла. Да, конечно можно было купить их, но при таком количестве потраченных денег перспектива счастливого отдыха оставалась под сомнением, поэтому мы поступили иначе: сначала мы отметили Надин день рождения, а потом решили поехать в славный город Павловск Воронежской области.

Почему Павловск? Да-да, этим же вопросом задался и наш друг Иван, которого мы пригласили за компанию с собой.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 9. Тамбов - Ряжск.

До Рязани было два варианта пути: через Ряжск, или через Скопин. Я поехал через Ряжск, давно желая его посетить. Некоторое время мы ехали по московской трассе, потом свернули в сторону Александро-Невского.


Читать дальше →

Рабочие будни. На восток по Щёлковскому шоссе.

Как-то один из рабочих дней был малосодержательным в плане работы, и меня отпустили домой. День выдался славным — солнечным и тёплым, поэтому я не упустил возможности прокатиться на велосипеде. Так как жил и работал я на то время на востоке Москвы, то и выехать в пригород решил по ближайшему шоссе. 

Дальше поворота на Щёлково до этого я не ездил, поэтому поехал в сторону Черноголовки.

Щёлковское шоссе хоть и достаточно нагружено машинами, тем не менее ехать по нему ненапряжно, средняя скорость потока около 50-60 км/час, поэтому проезжающие мимо грузовики не сильно сдувают с дороги.


Читать дальше →

На велосипедах тропинками в Ногинск

Погода в прошедшие выходные побила столетний температурный рекорд, а я как нарочно ухитрился заболеть. На этот день было много запланированных дел, но вот покатушки на велосипедах в эти планы не входили. Буквально в пятницу вечером субботние планы кардинально изменились, и зашедший в гости папин друг предложил провести день на природе, с велосипедами. С учётом того, что всё остальные мероприятия отменились, я с радостью согласился.


Читать дальше →

Бекасово - Кубинка

Один из наиболее красочных походов состоялся осенью 2007 года. Судя по видеофильмам и фотографиям, 2007 год был самым плодотворным в плане походов и путешествий.
Вообще, свои путешествия по большому кольцу московской железной дороги мы начали году в 2002, как раз первых поход и был в районе станции Акулово.
По окружной дороге в основном дремучие леса, среди которых в глуши находятся военные полигоны и другие засекреченные объекты. Но мы ездим не для изучения объектов, а для того, чтобы побродить по малознакомым местам.

Перегон между станциями Бекасово-Пожитково. 


Читать дальше →

Боровской курган.

Здравствуйте! Мы начинающие путешественники. Особо пока никуда не лезем – путешествуем возле дома. Конкретно эта поездка была совершена летом 2014 года.

Этот высокий холм с шариком с детства привлекал мое внимание, маня чем-то загадочным и таинственным. Его хорошо видно с окраины города Жуковского за несколько километров.

Сам холм имеет природное происхождение, а вот верхняя его часть явно рукотворная и составляет как бы второй ярус.

Что это такое, кем, зачем и когда было сделано? Поиски в интернете привели к довольно интересным и неожиданным (по крайней мере, для меня) результатам.


Читать дальше →

Шаховская - Клин

День уже с самого раннего утра обещал быть солнечным, поэтому я, недолго думая решил выбраться на природу. Традиционно для последнего времени выбираюсь на машине. Всё-таки в ней есть некоторые преимущества, например такие, когда полдня подбиваешь кого-то поехать вместе, в итоге, ближе к часу дня, понимая, что никто не поедет, садишься и едешь куда глаза глядят.

Самое быстрое направление, по которому можно выбраться в пригород — западное, Новорижское шоссе, по нему и поехал.

Машин было мало, трасса была практически пустой, поэтому на свободных прямых участках разгонял машину, испытывая её на динамичность и манёвринность, после установки в неё нового сердца.


Читать дальше →

Москва-Уфа-Москва, или вперед за приключениями…

Ну не сидится мне на месте, лишь бы повод найти и сразу в дорогу. Манит зараза.
На этот раз едем за Москвичем.
Просматривая объявления на АЗЛК-тиме, был запремечен очень интересный мось, с виду гнилой 41ый, но начинка впечатляет:
Двигатель УЗАМ 2.2 (расточенный), злые валы, МПСЗ, равноудаленный вып. коллектор, банки от БМВ, горизонтальные карбы-делортычи, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Короче это злая атмосферная корчуля с расчетной мощностью в 180 сил.
Показал объявление Егору (Vlasik), который как раз искал интересный мотор для установки в классический москвич. После некоторых сомнений и заминок (в т.ч. и с моей стороны) решили ехать.
Как всегда все важные решения принимаются в последний момент. Покупка билетов на плацкарт была успешно провафлена, а автобус почти сразу отмели по ряду причин, решили лететь на самолете ( забегая вперёд скажу, что летел на самолете в первый раз, немного волнительно, до этого только на вертолете летал). Билеты на утро субботы были так же куплены в последний момент, да и выспаться не удалось. Пятница день рабочий, плюс подготовка к поездке тоже время некоторое заняла. Лечь поспать удалось только где то в пол второго ночи, а в 4-00 уже вставать.
8 утра, самолет вылетел с Шереметьево, а приземлились уже в 10-00 по Москве (12-00 местного времени, что позже сыграло с нами злую шутку, причем не один раз).


Читать дальше →

Обзор сцеплений Valeo 826380 и Luk 621 3062 00

Пожалуй свой технический обзор автомобильных сцеплений начну с перечисления номенклатур деталей, присуствующих в тексте. Valeo 826380 (комплект сцепления), Luk 621 3062 00 (комплект сцепления), Honda 22821P20010 (выжимная вилка), Honda 22825PX5A00 (Болт опоры под вилку), Honda 22841P20000 (пыльник вилки), Seiken 115-60184 (рабочий цилиндр сцепления), Sachs 3000 951 176 (комплект сцепления).

Люблю я всё-таки держать в руках новые авто-мото-вело детальки и лицезреть качество их изготовления, и ничуть не меньше люблю писать обзоры о своих впечатлениях от увиденногоУлыбаюсь


Читать дальше →