Брутальная шкатулка из прошлого. Ц4353. Вещи из советской эпохи.

С давних пор, наверное с самого детства в закромах моего барахольного склада валялся на первый взгляд ничем не примечательный металлический ящик, в котором хранились мелкие запчасти от электронных приборов. По всей видимости ящик этот прибыл с одного из закрывающихся заводов советской эпохи, где работали мои родители. Ящик был ничем не примечателен до тех пор, пока он не понадобился. А понадобился он уже дважды.


Читать дальше →

Эксперимент на выносливость

СегоднЯ в нашем месте проживания установилась одна из самых морозных ночей за всё время, которое я помню. Несмотря на обещания синоптиков об усилении мороза до 41 градуса, фактическая температура составила -34,7 градусов мороза.

И, конечно же, я не смог оставить этот шанс для того, чтобы испытать себя на выносливость.


Читать дальше →

Qudelix 5K. Мал, да удал.


Qudelix 5K — Внешний ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) — устройство достаточно специфичное, не каждому пригодится в повседневной жизни, но вот любителям хорошего звука без него точно никуда. Что же это за хитрое устройство такое с витиеватым названием?


Читать дальше →

Panasonic RP-HD610N. Я могу позволить себе большее, но я не вижу в этом необходимости


С этих слов я начну свой небольшой обзор наушников Panasonic RP-HD610N. У меня уже была возможность прослушать звук модели Panasonic RP-HD605N, которые есть у моего друга, именно их я и сравнивал с Sony WH-1000XM4 в магазине. Ввиду этих обстоятельств обзор моих наушников не стоит считать не корректным, так как по сути модель 610 Панасоника отличается от 605-й лишь встроенным Google Ассисентом и поддержкой управления из приложения Panasonic Audio Connect, по остальной начинке они идентичны.


Читать дальше →

PANASONIC P-01K - National XXI века.

После покупки этого телефона мне стало интересно наблюдать за реакцией людей со стороны. Мода давно уже обрела какой-то новый стиль, с моей точки зрения даже не всегда понятный. Молодое поколение привыкло видеть и считать эталоном сногсшибательного дизайна что-то айфоно-подобное или китае-подобное с округлыми глянцевыми корпусами, по виду сделанного из дешёвого пластика (хотя как показывает практика, это не просто предвзятое суждение, пластик новых устройств в действительности легко истирается, царапается и ломается), с хромированной облезающей через пару месяцев окантовкой. Чего не сказать про электронику прошлого столетия, которая служила годами, и которую можно встретить на аукционах по сей день.
Читать дальше →

Прагматичный миниотчет

Прошлую неделю мы с Люсей провели в деревне в Старицком районе Тверской области.
В конце ноября с автостанции Северные ворота возобновили движение автобусов по маршруту Москва-Старица, теперь это была маршрутка, которая не заезжала на автовокзалы по пути, в том числе на конечной остановке — он просто проехал мимо автостанции и поехал куда-то дальше! возможно чтобы развернуться на главной площади города (раньше официальный автобус заезжал в том числе на станции в Волоколамске и Лотошино). На вокзале в Старице нам сказали что автобусы В Москву не ходят и обратно мы ехали через Тверь.


Читать дальше →

Выставка современного искусства

  «Я календарь переверну… и сново 3-е сентябряяя… » — именно в тот день я пошла на выставку современного искусства. Я не знала, даже не догадывалась, что же там будет. Рисунки 5 летнего ребенка? Куча склеенного мусора? Пошли посмотрим:

 Не искусство, а какая-то шлапа:


Читать дальше →

Один китайгородский дворик

 

Даже в самом центре Москвы есть такие места, где хорошо и умиротворенно — это дворы-колодцы. Зайдешь сюда по работе или просто, пардон, справить малую нужду и не хочется уходить.

Тапкофото от нефотографа, бывшего в предсумеречном состоянии прилагаются 


Читать дальше →

Стальные колёсные диски премиум класса

Собственно в этом году встал вопрос о покупке новых колёсных дисков. Зачем? Да просто я не фанат алюминиевого литья, которое раз от разу приходится править, потому что езда по нашим дорогам это нелёгкая жизнь для алюминиевых дисков, тем более дискам со стажем.

Встал выбор — купить новые диски от Хонды, купить кованые диски или не заморачиваться и поставить стальные.

Вообще изначально я даже хотел вернуться к 14" диамтру, но только новые тормоза с 286 мм дисками уже не позволяли этого сделать.


Читать дальше →

Очередное пополнение. Японские ножи Тоджиро и не только.

Порой редко когда задумываешься над тем, что удовольствие от приготовления пищи может быть связано не только с результатом, но и с процессом. И, конечно, рабочий инструмент играет немаловажную роль. И тут приходит осознание того, что частенько все усилия тратятся именно на то, чтобы совладать с инструментом из бабушкиной эпохи, которое мягко говоря «устарел» для современных реалий.


Читать дальше →

Первый поход в 2019 году

 

 

 

 

 

 

 

Наше доброе трио выгрузилось из электрички на засыпанную снегом платформу, поезд ушел, активные лыжники быстро убежали в лес и мы неспеша отправились вслед за ними, с трудом пропахивая тропинку в сугробах.


Читать дальше →

Поездка к двоюродной сестре на дачу под Рязановку. Рассказ 2001 года.

Думаю, что история Ходим-Едем начинается именно с этого момента, с 2001 года, когда я решил вести «дневник» своих путешествий. Это самая первая история о поездке, до этого я не записывал свои впечатления о каких-либо путешествиях. Конечно, я и сейчас иногда вспоминаю и пишу о поездках 20 летней давности, но это именно рассказ того времени, написанный сразу по возвращении откуда-то. Я помнил, что я писал об этой поездке, но никак не мог найти это повествование. Но вот сейчас, разбираясь в своих архивах, я, наконец-таки, нашёл!

А дело было так…


Читать дальше →

Как выкладывалась кристальная мозаика

На день рождения мне подарили «Кристальную мозаику». Очень красивый пейзаж.

Холст был накрыт пленкой, так как изображение было покрыто клеем, для прикрепления кристалов мозаики.

Вот так она выглядела в самом начале.


Читать дальше →

Обзор сцеплений Valeo 826380 и Luk 621 3062 00

Пожалуй свой технический обзор автомобильных сцеплений начну с перечисления номенклатур деталей, присуствующих в тексте. Valeo 826380 (комплект сцепления), Luk 621 3062 00 (комплект сцепления), Honda 22821P20010 (выжимная вилка), Honda 22825PX5A00 (Болт опоры под вилку), Honda 22841P20000 (пыльник вилки), Seiken 115-60184 (рабочий цилиндр сцепления), Sachs 3000 951 176 (комплект сцепления).

Люблю я всё-таки держать в руках новые авто-мото-вело детальки и лицезреть качество их изготовления, и ничуть не меньше люблю писать обзоры о своих впечатлениях от увиденногоУлыбаюсь


Читать дальше →

Максим Бабинцев - "Золотое сечение", антрокосмология для симфонического оркестра. Анализ.

Дата завершения: 12.12.2018

Вся музыкальная ткань антрокосмологии взращивается из «Гармонической формулы», сочинённой в виде полипараметричного синкретического единства: 

 

В качестве основного Сверхпринципа координации звуковысотности из «Гармонической формулы» во всех разделах композиции, кроме разделов «Chorale», лежит число «Золотого сечения»:

1,618033988749894848204586834365638117720309179805762862135448622705260462818902449707207204189391137484756328290267888067520876689………

В качестве же организации остальных параметров (динамики, динамики cresc./dim., способа звукоизвлечения, размера, темпа) избираются ряды, полученные в результате деления каждого последующего числа ряда Фибоначчи на предыдущее. По принципу исчерпания рядов и начала следующих рядов условно всю музыкальную ткань (не считая разделов «Chorale») можно разделить на стадии:

Стадия I:

Динамика – 617647058823529 (получено в результате деления 55 на 34)

Динамика cresc./dim. – 61818181 (получено в результате деления 89 на 55)

Способы звукоизвлечения – 615384615384615 (получено в результате деления 21 на 13)

Размер – 619047619047 (получено в результате деления 34 на 21)

Темп – 625

Стадия II:

Динамика – 618037135278515 (получено в результате деления 610 на 377)

Динамика cresc./dim. – 617977528089888 (получено в результате деления 144 на 89)

Способы звукоизвлечения – 618025751072961 (получено в результате деления 377 на 233)

Размер – 618032786 (получено в результате деления 987 на 610)

Темп – 618055 (получено в результате деления 233 на 144)

Стадия III:

В Третьей стадии все числа выводятся из одного ряда «Золотого сечения».

Динамика — 180339887

Динамика cresc./dim. — 803398874

Способы звукоизвлечения — 033988749

Размер — 339887498

Темп – 618

Таким образом на протяжении всех стадий можно проследить тенденцию к приближению чисел, полученных в результате деления каждого последующего числа ряда Фиббоначи на предыдущее, к главному числу «золотого сечения». А в музыкальной драматургии параметры меньшего порядка (динамика, динамика cresc./dim., способ звукоизвлечения, размер и темп) стремятся к главному и стержневому параметру – к звуковысотности. Схематически данную тенденцию можно представить следующим образом:

Пропорции разделов до и после первого проведения «Chorale» также имеют свои продолжительности согласно соотношениям двух чисел «золотого сечения» между собой: 1,618034 (именуемое «мажором») и 0.618034 (именуемое «минором»). В первом «мажорном числе» единица является в музыке Экспозицией, некой целой фазой, в которой интуитивно сочинён порядок динамических градаций и способов звукоизвлечения. Этот порядок был внедрён в «гармоническую формулу», став в ней неотъемлемой частью синкретического единства всех параметров.

Пропорции двух разделов «Chorale» также имеют свои продолжительности согласно пропорциям «мажора» и «минора». В Первом разделе «Chorale» музыкальная ткань, достигая VI ступени «гармонического хорала», прерывается, образуя пропорцию числа 1,618034 (8 аккордов «гармонической формулы»). Во Втором разделе «Chorale» музыкальная ткань состоит из 5-ти оставшихся полипараметричных аккордов «гармонической формулы», достигая минорной тоники в конце.

 

Продолжение следует...

Партитуру антрокосмологии можно скачать здесь.