Мотопоездка вокруг Ладожского озера Июль 2015

Здравствуйте, уважаемые читатели, данной писанины.

Заранее хочу извиниться, за неправильно раставленные знаки препинания и коряво вставленные фото...

Собственно говоря, этот опус не имеет никакой литературной ценности, да и вообще ценности не имеет. Это просто хиленькая попытка поделиться поделится ощущениями от небольшой мотовылазки, по просторам нашей славной Родины. В основном, это просто описание эмоций, которые сопровождали меня во время поездки, потому навряд-ли кому данная публикация будет полезна.


Читать дальше →

Велопоход по Мурманской области

Три часа утра, выгружаемся из поезда на станции Апатиты, дует сильный ветер и моросит дождь. Выезжаем за город и в северных джунглях ставим палатку — переждать дождь и доспать остаток вагонного сна, а в полдень отправляемся дальше.


Читать дальше →

Поморский берег, осень 2014г


   Всем привет. В эту зимнюю ночь хочу рассказать совсем не зимнюю историю в картинках об осеннем путешествии по берегу Белого моря. Сей поход имел главным образом созерцательный характер, а также немного спортивный, развлекательный и собирательный. Ведь осенью на севере много грибов и ягод, а этой осенью их было особенно много, ягоды черники были размером с маленькую вишню. Также мы собирали бруснику, голубику, клюкву, можжевельник; морошка к тому времени уже сошла. На мой взгляд лучшее время для поездок на Север это осень или позднее лето, а также зима. Вокруг как раз была осень, мы купили билеты и поехали в Беломорск.
   Из Беломорска в сторону Архангельской области нас повез поезд Мурманск-Вологда, с прицепными вагонами Мурманск-Архангельск и Мурманск-Котлас. Такой северный поезд получается. Железная дорога проложена через красивые моховые болота, на болотах этих лежат каменные глыбы — тут прошел ледник тясячи лет назад. На станции Нюхча мы покинули вагон. Кроме того здесь можно кататься на электричках, маршруты их: Кемь-Маленга-Малошуйка-Мудьюга-Обозерская. Обозерская это уже станция на линии Мск-Архангельск. Электрички эти не привязаны друг к другу, ходят редко. Впоследствии оказалось что билеты дальнего следования на станциях этой ветки не продают, так что не имея обратного билета, купленного заранее, тут можно застрять на день-другой.

Итак, идем через Нюхчу к морю.


Нюхча это старинное поморское село. Когда-то сюда на кораблях из Архангельска приплыл


Читать дальше →

Малое кольцо московской железной дороги, станция "Лужники"

Сегодня был в районе Лужников, и у меня выдалась хорошая возможность проследить за этапом строительства платформ на малом кольце Московской железной дороги, о которой я упоминал в своей дипломной работе в колледже, и был приятно удивлён! Платформа Лужники уже готова принять пассажиров, хотя до открытия пассажирского движения остаётся ещё целый год.

Ну, для начала небольшая предыстория.

 

Московская Окружная — железная дорога, более 100 лет связывает все радиальные направления — в единую сеть Московского железнодорожного узла. История её началась ещё в конце 19 века, сразу после того, как железные дороги стали играть решающую роль в транспортном обеспечении промышленного развития города.


Читать дальше →

Барыш

В 2011 году друг пригласил меня с Надей в гости к себе на дачу. Я бы, наверное, отказался бы от этой поездки, если бы дача находилась бы где-нибудь в Подмосковье, среди дачных участков. Но нет, дача находилась у него в Ульяновской области, в 20 километрах от Барыша, в деревне Измайлово. Примечательно то, что в Москве я тоже родился в районе Измайлово, которая раньше была деревней. Глянул на карту, судя по топографии места очень живописные, почему бы и не провести пару недель в такой красоте, вдали от городской суеты и цивилизации?

Барыш расположен на железнодорожной ветке между Саранском и Самарой, не помню точно километража (хотя смотрел по приезду на станцию), но где-то порядка 870 км от Москвы.

В поезд погрузились вечером, рано утром нас уже будила проводница, до Барыша осталось ехать примерно 15 минут. На станции поезд стоит всего 2 минуты, так что надо быть готовым.


Читать дальше →

История развития железнодорожного транспорта Москвы.

Решил поделиться своей дипломной работой, цель которой заключалась в рассмотрении вопроса развития железнодорожного транспорта и Москвы в историческом аспекте и хронологическом порядке: от зарождения первых железных дорог в мире, России, Москве; развития трамвайного сообщения и метрополитена. Вместе с тем были рассмотрены вопросы современного состояния железнодорожного транспорта, а так же перспективы его развития и проблемы железнодорожного транспорта в Москве по состоянию на 2006 год.
В принципе, информация о «современном» развитии уже достаточно устаревшая, однако, за 9 прошедших лет описанное не сильно изменилось.

Дипломная работа началась с создания интерактивной («живой») карты-схемы железнодорожной сети, посредством компьютерного черчения в несколько этапов, разделённых в несколько слоёв. В каждом слое был заложен последующий год (этап) развития линий. В видеоредакторе каждый слой вставлялся поочердёно, разбавлялся фотографиями. Для «одушевления» работы пришлось немного поездить и поснимать видео.
К сожалению, время для защиты своей работы дали всего 15 минут, а информация чересчур объёмная, поэтому зачитывать пришлось в быстром темпе, кое где пропустил строчки из текста (например «торжественное открытие метро состоялось 15 мая 1935 года»),  вместо этого зачитывается информация о пуске первого поезда. В целом, работа получилась достаточно интересная и познавательная, думаю всем вам будет интересно!




Читать дальше →

Кабардино-Балкария в мае

Нальчик — тупиковая станция, раз в день отсюда уходит электричка на Прохладный и фирменный поезд «Эльбрус» до Москвы. Основной поток пассажиров перевозят автобусы, поэтому в поезде всего пять вагонов. Из Нальчика едем на маршрутке до городка Тырныауз, дальше только горы.


Читать дальше →

Виноградово - Шевлягино

В этот день обещали дождь, но прогноз оказался недостоверным, что сподвигло меня и моего отца на путешествие на юго-восток Московской области.

Отправной точкой маршрута стала станция Виноградово, до 1923 года носившая название «Ашитково». У этих мест очень интересная и достаточно подробная история происхождения.

Первое упоминание о селе Ашитково датируется 1620 годом. В 1646 году в переписной книге Поместного приказа значится как деревня Ощиткова в дворцовой волости Гвоздне. В 1783 году село Бронницы стало городом и уездным центром; в состав Бронницкого уезда вошла Гвоздинская волость с деревней Ашитково. В начале 19 века Ашитково была довольно небогатой деревней. Крестьяне занимались преимущественно земледелием, заготовкой сена, извозом, рыбалкой, охотой, скотоводством. Также было развито надомное ткачество.


Читать дальше →

Концерт Алексея Вишни состоялся!

23 февраля состоялся концерт легендарного питерского композитора и звукорежиссёра Алексея Вишни, который больше всего известен нам по совместной работе с Виктором Цоем и альбому «Группа крови», песне «А муж не пошёл за пивом», перепетой дуэтом «Академия», а так же своей знаменитой песней «Танцы на битом стекле» и проектом под названием «Политтехно», где под руководством дирижёрской палочки Алексея политики должны были подавать голос в ритм музыки в стиле техно.

Я лично знаю Алексея давно, первая живая встреча состоялась в далёком 2002 году (хотя общение завязалось ещё в 99-м), с тех пор являюсь поклонником, оказывая всевозможную поддержку в продвижении его творчества. Пожалуй, история с ним заслуживает отдельной статьи, а пока я предлагаю посмотреть отрывки с концерта, а так же небольшой кусочек группы Неадаптанты, выступавшей, так сказать, на разогреве публики.

Фотография увеличивается по нажатию.


Читать дальше →

Поездка на Шалаховское водохранилище

Поездка не была спланированной заранее, просто перед выходными мотоцикл был приведён в должный вид и был готов к путешествию. У папы мопед пока модернизируется, поэтому поехали на моём мотоцикле. Сначала хотели просто недалеко прокатиться, но «недалеко и ненадолго» это не для нас.

Выдвинулись по Горьковскому шоссе на восток от Москвы, предполагая, что поедем в сторону Покрова, однако по пути я решил, что этот маршрут нами изъезжен сполна, поэтому увидев поворот в сторону Электростали — повернул туда. В те края мы тоже ездили, доехав однажды до Бронниц, чтобы не повторять маршрут, повернул на Егорьевское шоссе, где мы примкнули к одному из велосипедных маршрутов, который проложили в начале лета.


Читать дальше →

Арсаки-Струнино 8 октября 2011 года.

Одно из красивейших путушествий состоялось в октябре 2011 года. Тогда в один из выходных застали золотую осень в самой красе. Собрались мы, традиционно, как-то спонтанно. Я даже не помню, кто принял решение ехать именно под Александров, и как определился состав. По-моему мы с Лёшей собрались поехать под Александров, со мной решил ехать отец, а с Лёшей его друг Андрей.


Читать дальше →

Поездка в Тучково 23 июля 2011 года, заброшенная железная дорога Моревского карьера

В догонку решил дополнить предыдущий отчёт более давними фотографиями поездки в Тучково. Покататься мы там решили потому что в середине 90-х годов у папы от работы организовывали турслёт на выходные дни в эти места, куда съезжались работники разных предприятий и устраивали разные спортивные состязания между командами. Пожалуй, я тогда единственный кто встал пораньше с утреца следующего дня и решил походить по окрестностям. В конце концов решил дойти до станции и заглянуть в магазин, чтобы купить чего-нибудь к чаю. Дорога туда обратно заняла 18 километров, что по моему возвращению вызвало недоумение среди нашей туристической группы. Сходить за пряниками на такие расстояния не каждый решится. А мне просто что-то не спалось ночью, поэтому я выдвинулся в полшестого утра и где-то к 9 часам уже вернулся обратно.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 11. Касимовский тракт. Муром.

Мне очень понравилась дорога от Рязани до Нижнего Новгорода, которая проходит через Туму, Спас-Клепики, Гусь Железный, Касимов. Дорога в две полосы, транспорта почти нет, идёт по глухому чистому лесу. Лес смешаный, преимущественно хвойный. Дорога местами подразбита (колдобины), пролетать которые проще на скорости, трясёт, но не долбит так рулём по рукам и не подбасывает на седле как на коне, чем если ехать медленно, заезжая в каждую яму.


Читать дальше →

Увлечение - вышивки



Вышивкой я увлеклась в далёком детстве, в 5 классе на уроке труда. Нужно было найти схему вышивки, или ткань с нанесённым на неё рисунком и вышить. Тогда я особо не задумывалась над выбором рисунка, и выбрала вышивку с грибом.Вышила (правда не до конца), получила оценку, и как-то потом было не до вышивок, были и другие школьные задания.

Потом вышивали гобелен, очень понравилось. Готовой работы у меня не сохранилось, т. к. я подарила учительнице.
После школы долгое время не занималось вышивкой, но, около 5 лет назад, когда я устроилась на такую работу, где от скуки можно сойти с ума, а компьютерные игры порядком надоели, эмоции прошлого снова вдохновили меня на вышивание.
Я даже не ожидала, что в продаже есть готовые наборы с тканью и необходимыми нитками, а так же схемой. Просто покупаешь, и, не занимаясь подбором цветов сразу же приступаешь к вышиванию.


Читать дальше →

Урочище Климовка. Май 2018

В рукописном варианте этот отчёт был написан ещё в мае, и только сейчас, по просьбе желающих перепечатал его сюда.

После продолжительного перерыва, ознаменованного полным отсутствием каких-либо вылазок на природу, пришедшая весна навеяла какую-то непреодолимую тоску.
Апрельская поездка в окрестности Сергиев-Посада ничем дельным не закончилась. В первой декаде в лесу ещё лежало достаточно много снега, под которым была вода. Шагать напропалую оказалось совсем не лёгким занятием, поэтому покружив пару километров в районе Хотьково, решил вернуться домой.

Наступили майские праздники, а идей для поездок так и не возникло. 30 апреля я бродил по району, размышляя над тем, чем бы себя занять в завтрашний день.


Читать дальше →