Знакомство с мопедом Manet Korado

Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел. Задние амортизаторы тут же среагировали на мой достаточно малый вес (62 кг). Для меня это послужило знаком, что мопед меня «принял», вроде как поздоровался, и дальнейшие отношения у нас с ним должны наладиться. С учётом того, что мопед уже прошёлся по десяткам владельцев и был не в лучшем для него состоянии, тем не менее завёлся он с первого раза (собственно заводить его надо педалями, стоя на центральной подножке). Моторчик заурчал. Да-да, именно заурчал! Я честно не ожидал такого приятного слегка басистого приглушённого звука от двухтактного мотора! Ну не сторонник я стрекотания и вони, которое принято терпеть от двухтактника. Но тут он показал себя молодцом – не треска, ни дыма, ни вони.

Ожидал вялого и тухлого старта, как это обычно так же бывает на 2Т.


Читать дальше →

Ханмей

 

От года половина прошла уже как съездили мы с другом Санычем в местность суровую и прекрасную, называемую Полярным Уралом.
Два дня тряслись мы в поезде в вагоне общем, спали согнувшись в три погибели на сиденьях с ручками, и вылезли из вагона на станции Сейда, и пересели в другой славный поезд, из Воркуты в Лабытнанги едущий. И к вечеру третьего дня оказались наконец в местечке название Собь носящее.


Читать дальше →

Мото-выезд на рыбалку под Тотьму. Сентябрь 2015

Здравстсвуйте уважаемые читатели!

Лето кончилось, погода осенняя, конь в стойле))

В конце сентября от коллег по работе поступает предложение скататься на рыбалку. Ехать надумали на Сухону в Вологодскую область. Желающих набралось шесть человек, потому ехать решили на шестиместной тентованной ГАЗеле, благо оный транспорт в конторе имеется. Выезжать решили вечером четверга, вернуться предполагалось в воскресенье к вечеру. Так-как погода обещалась быть солнечной, то у меня родилось желание продлить мото-сезон и скататься туда на мапете. Решено, поеду на мотике.


Читать дальше →

Мещёра. Первая версия

Нашёл у себя оригинальную версию рассказа про поездку в Мещёру. Видимо вторая версия была написана позже, менее детально описывающая произошедшие события.

Давненько я хотел проехать насквозь этот участок леса. В позапрошлом году завершилось неудачей — так и не нашли сквозной дороги, а бензин был на исходе, пришлось возвращаться обратно. Трудно сказать, задался этот день или нет, но с утра были дела, поэтому выезд был очень поздним для такой поездки (в 11 часов). Предполагалось обычная покатушка по трассе. Но недостаток приключений и драйва подталкивал ехать дальше, а уж когда оказались в знакомых местах, негоже не проведать, а уж коли заехали проведать, то невозможно не рискнуть ещё раз раз попытать судьбу и проехать насквозь. Когда мы полезли в лес, время было начало второго.


Читать дальше →

Массив Рай-Из

 Далеки Уральские камень-горы, два целых и еще половину от целого дня в сидячем вагоне ехали мы — за малые чтобы деньги добраться — и делали пересадку на Сейде-станции, в просторах на ветру одиноко стоящей, пока наконец не оказались на самом перевале-водоразделе Европы и Азии Великой.


Читать дальше →

Поездка в Каргополь на мото 15.07. - 16.07. 2016

Мотопоездка в Каргополь, июль 2016
Здравствуйте многоуважаемые читатели!!!
Поколесив в июне по дорогам Карелии и объехав Онежское озеро, желание увидеть, что-то новое, только окрепло и вылилось в очередную поездку, речь о которой и пойдёт далее.
В предыдущем выезде, мопедка пытался хандрить и потому, пришлось потратить некоторое количество времени на устранение неполадок.
Напомню, что у «коня» кончился датчик включения вентилятора и эпизодически выкидывал выкрутасы карбюратор.


Читать дальше →

Карелия 2016 №2 Мотопоездка в Лоухский район Республики Карелия.

Здравствуйте уважаемые читатели!!!
В данном повествовании речь пойдет о моём втором за этот мотосезон посещении Республики Карелия с небольшим заездом в Мурманскую область.
Коллеги по работе, «болея» рыбалкой, регулярно совершают выезды по местам рыболовной славы. Так как весной этого года нам уже удалось побывать в Астраханском царстве, то второй дальний выезд решили совершить в диаметрально противоположном направлении. Решили ехать на север. Дата выезда и состав участников несколько раз успели поменяться, прежде чем дело дошло до поездки. В итоге, выезд был назначен на 18 августа, ехать решило 8 человек. Основным транспортом была выбрана 6 местная ГАЗель, второй машиной была Гранта, ну и я, решивший таки ехать на мотоцикле. Несколько смущали постоянно меняющиеся метеопрогнозы, но накануне выезда обещали благоприятную погоду, на всём пути следования и я решил, что такой шанс упускать нельзя, ибо скоро осень и навряд ли еще в этом сезоне выпадет шанс скататься в мотодальнобой.


Читать дальше →

В лесу под Виноградово 7 октября 2001 года


Однажды мы вот так просто глянули на карту, заметили большой участок леса между Гжелью и Виноградово на юго-востоке Московской области, и решили посмотреть, как же там столько леса, и никаких населённых пунктов.

Сели на электричку, доехали до Белоозёрской, вышли там. А дело как раз осенью было. День был пасмурный и мрачноватый. Листва уже почти опала, но в лесу всё же ещё радовала пестротой красок. Обошли этот проклятый пруд, где по суеверию купаться нельзя, и, проходя через дачи и населённый пункты, стали приближаться к этому загадочному лесу. А там всё ещё кругом какие-то заводы, фабрики, заборами всё огорожено. Вышли на асфальтовую дорогу, вдоль которой одноколейная железная дорога шла. Мы пересекли дорогу, и стали помаленьку в лес углубляться. И вдруг упёрлись в колючую проволоку, высотой метра два, и сплетённой настолько плотно, что, наверно, пальца просунуть невозможно. И вдоль колючей проволоки тропинка. Мы пошли по этой тропинке. Пройдя с полкилометра, обнаружили такую картину: целое звено этой колючей проволоки завалено, и туда тропинка через неё проходит, в лес углубляясь. И видно следы от сапогов, от колёс велосипедов. Явно, что простой люд туда шныряет часто. Мы пошли по тропинке. Она как-то незаметно стала растворяться в лесу.



Вскоре мы стали идти напрополую, по направлению севера, и вышли на лесную, хорошо накатанную дорогу, по которой и продолжили своё путешествие. По дороге шли часа два, потом свернули с неё на просеку, по которой изредка тоже ездили машины,


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 5. Воронеж.

Въезд в Воронеж с трассы Дон един с дорогой в аэропорт. Я почему-то решил, что аэропортовская трасса наверняка подразумевает петлю вокруг аэропорта и только потом въезд в город. При этом указатели на Воронеж стояли как и на съезд в аэропорт, так и дальше по трассе. Я поехал дальше. Как выяснилось потом, в этом месте я выехал на объездную Воронежа и поехал вокруг города. Указатель на аэропорт это прямой въезд в город, с ответвлением в аэропорт. Проехав около 12 километров, по направлению дороги стал догадываться, что еду кругом, поэтому съехал с трассы в город на первой же встретившийся развязке. Въехали в город с восточной стороны, долго ехали по пригороду, подразумевающему узкую дорогу, идущую вдоль деревенских одноэтажных домов. После витиеватых закоулков, выехали на большой проспект, который и вывел нас к Супермаркету, где мы встретились с Антоном.

Город выглядить по «южному». Скорей всего это ощущается по многочисленному количеству пирамидальных тополей, как я потом догадался, высаженных вовсе не для придания городу «южного» облика, а для защиты от степных ветров, ведь лесопосадка (аллея) из пирамидальных тополей хорошая защитная стена от ветра, к тому же не сильно затеняющая от солнца, по сравнению с другими деревьями.

Антон подъехал на машине. Немного подумав, как нам лучше скооперироваться для совместной поездки, решили оставить мотоцикл в гараже у друга Антона. Заехав во дворы, где живёт Антон, выяснилось, что друга на месте нет. Недолго думая, Антон предложил


Читать дальше →

Зимняя дорога на Малиновку.

Несмотря на то, что установились лютые феральские морозы, которые в ночной период переваливают за 30 градусов, что несколько непривычно для нашей климатической зоны, днём всё равно ощущается тепло солнечных лучей на лице, и воздух прогревается до -12...-15 градусов. Установились типичные для февраля ясные деньки. Облака небе уже стали напоминать о наступающей весне, хотя до неё ещё целый месяц. Они определённо отличаются от осенне-зимних, более лёгкие, быстрые, редкие.


Читать дальше →

Поливочный трамвай

Стоял на остановке, спиной к трамвайным путям, смотрел схему движения маршрута. Внезапно по ногам обдало ледяной водой, оборачиваюсь и вижу зад трамвая, за ним мокрые пути. Думал померещилось (то ли большая, то ли малая медведица), ан нет, вон какие трамваи бывают! Живу на улице с трамвайными путями с детства, много железнодорожных транспортных средств видел, такое в первый раз!

Искусство шума - одно из музыкальных направлений, под кодовым названием "гротеск".

Свой очерк хотел бы посвятить рассказу о достаточно неординарном музыкальном составе, точнее сказать об их творческом направлении.
Речь пойдёт о музыкальной группе Art Of Noise, чьим поклонником с детства я и являюсь. Наверняка у каждого человека есть своя любимая музыкальная группа, в большинстве случаев, подразумевающая привязанность к ней за меткий слог или за цепляющий мотив. Я же могу однозначно сказать, что композиции Art Of Noise меня трогают не столько своей мелодичностью, сколько тем, что музыка словно отображает мой характер, мировосприятие, они будто за меня пишут музыку, выражая моё настроение своими композициями.


Читать дальше →

Прогулка выходного дня. 10 января 2015 года.

Иногда, зацикливаясь на поездках на окраины области,  в поисках глухомани, совершенно забываешь о том, что есть достаточно живописные и красивые места рядом, можно сказать, лесопарк. Но, всё-таки даже выход за МКАД уже ощущается совсем по-другому. Может быть это чисто психологически, а может быть и на самом деле лес в нескольких километрах от Москвы глуше, чище, красивее. Таких мест я знаю несколько, о которых я как-нибудь обязательно расскажу, но, сейчас я хочу поведать о том месте, в которое до этого я не ездил. Проезжал мимо на электричке, на велосипеде, на мотоцикле, а вот по лесу этому никогда не бродил.
Наш товарищ  по сообществу Иван Донин предложил мне провести прекрасный субботний день в новом для меня месте. Отец мой изъявил желание составить нам компанию. На неделе обговорили план поездки и время встречи.
Наступила суббота. Как ни странно, все мы проснулись ранее 5 часов утра, причём даже не только те, кто собрался идти, а и другие знакомые, которые с утреца (в 4 часа) уже вылезли в интернет и успели  перекопировать по быстренькому свеженькие новости на свою страничку. Вот вместо того, чтобы провести день на воздухе, они придумали отговорки, по которым не могли (или не хотели) пойти в лес. Ну, да ладно. Когда я в 8 часов утра звонил Ване, я думал, что я его не разбужу, оказалось нет, он уже не спит. Спрашивает меня «идём?», я, не долго думая, говорю «идём», а сам в этом время подумал, не усну ли я где в пути с недосыпа? Не пожалел, что разменял сон на прогулку.

Сели мы на электричку до Куровского, по пути к нам подсел Иван. Вместе мы доехали до станции 41 км, и там перпендикулярно железной дороге стали углубляться в лес. Это самый ближайший к Москве лес с этой стороны от Москвы. Именно лес, а не перелесок или парк. Тут я полностью согласен с Иваном, сразу какое-то другое чувство, знаешь, что до ближайшего населённого пункта ещё идти и идти, по пути не будешь натыкаться на дачи, улицы, заборы.


Читать дальше →

Майская поездка в Смоленск

Отпуск нам разделили на две половины, первая была в начале мая — мы поехали ко мне на Родину в Смоленск.

Выехали рано часов в 5 утра, так удобнее — трасса почти пустая. Ехали мы маршрутом Новгород- Луга — Псков — Невель и Велиж -(это уже Смоленская область)

На Псковщине каждый год ремонтируют дороги. На летней жаре работягам дышать совсем нечем. Зато дороги в порядке правда пока не везде.


Читать дальше →

7 признаков того, что мои фотографии шлак...

В последнее время в связи с усовершенствованием своих навыков в сфере фотографии, стал получить множество положительных отзывов. Однако, не все вдаются в суть того, как я усовершенствую свои навыки. Речь вовсе не идёт о каких-то художественных аспектах основ фотографии, выбора хорошего ракурса съёмки или правильного построения композиции в кадре, речь идёт о доскональном изучении технических характеристик фото камер и практическом сравнении этих характеристик с полученными результатами. Ну знаете, на этот счёт можно привести хороший пример, когда в какой-то момент ты находишь в гараже дедушкину гитару, и видишь, что вместо пары струн там натянуты рыболовные лески. И даже не умея играть на гитаре, и уж тем более не разбираясь в тонкостях правильного звучания, определённо слышишь разницу между гитарными струнами и рыболовными лесками. Да, какой-то умелец натянул леску, и даже подогнал её звучание под недостающую ноту, но что-то не так.


Читать дальше →