Лух
В мае года этого да отправились мы в леса заповедные владимирские, туда, где река Лух протекает зандром по леднику древнему. Погулять по лесам сосновым, да посмотреть на озера круглые собрался квартет у нас.
Читать дальше →
В мае года этого да отправились мы в леса заповедные владимирские, туда, где река Лух протекает зандром по леднику древнему. Погулять по лесам сосновым, да посмотреть на озера круглые собрался квартет у нас.
Как и обещал ранее, сегодня был доделан и видеоотчёт с поездки в Коломенский район Московской области. Хорошие мы всё же захватили денёчки! Тепло и солнечно, прекрасная пора цветущей весны.
Снег практически растаял, в городе улицы подсохли, все ждали тепла. Но… Тепло сменилось крепким ночным морозом, дневная температура тоже не поднималась выше нуля, и лишь только пригревающие лучи мартовского солнца топили снег на крышах и подоконниках, к вечеру образуя сосульки.
Сегодняшний день и подавно выделился среди однообразных мрачных и серых будней вольнолюбивой погодой. В течение всего дня свинцовые снежные тучи сменялись лазурным безоблачным небом, потом снова начинался буран, во время которого сковозь снежную пелену пробивалось солнце.
В рамках покатушки на Кавказ.
До самого Кавказа я так (увы) не добрался, жара вынудила развернуться. Добрался только Леха (лигерадчик), но видеокамеры у него (второй раз увы) не было, вторая группа попала в аварию возле Джугбы и тоже не поехала дальше
Сразу же после перерождения легендарного мопедного клуба и сайта dyr4ik.ru состоялась встреча его участников. Организовал его Андрей, пригласив всех к себе на дачу в Быково. Я, между деловыми поездками, не упустил возможности принять приглашение, и заглянуть на огонёк.
Один из участников привёз с собой велосипед с мотором, Андрей открыл гараж и выкатил ещё своих два мопеда. В общем, не дурно провели время, пытаясь сначала завести их, а потом катаясь вокруг дома. Но, всё-таки не зимний вид транспорта — мопед. Замёрзнув, все пошли пить горячительные напитки.
Праздничным назвал его, потому, что был он в Международный женский день.
До Симферополя доехали с Ромой (директор Карадагского заповедника и мой непосредственно) и его женой Таней на машине. Это порядка 160 км. Оставили авто на стоянке, возле Таврической академии, их Alma Mater, дождались второй части нашей компании-трех замечательных девчонок и пошли на остановку троллейбуса.
Для меня было несколько странным, ехеть загород на троллейбусе. Непривычное дело. Ну, например, в Москве 10-15 остановок на этом экологичном человековозе проедешься и все. В нашем случае мы ехали 1,5 часа по полностью свободной дороге до подножья яйлы Чатыр-даг, «Чердак» в народе. Тролл унесся дальше, подняв немного пыль на обочине.
Должен сказать, что это самый длинный троллейбусный маршрут в мире, его протяженность 85 км, от Симферополя до Ялты. Троллейбусы ходят новенькие, шустрые и красивые-подарок от правительства Питера.
Итак, Чатыр-даг. На крымск-тат. языке он звучит ближе к «шатыр-даг», явно просматривается слово «шатер», ну а слово «даг» уже всем известное-с тюрского на наш будет «гора». Отсюда и Дагестан-горная страна. Действительно, верхушка массива издалека напоминает по форме вытянутый шатер. Высота у самой приподнятой верхушки-1527 м. Мы на нее не полезли, ибо снега там еще было многовато.
Редко когда сезон у нас открыт уже в начале мая, а ближе к середине мы уже готовы к серьёзным заездам. Вот так, как всегда неожиданно и спонтанно, решили разведать новое направление — ленинградское. Нами оно изъезжено мало, так как северо-запад Москвы находится от нас далеко, и прежде чем выехать за город, нужно потратить не мешьше часа, проехав по Москве. Решили поехать по повторостепенной дороге, в ожидая более живописных видов, нежели на Ленинградской трассе. Поехали по Рогачёвскому шоссе. До бетонного кольца оно совсем ничем не примечательно: заводы, склады, свалки, гаражи, потом на пути город Лобня, в преимущественно застроенный панельными пяиэтажками. За Лобней начинаются уже красивые виды.
Первое одуванчиковое поле оказалось в частных владениях, и буквально после 5 минут нашего пребывания и фотографирования нас разогнал охранник. Потом через несколько километров выехали в поле, по границе которого проходила кирпичная стена частных владений, по углам возвышались башни. Сделано всё было красиво, напоминало небольшой кремль.
Расскажу ка я вам братцы, как провел лето в прошлом, 2015-м году.
Это мой первый пост, не судите строго, да и картинки за год чуток поблекли, но попробую не растерять оттенков рассказа.
Давно я не проводил время на едине с природой. Каждый выходной проходит либо с друзьями, либо с родственниками. Уже не первый месяц меня мучает бессоница, а в эти выходные всё пошло совершенно по другому сценарию. С вечера пятницы до сегодняшнего утра я спал, изредка просыпаясь на пару часов, снова засыпал. Сегодня я решил посвятить день себе. Я бы не сказал, что такие поездки и походы это уход в себя и собственные мысли, скорее наоборот, в такие моменты я ни о чём не думаю, тем более не философствую на какие-то глубокие темы, я просто наслаждаюсь моментом и окружающей меня красотой.
В прошлогодних майских поездках принимали участие не только я с отцом, а так же к нам присоединились Денис и Руслан.
Не хотелось упустить последние тёплые денёчки уходящего лета. День был на исходе, пошёл в лосиный остров на бывшую одноколейную дорогу яузских торфянников, от которой осталась только насыпь. В этом году яузские болота более проходимы, чем раньше. Вышел в карьер, до Королёва уже рукой подать. На обратном пути встретил лося, пока целился — лось дал дёру. Лось сниматься не привык, в чаще треск и стук копыт...
Каждый собирался в лес, но каждый собирался пойти своей дорогой. В итоге я уговорил пойти всех одной. Ване пришлось отменить свои лыжи
Традиционно для всех поездок — смотрим на карту, видим какое-то интересное место (урочище, лесную дорогу, озеро) и едем туда. В этот раз нашли целых три озера в тех краях, где мы уже были, но озёр этих не видали. Поехали на одно из них. Поехали на машине. Ох, всело дружной компашкой!
Как ни странно, выехали мы только в 15 часов. Нужно было ничего не забыть, поэтому всё несколько раз перепроверил. Главным делом было выехать, потому что сборы были какими-то бесконечными, с понедельника перенесены на вторник, так как в последний момент понял, что навьюченный мотик нехило просел, и мы бы пробивали бы подвеску на каждой кочке.
Идущий в комплект ключ регулировки амортизатора, наверное, подразумевал регулировку при полностью разобранном мотоцикле, потому что даже при снятой облицовке, фильтрующего трубопровода, седла и бака, он всё равно упирался в трубы рамы, в собранном виде, не снимая подвески, отрегулировать амортизатор невозможно физически. Провозился весь вечер, подвеску разбирать не стал. С утра поехал в Леруа и купил газовый ключ нужного размера. Регулировка им заняла 5 минут, всё потому, что за гайку регулировки разводным ключом можно ухватиться в другой плоскости и под другим углом, и провернуть.
Подвеска была настроена, кофр и сумка закреплены.
На одометре:
Сама по себе дорога до Серпухова не примечательна, просто трасса, проходящая в лесу. Справа огромная аварийная полоса, можно ехать хоть на велосипеде и никому не мешать. Езда по магистрали на тихоходной технике намного безопаснее, чем по другим шоссе, где не всегда бывает обочина как таковая вообще. Здесь целая полоса резерва. Машин было мало, так что до Оки неслись быстро.