И, всё-таки мотоцикл!...

-Как я докатился до такой жизни?, спрашивают меня знакомые. Одни удивлены, что я всё-таки купил мотоцикл (удивлены больше тем, что меня сподвигло на такое действие), другие говорят «давно пора», третьи обсуждают мои взгляды, которые, якобы, сделали разворот на 180 градусов.

На самом деле ничего столь особенного не произошло, взглядов я своих не менял, и моё мнение касательно мотоциклов осталось по-прежнему твердым и неизменным. С покупкой кубатурного мотоцикла скорее связано расширение сферы моих интересов. Первая пробная относительно дальняя поездка оказалась вполне удачной и запоминающейся, поэтому к традиционным поездкам по области прибавились ещё и многодневные дальняки, которые требуют более тщательного подхода к выбору техники, как раз не в разрез своим взглядам и предпочтениям, а наоборот, с их учётом.

Выбор техники под мои запросы действительно не велик.


Читать дальше →

Фрезер. Северо-восточная хорда. МКМЖД. Поиск лазеек.

Производство, где работает мой отец переезжает на другое место, а именно в промзону Фрезер. Был я там всего один раз, и как-то очень давно. Целью поездки было выведать какой-нибудь ближайший велосипедный маршрут от дома (от метро Первомайской), через Измайловский парк и до платформы Фрезер, там где-нибудь перейти через железную дорогу и вот она работа! Вообще сама платформа находится всего в 1 километре от угла Измайловского парка, который выходит на пересечение шоссе Энтузиастов и малого кольца Московской ж/д, вот только дорог туда нет, надеялись на тропинку.


Читать дальше →

Урочище Климовка, заброшенный карьер Лопатинского фосфоритного рудника, разобранная железная дорога

Копаясь в домашнем видеоархиве нахожу всё больше и больше интересных фильмов, о которых даже уже и забыл. В этом рассказе я поделюсь историей о путешествии на отдалённую часть Лопатинского фосфоритного рудника.

Больше всего путешествий пришлось именно на Коломенский район, т. к. раньше там жили бабушка с дедушкой и был дом, где я обычно проводил всё лето и все выходные, с самого рождения, вплоть до 1996 года. Сейчас в Коломне осталлись дальние родственники, поэтому порой приезжаем снова и снова, чтобы понастальгировать о былых временах и увидиться с родственниками.

Знакомство с лесной глушью коломенского района началось с поездок на велосипеде в сторону Егорьевска. Когда были дорожные велосипеды — катались неподалёку. До 5 лет папа возил меня на седле перед собой, которое сам приделал к дорожному велосипеду Универсал. Вот сейчас даже диву даюсь, всё-таки для дорожного велосипеда, навьюченного мной и рюкзаками заезды по 40-60 километров не такие уж и маленькие, если посмотреть, да и мама ездила с нами на такие дистанции.



Вот так однажды, двигаясь по Егорьевскому шоссе, увидели бетонку, уходящую на запад в лес, решили посмотреть, что там. Ехали, ехали и выехали на заброшенную деревню, ныне урочище Климовка. По рассказам местных, деревня перестала существовать во времена войны, на карте 1939 года она всё ещё значится. На царских картах обозначена селом Климовка, причём границы полей вытянуты намного дальше на юг, чем в нынешнее время. Не смотря на столь давний срок


Читать дальше →

По следам узкоколейной железной дороги Шатурского транспортного управления

Сегодня совершенно случайно наткнулся на видео, которое заснял во время путешествия по следам разобранного полотна Шатурской узкоколейной железной дороги. Что примечательно, мы с Иваном успели застать рабочую часть этой дороги, которая, как оказалось, была окончательно разобрана в 2009 году.

Наверное возникнет вопрос, что вообще сподвигло нас поехать туда? Частенько рассматривая старые советские топографические карты, можно было видеть среди глухих лесов и болот тонкую линию с поперечными рисками, обозначающую узкоколейную железную дорогу. Наиболее плотная сеть этих дорог приходилась на шатурские торфоразработки, находящиеся между городом Шатура и Орехово-Зуево.


Читать дальше →

Алексей Вишня. Как я познакомился с легендой.

Алексей

Сидел я дома, и нечего было делать, переключал телек с канала на канал, временно остановился на MTV, там передача 12 злобных зрителей (или как она там называлась), там показывали кого-то из наших попсиствов. Я зевнул, во время того когда показывали какой-то клип, и пошёл заваривать кофе, прихожу, а на экране конопля летает, я прям вслух сказал «фига!»,


Читать дальше →

Черусти - полюс холода.

В прошедшие выходные вместе с Иваном и моим отцом отправились в одно из знаменательных мест Московской области — посёлок Черусти. Наверное, каждый населённый пункт чем-то знаменателен, именно благодаря этому интерес к путешествиям никогда не угасает, а наоборот, любопытство к покорению неизведанных мест с каждым разом лишь возрастает.

Посёлок Черусти много чем знаменателен. Например в народе назван «полюсом холода», так как именно здесь наблюдаются самые низкие температуры в Московской области. Разница температур между Москвой и Черустями в сильные морозы доходит до 7 градусов: в то время как в Москве -30, в Черустях -37 градусов. Это связано с тем, что Черусти находится в низменности, во время очередного похода навигатор показал отметку 126 метров над уровнем моря. 


Читать дальше →

Этот конь не ест овса, у него два колеса, на цепи он не сидит, бодро по шоссе бежит!

Я тут как-то призадумался, интересно стало, что я вперёд научился делать — ходить, или ездить на велосипеде. Поразмыслив — понял, что велосипед, как это будет не смешно звучать, я освоил раньше, т. к. чтобы избегать обучения хождению без падений я предпочитал крутить педали.
Как-то быстро я овладел техникой езды на двухколёсном велосипеде «Пингвин», уже в 4 года успешно нёсся на нём в детский сад по бульвару, а отец бежал рядом бегом. В пингвине было переделано заднее колесо, по принципу настоящего, большого велосипеда. Педали не были жёстко соединены с колесом, поэтому у велосипеда был свободный ход, ехать можно было накатом и педали не били по ногам.
Потом был какой-то велосипед на 20 дюймовых колёсах, «школьник» по моему, почему-то его не очень запомнил, он был у меня класса со второго до 5-го вроде, или вообще 2 и 3 класс, потом мне отец купил Орлёнок, с 24 дюймовыми колёсами, который для меня тогда был очень велИк, но я быстро привык к нему.


Читать дальше →

Заегорьевская Мещёра

И снова очередной прошедший выходной не обошёлся без поездки в область. На этот раз желающих провести день на природе оказалось больше. В шестером мы поехали по Егорьевскому шоссе в область. Путь наш пролегал через Люберцы, где к нам присоединился Иван, и через Жуковский, где я встретился с Дмитриеми передал ему пустые газовые баллоны для его фотоателье, которые должны стать муляжами авиабомб в тематических фотосессиях, о переделке которых он нам непременно поведает в своём рассказеУлыбаюсь 


Читать дальше →

Небольшой рассказ о том как я катался вокруг Онежского озера на "китайце"

Очередное лето и наличие двухколёсного транспорта, подстёгивало отправиться куда-нибудь в путь, собственно, что и было сделано, о чём и будет сие повествование J
На период отпуска 2016 года в планах было посетить Республику Карелию, а точнее объехать Онежское озеро вокруг, покататься по просторам северо-запада нашей Родины, поглазеть на красоты природы и творения рук человеческих.
Накануне грядущего мотосезона, было мною приобретено очередное творение Российско-Китайской дружбы Стелс 400GT
Зверёк оказался привередливым и я провёл в гараже не мало вечеров, прежде чем он стал отвечать тем требованиям, которые бы меня устроили))
Были заменены звезды, отревизирована проводка, установлены бардачки, сварен багажник под кофр, рамки под сумки, установлена розетка прикуривателя, кронштейн навигатора, брызговик, гофры вилки, модернизирован свет, крепление седла, укреплён «клюв», в бардачках примостился необходимые в дороге «запы».
Выезд планировал на конец июня — начало июля, в зависимости от погоды и обстоятельств.
Попутчиков в очередной раз не нашлось, потому выезд, опять-таки, был одиночным.


Читать дальше →

Морозово озеро

Наступивший май не так щедр на солнце и тепло, как этого хотелось бы. На первомайские праздники валил снег, в следующие выходные температура не поднималась выше 5-7 градусов, так что любой радующий хорошей погодой стараемся провести с пользой.

В прошлые выходные Ваня предложил поехать на Морозово озеро, находящееся в лесной глуши под Лобней. Честно говоря, раньше я не обращал внимание на существование этого озера на карте (хотя, возможно, на старых двухкилометровых картах его просто нет). Сама местность мне давно знакома, ближайшие окрестности изучены, более того, мы неоднократно ездили купаться на Круглое и Долгое озёра.


Читать дальше →

Таруса - Серпухов - Коломна

В прошедшее воскресение решились мы поехать в город Тарусу. Исторически город не менее примечателен, чем Касимов, даже чем-то на него похож, не только своим обликом, но и жизненным укладом. Железной дороги нет, и поэтому город оказался менее подвержен ходу времени и индустриализации. Большинство зданий одноэтажные дома, построенные в 19 веке, находящиеся на собственных участках земли. Город имеет статус природно-архитектурного заповедника, внесен в перечень исторических городов России.


Читать дальше →

Велопоход по Калмыцкой степи

Втроем мы отправились открывать велосезон — я, Саня и Тема. По дороге на вокзал я сломал задний тормоз, но тормозами в этом походе пользоваться практически не приходилось.


Читать дальше →

Поездка в Горенский лесопарк

Вылазку выходного дня я запланировал ещё на прошлой неделе, погода стояла отличная, сухой асфальт, лёгкий морозец, солнечно. Но как нарочно вечером перед выездом повалил сильный снег, и погода сменилась на плюсовую. Я уже разочаровался, думал день пройдёт зря, потому что в такое ненастье на лыжах, пешком, да и на машине не очень здорово путешествовать. Папа не против был выбраться куда-нибудь в пригород, а для того, чтобы утром мне «не было лень», позвонил ещё нашему знакомому Дмитрию, и спросил, нет ли у него планов на завтра. Идею с поездкой в лес он поддержал. Ну и отлично, утром значит, отвертеться не получитсяУлыбаюсь


Читать дальше →

Черничная

Именно так ягодно и сочно я назову свой рассказ. В это раз инициатором поездки был вовсе не я, меня пригласили съездить за грибами на станцию Черничная Ленинградского направления. Хочу отметить, что в тех краях я бывал достаточно редко, а лесах под Новозавидово вообще ни разу не был.

Выдался тёплый осенний денёк, а такие деньги я стараюсь не пропускать, и проводить где-нибудь на природе, подальше от Москвы.

Выйдя в глухом лесу на станции, сразу уткнулись в забор, которым была отгорожена железная дорога. Хочу отметить, что забор этот тянется от самой Москвы до Питера, через все города. Пока искали лазейку, считали сумму затраченных средств на этот заборВосторженный


Читать дальше →

Лосиный Остров - заповедный край. Дорога жизни.

Вот и подошло время к продолжению истории о Лосином острове. Казалось бы, что про него можно рассказать, ведь территория его не столь велика, чтобы он был чем-то примечательным и заповедным. На самом деле место действительно уникальное. Ну, во-первых, как я уже писал ранее, в заМКАДной части достаточно мало народа, только зимой во время накатанной лыжни и не сильного мороза лыжники активно катаются на лыжах, летом там всё заповедно, по причине того, что практически вся территория находится на болотах, поэтому любителей помесить грязь в сапогах не так уж и много, хотя тропинки есть и просеки до последних времён прочищались.


Читать дальше →