Кораллово 2014

Есть несколько мест, к которым у меня присутсвует определённая тяга, почему-то хочется вернуться туда вновь и вновь. Одно из таких мест Кораллово. Ну, это уже я так его назвал, по близлежащему посёлку, для придания своеобразной экзотичности. Первый раз я там побывал году в 2002, но тогда мы шли мимоходом тех мест, не сильно отдаляясь от окружной железной дороги, хотя на карте я заприметил дорогу, которая уходила перпендикулярно от железной дороги, и через несколько километров заканчивлась тупиком в поле.


Читать дальше →

Деловая поездка в Красноярск

Одной из моих достаточно дальних командировок была и поездка в Красноярск.

В Красноярск я летал до командировки в Барнаул, поэтому время вылета и прилёта выбирал не я. На такси я сразу поехал по делам, повезло что все вопросы были решены быстро, и у меня осталось немного времени на осмотр достопримечательностей города.

Все сибирские города имеют внешнее отличие от городов центрального региона. В них, как и в Санкт-Петербурге ощущается какая-то величественность. Больше всего, конечно, поразили стеклянные часы посреди площади, которые никто не разбил и не расписал, а кругом чистота и порядок.


Читать дальше →

Поездка в Обнинск

В понедельник совершенно неожиданно состоялась моя деловая поездка в Обнинск. Ухитрился успеть на электричку до «окна». Приехал в Обнинск, сделал все свои рабочие дела, и решил зайтив пиццерию перекусить. После московского ритма жизни ещё не успел адаптироваться под местный. А тут ещё продавщица говорит «вы не стесняйтесь, спрашивайте, мы общаться любим, расскажем про каждую пиццу всё что знаем!». В Москве бы так не спеша рассказывали каждому покупателю состав каждого блюда.


Читать дальше →

Забавный случай

Что-то вспомнился забавный случай, как однажды меня чуть не лишили жизни весёлые ребята, которые резвятся по жизни не меньше моего.

Заканчивался мой курьерский день, последний заказ, я на на Ярославке с пересечением МКАД. Мне до дома 10 км, через центр это в лучшем случае часа полтора-два езды втолпе и давке. Вышел на МКАД, поймать машину.

Решил доехать до Гольяново, там по прямой километров 8-9, дорога по лесу идёт, ни поворотов, ни съездов, ни разворотов, выгодное условие при наличии хоть каких-то денег. У меня в кармане горсть мелочи. Стою, голосую, желающих мало. Лепит мокрый снег, как-то неприятно стоять на ветродуве, а машины всё мимо едут. Уже начало темнеть. Решил идти пешком по обочине, т. к. на рюкзаке велосипедный фонарь, как габарит, значит всё нормально. Метров через сто пятьдесят натыкаюсь на жигуль, и  четверо парней, торчащих возле него. Решил спросить, вдруг подбросят. Ребята не против, да только машина не едет, но, вроде нашли причину, сказали, что минут через 10 сделают.


Читать дальше →

Последний из могикан

 

Побудило на написание статьи в очередной раз увиденная в интернете новость о легендарном экскаваторе Takraf ERs 710 под Воскресенском, который доживает свой век. Что любопытно, в предыдущий раз эта новость сподвигла к поездке в эти края и осмотре данной местной достопримечательности, ставшей легендой не только в тех краях, но и на территории России. Новость гласила о том, что буквально в ближайшее время техника отправится на распил в чермет, поэтому стоило бы в последний раз увидеть эту махину, ну и показать Наде и всем желающим, кто захочет поехать с нами. Сам-то я эти экскаваторы в бóльшем их количестве видел неоднократно в детстве, честно признаться, не думал, что от них что-то ещё осталось, поэтому тоже поехал с огромным удовольствием придаться ностальгическим воспоминаниям.


Читать дальше →

Пока город спал. День летнего солнцестояния.

Время, проведённое на свежем воздухе определённо добавляет сил и хорошего настроения, но как-то неожиданно для себя вчера ночью понял, что я так замечательно отдохнул, что спать совсем не хотелось, к тому же со вчера на сегодня была самая короткая ночь, ещё и полнолуние!

Сначала хотел поехать кататься на машине, но вспомнил, что пару часов назад за ужином выпил пару стаканчиков вина, не решил рисковать правами. Впрочем, если бы моя поездка на машине и состоялась, скорее всего я бы ездил где-то там, на отшибах Московской области, наверное это даже лучше, что гаражи оказались закрытыми, и я даже не смог взять велосипед, потому что решил ехать в Крылатское. Я просто пошёл гулять по ночному парку.


Читать дальше →

Чем заканчивается Фряновское шоссе?

В один из выходных июля 2014 года решили посмотреть, чем заканчивается Фряновское шоссе, ни разу не ездили до самого конца. Поездка не предполагала быть особо примечательной — просто дорога туда и обратно. Но, когда уже доехал до самого конца, и видишь дорогу, уходящую в лес, просто не можешь не упустить возможности проехать по ней.


Читать дальше →

Где начинается Пахра

Уже продолжительное время как установилась солнечная и тёплая погода, весна в самом разгаре, и меня просто не удержимо тянуло поехать на природу в лес. Вообще я планировал съездить с кем-то, но постепенно начал осознавать, что людей больше прельщает рутина обыденной жизни, серость будней, и бессмысленный круговорот каких-то дел и событий, из которого они скорее не хотят выбраться, нежели не могут. Сейчас это престижно, модно, стильно быть занятым непонятно чем и не иметь ни минуты свободного времени, сделать вид, что очень деловой, убедить себя в том, что занят якобы нужными, но, по факту бессмысленными делами, не приносящими ни денег, ни радости, ни удовольствия. И меня периодически затягивает в это, но, я всячески стараюсь выбраться, как-то изменить события. Вот и я закружился с какими-то делами, но решил следовать папиному совету – просто всё бросить, и поехать в лес, ведь мне совершенно ничто не мешало это сделать.
Именно так я и поступил вчера.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 8. Тамбов.

После встречи с Олей, вслед за их машиной мы отправились в гостиницу, в которой я планировал поселиться ещё будучи в Москве. Вообще маршрут изначально не предполагал крюк через Тулу и Воронеж, просто в последний момент перед выездом я списался с Антоном, и решил изменить маршрут, чтобы посетить славный город Воронеж и встретиться с Антоном. Именно по этой причине гостиница в Тамбове была уже выбрана (так как первая остановка предполагалась именно в Тамбове). Поселившись в гостинице, мы заняли свободные места в машине и поехали все вместе осматривать ночной Тамбов.


Читать дальше →

Масленица 2015

Каждый год, уже в течении семи лет, мы, добрые люди городов московских и смоленских, отправляемся по весне в леса подмосковные отмечать возрождение природы от зимы белоснежной и новые дни солнца встречать, провожая зиму. В народе известен праздник сей как равноденствие, сиречь весны масленица. Но, как не гоже чинить вред обидный всякому знакомцу другу нашему, так не буде жить по правилам басурманского врага и традицию его не чтить положено нам разумением нашим и другов наших; памятуя об этом вседневно и постоянно да отказались мы от соблюдения строгости традиции аки отказались твари морские с течением своих жизней от плавников и вышли на твердь земную дабы лапы обрести и далее следовать путем непознанным но неизбежным к постижению. Таки значит собираемся мы по весне в лесах и берем с собою муки немного и прочих припасов и делаем тесто и печем блины на костре и жжем чучело, деланное из ветоши старой и веток деревьев. И радуемся солнцу и еде и огню и земле и лесу и снегу и себе и другим, как ежи не было о чем печалиться нам.


Читать дальше →

Брутальная шкатулка из прошлого. Ц4353. Вещи из советской эпохи.

С давних пор, наверное с самого детства в закромах моего барахольного склада валялся на первый взгляд ничем не примечательный металлический ящик, в котором хранились мелкие запчасти от электронных приборов. По всей видимости ящик этот прибыл с одного из закрывающихся заводов советской эпохи, где работали мои родители. Ящик был ничем не примечателен до тех пор, пока он не понадобился. А понадобился он уже дважды.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 2. Подготовка техники.

Купленный мною аппарат недалеко ушёл от спортинвентаря, его лишь наделили светом и поворотниками, а так же дополнили пассажирскими подножками, что примечательно, седла там как такового нет, там крыло (хвост). Сидеть на нём, в отличие от питбайка можно, потому что под ним каркас рамы (трубы), а вот комфорта ноль. Для этого одно время использовалось одеяло, а в этой поездке, при помощи моих знакомых из Рязани было сделано седло из туристического коврика, выложенного в несколько слоёв, между друг другом проклеянных двусторонним скотчем. Сверху всё это было накрыто кожзаменителем, дышащим. Пятая точка действительно не потееет, а вот под дождём промокает. Но, первое для меня более важно, особенно в жару, а вот в дождь всё равно ехать в дождевике, поэтому выбрал дышаший кожзам.
В дальнейшем седло промялось под форму пятой точки, было жёстким, но очень правильным по конфигурации, поэтому после 6 часов сидения достаточно было 15-20 минут отдыха, чтобы усталость быстро прошла, можно было ехать дальше.
В целом за поездку спина не заболела, ноги не отнимались как на нелепых сидениях от альф и дельт (там залита строительная пена, которая вообще инвалидом сделает).
Кстати, для пассажира очень удобно узкое седло, не приходится раздвигать ноги шире плеч, а я вообще худой, поэтому пассажиру не приходится ехать раскорячив ноги. От натирания ягодиц специально заузили седло за водителем, чтобы беспрепятственно можно было свести ноги, не упираясь в край коврика. Так же была срезана и водительская


Читать дальше →

Ладога июль 2018

 Здравствуйте Уважаемые Читатели!!!


Отчётец пишу спустя полгода после поездки, а потому, прошу простить мне возможную путаницу в географии и хронологии)

В общих чертах дело было так…
Читать дальше →