Группа Игоря Дятлова. Туризм - высшая степень героизма.

В своём рассказе я хотел бы поделиться своими впечатлениями, которые у меня сложились после прочтения рассказа о тайне гибели команды Дятлова. Пожалуй, эта тема не обошла мимо ни одного путешественника. Тем не менее, эту тему я поднял вовсе не для того, чтобы обсудить тайну их гибели, да и вообще омрачать настрой. Очень плохо, конечно, что всё случилось, так как случилось, но, я бы хотел осветить положительные моменты их путешествия.

Для начала, хотелось бы отступить немного от темы, и рассказать, чем именно привлекла меня эта история. Как это ни странно, привлекла меня вовсе не мистика, а непосредственно сам поход.


Читать дальше →

Посещение выставки ёлочных игрушек

Незадолго до Нового года коллеги по работе подарили пригласительный билет на выставку ёлочных игрушек, которая проходила (по-моему ещё и проходит) в Сокольниках. Мы с Зореславом приехали на второй день после запланируемого открытия выставки, однако попали в ещё недооформленный павильон, где все экспонаты стояли в подсобном помещении, из зала в зал бегали люди и занимались оформлением выставки. Как нам сказали, в этот раз они немного припозднились с открытием выставки, потому что она всегда проходила на ВДНХ, а в этот раз в виду ремонта павильонов, были вынуждены провести выставку в парке Сокольники


Читать дальше →

Прогулка выходного дня. 10 января 2015 года.

Иногда, зацикливаясь на поездках на окраины области,  в поисках глухомани, совершенно забываешь о том, что есть достаточно живописные и красивые места рядом, можно сказать, лесопарк. Но, всё-таки даже выход за МКАД уже ощущается совсем по-другому. Может быть это чисто психологически, а может быть и на самом деле лес в нескольких километрах от Москвы глуше, чище, красивее. Таких мест я знаю несколько, о которых я как-нибудь обязательно расскажу, но, сейчас я хочу поведать о том месте, в которое до этого я не ездил. Проезжал мимо на электричке, на велосипеде, на мотоцикле, а вот по лесу этому никогда не бродил.
Наш товарищ  по сообществу Иван Донин предложил мне провести прекрасный субботний день в новом для меня месте. Отец мой изъявил желание составить нам компанию. На неделе обговорили план поездки и время встречи.
Наступила суббота. Как ни странно, все мы проснулись ранее 5 часов утра, причём даже не только те, кто собрался идти, а и другие знакомые, которые с утреца (в 4 часа) уже вылезли в интернет и успели  перекопировать по быстренькому свеженькие новости на свою страничку. Вот вместо того, чтобы провести день на воздухе, они придумали отговорки, по которым не могли (или не хотели) пойти в лес. Ну, да ладно. Когда я в 8 часов утра звонил Ване, я думал, что я его не разбужу, оказалось нет, он уже не спит. Спрашивает меня «идём?», я, не долго думая, говорю «идём», а сам в этом время подумал, не усну ли я где в пути с недосыпа? Не пожалел, что разменял сон на прогулку.

Сели мы на электричку до Куровского, по пути к нам подсел Иван. Вместе мы доехали до станции 41 км, и там перпендикулярно железной дороге стали углубляться в лес. Это самый ближайший к Москве лес с этой стороны от Москвы. Именно лес, а не перелесок или парк. Тут я полностью согласен с Иваном, сразу какое-то другое чувство, знаешь, что до ближайшего населённого пункта ещё идти и идти, по пути не будешь натыкаться на дачи, улицы, заборы.


Читать дальше →

Знакомство с мопедом Manet Korado

Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел. Задние амортизаторы тут же среагировали на мой достаточно малый вес (62 кг). Для меня это послужило знаком, что мопед меня «принял», вроде как поздоровался, и дальнейшие отношения у нас с ним должны наладиться. С учётом того, что мопед уже прошёлся по десяткам владельцев и был не в лучшем для него состоянии, тем не менее завёлся он с первого раза (собственно заводить его надо педалями, стоя на центральной подножке). Моторчик заурчал. Да-да, именно заурчал! Я честно не ожидал такого приятного слегка басистого приглушённого звука от двухтактного мотора! Ну не сторонник я стрекотания и вони, которое принято терпеть от двухтактника. Но тут он показал себя молодцом – не треска, ни дыма, ни вони.

Ожидал вялого и тухлого старта, как это обычно так же бывает на 2Т.


Читать дальше →

Заповедный край Мещёра 2012-2013

Поездки на восток Московской области были наиболее частыми по причине моего проживания на востоке Москвы, откуда выбраться в область было намного проще, нежели, пересекать всю Москву, для того чтобы выехать в пригород в другом направлении.
Мещёра не стала тому исключением. Однако, до того, как у нас в арсенале появилась моторизированная техника, добраться до отдалённых уголков Московской области было несколько проблематично, поэтому при первой возможности мы сразу же отправились в наиболее живописные и не исхоженные районы. Традиционно, посмотрев на карту, нашли самый большой участок леса, и отправились на разведку.
Первый раз мы поехали в Покровские леса, если не ошибаюсь, в конце лета, и поездка была не состоявшейся в плане покорения обозначенного маршрута.


Читать дальше →

Увлечение - вышивки



Вышивкой я увлеклась в далёком детстве, в 5 классе на уроке труда. Нужно было найти схему вышивки, или ткань с нанесённым на неё рисунком и вышить. Тогда я особо не задумывалась над выбором рисунка, и выбрала вышивку с грибом.Вышила (правда не до конца), получила оценку, и как-то потом было не до вышивок, были и другие школьные задания.

Потом вышивали гобелен, очень понравилось. Готовой работы у меня не сохранилось, т. к. я подарила учительнице.
После школы долгое время не занималось вышивкой, но, около 5 лет назад, когда я устроилась на такую работу, где от скуки можно сойти с ума, а компьютерные игры порядком надоели, эмоции прошлого снова вдохновили меня на вышивание.
Я даже не ожидала, что в продаже есть готовые наборы с тканью и необходимыми нитками, а так же схемой. Просто покупаешь, и, не занимаясь подбором цветов сразу же приступаешь к вышиванию.


Читать дальше →

И, всё-таки мотоцикл!...

-Как я докатился до такой жизни?, спрашивают меня знакомые. Одни удивлены, что я всё-таки купил мотоцикл (удивлены больше тем, что меня сподвигло на такое действие), другие говорят «давно пора», третьи обсуждают мои взгляды, которые, якобы, сделали разворот на 180 градусов.

На самом деле ничего столь особенного не произошло, взглядов я своих не менял, и моё мнение касательно мотоциклов осталось по-прежнему твердым и неизменным. С покупкой кубатурного мотоцикла скорее связано расширение сферы моих интересов. Первая пробная относительно дальняя поездка оказалась вполне удачной и запоминающейся, поэтому к традиционным поездкам по области прибавились ещё и многодневные дальняки, которые требуют более тщательного подхода к выбору техники, как раз не в разрез своим взглядам и предпочтениям, а наоборот, с их учётом.

Выбор техники под мои запросы действительно не велик.


Читать дальше →

Кораллово, 25 апреля 2008 года.

Свои поездки мы всегда начинаем, взглянув на обширный участок леса на карте Московской области. Вот так и в этот раз мы долго выискивали на карте местечко, в котором мы ещё не успели побывать, и не были где-либо в округе.
Внимание к себе привлекла автомобильная дорога, которая отходила от участка большого кольца московской железной дороги и заканчивалась посреди поля. Первое что пришло в голову — наверное, это какой-то секретный объект, и до конца этой дороги пройти скорее всего не получится. Вообще места вокруг железнодорожного кольца Подмосковья славятся разнообразием секретных объектов, полигонов, карьеров, вот поэтому первое что пришло в голову, что этот лесной массив скорее всего обнесён колючей проволокой. Но, дело осталось за малым — съездить, посмотреть, что там.


Лёгкие на подъём сокурсники и мой папа сразу же одобрили маршрут поездки, который предполагал точку старта в районе станции 177 км и точку прибытия на станцию Чеховская Рижского направления.

До Кораллово можно было добраться либо через Кубинку, белорусского направления, либо через Манихино, рижского направления, сделав одну пересадку в одной из обозначенных станций. Так как электрички ходят по окружной дороге достаточно редко, поэтому направление выбиралось исходя из подходящей по времени электрички, следующей по окружной. Поехали через Кубинку. Хочу отметить, что этот маршрут мне понравился больше, т.к. обратный путь не предполагал возвращения по тому же маршруту.

 
Выехали мы где-то около половины


Читать дальше →

Поморский берег, осень 2014г


   Всем привет. В эту зимнюю ночь хочу рассказать совсем не зимнюю историю в картинках об осеннем путешествии по берегу Белого моря. Сей поход имел главным образом созерцательный характер, а также немного спортивный, развлекательный и собирательный. Ведь осенью на севере много грибов и ягод, а этой осенью их было особенно много, ягоды черники были размером с маленькую вишню. Также мы собирали бруснику, голубику, клюкву, можжевельник; морошка к тому времени уже сошла. На мой взгляд лучшее время для поездок на Север это осень или позднее лето, а также зима. Вокруг как раз была осень, мы купили билеты и поехали в Беломорск.
   Из Беломорска в сторону Архангельской области нас повез поезд Мурманск-Вологда, с прицепными вагонами Мурманск-Архангельск и Мурманск-Котлас. Такой северный поезд получается. Железная дорога проложена через красивые моховые болота, на болотах этих лежат каменные глыбы — тут прошел ледник тясячи лет назад. На станции Нюхча мы покинули вагон. Кроме того здесь можно кататься на электричках, маршруты их: Кемь-Маленга-Малошуйка-Мудьюга-Обозерская. Обозерская это уже станция на линии Мск-Архангельск. Электрички эти не привязаны друг к другу, ходят редко. Впоследствии оказалось что билеты дальнего следования на станциях этой ветки не продают, так что не имея обратного билета, купленного заранее, тут можно застрять на день-другой.

Итак, идем через Нюхчу к морю.


Нюхча это старинное поморское село. Когда-то сюда на кораблях из Архангельска приплыл


Читать дальше →

В лесу под Виноградово 7 октября 2001 года


Однажды мы вот так просто глянули на карту, заметили большой участок леса между Гжелью и Виноградово на юго-востоке Московской области, и решили посмотреть, как же там столько леса, и никаких населённых пунктов.

Сели на электричку, доехали до Белоозёрской, вышли там. А дело как раз осенью было. День был пасмурный и мрачноватый. Листва уже почти опала, но в лесу всё же ещё радовала пестротой красок. Обошли этот проклятый пруд, где по суеверию купаться нельзя, и, проходя через дачи и населённый пункты, стали приближаться к этому загадочному лесу. А там всё ещё кругом какие-то заводы, фабрики, заборами всё огорожено. Вышли на асфальтовую дорогу, вдоль которой одноколейная железная дорога шла. Мы пересекли дорогу, и стали помаленьку в лес углубляться. И вдруг упёрлись в колючую проволоку, высотой метра два, и сплетённой настолько плотно, что, наверно, пальца просунуть невозможно. И вдоль колючей проволоки тропинка. Мы пошли по этой тропинке. Пройдя с полкилометра, обнаружили такую картину: целое звено этой колючей проволоки завалено, и туда тропинка через неё проходит, в лес углубляясь. И видно следы от сапогов, от колёс велосипедов. Явно, что простой люд туда шныряет часто. Мы пошли по тропинке. Она как-то незаметно стала растворяться в лесу.



Вскоре мы стали идти напрополую, по направлению севера, и вышли на лесную, хорошо накатанную дорогу, по которой и продолжили своё путешествие. По дороге шли часа два, потом свернули с неё на просеку, по которой изредка тоже ездили машины,


Читать дальше →

Поездка из Куровского в Коломну 30 апреля 2006 года




Поездка на велосипедах была запланирована ещё с вечера. Мы с отцом решили ехать в леса Коломенского района, посмотреть, не появились ли ещё в лесу первые грибы. Вечером собрали вещи, на всякий случай в качестве сменной обуви упаковали с собой резиновые сапоги, если в лесу будет сыро. Всю ночь снились какие-то довольно странные сны, будто бы наступило утро, я встал, выглянул в окно, а там идёт дождь. Просыпаясь, понимал, что ночь ещё в самом разгаре, посмотрев в окно, видел на небе далёкие звёзды.

Читать дальше →

Добро пожаловать в сообщество "Ходим-едем"


Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады вас видеть в нашем сообществе, посвящённому общению активных и целеустремлённых людей, увлечённых творческой деятельностью, любящих путешествовать и познавать новое. Цель создания данного сообщества — объединить близких по духу людей, вернуть духовно развитые межличностные отношения на уровень глубокомысленного созерцания и повествования посредством творческого и художественного самовыражения.

Мы приложили все усилия, чтобы достичь максимального уюта и удобства использования всех технических возможностей, сделав оформление более наглядным и хорошо читаемым.
Мы с нетерпением будем ждать от вас новых рассказов о путешествиях, живописных фотографий, интересных моментах из жизни или новых ежедневных заметок об активно проведённом дне.
Надеемся, что вам здесь очень понравится! 

С уважением, создатель сообщества «Ходим-Едем».

Создание мероприятия

Начало: 13:00, 20 декабря 2014 года
Окончание: 15:00, 20 декабря 2014 года
Адрес: Россия, Москва, улица Ильинка
Свободные места: Неограниченно













Здесь мы добавляем описание самого мероприятия. К моменту занесения в календарь, мероприятие должно быть спланировано, оформлено должным образом, после чего занесено в календарь посредством установки галочки во время создания публикации под текстом сообщения. Все мероприятия создаются в рубрике «Мероприятия», а созданные где-либо ещё, будут перемещены редакторами в соответствующую рубрику.

При создание мероприятия подобного вида использовалась «средняя» по размеру фотография, с выравниванием по «левому» краю. Информация по мероприятию проставляется автоматически в свободное поле справа, текст набивается под фотографией. Старайстесь придерживаться данного вида оформления, чтобы сохранять единый стиль и наглядность. Не забудьте обозначить место встречи на карте.

Вставка "живой" маршрутной карты в публикацию


Чтобы к своему отчёту добавить маршрут путешествия с возможностью живого перемещения по карте и изменения масштаба, следует зайти в гугл-карты по адресу: https://www.google.ru/maps, где вы увидите множество панелей, среди которых есть функция проложения маршрута. Проложите свой маршрут по ключевым точкам (их там 10). Для этого выберите вкладу «как добраться», далее срадство передвижения, поставьте первую точку (можно ставить прамо на название объекта, после чего точка начала маршрута примет название объекта), далее можно проставлять точки либо по свободному полю, либо по названию объекта. Не забывайте после каждой точки нажимать «плюс». После прокладки маршрута внизу справа выберите пункт под звёздочкой «поделитесь с друзьями или получите код карты». Выберите код, размер «другой». По ширине (первый параметр) проставьте ширину публикации (637), по высоте на свой выбор. Скопируйте код и вставьте в окно редактора публикации через HTML окно в необходимое для этого место.