Вести с подмосковных полей

Начало апреля, сто километров к востоку от Москвы: снег еще лежит, местами в лесу полный снег, местами снег растаял, местами лишь проталины. Три дня ходили мы по ближнему мещерскому краю, видели следы зайцев, лосей, мелких лесных зверей, следы волка и следы охоты волка на этих мелких лесных зверей! Также будет не лишним сказать, что значительную часть деревьев восточного подмосковья поел короед-типограф, с ним ведется борьба методом вырубания леса. И немного сумбурных фотографий, сделанных на снег, чтобы прояснить ситуацию


Читать дальше →

Технические работы на сайте в апреле!

Усовершенствование технических возможностей нашего сообщества подошло к этапу, когда предоставленных ресурсов по хранению и обработке информации стало не хватать, поэтому, в апреле месяце мы переезжаем на новое хранилище, с новой базой данных. В этом месяце возможна не стабильная работа сайта.
После переезда, появится множество новых дополнений, таких как переписка в реальном времени, информирование пользователя о действий на сайте в реальном времени, возможность добавления аудиозаписей и создания списков воспроизведения каждым пользователем, так же увеличится размер оригиналов загружаемых фотографий.

Приносим свои извинения за предоставленные неудоства, спасибо, что вы с нами!

Доработка технических возможностей сайта

С сегодняшнего дня, по просьбе трудящихся,  появилась удобная возможность — массово добавлять фотографии в публикацию из галереи. Для этого достаточно поставить галочку «выбрать несколько» и у Вас появится возможность выбрать фотографии, которые следует поочерёдно добавить в публикацию. Так же существует возможность разделить фотографии посредством интервала, установив флажок на соответствующем пункте.
Параметры фотографии (размер и расположение) будут действительны для всего выбранного списка.

С уважением, администрация сообщества.

Масленица 2015

Каждый год, уже в течении семи лет, мы, добрые люди городов московских и смоленских, отправляемся по весне в леса подмосковные отмечать возрождение природы от зимы белоснежной и новые дни солнца встречать, провожая зиму. В народе известен праздник сей как равноденствие, сиречь весны масленица. Но, как не гоже чинить вред обидный всякому знакомцу другу нашему, так не буде жить по правилам басурманского врага и традицию его не чтить положено нам разумением нашим и другов наших; памятуя об этом вседневно и постоянно да отказались мы от соблюдения строгости традиции аки отказались твари морские с течением своих жизней от плавников и вышли на твердь земную дабы лапы обрести и далее следовать путем непознанным но неизбежным к постижению. Таки значит собираемся мы по весне в лесах и берем с собою муки немного и прочих припасов и делаем тесто и печем блины на костре и жжем чучело, деланное из ветоши старой и веток деревьев. И радуемся солнцу и еде и огню и земле и лесу и снегу и себе и другим, как ежи не было о чем печалиться нам.


Читать дальше →

История развития железнодорожного транспорта Москвы.

Решил поделиться своей дипломной работой, цель которой заключалась в рассмотрении вопроса развития железнодорожного транспорта и Москвы в историческом аспекте и хронологическом порядке: от зарождения первых железных дорог в мире, России, Москве; развития трамвайного сообщения и метрополитена. Вместе с тем были рассмотрены вопросы современного состояния железнодорожного транспорта, а так же перспективы его развития и проблемы железнодорожного транспорта в Москве по состоянию на 2006 год.
В принципе, информация о «современном» развитии уже достаточно устаревшая, однако, за 9 прошедших лет описанное не сильно изменилось.

Дипломная работа началась с создания интерактивной («живой») карты-схемы железнодорожной сети, посредством компьютерного черчения в несколько этапов, разделённых в несколько слоёв. В каждом слое был заложен последующий год (этап) развития линий. В видеоредакторе каждый слой вставлялся поочердёно, разбавлялся фотографиями. Для «одушевления» работы пришлось немного поездить и поснимать видео.
К сожалению, время для защиты своей работы дали всего 15 минут, а информация чересчур объёмная, поэтому зачитывать пришлось в быстром темпе, кое где пропустил строчки из текста (например «торжественное открытие метро состоялось 15 мая 1935 года»),  вместо этого зачитывается информация о пуске первого поезда. В целом, работа получилась достаточно интересная и познавательная, думаю всем вам будет интересно!




Читать дальше →

К сезону готов!

После того, как папа на свой юбилей от сотрудников производственной компании «Тритон-байк» получил в подарок циклокроссовый велосипед, я получил от папы в подарок его старый велосипед, в котором вместо амортизационной вилки была установлена жёсткая, под 26 дюймовые колёса, расчитанная под раму другой конфигурации, где изначально предусмотрена жёсткая вилка, из-за чего перед велосипеда сильно опустился вниз, и на поворотах педаль в нижнем положении цепляля за асфальт. Я загорелся найти себе более длинную вилку от велосипеда с 29 дюймовыми колёсами, чтобы компенсировать длину амортизационой вилки. Но, папа опередил меня, и на день рождения подарил ещё и вилку. Теперь я собрал велосипед, руководствуясь собственными критериями.


Читать дальше →

Этот конь не ест овса, у него два колеса, на цепи он не сидит, бодро по шоссе бежит!

Я тут как-то призадумался, интересно стало, что я вперёд научился делать — ходить, или ездить на велосипеде. Поразмыслив — понял, что велосипед, как это будет не смешно звучать, я освоил раньше, т. к. чтобы избегать обучения хождению без падений я предпочитал крутить педали.
Как-то быстро я овладел техникой езды на двухколёсном велосипеде «Пингвин», уже в 4 года успешно нёсся на нём в детский сад по бульвару, а отец бежал рядом бегом. В пингвине было переделано заднее колесо, по принципу настоящего, большого велосипеда. Педали не были жёстко соединены с колесом, поэтому у велосипеда был свободный ход, ехать можно было накатом и педали не били по ногам.
Потом был какой-то велосипед на 20 дюймовых колёсах, «школьник» по моему, почему-то его не очень запомнил, он был у меня класса со второго до 5-го вроде, или вообще 2 и 3 класс, потом мне отец купил Орлёнок, с 24 дюймовыми колёсами, который для меня тогда был очень велИк, но я быстро привык к нему.


Читать дальше →

Куриная слепота настигла меня посреди белого дня...

Сегодня, оторвав глаза от компьютера и выйдя на улицу, через некоторое время почуял неладное. Было без чего-то 14 часов, солнце светило вовсю, только перед глазами стоял мрак, как будто мне в лицо посветили ярким фонарём. Я протёр глаза, подумав что ослеплён монитором. Эффект не проходил, было полное ощущение того, что у меня наступила куриная слепота. Честно сказать, наблюдалась сухость глаз, а при моргании обильно текли слёзы (все паризнаки этого недуга). Стоял и пытался понять, что происходит. Вроде полдень почти что, должно быть ярко, а всё вокруг мрачное какое-то, словно смотришь через затемнёные очки. Не веря своим глазам, решил сфотографировать планшетом улицу, и посмотреть через экран планшета...



Читать дальше →

Железные дороги - призраки

Да-да, свою небольшую заметку я решил назвать имено так. Помимо станции метро «призраков» существуют так же и железные дороги.

Речь пойдёт о начатом строительстве нового радиуса железной дороги, начинающегося в Щёлково. И, ведь действительно, если посмотреть на сеть железных дорог, расходящихся от Москвы, мы видим большой массив, не охваченный радиальным направлением железной дороги. Этот массив располагается между Нижегородским и Ярославским направлениями Московской железной дороги.


Читать дальше →

Доработка технических возможностей сайта

На сайте было проведено колоссальное усовершенствование: доработаны «ответы» которые теперь информируют участников обо всех действиях, производимых по отношению к ним другими участниками (ответы на публикацию, комментарий, запись в гостевой книге, оценку публикации и фотографии, ответ на комментарий в галерее).

Так же доработаны «просмотры». Теперь можно видеть не только тех, кто проголосовал за публикацию, но и тех, кто проголосовал за комментарий или фотографию.

В ближайшем будущем планируется сделать стандартный редактор для комментариев и возможность оформлять ответ по принципу создаваемой публикации (вставка картинок, видео, форматирование текста и т. д.), а так же массовую загрузку фотографий из альбома в публикацию.

С уважением, администрация сообщества.

51rus

Это история десятилетней давности, написана она по давно остывшим следам и поэтому имеет вид скорее сухого отчета, чем эмоциональной повести. Посвещается раскрутке данного сайта.

Летние каникулы пятого года. Время путешествовать и покорять русский север. Было принято решение посетить заполярный Мурманск. Эту добрую инициативу поддержал Леха П, который тоже хотел увидеть Мурманск, а также фьорды, шхеры и вообще все новое. Мы решили проехать дорогу до Мурманска с помощью автостопа, денег на поезд все равно не было, насколько я помню. Надо сказать, что автостопом без попутчика ехать удобно, потому что скорость передвижения повышается и не нужно согласовывать решения, но хорошо когда есть попутчик, потому что ехать веселее и можно что-то решить вместе. Я был рад что еду не один и что со мной едет именно Леха.

Итак, утром мы сели в электричку, доехали до платформы Планерная и начали голосовать на Ленинградке, за поворотом на Шереметьевское шоссе. Впоследствии на карельский и мурманский север я ездил  через Ярославль-Вологду-Пудож. Но тогда эту дорогу еще не сделали, между Вытегрой и Пудожем — на границе Карелии и Вологодской области — был просто лес, и все ездили в Мурманск по Ленинградскому шоссе.

В первый день мы доехали до поворота на Кириши и Волхов, в Ленинградской области, и заночевали в зарослях у обочины. Наутро первым делом нас подобрала газелька, водителю которой нужно было доставить посылки по адресам в Киришах и в Волхове и мы стали помогать ему перетаскивать


Читать дальше →

Просто захотелось тишины...

9 марта, раннее утро. Дела, суета, все зовут туда-сюда… но сегодня хотелось  лишь одного-тишины и одиночества.

Наконец-то небо прорвало пелену облаков, берём курс на Северо-восток.

Из Москвы выехал по Щелковскому шоссе. До бетонки  ничего интересного нет.  Никакого заранее задуманного  маршрута  не было,  решил просто брать направления, а там куда дорога заведёт.


Читать дальше →