Вызов дороге 2014. Глава 5. Воронеж.

Въезд в Воронеж с трассы Дон един с дорогой в аэропорт. Я почему-то решил, что аэропортовская трасса наверняка подразумевает петлю вокруг аэропорта и только потом въезд в город. При этом указатели на Воронеж стояли как и на съезд в аэропорт, так и дальше по трассе. Я поехал дальше. Как выяснилось потом, в этом месте я выехал на объездную Воронежа и поехал вокруг города. Указатель на аэропорт это прямой въезд в город, с ответвлением в аэропорт. Проехав около 12 километров, по направлению дороги стал догадываться, что еду кругом, поэтому съехал с трассы в город на первой же встретившийся развязке. Въехали в город с восточной стороны, долго ехали по пригороду, подразумевающему узкую дорогу, идущую вдоль деревенских одноэтажных домов. После витиеватых закоулков, выехали на большой проспект, который и вывел нас к Супермаркету, где мы встретились с Антоном.

Город выглядить по «южному». Скорей всего это ощущается по многочисленному количеству пирамидальных тополей, как я потом догадался, высаженных вовсе не для придания городу «южного» облика, а для защиты от степных ветров, ведь лесопосадка (аллея) из пирамидальных тополей хорошая защитная стена от ветра, к тому же не сильно затеняющая от солнца, по сравнению с другими деревьями.

Антон подъехал на машине. Немного подумав, как нам лучше скооперироваться для совместной поездки, решили оставить мотоцикл в гараже у друга Антона. Заехав во дворы, где живёт Антон, выяснилось, что друга на месте нет. Недолго думая, Антон предложил


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 6. Задонск.

От Воронежа до Задонска решили ехать по бесплатной дороге, не с целью экономии, а в познавательных целях, чтобы не ездить одной и той же дорогой. Расстояние до Задонска 80 км, но мы их ехали около 4 часов. Во-первых, потому что ограничение на бесплатной дороге, во-вторых, по этой дороге едет основном местное население, которое никуда не торопится, поэтому вся колонна движется со скоростью 30-35 км/час, хотя, фактически, можно ехать 59 км/час. Тем не менее, во время движения мы делали множество остановок, ходили, осматривали окрестности, фотографировались.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 7. Липецк.

После полудня следующего дня неспеша выдвинулись в сторону Липецка. Утренний зной сменился прохладой, погода начала портиться. Снова грозовые тучи стали кружить над горизонтом, грозно сверкая молниями и сотрясая полуденную тишину небесными раскатами грома. Дорога до Липецка была идеальной, поэтому мы домачались до Липецка очень быстро (да и расстояние там небольшое, порядка 60 км). Единственное, что начало напрягать — это малое количество заправок на этой трассе, точнее сказать одна, при подъезде к которой выяснилось, что ничего кроме 92 бензина нет, да и тот тёк тоненькой струйкой. Сначала даже отказывались продавать, по причине того, что машину было заправить такой струйкой практически нереально, но, убедив в том, что мне нужно всего литров 5-6, которые мне крититично необходимы, я расплатился и вставил пистолет в бак. Полбака заправились сходу, потом действительно, бензин потёк очень тонкой струйкой, так что на остальные 2,5-3 литра потребовалось минут 5. Так что надо иметь в виду, что на трассе А-133 между Конь-Колодезь и Липецком всего одна заправка, да и та далека от совершенства, и может не иметь в наличии бензина. А я ехал на одном баке от самого Задонска, заехав в отель Русь, и почти до самого Липецка.

Скорым временем мы въехали в Липецк. Внешне Липецк практичеси ничем не отличается от Москвы. Некоторые районы напоминают районы Севастопольского проспекта, Чонгарского бульвара. Я бы сказал, что Липецк больше напоминает Москву 90-х годов. Магазины с русскоязычными


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 8. Тамбов.

После встречи с Олей, вслед за их машиной мы отправились в гостиницу, в которой я планировал поселиться ещё будучи в Москве. Вообще маршрут изначально не предполагал крюк через Тулу и Воронеж, просто в последний момент перед выездом я списался с Антоном, и решил изменить маршрут, чтобы посетить славный город Воронеж и встретиться с Антоном. Именно по этой причине гостиница в Тамбове была уже выбрана (так как первая остановка предполагалась именно в Тамбове). Поселившись в гостинице, мы заняли свободные места в машине и поехали все вместе осматривать ночной Тамбов.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 9. Тамбов - Ряжск.

До Рязани было два варианта пути: через Ряжск, или через Скопин. Я поехал через Ряжск, давно желая его посетить. Некоторое время мы ехали по московской трассе, потом свернули в сторону Александро-Невского.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 10. Рязань.

В Рязань мы въехали около полудня. Немного покурулесив в поисках кафешки, наткнулись на ресторан. Зашли внутрь. Большой банкетный зал, столы со скатертями и ажурными салфетками, всё чинно, никого, кроме бармена нет. Ну, я думаю, расценки, наверное, ого-го. Сразу спрашиваю, чего почём, можно ли отобедать вдвоём в пределах тысячи с первым и вторым блюдом. Бармен мне в ответ: «легко!», усадил нас за стол и позвал официанта. Молодой паренёк нашего возраста принёс меню. Ну, расценки там приблизительно как у нас в Му-му или Ёлках-палках. В общем, в зависимости от выбора, комплексный обед из супа и второго (мясо и гарнир) выходил не более чем на 430 рублей. Именно это я и заказал. Суп Харчо и на второе мясо по-французски с жареным картофелем, компот, Надя на второе выбрала что-то другое. Пообедав, поехали в Кремль.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 11. Касимовский тракт. Муром.

Мне очень понравилась дорога от Рязани до Нижнего Новгорода, которая проходит через Туму, Спас-Клепики, Гусь Железный, Касимов. Дорога в две полосы, транспорта почти нет, идёт по глухому чистому лесу. Лес смешаный, преимущественно хвойный. Дорога местами подразбита (колдобины), пролетать которые проще на скорости, трясёт, но не долбит так рулём по рукам и не подбасывает на седле как на коне, чем если ехать медленно, заезжая в каждую яму.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 12. Нижний Новгород. Дорога домой.

Оказавшись в Нижнем  Новгороде, нам оставалось ещё найти ночлег. Однако, это оказалось не так просто сделать. Я что-то слишком расслабился  с поиском отелей (так как всю дорогу они были практически везде, буквально каждые 20-30 км даже в самой глуши, ожидал, что сразу же при въезде в город мы где-нибудь обязательно поселимся. Всё оказалось не так просто. Найденные в интернете гостиницы были все заняты, а те, что встречались  в городе, в центре были очень дорогими (под очень я подразумеваю цены от 5000-7000 рублей за ночь).  Уже совсем отчаявшись, думал выдвигаться в сторону Москвы, и искать отель на трассе. Дождь то затихал, то расходился снова. Время был уже второй час ночи, когда наконец-то я увидел вывеску на крыше дома. Отель «Нино» (сокращённо: Нижний Новгород, как я после догадался)

Нино нас принял за 3000 рублей. Ну хоть так. Правда, уже к 12 надо было съехать (значит в 10 надо было вставать). Ну ладно.Оставил мотоцикл на парковке под пожарной лестницей, замотав его цепью, вместе с трубой. От дождя его защищала лестничная площадка. Прошли внутрь, нас оформили и дали электронную карту-ключ от номера.
В комнате нет ни шкафов, ни тумбочек, только стулья и огромный подоконник, на котором можно спать, пожав ноги, там я и разложил все вещи. Удобства в коридоре, причём душ в той же комнате, что и туалет, поэтому если один моется в душе, весь этаж ждёт туалета.
Я уже не помню, как уснул, просто пришёл и вырубился.

На утро пили чай, пакетики которого у нас


Читать дальше →

Забавный случай

Что-то вспомнился забавный случай, как однажды меня чуть не лишили жизни весёлые ребята, которые резвятся по жизни не меньше моего.

Заканчивался мой курьерский день, последний заказ, я на на Ярославке с пересечением МКАД. Мне до дома 10 км, через центр это в лучшем случае часа полтора-два езды втолпе и давке. Вышел на МКАД, поймать машину.

Решил доехать до Гольяново, там по прямой километров 8-9, дорога по лесу идёт, ни поворотов, ни съездов, ни разворотов, выгодное условие при наличии хоть каких-то денег. У меня в кармане горсть мелочи. Стою, голосую, желающих мало. Лепит мокрый снег, как-то неприятно стоять на ветродуве, а машины всё мимо едут. Уже начало темнеть. Решил идти пешком по обочине, т. к. на рюкзаке велосипедный фонарь, как габарит, значит всё нормально. Метров через сто пятьдесят натыкаюсь на жигуль, и  четверо парней, торчащих возле него. Решил спросить, вдруг подбросят. Ребята не против, да только машина не едет, но, вроде нашли причину, сказали, что минут через 10 сделают.


Читать дальше →

Хребет Малдыиз

В эту темную ночь хочу поведать историю о том, как мы с другом отправились за волшебной энергией в приполярные области нашей Родины и что из этого вышло. Я и мой соратник Алексей — оба мы картографы, так что карты подсказали нам куда и как можно ехать. Билеты были куплены, вещи собраны, провожающие остались на перроне, поезд поехал. Поехал, поехал. Долго ли, коротко ли, — спустя два дня мы высадились из вагона прямо на крутой берег широкой реки Кожим. Вдалеке синели Уральские горы, светило солнце, настроение было весьма торжественное.


Читать дальше →

Чем заканчивается Фряновское шоссе?

В один из выходных июля 2014 года решили посмотреть, чем заканчивается Фряновское шоссе, ни разу не ездили до самого конца. Поездка не предполагала быть особо примечательной — просто дорога туда и обратно. Но, когда уже доехал до самого конца, и видишь дорогу, уходящую в лес, просто не можешь не упустить возможности проехать по ней.


Читать дальше →

Группа Игоря Дятлова. Туризм - высшая степень героизма.

В своём рассказе я хотел бы поделиться своими впечатлениями, которые у меня сложились после прочтения рассказа о тайне гибели команды Дятлова. Пожалуй, эта тема не обошла мимо ни одного путешественника. Тем не менее, эту тему я поднял вовсе не для того, чтобы обсудить тайну их гибели, да и вообще омрачать настрой. Очень плохо, конечно, что всё случилось, так как случилось, но, я бы хотел осветить положительные моменты их путешествия.

Для начала, хотелось бы отступить немного от темы, и рассказать, чем именно привлекла меня эта история. Как это ни странно, привлекла меня вовсе не мистика, а непосредственно сам поход.


Читать дальше →

Посещение выставки ёлочных игрушек

Незадолго до Нового года коллеги по работе подарили пригласительный билет на выставку ёлочных игрушек, которая проходила (по-моему ещё и проходит) в Сокольниках. Мы с Зореславом приехали на второй день после запланируемого открытия выставки, однако попали в ещё недооформленный павильон, где все экспонаты стояли в подсобном помещении, из зала в зал бегали люди и занимались оформлением выставки. Как нам сказали, в этот раз они немного припозднились с открытием выставки, потому что она всегда проходила на ВДНХ, а в этот раз в виду ремонта павильонов, были вынуждены провести выставку в парке Сокольники


Читать дальше →

Прогулка выходного дня. 10 января 2015 года.

Иногда, зацикливаясь на поездках на окраины области,  в поисках глухомани, совершенно забываешь о том, что есть достаточно живописные и красивые места рядом, можно сказать, лесопарк. Но, всё-таки даже выход за МКАД уже ощущается совсем по-другому. Может быть это чисто психологически, а может быть и на самом деле лес в нескольких километрах от Москвы глуше, чище, красивее. Таких мест я знаю несколько, о которых я как-нибудь обязательно расскажу, но, сейчас я хочу поведать о том месте, в которое до этого я не ездил. Проезжал мимо на электричке, на велосипеде, на мотоцикле, а вот по лесу этому никогда не бродил.
Наш товарищ  по сообществу Иван Донин предложил мне провести прекрасный субботний день в новом для меня месте. Отец мой изъявил желание составить нам компанию. На неделе обговорили план поездки и время встречи.
Наступила суббота. Как ни странно, все мы проснулись ранее 5 часов утра, причём даже не только те, кто собрался идти, а и другие знакомые, которые с утреца (в 4 часа) уже вылезли в интернет и успели  перекопировать по быстренькому свеженькие новости на свою страничку. Вот вместо того, чтобы провести день на воздухе, они придумали отговорки, по которым не могли (или не хотели) пойти в лес. Ну, да ладно. Когда я в 8 часов утра звонил Ване, я думал, что я его не разбужу, оказалось нет, он уже не спит. Спрашивает меня «идём?», я, не долго думая, говорю «идём», а сам в этом время подумал, не усну ли я где в пути с недосыпа? Не пожалел, что разменял сон на прогулку.

Сели мы на электричку до Куровского, по пути к нам подсел Иван. Вместе мы доехали до станции 41 км, и там перпендикулярно железной дороге стали углубляться в лес. Это самый ближайший к Москве лес с этой стороны от Москвы. Именно лес, а не перелесок или парк. Тут я полностью согласен с Иваном, сразу какое-то другое чувство, знаешь, что до ближайшего населённого пункта ещё идти и идти, по пути не будешь натыкаться на дачи, улицы, заборы.


Читать дальше →