отчет о поездке в крым

утром мы приехали в анапу, искупались в море с дельфинами и на автобусе и пароме переправились в крым

паромная жизнь

уже поздно вечером нас высадили на ангарском перевале, между симферополем и алуштой, в темноте углубились в лес и долго искали нужное место.

поляна ман, здесь есть дрова, тень деревьев, родник, красивые виды, уйти с этого места весьма сложно и мы несколько дней незаметно пролежали на этой поляне

крымский лес

вид на поляну с горы

радиалка на демерджи-яйла

в крыму полная жара, в тени тридцать градусов, вместо комаров назойливые мухи

будни на поляне ман

набор крымского выживальщика. все горы здесь истоптаны, тропы промаркерованы, встречаются родники, но воды приходится запасать по возможности больше, ибо очень уж жарко

идем на чатыр-даг

алушта

в этом месте не произошла авария, мы свернули с тропы и в итоге начали карабкаться по скалам, перетаскивая рюкзаки челноком и один рюкзак полетел вниз по склону

рассвет над морем, самое прохладное время

начинаем движение к побережью

спускаемся к ангарскому перевалу

на троллейбусах едем в ялту, в ялте особенно жарко

оттуда в маленьком забитом автобусе в сторону севастополя до местечка ласпи

уже в темноте спускаемся к морю. ужинаем и кормим рыбой местное насекомое

несколько дней тусим на этом диком пляже, вода теплая, людей с палатками, как я понял, для этих мест сравнительно мало

как и на белом море месяц назад делимся на две группы, часть едет в москву, часть остается в крыму. вид на ласпи

мы решили что посетим еще пляжи на мысе айя и мысе фиолент. на мыс айя по берегу прохода нет и нами был построен плот для рюкзаков, который впрочем быстро развалился

и мы пошли пешком в обход по горам

добрый ужин

мыс айя мы увидели сверху и в поисках спуска незаметно ушли к балаклаве, от которой уже не далеко до фиолента, поэтому решили идти вперед

вид на балаклаву и фиолент

ночуем с видом на город, вновь добрый ужин и добрый завтрак

на автобусах доезжаем до фиолента, административно это город севастополь, дачные его предместья, вокруг сплошная застройка, но к берегу не подобраться-обрывы и скалы. есть несколько опасных тропок, и там, внизу, отдыхающие устроили себе уютный палаточный городок в фисташковой роще

здесь жили еще несколько дней

окрестности фиолента

наш маленький лагерьъ

кто-то живет здесь все лето, разбивают клумбы и сады, обустраивают дорожки и родники, запустили золотых рыбок в пруд, устроили мэйн со звуком, генератором и светом

море на фиоленте мне понравилось больше чем в других местах, изумрудное глубокое прозрачное со скалами и обрывами

особенно красивое черное море на закате

севастополь

из севастополя на попутках едем в симферополь, ночуем на окраине кладбища. погода меняется на ветренную, ветер крепчает с каждым днем

из семфирополя в судак. судак самое неприятное место из всех где мы побывали, а окрестности его весьма красивые

на краю города

вид на новый свет

бывший треугольник

судак и окрестности

едем в феодосию, море совсем заштормило

обед в городском парке

ночуем на окраине под прикрытием каменного козырька, днем волнение было трехбальное, к вечеру явно усилилось, палатку ставить на таком ветру сложно

далее керчь и порт крым, паромы не работают, куча людей и машин, мы отошли в сторонку, залезли на гору в степи, разбили палатку под прикрытием горки, ибо ветер был сносящий и удобно жили там пока все не уляжется

на следующий день мы пошли узнавать вести к парому, там работала полевая кухня, устроили рок концерт с местной группой, поставили огромные экраны, вещали про шоу мыльных пузырей

мы затусили с типами у которых был сэм и которые сами здесь все встретились из-за парома и загудели на неск дней. они были моложе нас и приехали в крым со всей страны. с ними мы отправились в керчь за новой порцией сэма, которым банчила бабка во дворах-убийственная вещь все в хлам были, я не помню как на паром попал

в итоге мы пьянствовали и ночью паромы запустили, мы перебрались на другую сторону и там заночевали в палатке около жд путей. утром нашлись с этими типами, искупались в проливе и днем сели в автобус до краснодара. на вокзале краснодара было столпотворение, опоздавшие пытались уехать домой и меняли билеты. ночью мы сели в поезд и утром 2го были в мск. итого 26 сентября мы решили двигать в мск, чтобы 1го октября быть дома и дорога из крыма до мск заняла без малого пять дней, так что крым на данный момент в определенном смысле остров. напоследок азовское море, уже студеное, а вдалеке степной берег крыма

2 комментария

avatar

Чесно сказать вот Крым совсем не впечатлил. Я много раз был и в Крыму и на Кавказе, Черноморское побережье уже начинает поднадоедать.

Зная, что ты всегда находишь интересные кадры даже там, где я ничего особенного не подмечаю, тут уж совсем уныние какое-то, по мне так вот даже более скучно, чем в Подмосковье.

Особенно это заметно, когда ты берёшь отпуск ради нечто подобного, а в итоге разочаровываешься (т. е. вот так вот время провёл, а поехать куда-то ещё, так сказать исправить ситуацию уже не выйдет, отпуск закончился). Я вот всё решаюсь до Алтая добраться.

avatar
да я сам не понимаю ажиотажа вокруг крыма, меня туда калачом не заманишь и поехал сейчас лишь потому что добрая компания собралась и была возможность поехать куда-либо и вот компания хотела в крым и я на расслабоне типа как на хвосте у них был, просто шел за ними и они все рулили везде показывали что и как, за исключением второй части похода когда мы вновь разделились. в крыму ппц жара, даже в сентябре. куча людей, просто огромная куча, даже в сентябре, там везде все исхожено вдоль и поперек везде тропы и туристы, нет неосвоенных человеком кусков земли, все застроено и там еще какие-то мечети везде и крымские татары как я понял. кроме севастополя, там мне понравилось весьма. т.е. в итоге я не пожалел что поехал и это было как воспоминание о детских поездках на черное море теплое, было интересно и необычно и компания добрая опять же. но я регулярно сравнивал белое и черное море и диву давался как же люди любят жару и теплую воду, т.е. вот мы были на белом море и там вообще никого нет, красота и лес и камни и купались каждый день, не меньше чем на черном море в теплой воде и мне это больше нравилось. а в крыму тоже красиво но не продохнуть и не протолкнуться, но в принципе хорошо что все на юга едут, чтобы на севере больше места оставалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.