Барыш

В 2011 году друг пригласил меня с Надей в гости к себе на дачу. Я бы, наверное, отказался бы от этой поездки, если бы дача находилась бы где-нибудь в Подмосковье, среди дачных участков. Но нет, дача находилась у него в Ульяновской области, в 20 километрах от Барыша, в деревне Измайлово. Примечательно то, что в Москве я тоже родился в районе Измайлово, которая раньше была деревней. Глянул на карту, судя по топографии места очень живописные, почему бы и не провести пару недель в такой красоте, вдали от городской суеты и цивилизации?

Барыш расположен на железнодорожной ветке между Саранском и Самарой, не помню точно километража (хотя смотрел по приезду на станцию), но где-то порядка 870 км от Москвы.

В поезд погрузились вечером, рано утром нас уже будила проводница, до Барыша осталось ехать примерно 15 минут. На станции поезд стоит всего 2 минуты, так что надо быть готовым.

Читать дальше →

Урочище Борисково. (Кораллово 2016) Тайна дороги в никуда раскрыта!

Очередная поездка в излюбленное мною место Кораллово сулила как и много новых открытий, так и некоторых разочарований. Этой поездки я ждал целую неделю. Изначально я хотел по ехать туда на электричке, пешком. Но на неделе стал подумывать о том, чтобы поехать туда с велосипедом. После гибели папы у меня выработалась какая-то фобия, попытка поехать на велосипеде сопровождалась таким страхом, будто бы я вообще первый раз сел на велосипед и не умею ездить. После долгих попыток и испытанного стресса, я всё-таки переборол страх, и решил, что готов к тому, чтобы поехать на велосипеде.

Пока город спал. День летнего солнцестояния.

Время, проведённое на свежем воздухе определённо добавляет сил и хорошего настроения, но как-то неожиданно для себя вчера ночью понял, что я так замечательно отдохнул, что спать совсем не хотелось, к тому же со вчера на сегодня была самая короткая ночь, ещё и полнолуние!

Сначала хотел поехать кататься на машине, но вспомнил, что пару часов назад за ужином выпил пару стаканчиков вина, не решил рисковать правами. Впрочем, если бы моя поездка на машине и состоялась, скорее всего я бы ездил где-то там, на отшибах Московской области, наверное это даже лучше, что гаражи оказались закрытыми, и я даже не смог взять велосипед, потому что решил ехать в Крылатское. Я просто пошёл гулять по ночному парку.

Читать дальше →

Шкинь за три дня до лета.

Выходные снова провёл на даче в Вельяминово. Один день потрудились, на второй день решили прокатиться, посмотреть окрестности, проведать Надиных родственников, которые живут неподалёку от Коломны.

Как ни странно, от Коломны мы всегда ездили либо в сторону Воскресенска, либо в сторону Егорьевска, либо Луховиц, либо Озёр, а вот в сторону Малино никогда не ездили, правда в Непецино пару раз были, но, примечательного там ничего нет, в основном заброшенные совхозы и поля. Раз, правда, ездили по окружной железной дороге от Михнево до Воскресенска.

Самара

В продолжении предыдущего рассказа про Барыш, упомяну так же про поездку в Самару, ибо состоялась она как раз во время нашего отдыха в Барыше. Раньше (сейчас вот почему-то не нашёл). Ходила электричка от Инзы до Самары. Не знаю, сколько там получается по расстоянию, но по времени шла она почти 6 часов!Ошарашенный От Барыша получалось немногим меньше, но тем не менее поездка на электричке по лесам и полям на такие дальние расстояния  - настоящая романтика, о таком можно только мечтать! Мечта сбылась. Точно не помню расписания, но ехала она в субботу рано утром, а возвращалась она в воскресенье вечером, так что на выходные можно было как раз посетить Самару.

Бакшеево-Уршельский. Маршрутами бывших узкоколеек.

Я уже давно хотел повторить когда-то непройденный нами маршрут до загадочного озера в глуши, однако поездки в одиночку навеивали ещё большую тоску, чем их отсутствие. Но этой осенью определённо что-то случилось, что ушедшие в небытие былые поездки в глушь вновь возобновились. Это даже несколько необычно, что снова нашлись желающие присоединиться к идеям покорять неизведанное.

Я предложил Ивану всё-таки добраться до этого озера, посмотреть что там. Рассматривая карту, мы подумывали о том, куда ещё можно было бы заглянуть по пути, увидеть что-то интересное.

Читать дальше →

Небольшой рассказ о том как я катался вокруг Онежского озера на "китайце"

Очередное лето и наличие двухколёсного транспорта, подстёгивало отправиться куда-нибудь в путь, собственно, что и было сделано, о чём и будет сие повествование J
На период отпуска 2016 года в планах было посетить Республику Карелию, а точнее объехать Онежское озеро вокруг, покататься по просторам северо-запада нашей Родины, поглазеть на красоты природы и творения рук человеческих.
Накануне грядущего мотосезона, было мною приобретено очередное творение Российско-Китайской дружбы Стелс 400GT
Зверёк оказался привередливым и я провёл в гараже не мало вечеров, прежде чем он стал отвечать тем требованиям, которые бы меня устроили))
Были заменены звезды, отревизирована проводка, установлены бардачки, сварен багажник под кофр, рамки под сумки, установлена розетка прикуривателя, кронштейн навигатора, брызговик, гофры вилки, модернизирован свет, крепление седла, укреплён «клюв», в бардачках примостился необходимые в дороге «запы».
Выезд планировал на конец июня — начало июля, в зависимости от погоды и обстоятельств.
Попутчиков в очередной раз не нашлось, потому выезд, опять-таки, был одиночным.

Читать дальше →

Заполицы. Край, где живёт волшебство.

«Волшебство существует!» — начну своё повествование с этих слов. Чаще волшебство ассоциируют с магией или с чем-то сверхъестественным, однако это не так. Волшебство естественно, и его можно ощутить, его можно почувствовать, его можно даже вдохнуть полной грудью. Волшебство — это та часть мироздания, которая делает человека счастливым. Оно всегда рядом, но чаще никто его не замечает. Люди тратят много денег в поисках волшебства, которое сделало бы из счастливее, но не достигают успеха. Чаще с волшебством сталкиваются те, кто его вовсе не ищет, просто так, случайно в жизни случается так, что порядок событий и окружающая обстановка в определённый момент не соответсвуют привычным. Например обыденность в течение дня сменяется полной безмятежностью.

Вот так вот и вчера я был в тех местах, где царит волшебство. В тех местах, где весь отсчёт времени сводится лишь к положению солнца на лазурном небе. Где нет ничего, кроме прекрасной природы, кроме дыхания свежего ветра, пропитанного ароматами дивных трав и зноем летней жары, журчания воды и завораживающего пения птиц, там где ночью не хочется спать, а смотреть на бесконечность звёздного неба, и… и не думать не о чём, а просто быть частью всего этого, просто быть частью природы, которая дарит всё это безвозмездно, нужно всего лишь проникнуться этим, чтобы стать счастливым.

Велопоход по Калмыцкой степи

Втроем мы отправились открывать велосезон — я, Саня и Тема. По дороге на вокзал я сломал задний тормоз, но тормозами в этом походе пользоваться практически не приходилось.

Встреча мопедистов

В субботу прошла очередная встреча мопедистов и мотовелосипедистов, в которой мы с отцом так же приняли участие. Собранный на скорую руку мой мопед в начале пути немного посорил деталями. Совсем чуть чуть. Отлетел один поворотник, который сзади ехавший папа подобрал по пути. Второй был на подходе. Но я, как истинный мопедист, набрав кучу всевозможных рожковых и шестигранных ключей не взял отвёртку, поэтому пришлось пальцем вывернуть винт, и оторвать поворотник, чтобы его не потерять.

Ну и вообще, всё-таки ехал на встречу мопедистов, поэтому согласно традициям, отвалиться должно гораздо больше, нежели пару поворотников, поэтому ещё вывалился и трос спидометра, который при сборке я установил в ступицу не до упора.

В лес, на костёр!

Всю неделю планировали поездку на машине в пригород на шашлыки, выбирали маршрут и лесные дороги, по которым может проехать легковушка. В итоге в последний день в новостях погоды сообщими, что в восресенье предвидится снегопад и метель.

Дабы избежать всяких неприятностей на машине, связанных с погодными условиями и не провести остаток вечера в пробках, не мешкая решили ехать на электричке, тем более что весь походный провиант уже был собран.

Читать дальше →

Бесов Нос 2015 Первый, второй дни.

Привет. Меня зовут Митя. У меня есть редкое для России увлечение — японские мини-мопеды из семейства обезьяньих. Я их собираю по винтикам с нуля, езжу на них, переделываю, перекрашиваю и тому подобное. Всего я уже создал пять мини-мопедов. О каждом из них расскажу позже.

В своём увлечении я не одинок. Нас в Петербурге четверо. Возможно самый лучший в России тренер по волейболу, фитнесу и общей физ.подготовке — Антон, возможно лучший в стране дизайнер — Миша, возможно лучший пионер-вожатый России — Артёмка и я, скромный машинист из городских тоннелей. Мы объединились в команду — Горячие Клапаны. Мы ездим по делам, по праздникам, по выходным, по будням, по поводу и без повода. Я расскажу об одном из наших путешествий на мини-мопедах.

Поедем вокруг Ладожского и Онежского озера с самой дальней точкой — мыс Бесов Нос на восточном берегу Онего.

На обсуждение, расчет и выбор маршрута, поиск достопримечательностей, сбор снаряжения, подготовка мопедов, стыковку отпусков и выходных у нас был примерно год. И всё равно, в последний момент наш пионер-вожатый укатил в лагерь к детишкам и мы остались втроём.

Итак, нас трое, у нас три мопеда, семь выходных подряд, две палатки, гамак, тент, три спальника, два надувных матраса, два примуса, две канистры с бензином, два стульчика, кофейник, одна аптечка на всех, зарядка для гаджетов на 20 ампер/часов, фотики, гопрохи, нож, одна ложка и вилка, фонарик, всякие тушенки, гречки, чаи, кофе, сливки, сахар. Даже банка с

Читать дальше →

Москва-Уфа-Москва, или вперед за приключениями…

Ну не сидится мне на месте, лишь бы повод найти и сразу в дорогу. Манит зараза.
На этот раз едем за Москвичем.
Просматривая объявления на АЗЛК-тиме, был запремечен очень интересный мось, с виду гнилой 41ый, но начинка впечатляет:
Двигатель УЗАМ 2.2 (расточенный), злые валы, МПСЗ, равноудаленный вып. коллектор, банки от БМВ, горизонтальные карбы-делортычи, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Короче это злая атмосферная корчуля с расчетной мощностью в 180 сил.
Показал объявление Егору (Vlasik), который как раз искал интересный мотор для установки в классический москвич. После некоторых сомнений и заминок (в т.ч. и с моей стороны) решили ехать.
Как всегда все важные решения принимаются в последний момент. Покупка билетов на плацкарт была успешно провафлена, а автобус почти сразу отмели по ряду причин, решили лететь на самолете ( забегая вперёд скажу, что летел на самолете в первый раз, немного волнительно, до этого только на вертолете летал). Билеты на утро субботы были так же куплены в последний момент, да и выспаться не удалось. Пятница день рабочий, плюс подготовка к поездке тоже время некоторое заняла. Лечь поспать удалось только где то в пол второго ночи, а в 4-00 уже вставать.
8 утра, самолет вылетел с Шереметьево, а приземлились уже в 10-00 по Москве (12-00 местного времени, что позже сыграло с нами злую шутку, причем не один раз).

Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 12. Нижний Новгород. Дорога домой.

Оказавшись в Нижнем  Новгороде, нам оставалось ещё найти ночлег. Однако, это оказалось не так просто сделать. Я что-то слишком расслабился  с поиском отелей (так как всю дорогу они были практически везде, буквально каждые 20-30 км даже в самой глуши, ожидал, что сразу же при въезде в город мы где-нибудь обязательно поселимся. Всё оказалось не так просто. Найденные в интернете гостиницы были все заняты, а те, что встречались  в городе, в центре были очень дорогими (под очень я подразумеваю цены от 5000-7000 рублей за ночь).  Уже совсем отчаявшись, думал выдвигаться в сторону Москвы, и искать отель на трассе. Дождь то затихал, то расходился снова. Время был уже второй час ночи, когда наконец-то я увидел вывеску на крыше дома. Отель «Нино» (сокращённо: Нижний Новгород, как я после догадался)

Нино нас принял за 3000 рублей. Ну хоть так. Правда, уже к 12 надо было съехать (значит в 10 надо было вставать). Ну ладно.Оставил мотоцикл на парковке под пожарной лестницей, замотав его цепью, вместе с трубой. От дождя его защищала лестничная площадка. Прошли внутрь, нас оформили и дали электронную карту-ключ от номера.
В комнате нет ни шкафов, ни тумбочек, только стулья и огромный подоконник, на котором можно спать, пожав ноги, там я и разложил все вещи. Удобства в коридоре, причём душ в той же комнате, что и туалет, поэтому если один моется в душе, весь этаж ждёт туалета.
Я уже не помню, как уснул, просто пришёл и вырубился.

На утро пили чай, пакетики которого у нас