Пьер Ришар в Москве

Обычно я не люблю ходить в театр, а на таких пьесах вроде Ромео и Джульетты и подавно засыпаю. Но вчера, услышав от коллег про билеты на выступление Пьер Ришара в Москве решил поинтересоваться, что это за выступление. Выступлением оказалась пьеса — автобиография киноактёра. Называется Пьер Ричард III.

Пьер Ришар один из немногих талантливых и обаятельных актёров кино и театра, обладающий изысканным шармом, от которого исходит неугасаемая жизненная энергия, интригующая и завораживающая зрителей.


Читать дальше →

Лыжный сезон 2016 открыт!

Наконец-то очередное затянувшееся ненастье с околонулевой погодой, постоянно выпадающем и тающим снегом сменилось зимним солнечным и морозным днём. Долго решали, как нам лучше провести этот день. Так долго, что времени для сборов осталось совсем мало. Думали поехать на машине с лыжами, но я, побоявшись что всем нам будет не совсем комфортно набиваться в машину вместе с лыжами, предложил ехать на электричке. Так, пожалуй, оказалось даже проще, не пришлось искать места, где парковать машину.


Читать дальше →

Черничная

Именно так ягодно и сочно я назову свой рассказ. В это раз инициатором поездки был вовсе не я, меня пригласили съездить за грибами на станцию Черничная Ленинградского направления. Хочу отметить, что в тех краях я бывал достаточно редко, а лесах под Новозавидово вообще ни разу не был.

Выдался тёплый осенний денёк, а такие деньги я стараюсь не пропускать, и проводить где-нибудь на природе, подальше от Москвы.

Выйдя в глухом лесу на станции, сразу уткнулись в забор, которым была отгорожена железная дорога. Хочу отметить, что забор этот тянется от самой Москвы до Питера, через все города. Пока искали лазейку, считали сумму затраченных средств на этот заборВосторженный


Читать дальше →

Поездка в Касимов 2 января

На второй день Нового года отправились мы в славный город Касимов. Летом прошлого года мы с Надей уже были там, но решили съездить ещё раз большой компанией. На этот раз собрались в пятером.

Вместе с отцом мы выехали с Первомайской в 6 часов утра, по пути захватили Дмитрия, а в Люберцах к нам подсели Ваня и Лёша.

Путь наш пролегал на восток от Москвы, до самого конца Егорьевского шоссе. По пути мы делали много остановок, фотографировались. Егорьевское шоссе тянется почти до самого Касимова, до объездной дороги, хотя сам город Егорьевск расположен ближе, чем на полпути к Москве. Подробнее о дороге на Касимов можно прочитать из моего предыдущего отчёта Касимовский тракт.


Читать дальше →

Заегорьевская Мещёра

И снова очередной прошедший выходной не обошёлся без поездки в область. На этот раз желающих провести день на природе оказалось больше. В шестером мы поехали по Егорьевскому шоссе в область. Путь наш пролегал через Люберцы, где к нам присоединился Иван, и через Жуковский, где я встретился с Дмитриеми передал ему пустые газовые баллоны для его фотоателье, которые должны стать муляжами авиабомб в тематических фотосессиях, о переделке которых он нам непременно поведает в своём рассказеУлыбаюсь 


Читать дальше →

Автомобилисты, принимайте новичка!

В ряды автомобилистов я вписался совершенно неожиданно даже для самого себя. Пожалуй, так же неожиданно был проявлен интерес к видеосъёмке пятнадцать лет назад, когда совершенно случайно на прилавке комиссионного магазина отец увидел любительскую видеокамеру с набором видеокассет за приемлемую для нас цену. Слайды были у всех, а вот домашние кинокамеры не у каждого, захотелось чего-то нового.

Приблизительно так же произошло и с авто. Закон заставил мопедистов получать права, поэтому отец через родственника, который работает в автошколе решил записаться на курсы теории и практики на получение ВУ категории А (мотоциклы), потому что на тот момент с процедурой получения прав на мопед не были знакомы ни в ГАИ, ни в автошколе, хотя на законодательном уровне всё уже утвердилось, словно взмахом волшебной палочки Гарри. Решил и я под шумок и в качестве компании отцу и Денису устроиться в автошколу на получение прав на категорию Б (легковые машины), так как родственник предупредил, что в будущем процедура сдачи на права усложнится, и сейчас лучшее время чтобы их получить.

Теория, практика, сдача экзамена и получение ВУ затянулись почти на 9 месяцев, и повлекли за собой не малые расходы. Да и права сразу получить не удалось. То наркодиспансер прошёл не по месту прописки, то в психодиспансере врач в отпуск ушёл.

А вот когда права уже получил, решил уже подумать и о машине, ну а почему бы и не попробовать? Особой радости от мотоцикла я не испытал, так как по удобству хранения и эксплуатации он полностью идентичен машине, как бы не дороже, ведь чего стоит экипировка и гараж, а по комфорту машине явно уступает. Чем ходить в гараж за мотоциклом, проще уж иметь машину, для того, чтобы перемещаться с комфортом. Одно дело когда ты из дверей квартиры выезжаешь на чём-то, а другое дело идти в гараж, там уже совершенно без разницы, на чём оттуда выезжать, будь то велосипед, мотоцикл, машина или квадроцикл.

На семейном совете выяснилось, что щенячего восторга от езды на мопеде и мотоцикле на дальние расстояния не испытывают ни девушка, ни мой отец, другое дело если прокатиться недалеко и ненадолго, но не пилить по трассе весь день и протискиваться между машин в щелях нравится только избранным. Вот и решил найти такую машину, в которой можно было бы перевезти велосипед или небольшой мопедик до места назначения, где уже достать их, и кататься по окрестностям. Вообще выбирать я начал с пафосных машин, потом постепенно критерии поиска сузили список марок и моделей, подходящих под мои запросы. Ну, во-первых я как раньше, так и сейчас не признаю машины типа «седан». Машина должна перевозить не только людей, но и груз. Да, ещё более менее вписывались в критерии хэтчбеки, но если присмотреться, то среди бюджетников. Да ладно, уж не бюджетников, если смотреть цены до ляма особо выбора-то и нет. Ну да, есть Дастер, есть SX4. Дастер внешне огромен, кажется внутри места как в шатре, ан нет, места как в обычной легковушке. Внутри сделан топорно, ничем не примечателен. У Сузуки в этом плане проблем меньше, всё чинно, как и положено, но багажник для барсеток немного смутил. В целом, пока я получал права, да и после получения, покатался на некоторых машинах, чтобы для себя решить, что мне больше нужно.

Учился ездить на Hyundai Солярис. Машина ни о чём. Как сказал бы Денис про Skoda. Сама по себе концепция сомнительная. Она вообще для чего и для кого создана? Мне вот в ней с моими 185 сантиметрами было достаточно не комфортно. То голова в потолок упирается, что при опускании сидения я вижу только небо. Наверное, она всё-таки создана для корейцев, или для хоббитов. По динамику я вообще молчу. Мало того, что той самой динамики нет как таковой вообще, так периодические провалы газа в мозгах электроники действительно создают аварийные ситуации на дороге. Это когда ты совершил множество непонятных этой системе манипуляций (включая чередование педалей газа, тормоза и сцепления), а газ отказался работать, машина просто на пять секунд задумалась, и живёт своей жизнью, можно нажимать на газ, можно не нажимать, машина, тормозя двигателем потихоньку останавливается, пока не пройдёт секунд пять, и она не очнётся от психологического стресса, вот тогда уже можно снова газовать, сбросив пару передач, ну или вообще до первой, потому что что на второй она будет дёргаться и букксовать на пешеходной скорости.

Кстати, когда отдыхал летом в Абхазии, напросился дать прокатиться на БМВ 5 серии, седане. Ну в Абхазии это вообще в порядке вещей «дать прокатиться», будь то БМВ или Мерседес. Машины там не выездные, нелегально ввозятся через Турцию из Арабских эмиратов. Что могу сказать? Именно на БМВ я понял, что автомат это не моё. Притензии к работе двигателя и трансмиссии нет никаких, по управляемости идеален. Но концепция… В чём прикол? Зачем нам нужна эта машина? Да, хорошо на ней на немецком бане, но не на дорогах постсоветского пространства. Подвеска расчитана на взлётную полосу, а не колдобины. Салон расчитан для пафосного выезда сладкой парочки из офиса в рэсторан, но не для Ваньки с Нюркой, везущих три мешка картошки из Рязани в Тамбов, где к ним в попутчики навязались ещё несколько родственников. В общем покататлся, и не понял, зачем эта машина нужна абхазам, которые на ней ездят по разбитым дорогам, чиркая пузом и отрывая глушители. Двоим в салоне удобно, остальные три места совсем ущербные.

Так же присматривался к Mitsubishi Pajero Pinin. Приятный небольшой полноприводный рамный внедорожник, пожалуй, не имеющий аналогов по своей концепции. Но, на б/у 12 летней давности я что-то так и не решился.

В плане вместимости понравился ситроен-зверовозка, концепция распашных дверей это большой плюс для багажного отделения машины. Но сама машина дорогая, а ещё дороже комплектующие к ней. Начал искать нечто подобное. Наткнулся на Logam MCV. Концепция очень понравилась, особенно багажное отделение, в которое как раз можно можно положить два велосипеда, не разбирая их, даже не снимая переднего колеса. А ещё можно ночевать, прям в машине. Да что сказать — палатка на колёсах!

С недалёкого 2012 года выпускаются эти автомобили на Автовазе. От Автоваза там только решётка радиатороа и значок, а всё остальное Рено. Думал приобрести весной, но, проконсультировавшись с родственниками, некоторые из котрых работают в диллерских центрах Рено, узнал, что после нового года будет сильное подорожание, поэтому лучше брать сейчас, что я и сделал.

По концепции машина меня полностью устраивает. Управляемость машины на высоте, поведение на дороге очень предсказуемо, ощущение полной уверенности при манёврах и обгонах! Те кто говорит, что движок 1,6 литра 105 лошадок тухлый — они просто не ездили на KIA, Hyundai, Skoda и Suzuki. Движок даже на обкатке и задушенный умеет поддать газку на пятой передаче. Француз он и в России француз, даже в бюджетных автомобилях прослеживается их нрав, никаких провалов и задумчивости. По динамике очень близок к двухлитровому двигателю Рено, устанавливавшегося на Москвичи Святогоры двадцатилетней давности. Я очень быстро привыкаю к машине, это очень хорошее свойство, что я чувствую машину, и она не выдаёт чего-то непредсказуемого. Сидения очень удобные, особенно водительское, т. к. там если поясничный регулируемый упор. Клиренс на VIP версии увеличен до 210 мм.
Тут на днях некуда было паркануться, чтобы забежать домой, выгрузить вещи до заезда в гараж, я въехал двумя правыми колёсами на бордюр, немного заняв тротуара, следом за мной на девятке мужик с грохотом и скрежетом проделал тот же путь, вышел и начал возмущаться, мол какого хрена я проехал, а он пузом сел, вроде как у Ларгуса и девятки клиренс одинаковый, а он на пузо сел, и чуть глушак не оторвал. Пришлось пояснить, что это кросс вип, где под машиной пролезть можно.
Расход даже для обкатки, и лёгкой перегазовки от неумелого управления новичком вполне себе: в городе 11,3 литра на 100 км, на трассе около 7,5 литров.
Что касается надёжности — время покажет! 


Закрытие сезона 8 октября 2015 года.

Бабье лето в этом году затянулось до самого начала октября, и нам благополучно удалось провести тёплые дни на природе, так, что было не до отчётов. Не ожидал, что сезон придётся закрывать на автомобиле. Совсем недавно я получил права, и успел один раз вместе с Денисом (который ехал рядом со мной в качестве инструктора) доехать до Киржача. Сегодня моей пассажиркой была моя спутница Надя, так что мне, как водителю, с дорожной обстановкой приходилось разбираться самому, не прибегая к помощи опытного водителя.


Читать дальше →

Рабочие будни. На восток по Щёлковскому шоссе.

Как-то один из рабочих дней был малосодержательным в плане работы, и меня отпустили домой. День выдался славным — солнечным и тёплым, поэтому я не упустил возможности прокатиться на велосипеде. Так как жил и работал я на то время на востоке Москвы, то и выехать в пригород решил по ближайшему шоссе. 

Дальше поворота на Щёлково до этого я не ездил, поэтому поехал в сторону Черноголовки.

Щёлковское шоссе хоть и достаточно нагружено машинами, тем не менее ехать по нему ненапряжно, средняя скорость потока около 50-60 км/час, поэтому проезжающие мимо грузовики не сильно сдувают с дороги.


Читать дальше →

На велосипедах тропинками в Ногинск

Погода в прошедшие выходные побила столетний температурный рекорд, а я как нарочно ухитрился заболеть. На этот день было много запланированных дел, но вот покатушки на велосипедах в эти планы не входили. Буквально в пятницу вечером субботние планы кардинально изменились, и зашедший в гости папин друг предложил провести день на природе, с велосипедами. С учётом того, что всё остальные мероприятия отменились, я с радостью согласился.


Читать дальше →

Деловая поездка в Красноярск

Одной из моих достаточно дальних командировок была и поездка в Красноярск.

В Красноярск я летал до командировки в Барнаул, поэтому время вылета и прилёта выбирал не я. На такси я сразу поехал по делам, повезло что все вопросы были решены быстро, и у меня осталось немного времени на осмотр достопримечательностей города.

Все сибирские города имеют внешнее отличие от городов центрального региона. В них, как и в Санкт-Петербурге ощущается какая-то величественность. Больше всего, конечно, поразили стеклянные часы посреди площади, которые никто не разбил и не расписал, а кругом чистота и порядок.


Читать дальше →

Деловая поездка в Барнаул

В 2012 году мне посчастливилось устроится на работу, где сочетается офисная работа и перемещения не только по городу, но и по всей стране.

До этого в Сибири я ни разу не был, только позже побывал на Байкале.

Вечером прибыл в Аэропорт Шереметьево, а уже рано утром был в Барнауле. Дело было в июне, а перелёт был на восток, поэтому ночи для меня практически не было, солнце ненадолго скрылось за горизонтом с одной стороны, и уже через час-полтора появилось с другой, при этом  за окном не темнело. Пересекая часовые пояса, каждые два часа для меня проходили как час, поэтому за четыре с половиной часа перелёта я пролетел восемь (попал в будущее).


Читать дальше →

Поездка на Шалаховское водохранилище

Поездка не была спланированной заранее, просто перед выходными мотоцикл был приведён в должный вид и был готов к путешествию. У папы мопед пока модернизируется, поэтому поехали на моём мотоцикле. Сначала хотели просто недалеко прокатиться, но «недалеко и ненадолго» это не для нас.

Выдвинулись по Горьковскому шоссе на восток от Москвы, предполагая, что поедем в сторону Покрова, однако по пути я решил, что этот маршрут нами изъезжен сполна, поэтому увидев поворот в сторону Электростали — повернул туда. В те края мы тоже ездили, доехав однажды до Бронниц, чтобы не повторять маршрут, повернул на Егорьевское шоссе, где мы примкнули к одному из велосипедных маршрутов, который проложили в начале лета.


Читать дальше →

Посещение выставки "Дом вверх дном"

В один из выходных мы с Зореславом посетили выставку, которая расположена на Арбате. Изначально хотели посетить только лишь две выставки — «дом вверх дном» и «дом великана», по месту оказалось, что это два больших зала, расположенных в одном доме, помимо которых есть ещё музей бабочек, зеркальный лабиринт и контактный зоопарк. Если приобретать билет на все пять залов сразу — получалась большая скидка, поэтому купили билет «на всё» и отправились смотреть.


Читать дальше →

Виноградово - Шевлягино

В этот день обещали дождь, но прогноз оказался недостоверным, что сподвигло меня и моего отца на путешествие на юго-восток Московской области.

Отправной точкой маршрута стала станция Виноградово, до 1923 года носившая название «Ашитково». У этих мест очень интересная и достаточно подробная история происхождения.

Первое упоминание о селе Ашитково датируется 1620 годом. В 1646 году в переписной книге Поместного приказа значится как деревня Ощиткова в дворцовой волости Гвоздне. В 1783 году село Бронницы стало городом и уездным центром; в состав Бронницкого уезда вошла Гвоздинская волость с деревней Ашитково. В начале 19 века Ашитково была довольно небогатой деревней. Крестьяне занимались преимущественно земледелием, заготовкой сена, извозом, рыбалкой, охотой, скотоводством. Также было развито надомное ткачество.


Читать дальше →