Рабочие будни. На восток по Щёлковскому шоссе.

Как-то один из рабочих дней был малосодержательным в плане работы, и меня отпустили домой. День выдался славным — солнечным и тёплым, поэтому я не упустил возможности прокатиться на велосипеде. Так как жил и работал я на то время на востоке Москвы, то и выехать в пригород решил по ближайшему шоссе. 

Дальше поворота на Щёлково до этого я не ездил, поэтому поехал в сторону Черноголовки.

Щёлковское шоссе хоть и достаточно нагружено машинами, тем не менее ехать по нему ненапряжно, средняя скорость потока около 50-60 км/час, поэтому проезжающие мимо грузовики не сильно сдувают с дороги.

Недалеко от посёлка Юность на реке Клязьма сделал небольшой привал, вскипятил воду на горелке, которую прихватил с собой и заварил чай. При езде на велосипеде есть особенно не хочется, всё больше мучает жажда, поэтому обошёлся лишь пряниками, а оставшийся чай остудил и слил из миски в бутылку, где до этого была вода.

Этого коня кормить на заправке не нужно, так что он просто отдохнул в сторонке.
Так как конкретного маршрута поездки у меня не было, решил повернуть на Монинское шоссе, сделав небольшой круг через город Лосино-Петровский выехал на реку Ворю, вдоль которой шла тропинка, по ней я и поехал обратно в сторону Щёлковского шоссе, предполагая после этого поехать обратно, в сторону дома.

Кстати виднеющаяся колокольня за лесом это деревня Авдотьино, которую я объехал краем, не заезжая в центр. Колокольня эта построена за четыре года (с 1895 по 1899). Высота её составила 88 метров, что на 7 метров выше колокольни Ивана Великого, которая являлась самой высококой колокольней в России.

Выехав на шоссе передумал ехать обратно той же дорогой, да и время было ещё мало, да и к тому же пустынная магистраль в обеденные часы буднего дня манила двигаться дальше, в сторону Черноголовки.
Что-то за пройденным расстоянием в этот момент я совсем не следил, сил было предостаточно, поэтому не раздумывая погнал дальше. 

Доехав до бетонного кольца увидел указатель на Ногинск, и решил возвращаться через него, однако не успустил возможности прокатиться немного в сторону Софрино, посмотреть, что там. 

Ну, а дальше традиционная ситуация: увидел отходящую от основной трассы тропинку, и решил поехать, посмотреть, а что там? А там на поле выращивают какую-то культуру, как потом выяснилось, из него делают биотопливо. Самого топлива я не видел, по всей видимости это какие-то научные изыскания.

Ну, понятное дело, что конец дороги в конце поля вовсе не означает конец моего маршрута, разглядел малозначимую тропинку — ринулся с велосипедом под мышкой по кустам и дебрям в неизведанную глухомань!

А тут тебе и черничка на кусту никем не тронутая!

И цветочков море!

Да и просто, благодатный край!

В конце поля и дорога обозначилась.

Куда-то выехал!

А выехал на Черноголовское шоссе, по которому стал возвращаться в сторону бетонки, после чего направился в Ногинск.

А вот и сам город Ногинск:

Ногинск известен с 1389 года как село Рогожи.
С 1506 года — ямская слобода, известная под названиями Рогожа, Старый Рогожский Ям. Название произошло от слова «рогожа» — грубая хозяйственная ткань, которую здесь изготовляли.

5 октября 1781 года императрица Екатерина II именным указом повелела переименовать ямское село Рогожу в город Богородск, который стал центром Богородского уезда.

В середине 19 века здесь было построено крупное текстильное предприятие — Богородско-Глуховская мануфактура.

26 января 1930 года город Богородск и станцию Богородск Московско-Нижегородской железной дороги в переименовали в город и станцию Ногинск, а Богородский уезд в Ногинский» в честь большевистского деятеля Виктора Ногина.

Уже за Ногинском я стал немного уставать, но, что-то не додумался поехать на электричке с велосипедом, а поехал до Горьковского шоссе, по которому тихой сапой ехал в сторону дома. На горьковском шоссе имеется целая аварийная полоса, которая отделена от основного потока сплошной. Ехать на велосипеде не возброняется. Более того, несущиеся машины гонят воздушный поток вперёд, поэтому всю дорогу ощущается попутный ветер в спину, из-за чего ехать намного легче. Шоссе имеет малозначительные спуски и подъёмы, что так же способствует благоприятному движению на педалях.

Ближе к вечеру я добрался до Москвы.

А вот и МКАД! Последние километры пути мне довались уже с трудом, въехав в Измайловский парк я решил пройтись, ведя велосипед рядом. Ноги гудели приятной истомой.
Уже совсем скоро я был дома!

По велосипидометру получилось 141 километр, по карте гугла все 152. Но, так как множество частей маршрута я ездил тропинками, через лес, скорее всего 141 км цифра более правдоподобная.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.