Поливочный трамвай

Стоял на остановке, спиной к трамвайным путям, смотрел схему движения маршрута. Внезапно по ногам обдало ледяной водой, оборачиваюсь и вижу зад трамвая, за ним мокрые пути. Думал померещилось (то ли большая, то ли малая медведица), ан нет, вон какие трамваи бывают! Живу на улице с трамвайными путями с детства, много железнодорожных транспортных средств видел, такое в первый раз!

Отчёт о проводах зимы 2015

После долгих сборов, которые затянулись почти что на месяц, мы наконец-то добрались до леса, чтобы открыть походный сезон!

Денёк выдался на славу, первый тёплый день, первый день в этом году, когда все разделись до футболок, а кое кто побегал босиком по пригретой солнцем земле, ну, кое-где всё же и по снегу.


Читать дальше →

Первый, по летнему тёплый день весны

После вчерашней встречи весны, и её проводами, сегодня выдался на редкость тёплый, практически летний день. Дня, выделенного для похода оказалось мало, и, сегодня, после всех домашних дел, ближе к вечеру решили прокатитьсяна велосипедах.


Читать дальше →

Доработка технических возможностей сайта

Переезд на новое хранилище прошёл почти что успешно, появилось множество ошибок, которые придётся исправлять.

Из усовершенствований:

1. Максимальный размер оригиналов загруженных фотографий в галерее увеличился до 3000х2000 пикселей (что больше, чем в Контакте)
2. Переписка в личке стала осуществляться в реальном времени, без обновления страницы.

В ближайшее время появится:

1. Возможность добавлять музыку для каждого пользователя (сейчас музыкальные файлы воспроизводятся с ошибками).
2. Доработка лички для быстрого добавления текста и отправки с одной кнопки. 

Поездка в Обнинск

В понедельник совершенно неожиданно состоялась моя деловая поездка в Обнинск. Ухитрился успеть на электричку до «окна». Приехал в Обнинск, сделал все свои рабочие дела, и решил зайтив пиццерию перекусить. После московского ритма жизни ещё не успел адаптироваться под местный. А тут ещё продавщица говорит «вы не стесняйтесь, спрашивайте, мы общаться любим, расскажем про каждую пиццу всё что знаем!». В Москве бы так не спеша рассказывали каждому покупателю состав каждого блюда.


Читать дальше →

Вести с подмосковных полей

Начало апреля, сто километров к востоку от Москвы: снег еще лежит, местами в лесу полный снег, местами снег растаял, местами лишь проталины. Три дня ходили мы по ближнему мещерскому краю, видели следы зайцев, лосей, мелких лесных зверей, следы волка и следы охоты волка на этих мелких лесных зверей! Также будет не лишним сказать, что значительную часть деревьев восточного подмосковья поел короед-типограф, с ним ведется борьба методом вырубания леса. И немного сумбурных фотографий, сделанных на снег, чтобы прояснить ситуацию


Читать дальше →

Технические работы на сайте в апреле!

Усовершенствование технических возможностей нашего сообщества подошло к этапу, когда предоставленных ресурсов по хранению и обработке информации стало не хватать, поэтому, в апреле месяце мы переезжаем на новое хранилище, с новой базой данных. В этом месяце возможна не стабильная работа сайта.
После переезда, появится множество новых дополнений, таких как переписка в реальном времени, информирование пользователя о действий на сайте в реальном времени, возможность добавления аудиозаписей и создания списков воспроизведения каждым пользователем, так же увеличится размер оригиналов загружаемых фотографий.

Приносим свои извинения за предоставленные неудоства, спасибо, что вы с нами!

Доработка технических возможностей сайта

С сегодняшнего дня, по просьбе трудящихся,  появилась удобная возможность — массово добавлять фотографии в публикацию из галереи. Для этого достаточно поставить галочку «выбрать несколько» и у Вас появится возможность выбрать фотографии, которые следует поочерёдно добавить в публикацию. Так же существует возможность разделить фотографии посредством интервала, установив флажок на соответствующем пункте.
Параметры фотографии (размер и расположение) будут действительны для всего выбранного списка.

С уважением, администрация сообщества.

Масленица 2015

Каждый год, уже в течении семи лет, мы, добрые люди городов московских и смоленских, отправляемся по весне в леса подмосковные отмечать возрождение природы от зимы белоснежной и новые дни солнца встречать, провожая зиму. В народе известен праздник сей как равноденствие, сиречь весны масленица. Но, как не гоже чинить вред обидный всякому знакомцу другу нашему, так не буде жить по правилам басурманского врага и традицию его не чтить положено нам разумением нашим и другов наших; памятуя об этом вседневно и постоянно да отказались мы от соблюдения строгости традиции аки отказались твари морские с течением своих жизней от плавников и вышли на твердь земную дабы лапы обрести и далее следовать путем непознанным но неизбежным к постижению. Таки значит собираемся мы по весне в лесах и берем с собою муки немного и прочих припасов и делаем тесто и печем блины на костре и жжем чучело, деланное из ветоши старой и веток деревьев. И радуемся солнцу и еде и огню и земле и лесу и снегу и себе и другим, как ежи не было о чем печалиться нам.


Читать дальше →

История развития железнодорожного транспорта Москвы.

Решил поделиться своей дипломной работой, цель которой заключалась в рассмотрении вопроса развития железнодорожного транспорта и Москвы в историческом аспекте и хронологическом порядке: от зарождения первых железных дорог в мире, России, Москве; развития трамвайного сообщения и метрополитена. Вместе с тем были рассмотрены вопросы современного состояния железнодорожного транспорта, а так же перспективы его развития и проблемы железнодорожного транспорта в Москве по состоянию на 2006 год.
В принципе, информация о «современном» развитии уже достаточно устаревшая, однако, за 9 прошедших лет описанное не сильно изменилось.

Дипломная работа началась с создания интерактивной («живой») карты-схемы железнодорожной сети, посредством компьютерного черчения в несколько этапов, разделённых в несколько слоёв. В каждом слое был заложен последующий год (этап) развития линий. В видеоредакторе каждый слой вставлялся поочердёно, разбавлялся фотографиями. Для «одушевления» работы пришлось немного поездить и поснимать видео.
К сожалению, время для защиты своей работы дали всего 15 минут, а информация чересчур объёмная, поэтому зачитывать пришлось в быстром темпе, кое где пропустил строчки из текста (например «торжественное открытие метро состоялось 15 мая 1935 года»),  вместо этого зачитывается информация о пуске первого поезда. В целом, работа получилась достаточно интересная и познавательная, думаю всем вам будет интересно!




Читать дальше →