На велосипедах тропинками в Ногинск

Погода в прошедшие выходные побила столетний температурный рекорд, а я как нарочно ухитрился заболеть. На этот день было много запланированных дел, но вот покатушки на велосипедах в эти планы не входили. Буквально в пятницу вечером субботние планы кардинально изменились, и зашедший в гости папин друг предложил провести день на природе, с велосипедами. С учётом того, что всё остальные мероприятия отменились, я с радостью согласился.


Читать дальше →

Деловая поездка в Красноярск

Одной из моих достаточно дальних командировок была и поездка в Красноярск.

В Красноярск я летал до командировки в Барнаул, поэтому время вылета и прилёта выбирал не я. На такси я сразу поехал по делам, повезло что все вопросы были решены быстро, и у меня осталось немного времени на осмотр достопримечательностей города.

Все сибирские города имеют внешнее отличие от городов центрального региона. В них, как и в Санкт-Петербурге ощущается какая-то величественность. Больше всего, конечно, поразили стеклянные часы посреди площади, которые никто не разбил и не расписал, а кругом чистота и порядок.


Читать дальше →

Лето в Абхазии

Пожалуй, не буду особо заострять внимание на каком-то конкретном отчёте по поездке в Абхазию, так как такие поездки совершаются мной в этот регион вот уже 18 лет как, за это время набралось множество фильмов, слайдов и фотографий, обобщённый отчёт о которых следовало бы написать. Но затея эта не одного дня, засяду за это дело скорее всего зимой. А пока несколько фотографий с поездок в этом году.


Читать дальше →

Мск-Краснодар-Мск

В рамках покатушки на Кавказ. 

До самого Кавказа я так (увы) не добрался, жара вынудила развернуться. Добрался только Леха (лигерадчик), но видеокамеры у него (второй раз увы) не было, вторая группа попала в аварию возле Джугбы и тоже не поехала дальше

Деловая поездка в Барнаул

В 2012 году мне посчастливилось устроится на работу, где сочетается офисная работа и перемещения не только по городу, но и по всей стране.

До этого в Сибири я ни разу не был, только позже побывал на Байкале.

Вечером прибыл в Аэропорт Шереметьево, а уже рано утром был в Барнауле. Дело было в июне, а перелёт был на восток, поэтому ночи для меня практически не было, солнце ненадолго скрылось за горизонтом с одной стороны, и уже через час-полтора появилось с другой, при этом  за окном не темнело. Пересекая часовые пояса, каждые два часа для меня проходили как час, поэтому за четыре с половиной часа перелёта я пролетел восемь (попал в будущее).


Читать дальше →

Мещёра. Первая версия

Нашёл у себя оригинальную версию рассказа про поездку в Мещёру. Видимо вторая версия была написана позже, менее детально описывающая произошедшие события.

Давненько я хотел проехать насквозь этот участок леса. В позапрошлом году завершилось неудачей — так и не нашли сквозной дороги, а бензин был на исходе, пришлось возвращаться обратно. Трудно сказать, задался этот день или нет, но с утра были дела, поэтому выезд был очень поздним для такой поездки (в 11 часов). Предполагалось обычная покатушка по трассе. Но недостаток приключений и драйва подталкивал ехать дальше, а уж когда оказались в знакомых местах, негоже не проведать, а уж коли заехали проведать, то невозможно не рискнуть ещё раз раз попытать судьбу и проехать насквозь. Когда мы полезли в лес, время было начало второго.


Читать дальше →

Поездка на Шалаховское водохранилище

Поездка не была спланированной заранее, просто перед выходными мотоцикл был приведён в должный вид и был готов к путешествию. У папы мопед пока модернизируется, поэтому поехали на моём мотоцикле. Сначала хотели просто недалеко прокатиться, но «недалеко и ненадолго» это не для нас.

Выдвинулись по Горьковскому шоссе на восток от Москвы, предполагая, что поедем в сторону Покрова, однако по пути я решил, что этот маршрут нами изъезжен сполна, поэтому увидев поворот в сторону Электростали — повернул туда. В те края мы тоже ездили, доехав однажды до Бронниц, чтобы не повторять маршрут, повернул на Егорьевское шоссе, где мы примкнули к одному из велосипедных маршрутов, который проложили в начале лета.


Читать дальше →

Няндома - Тверь

 

 

Станция Няндома, шесть часов утра, расчехляю и собираю велосипед, еду по пустынным улицам. Утренняя свежесть и тишина, хотя солнце уже высоко; редкие ранние прохожие и автомобили перемещаются по городу.


Читать дальше →

Посещение выставки "Дом вверх дном"

В один из выходных мы с Зореславом посетили выставку, которая расположена на Арбате. Изначально хотели посетить только лишь две выставки — «дом вверх дном» и «дом великана», по месту оказалось, что это два больших зала, расположенных в одном доме, помимо которых есть ещё музей бабочек, зеркальный лабиринт и контактный зоопарк. Если приобретать билет на все пять залов сразу — получалась большая скидка, поэтому купили билет «на всё» и отправились смотреть.


Читать дальше →

Малое кольцо московской железной дороги, станция "Лужники"

Сегодня был в районе Лужников, и у меня выдалась хорошая возможность проследить за этапом строительства платформ на малом кольце Московской железной дороги, о которой я упоминал в своей дипломной работе в колледже, и был приятно удивлён! Платформа Лужники уже готова принять пассажиров, хотя до открытия пассажирского движения остаётся ещё целый год.

Ну, для начала небольшая предыстория.

 

Московская Окружная — железная дорога, более 100 лет связывает все радиальные направления — в единую сеть Московского железнодорожного узла. История её началась ещё в конце 19 века, сразу после того, как железные дороги стали играть решающую роль в транспортном обеспечении промышленного развития города.


Читать дальше →

Мотопоездка вокруг Ладожского озера Июль 2015

Здравствуйте, уважаемые читатели, данной писанины.

Заранее хочу извиниться, за неправильно раставленные знаки препинания и коряво вставленные фото...

Собственно говоря, этот опус не имеет никакой литературной ценности, да и вообще ценности не имеет. Это просто хиленькая попытка поделиться поделится ощущениями от небольшой мотовылазки, по просторам нашей славной Родины. В основном, это просто описание эмоций, которые сопровождали меня во время поездки, потому навряд-ли кому данная публикация будет полезна.


Читать дальше →

Черусти - полюс холода.

В прошедшие выходные вместе с Иваном и моим отцом отправились в одно из знаменательных мест Московской области — посёлок Черусти. Наверное, каждый населённый пункт чем-то знаменателен, именно благодаря этому интерес к путешествиям никогда не угасает, а наоборот, любопытство к покорению неизведанных мест с каждым разом лишь возрастает.

Посёлок Черусти много чем знаменателен. Например в народе назван «полюсом холода», так как именно здесь наблюдаются самые низкие температуры в Московской области. Разница температур между Москвой и Черустями в сильные морозы доходит до 7 градусов: в то время как в Москве -30, в Черустях -37 градусов. Это связано с тем, что Черусти находится в низменности, во время очередного похода навигатор показал отметку 126 метров над уровнем моря. 


Читать дальше →

Виноградово - Шевлягино

В этот день обещали дождь, но прогноз оказался недостоверным, что сподвигло меня и моего отца на путешествие на юго-восток Московской области.

Отправной точкой маршрута стала станция Виноградово, до 1923 года носившая название «Ашитково». У этих мест очень интересная и достаточно подробная история происхождения.

Первое упоминание о селе Ашитково датируется 1620 годом. В 1646 году в переписной книге Поместного приказа значится как деревня Ощиткова в дворцовой волости Гвоздне. В 1783 году село Бронницы стало городом и уездным центром; в состав Бронницкого уезда вошла Гвоздинская волость с деревней Ашитково. В начале 19 века Ашитково была довольно небогатой деревней. Крестьяне занимались преимущественно земледелием, заготовкой сена, извозом, рыбалкой, охотой, скотоводством. Также было развито надомное ткачество.


Читать дальше →

первый велопоход

   Лето проходит своим чередом, уже и ночи все длиннее с каждым днем, хехе. Пару месяцев назад мне подарили отличный велосипед, спасибо еще раз за него Николаю Волкову, а также Зореславу Волкову и привет всем кто продвигает и поддерживает велосипедное движение.


Читать дальше →