Прагматичный миниотчет

Прошлую неделю мы с Люсей провели в деревне в Старицком районе Тверской области.
В конце ноября с автостанции Северные ворота возобновили движение автобусов по маршруту Москва-Старица, теперь это была маршрутка, которая не заезжала на автовокзалы по пути, в том числе на конечной остановке — он просто проехал мимо автостанции и поехал куда-то дальше! возможно чтобы развернуться на главной площади города (раньше официальный автобус заезжал в том числе на станции в Волоколамске и Лотошино). На вокзале в Старице нам сказали что автобусы В Москву не ходят и обратно мы ехали через Тверь.


Читать дальше →

Выставка современного искусства

  «Я календарь переверну… и сново 3-е сентябряяя… » — именно в тот день я пошла на выставку современного искусства. Я не знала, даже не догадывалась, что же там будет. Рисунки 5 летнего ребенка? Куча склеенного мусора? Пошли посмотрим:

 Не искусство, а какая-то шлапа:


Читать дальше →

Один китайгородский дворик

 

Даже в самом центре Москвы есть такие места, где хорошо и умиротворенно — это дворы-колодцы. Зайдешь сюда по работе или просто, пардон, справить малую нужду и не хочется уходить.

Тапкофото от нефотографа, бывшего в предсумеречном состоянии прилагаются 


Читать дальше →

Стальные колёсные диски премиум класса

Собственно в этом году встал вопрос о покупке новых колёсных дисков. Зачем? Да просто я не фанат алюминиевого литья, которое раз от разу приходится править, потому что езда по нашим дорогам это нелёгкая жизнь для алюминиевых дисков, тем более дискам со стажем.

Встал выбор — купить новые диски от Хонды, купить кованые диски или не заморачиваться и поставить стальные.

Вообще изначально я даже хотел вернуться к 14" диамтру, но только новые тормоза с 286 мм дисками уже не позволяли этого сделать.


Читать дальше →

Обзор сцеплений Valeo 826380 и Luk 621 3062 00

Пожалуй свой технический обзор автомобильных сцеплений начну с перечисления номенклатур деталей, присуствующих в тексте. Valeo 826380 (комплект сцепления), Luk 621 3062 00 (комплект сцепления), Honda 22821P20010 (выжимная вилка), Honda 22825PX5A00 (Болт опоры под вилку), Honda 22841P20000 (пыльник вилки), Seiken 115-60184 (рабочий цилиндр сцепления), Sachs 3000 951 176 (комплект сцепления).

Люблю я всё-таки держать в руках новые авто-мото-вело детальки и лицезреть качество их изготовления, и ничуть не меньше люблю писать обзоры о своих впечатлениях от увиденногоУлыбаюсь


Читать дальше →

Первый апрельский мотовыезд 2018 Ярославль-Капустин Яр.



Здравствуйте уважаемые читатели данной писанины!
Давненько не появлялся в «эфире», решил совсем чуть-чуть исправить ситуацию.
Немного заунывного мопедизьма хотите?
Ща будет))
И тааак:
Сезон 2017 был практически не состоявшимся, в плане дальних поездок.
Дождливое лето, таки пообломало мои дальнобойные хотелки, к тому же, поперёк дороги вставали семейные обстоятельства и бытовуха.
В общем, пришлось довольствоваться небольшими однодневными мотовылазками по соседним городам и весям. Только однажды удалось выкроить пару сухих деньков и скататься с палаткой на Белое Озеро, не забыв таки на обратном пути привезти с собой дождичка))


Читать дальше →

Синдром сетеголизма - феномен «одиночества в толпе»

Я постоянно всем говорю, что я не люблю читать, однако, бывают такие моменты, когда меня «бомбанёт», и я не то что начну читать, я просто фанатично начну искать инстересуемую информацию, обежав с десяток библиотек, перелопатив множество книг в поисках интересующего. В последнее время очень заинтересовал феномен интернет-зависимости с научной точки зрения. По двум причинам, поиск информации происходил аналоговым способом: за всё время работы в интернете я так и не научился нормально пользоваться поиском, и за достаточно короткое время находить нужную интересующую информацию, поэтому, второй причиной явился страх от возможной интернет-зависимости, которая могла возникнуть посредством рыскания по всем сайтам, где вместе с интересующей информацией всегда норовит подцепиться не нужная, какая-нибудь провокационная, которая не только потратит моё время впустую, но и уведёт от сути вопроса, заведя в какой-нибудь информационный тупик. Это мы уже знаем, проходили.


Читать дальше →

Карелия 2016 №2 Мотопоездка в Лоухский район Республики Карелия.

Здравствуйте уважаемые читатели!!!
В данном повествовании речь пойдет о моём втором за этот мотосезон посещении Республики Карелия с небольшим заездом в Мурманскую область.
Коллеги по работе, «болея» рыбалкой, регулярно совершают выезды по местам рыболовной славы. Так как весной этого года нам уже удалось побывать в Астраханском царстве, то второй дальний выезд решили совершить в диаметрально противоположном направлении. Решили ехать на север. Дата выезда и состав участников несколько раз успели поменяться, прежде чем дело дошло до поездки. В итоге, выезд был назначен на 18 августа, ехать решило 8 человек. Основным транспортом была выбрана 6 местная ГАЗель, второй машиной была Гранта, ну и я, решивший таки ехать на мотоцикле. Несколько смущали постоянно меняющиеся метеопрогнозы, но накануне выезда обещали благоприятную погоду, на всём пути следования и я решил, что такой шанс упускать нельзя, ибо скоро осень и навряд ли еще в этом сезоне выпадет шанс скататься в мотодальнобой.


Читать дальше →

Стихия воды. Морская волна.

Она наполнена силой и энергией, она наполнена жизнью! Она завораживает тебя, потому что она делится этой неугасаемой жизненной силой с тобой, она одухотворяет тебя! Ты восхищаешься ей, потому что она так же как и ты является частью необъятного окружающего мира, где всё так гармонично и правильно, а тебе остаётся лишь принять этот природный дар и насладиться этой гармонией в своей душе.


Читать дальше →

Три месяца холодного лета (часть II "Кетачанский кордон")

И так, в предыдущей части я поведал вам о первых днях приключений и дороге до волонтерской базы в Эссо.

Пробыв еще 3 дня в Эссо и подготовив печатные и электронные карты ( в отсновном пятидесятка Генштаба), поотмокав в бассейне с пивком-отправились на Кетачанский кордон за 300 с лишним верст (это не считается серьезным расстоянием по местным меркам, так пустяки). Поехали двумя группами. двое в кузове Садко с вещами, мы на комфортабельном Ниссане (фото выше).


Читать дальше →