фоты с комментариями о поездке на черное море навстречу весне

в москве -22, в новороссийске легкий плюс и снег с дождем, в первый день мы привезли туда зиму

выезд из города на юг

первая цель город-курорт геленджик, мы пожили там немного у друзей, на улицах чисто и красиво, заводов, промзон и всяческих труб обнаружено не было

вот такой пейзаж буквально в 200м от новостроек, в которых живут ребята, вписавшие нас, оч вдохновляющее местечко — с одной стороны многоэтажки с другой обрыв и море

набережная в центре

человек-паук

через несколько дней отправляемся в поход, на автобусе до прасковеевки, дальше пешком по горам спускаемся к морю. вокруг весна, цветочки лезут из земли, серые еще деревья в зеленых лианах, прозрачные ручьи стекают прямо по дороге

место первой ночевки

размытая дорога

весь второй день перебираемся через множество речушек, вода-лед

красная щель, полузаброшенный санаторий, видны следы ремонта, из жителей лишь коты нам встретились

вышли к морю    в скалах нашли одну из лучших стоянок что я видел — выкопанная одинокая стояночка ровно на одну палатку, незаметная с берега, с одной стороны обрыв в море, с другой ручеек с третьей обрыв с горы     здесь мы подвисли еще на пару дней        море штормит     идем дальше по берегу в сторону юга, купаемся в море, красота   криница   по дороге попадаются бич-стоянки, в долинах речек кучи пластика, намытого морем, вообще берег красивый но однообразный и идти становится скучно в конце концов                  суровый повар  предместья архипо-осиповки   далее мы решаем ехать обратно в геленджик снова обрыв на окраине где мы пожили еще немного     солнечный день, лодочки — это молодежная яхт-школа   в качестве культпрограммы полезли на гору над городом  на вершину протянуты две канатные дороги, и прямо на горе есть чертово колесо и парк аттракционов     палатку поставили на самом хребте — с обеих сторон склоны вниз  вид ради которого все затевалось  а утром гору затянуло облаком      мы спустились вниз, потусили еще немного в гостях и на дешевейшем поезде уехали обратно в московскую зиму, в геленджике в день отъезда было +15, в москве -20

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.