Ханмей

 

От года половина прошла уже как съездили мы с другом Санычем в местность суровую и прекрасную, называемую Полярным Уралом.
Два дня тряслись мы в поезде в вагоне общем, спали согнувшись в три погибели на сиденьях с ручками, и вылезли из вагона на станции Сейда, и пересели в другой славный поезд, из Воркуты в Лабытнанги едущий. И к вечеру третьего дня оказались наконец в местечке название Собь носящее.


Читать дальше →

Первый, по летнему тёплый день весны

После вчерашней встречи весны, и её проводами, сегодня выдался на редкость тёплый, практически летний день. Дня, выделенного для похода оказалось мало, и, сегодня, после всех домашних дел, ближе к вечеру решили прокатитьсяна велосипедах.


Читать дальше →

Отчёт о проводах зимы 2015

После долгих сборов, которые затянулись почти что на месяц, мы наконец-то добрались до леса, чтобы открыть походный сезон!

Денёк выдался на славу, первый тёплый день, первый день в этом году, когда все разделись до футболок, а кое кто побегал босиком по пригретой солнцем земле, ну, кое-где всё же и по снегу.


Читать дальше →

Бекасово - Кубинка

Один из наиболее красочных походов состоялся осенью 2007 года. Судя по видеофильмам и фотографиям, 2007 год был самым плодотворным в плане походов и путешествий.
Вообще, свои путешествия по большому кольцу московской железной дороги мы начали году в 2002, как раз первых поход и был в районе станции Акулово.
По окружной дороге в основном дремучие леса, среди которых в глуши находятся военные полигоны и другие засекреченные объекты. Но мы ездим не для изучения объектов, а для того, чтобы побродить по малознакомым местам.

Перегон между станциями Бекасово-Пожитково. 


Читать дальше →

Лосиный Остров - заповедный край. История.

Лосиный Остров — самая близкая «глухомань» к Москве. Часть его находится внутри МКАД, часть за внешней стороной. Хоть и на 1/3 лес находится в Москве, тем не менее, места для того, чтобы там блукануть и попасть в непонятное — предостаточно.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 11. Касимовский тракт. Муром.

Мне очень понравилась дорога от Рязани до Нижнего Новгорода, которая проходит через Туму, Спас-Клепики, Гусь Железный, Касимов. Дорога в две полосы, транспорта почти нет, идёт по глухому чистому лесу. Лес смешаный, преимущественно хвойный. Дорога местами подразбита (колдобины), пролетать которые проще на скорости, трясёт, но не долбит так рулём по рукам и не подбасывает на седле как на коне, чем если ехать медленно, заезжая в каждую яму.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 6. Задонск.

От Воронежа до Задонска решили ехать по бесплатной дороге, не с целью экономии, а в познавательных целях, чтобы не ездить одной и той же дорогой. Расстояние до Задонска 80 км, но мы их ехали около 4 часов. Во-первых, потому что ограничение на бесплатной дороге, во-вторых, по этой дороге едет основном местное население, которое никуда не торопится, поэтому вся колонна движется со скоростью 30-35 км/час, хотя, фактически, можно ехать 59 км/час. Тем не менее, во время движения мы делали множество остановок, ходили, осматривали окрестности, фотографировались.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 3. Выезд. Тула.

Как ни странно, выехали мы только в 15 часов. Нужно было ничего не забыть, поэтому всё несколько раз перепроверил. Главным делом было выехать, потому что сборы были какими-то бесконечными, с понедельника перенесены на вторник, так как в последний момент понял, что навьюченный мотик нехило просел, и мы бы пробивали бы подвеску на каждой кочке.
Идущий в комплект ключ регулировки амортизатора, наверное, подразумевал регулировку при полностью разобранном мотоцикле, потому что даже при снятой облицовке, фильтрующего трубопровода, седла и бака, он всё равно упирался в трубы рамы, в собранном виде, не снимая подвески, отрегулировать амортизатор невозможно физически. Провозился весь вечер, подвеску разбирать не стал. С утра поехал в Леруа и купил газовый ключ нужного размера. Регулировка им заняла 5 минут, всё потому, что за гайку регулировки разводным ключом можно ухватиться в другой плоскости и под другим углом, и провернуть.
Подвеска была настроена, кофр и сумка закреплены.

На одометре:

Сама по себе дорога до Серпухова не примечательна, просто трасса, проходящая в лесу. Справа огромная аварийная полоса, можно ехать хоть на велосипеде и никому не мешать. Езда по магистрали на тихоходной технике намного безопаснее, чем по другим шоссе, где не всегда бывает обочина как таковая вообще. Здесь целая полоса резерва. Машин было мало, так что до Оки неслись быстро.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 2. Подготовка техники.

Купленный мною аппарат недалеко ушёл от спортинвентаря, его лишь наделили светом и поворотниками, а так же дополнили пассажирскими подножками, что примечательно, седла там как такового нет, там крыло (хвост). Сидеть на нём, в отличие от питбайка можно, потому что под ним каркас рамы (трубы), а вот комфорта ноль. Для этого одно время использовалось одеяло, а в этой поездке, при помощи моих знакомых из Рязани было сделано седло из туристического коврика, выложенного в несколько слоёв, между друг другом проклеянных двусторонним скотчем. Сверху всё это было накрыто кожзаменителем, дышащим. Пятая точка действительно не потееет, а вот под дождём промокает. Но, первое для меня более важно, особенно в жару, а вот в дождь всё равно ехать в дождевике, поэтому выбрал дышаший кожзам.
В дальнейшем седло промялось под форму пятой точки, было жёстким, но очень правильным по конфигурации, поэтому после 6 часов сидения достаточно было 15-20 минут отдыха, чтобы усталость быстро прошла, можно было ехать дальше.
В целом за поездку спина не заболела, ноги не отнимались как на нелепых сидениях от альф и дельт (там залита строительная пена, которая вообще инвалидом сделает).
Кстати, для пассажира очень удобно узкое седло, не приходится раздвигать ноги шире плеч, а я вообще худой, поэтому пассажиру не приходится ехать раскорячив ноги. От натирания ягодиц специально заузили седло за водителем, чтобы беспрепятственно можно было свести ноги, не упираясь в край коврика. Так же была срезана и водительская


Читать дальше →

Посещение выставки ёлочных игрушек

Незадолго до Нового года коллеги по работе подарили пригласительный билет на выставку ёлочных игрушек, которая проходила (по-моему ещё и проходит) в Сокольниках. Мы с Зореславом приехали на второй день после запланируемого открытия выставки, однако попали в ещё недооформленный павильон, где все экспонаты стояли в подсобном помещении, из зала в зал бегали люди и занимались оформлением выставки. Как нам сказали, в этот раз они немного припозднились с открытием выставки, потому что она всегда проходила на ВДНХ, а в этот раз в виду ремонта павильонов, были вынуждены провести выставку в парке Сокольники


Читать дальше →

Заповедный край Мещёра 2012-2013

Поездки на восток Московской области были наиболее частыми по причине моего проживания на востоке Москвы, откуда выбраться в область было намного проще, нежели, пересекать всю Москву, для того чтобы выехать в пригород в другом направлении.
Мещёра не стала тому исключением. Однако, до того, как у нас в арсенале появилась моторизированная техника, добраться до отдалённых уголков Московской области было несколько проблематично, поэтому при первой возможности мы сразу же отправились в наиболее живописные и не исхоженные районы. Традиционно, посмотрев на карту, нашли самый большой участок леса, и отправились на разведку.
Первый раз мы поехали в Покровские леса, если не ошибаюсь, в конце лета, и поездка была не состоявшейся в плане покорения обозначенного маршрута.


Читать дальше →

Первый снег

Если быть совсем уж точным, снег этот не первый. Первые снежинки кружили ещё пару недель назад, в середине октября, и даже в низинах немного напорошили, так что снег ещё небольшими кучками лежал полдня. но сейчас он уже основательно навалил.

На эту прогулку меня сподвигла моя подруга Катя. Я просто осознал, что ответить на вопрос «как у вас погода» выложив унылую фотографию вида из окна будет не достаточно, поэтому отважился на то, чтобы вылезти из тёплой постели с утра пораньше и отправиться под мокрый снег прямиком в лес. 


Читать дальше →

Лосиный остров. Абрамцевская просека.

Выдался хороший день, появилось настроение, получилось проснуться пораньше и я решил отправиться в Лосиный остров. Был я тут последний раз более 5 лет назад. Я имею ввиду в самом Лосином острове.

Пройтись я решил Абрамцевской просеке.


Читать дальше →

Прогулка Останкино-ВДНХ

Вчера ездил по делам в Останкино. День выдался солнечным, решил не успускать возможности погулять по «лесу». Да, сложно себе представить, где там лес. Но, как говорят знакомые, свой бурелом я всегда найду, даже в степях.


Читать дальше →