Вызов дороге 2014. Глава 3. Выезд. Тула.
Как ни странно, выехали мы только в 15 часов. Нужно было ничего не забыть, поэтому всё несколько раз перепроверил. Главным делом было выехать, потому что сборы были какими-то бесконечными, с понедельника перенесены на вторник, так как в последний момент понял, что навьюченный мотик нехило просел, и мы бы пробивали бы подвеску на каждой кочке.
Идущий в комплект ключ регулировки амортизатора, наверное, подразумевал регулировку при полностью разобранном мотоцикле, потому что даже при снятой облицовке, фильтрующего трубопровода, седла и бака, он всё равно упирался в трубы рамы, в собранном виде, не снимая подвески, отрегулировать амортизатор невозможно физически. Провозился весь вечер, подвеску разбирать не стал. С утра поехал в Леруа и купил газовый ключ нужного размера. Регулировка им заняла 5 минут, всё потому, что за гайку регулировки разводным ключом можно ухватиться в другой плоскости и под другим углом, и провернуть.
Подвеска была настроена, кофр и сумка закреплены.
На одометре:
Сама по себе дорога до Серпухова не примечательна, просто трасса, проходящая в лесу. Справа огромная аварийная полоса, можно ехать хоть на велосипеде и никому не мешать. Езда по магистрали на тихоходной технике намного безопаснее, чем по другим шоссе, где не всегда бывает обочина как таковая вообще. Здесь целая полоса резерва. Машин было мало, так что до Оки неслись быстро.
Всю дорогу нас преследовал дождь, потом тучи начали смыкаться, и на мосту над Окой мы проскочили в щель между двух фронтов.
Застали мокрый асфальт и холод, потом всё осталось позади, а впереди было безоблачное небо.
От дождя уезжали так, что лишние вещи, которые никуда не влезли я вёз за пазухой, под жилеткой, потом уже, когда выскочили, я стал переупаковывать в кофр.
Кстати, что самое забавное, то первоначальная упаковка вещей подразумевала кучу всего поверх кофра. В дальнейшем, все вещи запаковались внутрь кофра, потом ещё туда влезли 2 литровые банки мёда. Так что нужно грамотно паковать вещи, это ещё один из важных моментов при сборах, который я забыл упомянуть ранее. Причём первый раз я садился на кофр, чтобы закрыть, потом уже закрывал его легко, потому расположил все вещи брикетами, а свободные места забил небольшими вещами.
После Оки дорога пошла поживописнее. Солнце медленно двигалось к горизонту. Так что, ночёвку решили забить в Туле (первоначально планировал доехать до Ельца).
В Туле были вечером. Завалились в первую попавшуюся гостиницу, потому что она была на отшибе, и потому что над нами снова зависла чёрная туча, из которой вот-вот должен был пойти дождь. Чтобы не искать ночёвку в темноте, остановились сразу. Расположились и поехали смотреть город и искать место для ужина (в отеле что-то совсем заоблачные расценки какие-то).
В одной из пиццерий мы плотно пообедали нормальным ужином (почему пиццерия, я так толком и не понял, ну было там одно из блюд пиццей, ну, это же не пиццерия, ну, да ладно). Ужин обошёлся в 700 рублей с копейками на двоих.
Тула достаточно небольшой город, как-то очень быстро мы его объехали. Из транспорта есть всё, кроме метро. Есть Кремль, который сейчас на реконструкции. Пофотографировал от входа, дальше смысла идти не было.
Вот и сама гостиница.
Столовая и, впрямь, императорская!
При виде из окна пахнет русским духом. Не зря дедушка стоит на главной площади города, охраняет дух совковости:
За 2600 за двоих с ночёвкой и завтраком в таких хоромах и впрямь, неплохо.
Утром, сразу после завтрака двинули на Воронеж, по пути посетив пряничный домик, купив пряников и магнитов.
0 комментариев