Вызов дороге 2014. Глава 2. Подготовка техники.

Купленный мною аппарат недалеко ушёл от спортинвентаря, его лишь наделили светом и поворотниками, а так же дополнили пассажирскими подножками, что примечательно, седла там как такового нет, там крыло (хвост). Сидеть на нём, в отличие от питбайка можно, потому что под ним каркас рамы (трубы), а вот комфорта ноль. Для этого одно время использовалось одеяло, а в этой поездке, при помощи моих знакомых из Рязани было сделано седло из туристического коврика, выложенного в несколько слоёв, между друг другом проклеянных двусторонним скотчем. Сверху всё это было накрыто кожзаменителем, дышащим. Пятая точка действительно не потееет, а вот под дождём промокает. Но, первое для меня более важно, особенно в жару, а вот в дождь всё равно ехать в дождевике, поэтому выбрал дышаший кожзам.
В дальнейшем седло промялось под форму пятой точки, было жёстким, но очень правильным по конфигурации, поэтому после 6 часов сидения достаточно было 15-20 минут отдыха, чтобы усталость быстро прошла, можно было ехать дальше.
В целом за поездку спина не заболела, ноги не отнимались как на нелепых сидениях от альф и дельт (там залита строительная пена, которая вообще инвалидом сделает).
Кстати, для пассажира очень удобно узкое седло, не приходится раздвигать ноги шире плеч, а я вообще худой, поэтому пассажиру не приходится ехать раскорячив ноги. От натирания ягодиц специально заузили седло за водителем, чтобы беспрепятственно можно было свести ноги, не упираясь в край коврика. Так же была срезана и водительская часть коврика, наискосок, исключив все углы, которые могли бы мешать ногам, стоя на земле.

Сумку на бак купил случайно. Увидел в салоне. Она для квадроцикла, но удачно вписалась на мой бак. Очень пригодилась. Туда влезли все наши дождевики, купальники, полотенца. Ещё с двух сторон удачно подцепились за раму велосипедные подседельные подсумки, куда тоже поместилось множество мелочей.

Касательно аппарата мысли противоречивые. С одной стороны добротный качественный монолит, с защитой двигателя, с большим дорожным просветом. С другой стороны посадка на какой-то верхотуре, мне, с ростом 185 см, обвешанному сумками было сложно залезать на него, приходилось заваливать на бок, как велосипед. Девушка вообще то запрыгивала, то вскорабкивалась. Руль близко, как и положено спортинвентарю, отклонил его вперёд.

На раздолбанной дороге стал подбешивать маленький диаметр колёс. Благо перед выездом установил пухлую переднюю покрышку, которая по диаметру сравнялась с узкой 16-ой, стало получше, передок поднялся. Места, в принципе, на байке достаточно для двоих. Если вынести руль вперёд — будет вообще замечательно.

Касательно двигателя. Всё-таки он гоночный. Максимальный крутящий момент на очень высоких оборотах. Ехать в полгаза практически невозможно, скорость падает до 50 км/час, приходится выкручивать больше, но в степях, во время встречного ветра мотоцикл вообще почти не ехал, а боролся с ветром и сильно грелся, хотя установил радиатор. Совершенно другие условия, в отличие от города. Чтобы скорость не падала от ветра, приходилось ехать на пониженной передаче с перегазовкой, чтобы стабилизировать крейсер и оставался запас момента на манёвр.
Но, мотор уверенно урчал, без перебоев. При перегревах хуже тянул — отдыхали. Возможно это задушка так сказывается, потому что на кабовском двигателе таких проблем не наблюдал, хотя нагрузку на них подавал больше. Вообще двигатель странный. Крутящий момент маленький, есть радиатор, но греется всё равно дико. Скорей всего действительно заточен под кратковременную максимальную нагрузку, а не под ежедневный распил в триммерном стиле. В городе такого не наблюдалось.
Тем не менее конь уверенно пробежал всю дистанцию!

Читать дальше

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.