Велопоход по Калмыцкой степи
Втроем мы отправились открывать велосезон — я, Саня и Тема. По дороге на вокзал я сломал задний тормоз, но тормозами в этом походе пользоваться практически не приходилось.
Читать дальше →
Втроем мы отправились открывать велосезон — я, Саня и Тема. По дороге на вокзал я сломал задний тормоз, но тормозами в этом походе пользоваться практически не приходилось.
Небольшая семейная поездка с целью дальнейшего изучения нашей новой среды обитания – Коломенского района.
Привет. Меня зовут Митя. У меня есть редкое для России увлечение — японские мини-мопеды из семейства обезьяньих. Я их собираю по винтикам с нуля, езжу на них, переделываю, перекрашиваю и тому подобное. Всего я уже создал пять мини-мопедов. О каждом из них расскажу позже.
В своём увлечении я не одинок. Нас в Петербурге четверо. Возможно самый лучший в России тренер по волейболу, фитнесу и общей физ.подготовке — Антон, возможно лучший в стране дизайнер — Миша, возможно лучший пионер-вожатый России — Артёмка и я, скромный машинист из городских тоннелей. Мы объединились в команду — Горячие Клапаны. Мы ездим по делам, по праздникам, по выходным, по будням, по поводу и без повода. Я расскажу об одном из наших путешествий на мини-мопедах.
Поедем вокруг Ладожского и Онежского озера с самой дальней точкой — мыс Бесов Нос на восточном берегу Онего.
На обсуждение, расчет и выбор маршрута, поиск достопримечательностей, сбор снаряжения, подготовка мопедов, стыковку отпусков и выходных у нас был примерно год. И всё равно, в последний момент наш пионер-вожатый укатил в лагерь к детишкам и мы остались втроём.
Итак, нас трое, у нас три мопеда, семь выходных подряд, две палатки, гамак, тент, три спальника, два надувных матраса, два примуса, две канистры с бензином, два стульчика, кофейник, одна аптечка на всех, зарядка для гаджетов на 20 ампер/часов, фотики, гопрохи, нож, одна ложка и вилка, фонарик, всякие тушенки, гречки, чаи, кофе, сливки, сахар. Даже банка с
В рамках покатушки на Кавказ.
До самого Кавказа я так (увы) не добрался, жара вынудила развернуться. Добрался только Леха (лигерадчик), но видеокамеры у него (второй раз увы) не было, вторая группа попала в аварию возле Джугбы и тоже не поехала дальше
всем привет, вот мы и вернулись из похода,
было офигенно, жарила жара, морозили заморозки, поливали дожди, реки с порогами, озера и море-спокойное и бурное. мы видели тюленей, белух, медведей, зайца, птиц, в том числе грифона, а также ловили и ели рыб, мидий и ламинарий.
фоточки, короткие аннотации и рассказик о походе.
Вот и подошло время к продолжению истории о Лосином острове. Казалось бы, что про него можно рассказать, ведь территория его не столь велика, чтобы он был чем-то примечательным и заповедным. На самом деле место действительно уникальное. Ну, во-первых, как я уже писал ранее, в заМКАДной части достаточно мало народа, только зимой во время накатанной лыжни и не сильного мороза лыжники активно катаются на лыжах, летом там всё заповедно, по причине того, что практически вся территория находится на болотах, поэтому любителей помесить грязь в сапогах не так уж и много, хотя тропинки есть и просеки до последних времён прочищались.
Вышивкой я увлеклась в далёком детстве, в 5 классе на уроке труда. Нужно было найти схему вышивки, или ткань с нанесённым на неё рисунком и вышить. Тогда я особо не задумывалась над выбором рисунка, и выбрала вышивку с грибом.Вышила (правда не до конца), получила оценку, и как-то потом было не до вышивок, были и другие школьные задания.
Потом вышивали гобелен, очень понравилось. Готовой работы у меня не сохранилось, т. к. я подарила учительнице.
После школы долгое время не занималось вышивкой, но, около 5 лет назад, когда я устроилась на такую работу, где от скуки можно сойти с ума, а компьютерные игры порядком надоели, эмоции прошлого снова вдохновили меня на вышивание.
Я даже не ожидала, что в продаже есть готовые наборы с тканью и необходимыми нитками, а так же схемой. Просто покупаешь, и, не занимаясь подбором цветов сразу же приступаешь к вышиванию.
Нальчик — тупиковая станция, раз в день отсюда уходит электричка на Прохладный и фирменный поезд «Эльбрус» до Москвы. Основной поток пассажиров перевозят автобусы, поэтому в поезде всего пять вагонов. Из Нальчика едем на маршрутке до городка Тырныауз, дальше только горы.
В 2011 году друг пригласил меня с Надей в гости к себе на дачу. Я бы, наверное, отказался бы от этой поездки, если бы дача находилась бы где-нибудь в Подмосковье, среди дачных участков. Но нет, дача находилась у него в Ульяновской области, в 20 километрах от Барыша, в деревне Измайлово. Примечательно то, что в Москве я тоже родился в районе Измайлово, которая раньше была деревней. Глянул на карту, судя по топографии места очень живописные, почему бы и не провести пару недель в такой красоте, вдали от городской суеты и цивилизации?
Барыш расположен на железнодорожной ветке между Саранском и Самарой, не помню точно километража (хотя смотрел по приезду на станцию), но где-то порядка 870 км от Москвы.
В поезд погрузились вечером, рано утром нас уже будила проводница, до Барыша осталось ехать примерно 15 минут. На станции поезд стоит всего 2 минуты, так что надо быть готовым.
Добро пожаловать! Именно с этих слов на татарском языке начинается знакомство с весьма странным сооружением — Вселенским Храмом в микрорайоне Старое Аракчино́ на окраине Казани.
Погода этим летом больше напоминает сюжет рассказа Рея Бредбери, где всё время шёл дождь, так что стараемся не упустить одиночные солненчые деньки, и отдухнуть по максимуму. Так было и в это воскресенье. Узнав, что погода предстоит солнечной и жаркой, мы с друзьями решили поехать в Зарайск.
Давно мы не собирались такой большой компанией в поездки по городам.
Очередное лето и наличие двухколёсного транспорта, подстёгивало отправиться куда-нибудь в путь, собственно, что и было сделано, о чём и будет сие повествование J
На период отпуска 2016 года в планах было посетить Республику Карелию, а точнее объехать Онежское озеро вокруг, покататься по просторам северо-запада нашей Родины, поглазеть на красоты природы и творения рук человеческих.
Накануне грядущего мотосезона, было мною приобретено очередное творение Российско-Китайской дружбы Стелс 400GT
Зверёк оказался привередливым и я провёл в гараже не мало вечеров, прежде чем он стал отвечать тем требованиям, которые бы меня устроили))
Были заменены звезды, отревизирована проводка, установлены бардачки, сварен багажник под кофр, рамки под сумки, установлена розетка прикуривателя, кронштейн навигатора, брызговик, гофры вилки, модернизирован свет, крепление седла, укреплён «клюв», в бардачках примостился необходимые в дороге «запы».
Выезд планировал на конец июня — начало июля, в зависимости от погоды и обстоятельств.
Попутчиков в очередной раз не нашлось, потому выезд, опять-таки, был одиночным.
Вылазку выходного дня я запланировал ещё на прошлой неделе, погода стояла отличная, сухой асфальт, лёгкий морозец, солнечно. Но как нарочно вечером перед выездом повалил сильный снег, и погода сменилась на плюсовую. Я уже разочаровался, думал день пройдёт зря, потому что в такое ненастье на лыжах, пешком, да и на машине не очень здорово путешествовать. Папа не против был выбраться куда-нибудь в пригород, а для того, чтобы утром мне «не было лень», позвонил ещё нашему знакомому Дмитрию, и спросил, нет ли у него планов на завтра. Идею с поездкой в лес он поддержал. Ну и отлично, утром значит, отвертеться не получится
Станция Няндома, шесть часов утра, расчехляю и собираю велосипед, еду по пустынным улицам. Утренняя свежесть и тишина, хотя солнце уже высоко; редкие ранние прохожие и автомобили перемещаются по городу.
На неделе решили наведать родственников, которые живут буквально на границе Брянской и Калужской областей.