Сбылась мечта идиота. Продал машину - купил фотоаппарат. Panasonic Lumix S5. Sigma 45mm F2.8 DG DN

Уже года 4 как мечтал заменить свой старенький GX7 на что-то более новое и современное. Но вот никак не мог найти аналогов. То концепция не устраивала (например 2 флешки разного формата), то не устраивали цвета фотографий самих аппаратов (да, я и сейчас вижу, что Canon отдаёт в манженту и похабит все оттенки зелёного, Sony наоборот всё заливает лимонным цветом, Fuji синит. Ну да, есть ещё Пентаксы, Олимпусы где с цветом всё хорошо, но подкачали концепцией. Некоторое время думал купить Nikon Z5. Да, он далеко не аналог S5, но просто думал, что S5 для меня слишком круто, так как фототехникой не зарабатываю, а занимаюсь любительской фотосъёмкой для души. Но после многих обзоров решил «гулять так гулять». Тем более, что моя старенькая видеокамера 2007 года ресурс может и не исчерпала, и её ещё можно лет 10 погонять, но морально она устарела.


Читать дальше →

Обзор наушников Hanadomi C1

Раз пошла такая пляска (в прямом и переносном смысле), то и обзору быть, пусть и не видео. Да и не знаю я, что мне на видео собственно и показывать.

На вопросы знакомых, где я, и чем занимаюсь, сообщил, что иду забирать наушники с алиэкспресса. И тут сразу на меня накинулись с вопросами, что за наушники, почём, как звук. Ох, ну ладно. Не смотря на переезд, времени протестировать у меня было предостаточно, ну а куда ж меломану без этого?


Читать дальше →

Немного весеннего хвойного леса

Сегодня впервые после зимы почувствовал как лес пахнет хвоей. Хвоей, с ноткой оттаявшей земли и мха. Несмотря на то, что местами лежит снег, лёгкий ветерок уже совсем не ледяной, как был двумя днями ранее, ощущается, что весна уже основательно обосновалась в лесу. В посёлке деревья постепенно начинают зеленеть, хотя в лесу всё ещё прозрачно, нет ни намёка на разбухающие почки. Но буквально на днях самые потаённые уголки леса попрощаются с последним снегом, а солнечные полянки покроются ковром из мать-и-мачехи.


Читать дальше →

Брутальная шкатулка из прошлого. Ц4353. Вещи из советской эпохи.

С давних пор, наверное с самого детства в закромах моего барахольного склада валялся на первый взгляд ничем не примечательный металлический ящик, в котором хранились мелкие запчасти от электронных приборов. По всей видимости ящик этот прибыл с одного из закрывающихся заводов советской эпохи, где работали мои родители. Ящик был ничем не примечателен до тех пор, пока он не понадобился. А понадобился он уже дважды.


Читать дальше →

Зимняя дорога на Малиновку.

Несмотря на то, что установились лютые феральские морозы, которые в ночной период переваливают за 30 градусов, что несколько непривычно для нашей климатической зоны, днём всё равно ощущается тепло солнечных лучей на лице, и воздух прогревается до -12...-15 градусов. Установились типичные для февраля ясные деньки. Облака небе уже стали напоминать о наступающей весне, хотя до неё ещё целый месяц. Они определённо отличаются от осенне-зимних, более лёгкие, быстрые, редкие.


Читать дальше →

Qudelix 5K. Мал, да удал.


Qudelix 5K — Внешний ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) — устройство достаточно специфичное, не каждому пригодится в повседневной жизни, но вот любителям хорошего звука без него точно никуда. Что же это за хитрое устройство такое с витиеватым названием?


Читать дальше →

Panasonic RP-HD610N. Я могу позволить себе большее, но я не вижу в этом необходимости


С этих слов я начну свой небольшой обзор наушников Panasonic RP-HD610N. У меня уже была возможность прослушать звук модели Panasonic RP-HD605N, которые есть у моего друга, именно их я и сравнивал с Sony WH-1000XM4 в магазине. Ввиду этих обстоятельств обзор моих наушников не стоит считать не корректным, так как по сути модель 610 Панасоника отличается от 605-й лишь встроенным Google Ассисентом и поддержкой управления из приложения Panasonic Audio Connect, по остальной начинке они идентичны.


Читать дальше →

Последний из могикан

 

Побудило на написание статьи в очередной раз увиденная в интернете новость о легендарном экскаваторе Takraf ERs 710 под Воскресенском, который доживает свой век. Что любопытно, в предыдущий раз эта новость сподвигла к поездке в эти края и осмотре данной местной достопримечательности, ставшей легендой не только в тех краях, но и на территории России. Новость гласила о том, что буквально в ближайшее время техника отправится на распил в чермет, поэтому стоило бы в последний раз увидеть эту махину, ну и показать Наде и всем желающим, кто захочет поехать с нами. Сам-то я эти экскаваторы в бóльшем их количестве видел неоднократно в детстве, честно признаться, не думал, что от них что-то ещё осталось, поэтому тоже поехал с огромным удовольствием придаться ностальгическим воспоминаниям.


Читать дальше →

Юрьев-Польский

Позавчера нашу обитель посетили друзья. Друзья, которые не любят сидеть дома, поэтому с утра решили встать пораньше и отправиться смотреть окрестности. Сначала думали поехать В усадьбу Храповицкого, но потом решили посетить старинный славный русский городок Юрьев-Польский.

Мы проехали по центру Владимира, заглянули на смотровую площадку. День выдался не очень погожим, точнее сказать вообще мрачным, пасмурным и дождливым. Но, нас это не остановило.


Читать дальше →

Дорога до станции

Солнечный январский денёк с температурой +7 подходил к концу (во всяком случае его солнечная часть), я решил пойти прогуляться. Но «прогуляться» это как всегда громко сказано, точнее сказать «тихо». Решил дойти до железнодорожной платформы Юрьевец, чтобы знать дорогу и рассказать своим друзья как к нам добраться. Вообще изначально я не собирался идти до платформы, а просто погулять в парке возле дома. Но, потом подумалось, вроде как время только 16 часов, можно и подальше пройтись, чего тут топтаться.
Начиналось как всегда всё беззаботно и хорошо. Уместно я одел осенние непромокаемые высокие ботинки, потому что под ногами была снежная каша и вода, будто это и не январь вовсе, какой-нибудь апрель. Я шёл, сближаясь с трассой М7, понимая, что мне нужно забирать на юг, но дорог в нужном направлении не было. Солнце уже село, смеркалось, но в лесу всё ещё можно было различить что-то. Упёршись в трассу пришлось углубляться в лес перпендикулярно. Куда — не понятно. Думаю, ну ладненько, упрусь в железную дорогу — пойду по ней.
Читать дальше →

Тростенское озеро

После отпуска я снова влился в череду постоянных путешествий, и уже не могу проводить выходной день дома, тем более, что лето подошло к концу, и у меня есть хорошая возможность проводить его достойно — на природе.


Читать дальше →

Климовка 2019

Близилось первое мая, и я по традиции снова собирался посетить Климовку. В этом году я основательно решил вернуться к мопеду. Три года мною овладевала фобия, но сев на мопед, я понял что её нет.
Зимой я ещё немного переделал конструкцию багажника, добавив туда пассажирское сидение для Нади и крепление под кофр или громоздких вещей. Так же были переделаны пассажирские подножки. Традиционно на всех мопедах они крепятся к заднему маятнику, я же сконструировал крепление как на больших мотоциклах – к раме, что придаёт особого удобства пассажиру. С реализацией данного проекта мне помогли мои знакомые Илья и Константин, за что им огромная благодарность! Одно дело придумать, другое дело реализовать.
Последние два дня перед поездкой просидел в гараже, приводя всё в порядок. И первого мая я был готов поехать.


Читать дальше →

Стальные колёсные диски премиум класса

Собственно в этом году встал вопрос о покупке новых колёсных дисков. Зачем? Да просто я не фанат алюминиевого литья, которое раз от разу приходится править, потому что езда по нашим дорогам это нелёгкая жизнь для алюминиевых дисков, тем более дискам со стажем.

Встал выбор — купить новые диски от Хонды, купить кованые диски или не заморачиваться и поставить стальные.

Вообще изначально я даже хотел вернуться к 14" диамтру, но только новые тормоза с 286 мм дисками уже не позволяли этого сделать.


Читать дальше →