Карелия 2016 №2 Мотопоездка в Лоухский район Республики Карелия.

Здравствуйте уважаемые читатели!!!
В данном повествовании речь пойдет о моём втором за этот мотосезон посещении Республики Карелия с небольшим заездом в Мурманскую область.
Коллеги по работе, «болея» рыбалкой, регулярно совершают выезды по местам рыболовной славы. Так как весной этого года нам уже удалось побывать в Астраханском царстве, то второй дальний выезд решили совершить в диаметрально противоположном направлении. Решили ехать на север. Дата выезда и состав участников несколько раз успели поменяться, прежде чем дело дошло до поездки. В итоге, выезд был назначен на 18 августа, ехать решило 8 человек. Основным транспортом была выбрана 6 местная ГАЗель, второй машиной была Гранта, ну и я, решивший таки ехать на мотоцикле. Несколько смущали постоянно меняющиеся метеопрогнозы, но накануне выезда обещали благоприятную погоду, на всём пути следования и я решил, что такой шанс упускать нельзя, ибо скоро осень и навряд ли еще в этом сезоне выпадет шанс скататься в мотодальнобой.


Читать дальше →

Стихия воды. Морская волна.

Она наполнена силой и энергией, она наполнена жизнью! Она завораживает тебя, потому что она делится этой неугасаемой жизненной силой с тобой, она одухотворяет тебя! Ты восхищаешься ей, потому что она так же как и ты является частью необъятного окружающего мира, где всё так гармонично и правильно, а тебе остаётся лишь принять этот природный дар и насладиться этой гармонией в своей душе.


Читать дальше →

Три месяца холодного лета (часть II "Кетачанский кордон")

И так, в предыдущей части я поведал вам о первых днях приключений и дороге до волонтерской базы в Эссо.

Пробыв еще 3 дня в Эссо и подготовив печатные и электронные карты ( в отсновном пятидесятка Генштаба), поотмокав в бассейне с пивком-отправились на Кетачанский кордон за 300 с лишним верст (это не считается серьезным расстоянием по местным меркам, так пустяки). Поехали двумя группами. двое в кузове Садко с вещами, мы на комфортабельном Ниссане (фото выше).


Читать дальше →

Лианозово. В двух шагах от работы дубовая роща.

Я умею найти приключения даже там, где, где казалось бы их и быть не может. Вот так и сегодня. Один из офисов нашей компании располагается в районе Лианозово, совсем недалеко от МКАД. Раньше я там часто бывал, теперь перекочевал туда на постоянно (в плане работы). 

Работаю на улице Угличской. Улица примечательна тем, что посредение она прерывается, и становится пешеходной дорожкой Лианозовского ПКиО, по которой проезда транспорта нет, минуя парк продолжается как городская улица, упирается в коттеджный посёлок, и направо уходит как Вологодский проезд. Я всегда думал, что выхода на МКАД там нет, потому что при въезде в посёлок стоит шлагбаум и пропускная система. Но сегодня я увидел тропинку, которая шла чуть левее забора. Вот раньше сколько ходил — не видел, а сегодня пошёл по ней.


Читать дальше →

Пока город спал. День летнего солнцестояния.

Время, проведённое на свежем воздухе определённо добавляет сил и хорошего настроения, но как-то неожиданно для себя вчера ночью понял, что я так замечательно отдохнул, что спать совсем не хотелось, к тому же со вчера на сегодня была самая короткая ночь, ещё и полнолуние!

Сначала хотел поехать кататься на машине, но вспомнил, что пару часов назад за ужином выпил пару стаканчиков вина, не решил рисковать правами. Впрочем, если бы моя поездка на машине и состоялась, скорее всего я бы ездил где-то там, на отшибах Московской области, наверное это даже лучше, что гаражи оказались закрытыми, и я даже не смог взять велосипед, потому что решил ехать в Крылатское. Я просто пошёл гулять по ночному парку.


Читать дальше →

Днюха у Андрюхи

На неделе мы с Надей были приглашены Андреем на его день рождения, который он решил отметить в Тропарёвском парке. Это мероприятие в том месте мы посещаем уже второй раз. Хоть я не любитель устраивать шашлыки в московских парках, место там всё-таки тихое, немноголюдное и незамусоренное, так что обстановка не сильно напоминала о том, что это парк.


Читать дальше →

Настройка вкладок выпадающего списка меню

Сегодня были изменены значки пунктов меню в выпадающем списке на художественные и информативные.

Напоминаю так же, что пункты выпадающего списка меню можно настроить по своему усмотрению, в настройках сайта: либо выбрав необходимые из имеющегося списка, либо создав свои собственные, в том числе с сылками на другие ресурсы.


Читать дальше →

Жизнь продолжается!...

Да, наверное будет так, эта нелепая фотография меня с газонокосилкой на дачном участке символизирующая какую-то деятельность, а не уныние после трагической гибели моего папы. Праздники прошли в трауре, а последние дни в работе на даче Надиных родителей. Покос травы для моего состояния оказался достаточно увлекательным процессом, удалось немного расслабиться, а после трудовой деятельности, наконец-то, крепко уснуть.

Возвращаясь с дачи, узнал, что мои знакомые (они же участники клуба dyr4ik) организовали покатушку на велосипедах в окрестностях Жуковского, решил с ними пересечься.

А вообще, южное направление Московской области, в районе Малино достаточно живописно, особенно весной, мне казалось что там только поля, да поля, а там много зелени, обширных перелесков и грибных мест.


Читать дальше →

Встреча мопедистов

В субботу прошла очередная встреча мопедистов и мотовелосипедистов, в которой мы с отцом так же приняли участие. Собранный на скорую руку мой мопед в начале пути немного посорил деталями. Совсем чуть чуть. Отлетел один поворотник, который сзади ехавший папа подобрал по пути. Второй был на подходе. Но я, как истинный мопедист, набрав кучу всевозможных рожковых и шестигранных ключей не взял отвёртку, поэтому пришлось пальцем вывернуть винт, и оторвать поворотник, чтобы его не потерять.

Ну и вообще, всё-таки ехал на встречу мопедистов, поэтому согласно традициям, отвалиться должно гораздо больше, нежели пару поворотников, поэтому ещё вывалился и трос спидометра, который при сборке я установил в ступицу не до упора.


Читать дальше →

Встреча клуба Дырчик

Сразу же после перерождения легендарного мопедного клуба и сайта dyr4ik.ru состоялась встреча его участников. Организовал его Андрейпригласив всех к себе на дачу в Быково. Я, между деловыми поездками, не упустил возможности принять приглашение, и заглянуть на огонёк.

Один из участников привёз с собой велосипед с мотором, Андрей открыл гараж и выкатил ещё своих два мопеда. В общем, не дурно провели время, пытаясь сначала завести их, а потом катаясь вокруг дома. Но, всё-таки не зимний вид транспорта — мопед. Замёрзнув, все пошли пить горячительные напитки.Моё почтение


Читать дальше →

Автомобилисты, принимайте новичка!

В ряды автомобилистов я вписался совершенно неожиданно даже для самого себя. Пожалуй, так же неожиданно был проявлен интерес к видеосъёмке пятнадцать лет назад, когда совершенно случайно на прилавке комиссионного магазина отец увидел любительскую видеокамеру с набором видеокассет за приемлемую для нас цену. Слайды были у всех, а вот домашние кинокамеры не у каждого, захотелось чего-то нового.

Приблизительно так же произошло и с авто. Закон заставил мопедистов получать права, поэтому отец через родственника, который работает в автошколе решил записаться на курсы теории и практики на получение ВУ категории А (мотоциклы), потому что на тот момент с процедурой получения прав на мопед не были знакомы ни в ГАИ, ни в автошколе, хотя на законодательном уровне всё уже утвердилось, словно взмахом волшебной палочки Гарри. Решил и я под шумок и в качестве компании отцу и Денису устроиться в автошколу на получение прав на категорию Б (легковые машины), так как родственник предупредил, что в будущем процедура сдачи на права усложнится, и сейчас лучшее время чтобы их получить.

Теория, практика, сдача экзамена и получение ВУ затянулись почти на 9 месяцев, и повлекли за собой не малые расходы. Да и права сразу получить не удалось. То наркодиспансер прошёл не по месту прописки, то в психодиспансере врач в отпуск ушёл.

А вот когда права уже получил, решил уже подумать и о машине, ну а почему бы и не попробовать? Особой радости от мотоцикла я не испытал, так как по удобству хранения и эксплуатации он полностью идентичен машине, как бы не дороже, ведь чего стоит экипировка и гараж, а по комфорту машине явно уступает. Чем ходить в гараж за мотоциклом, проще уж иметь машину, для того, чтобы перемещаться с комфортом. Одно дело когда ты из дверей квартиры выезжаешь на чём-то, а другое дело идти в гараж, там уже совершенно без разницы, на чём оттуда выезжать, будь то велосипед, мотоцикл, машина или квадроцикл.

На семейном совете выяснилось, что щенячего восторга от езды на мопеде и мотоцикле на дальние расстояния не испытывают ни девушка, ни мой отец, другое дело если прокатиться недалеко и ненадолго, но не пилить по трассе весь день и протискиваться между машин в щелях нравится только избранным. Вот и решил найти такую машину, в которой можно было бы перевезти велосипед или небольшой мопедик до места назначения, где уже достать их, и кататься по окрестностям. Вообще выбирать я начал с пафосных машин, потом постепенно критерии поиска сузили список марок и моделей, подходящих под мои запросы. Ну, во-первых я как раньше, так и сейчас не признаю машины типа «седан». Машина должна перевозить не только людей, но и груз. Да, ещё более менее вписывались в критерии хэтчбеки, но если присмотреться, то среди бюджетников. Да ладно, уж не бюджетников, если смотреть цены до ляма особо выбора-то и нет. Ну да, есть Дастер, есть SX4. Дастер внешне огромен, кажется внутри места как в шатре, ан нет, места как в обычной легковушке. Внутри сделан топорно, ничем не примечателен. У Сузуки в этом плане проблем меньше, всё чинно, как и положено, но багажник для барсеток немного смутил. В целом, пока я получал права, да и после получения, покатался на некоторых машинах, чтобы для себя решить, что мне больше нужно.

Учился ездить на Hyundai Солярис. Машина ни о чём. Как сказал бы Денис про Skoda. Сама по себе концепция сомнительная. Она вообще для чего и для кого создана? Мне вот в ней с моими 185 сантиметрами было достаточно не комфортно. То голова в потолок упирается, что при опускании сидения я вижу только небо. Наверное, она всё-таки создана для корейцев, или для хоббитов. По динамику я вообще молчу. Мало того, что той самой динамики нет как таковой вообще, так периодические провалы газа в мозгах электроники действительно создают аварийные ситуации на дороге. Это когда ты совершил множество непонятных этой системе манипуляций (включая чередование педалей газа, тормоза и сцепления), а газ отказался работать, машина просто на пять секунд задумалась, и живёт своей жизнью, можно нажимать на газ, можно не нажимать, машина, тормозя двигателем потихоньку останавливается, пока не пройдёт секунд пять, и она не очнётся от психологического стресса, вот тогда уже можно снова газовать, сбросив пару передач, ну или вообще до первой, потому что что на второй она будет дёргаться и букксовать на пешеходной скорости.

Кстати, когда отдыхал летом в Абхазии, напросился дать прокатиться на БМВ 5 серии, седане. Ну в Абхазии это вообще в порядке вещей «дать прокатиться», будь то БМВ или Мерседес. Машины там не выездные, нелегально ввозятся через Турцию из Арабских эмиратов. Что могу сказать? Именно на БМВ я понял, что автомат это не моё. Притензии к работе двигателя и трансмиссии нет никаких, по управляемости идеален. Но концепция… В чём прикол? Зачем нам нужна эта машина? Да, хорошо на ней на немецком бане, но не на дорогах постсоветского пространства. Подвеска расчитана на взлётную полосу, а не колдобины. Салон расчитан для пафосного выезда сладкой парочки из офиса в рэсторан, но не для Ваньки с Нюркой, везущих три мешка картошки из Рязани в Тамбов, где к ним в попутчики навязались ещё несколько родственников. В общем покататлся, и не понял, зачем эта машина нужна абхазам, которые на ней ездят по разбитым дорогам, чиркая пузом и отрывая глушители. Двоим в салоне удобно, остальные три места совсем ущербные.

Так же присматривался к Mitsubishi Pajero Pinin. Приятный небольшой полноприводный рамный внедорожник, пожалуй, не имеющий аналогов по своей концепции. Но, на б/у 12 летней давности я что-то так и не решился.

В плане вместимости понравился ситроен-зверовозка, концепция распашных дверей это большой плюс для багажного отделения машины. Но сама машина дорогая, а ещё дороже комплектующие к ней. Начал искать нечто подобное. Наткнулся на Logam MCV. Концепция очень понравилась, особенно багажное отделение, в которое как раз можно можно положить два велосипеда, не разбирая их, даже не снимая переднего колеса. А ещё можно ночевать, прям в машине. Да что сказать — палатка на колёсах!

С недалёкого 2012 года выпускаются эти автомобили на Автовазе. От Автоваза там только решётка радиатороа и значок, а всё остальное Рено. Думал приобрести весной, но, проконсультировавшись с родственниками, некоторые из котрых работают в диллерских центрах Рено, узнал, что после нового года будет сильное подорожание, поэтому лучше брать сейчас, что я и сделал.

По концепции машина меня полностью устраивает. Управляемость машины на высоте, поведение на дороге очень предсказуемо, ощущение полной уверенности при манёврах и обгонах! Те кто говорит, что движок 1,6 литра 105 лошадок тухлый — они просто не ездили на KIA, Hyundai, Skoda и Suzuki. Движок даже на обкатке и задушенный умеет поддать газку на пятой передаче. Француз он и в России француз, даже в бюджетных автомобилях прослеживается их нрав, никаких провалов и задумчивости. По динамике очень близок к двухлитровому двигателю Рено, устанавливавшегося на Москвичи Святогоры двадцатилетней давности. Я очень быстро привыкаю к машине, это очень хорошее свойство, что я чувствую машину, и она не выдаёт чего-то непредсказуемого. Сидения очень удобные, особенно водительское, т. к. там если поясничный регулируемый упор. Клиренс на VIP версии увеличен до 210 мм.
Тут на днях некуда было паркануться, чтобы забежать домой, выгрузить вещи до заезда в гараж, я въехал двумя правыми колёсами на бордюр, немного заняв тротуара, следом за мной на девятке мужик с грохотом и скрежетом проделал тот же путь, вышел и начал возмущаться, мол какого хрена я проехал, а он пузом сел, вроде как у Ларгуса и девятки клиренс одинаковый, а он на пузо сел, и чуть глушак не оторвал. Пришлось пояснить, что это кросс вип, где под машиной пролезть можно.
Расход даже для обкатки, и лёгкой перегазовки от неумелого управления новичком вполне себе: в городе 11,3 литра на 100 км, на трассе около 7,5 литров.
Что касается надёжности — время покажет! 


Последние тёплые денёчки уходящего лета 2015 года.

Не хотелось упустить последние тёплые денёчки уходящего лета. День был на исходе, пошёл в лосиный остров на бывшую одноколейную дорогу яузских торфянников, от которой осталась только насыпь. В этом году яузские болота более проходимы, чем раньше. Вышел в карьер, до Королёва уже рукой подать. На обратном пути встретил лося, пока целился — лось дал дёру. Лось сниматься не привык, в чаще треск и стук копыт...


Читать дальше →