Кораллово. Декабрь 2016.

Давно я не проводил время на едине с природой. Каждый выходной проходит либо с друзьями, либо с родственниками. Уже не первый месяц меня мучает бессоница, а в эти выходные всё пошло совершенно по другому сценарию. С вечера пятницы до сегодняшнего утра я спал, изредка просыпаясь на пару часов, снова засыпал. Сегодня я решил посвятить день себе. Я бы не сказал, что такие поездки и походы это уход в себя и собственные мысли, скорее наоборот, в такие моменты я ни о чём не думаю, тем более не философствую на какие-то глубокие темы, я просто наслаждаюсь моментом и окружающей меня красотой.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 3. Выезд. Тула.

Как ни странно, выехали мы только в 15 часов. Нужно было ничего не забыть, поэтому всё несколько раз перепроверил. Главным делом было выехать, потому что сборы были какими-то бесконечными, с понедельника перенесены на вторник, так как в последний момент понял, что навьюченный мотик нехило просел, и мы бы пробивали бы подвеску на каждой кочке.
Идущий в комплект ключ регулировки амортизатора, наверное, подразумевал регулировку при полностью разобранном мотоцикле, потому что даже при снятой облицовке, фильтрующего трубопровода, седла и бака, он всё равно упирался в трубы рамы, в собранном виде, не снимая подвески, отрегулировать амортизатор невозможно физически. Провозился весь вечер, подвеску разбирать не стал. С утра поехал в Леруа и купил газовый ключ нужного размера. Регулировка им заняла 5 минут, всё потому, что за гайку регулировки разводным ключом можно ухватиться в другой плоскости и под другим углом, и провернуть.
Подвеска была настроена, кофр и сумка закреплены.

На одометре:

Сама по себе дорога до Серпухова не примечательна, просто трасса, проходящая в лесу. Справа огромная аварийная полоса, можно ехать хоть на велосипеде и никому не мешать. Езда по магистрали на тихоходной технике намного безопаснее, чем по другим шоссе, где не всегда бывает обочина как таковая вообще. Здесь целая полоса резерва. Машин было мало, так что до Оки неслись быстро.


Читать дальше →

Зимний пикничок

Каждый собирался в лес, но каждый собирался пойти своей дорогой. В итоге я уговорил пойти всех одной. Ване пришлось отменить свои лыжиУлыбаюсь

Традиционно для всех поездок — смотрим на карту, видим какое-то интересное место (урочище, лесную дорогу, озеро) и едем туда. В этот раз нашли целых три озера в тех краях, где мы уже были, но озёр этих не видали. Поехали на одно из них. Поехали на машине. Ох, всело дружной компашкой!Восторженный


Читать дальше →

Деловая поездка в Красноярск

Одной из моих достаточно дальних командировок была и поездка в Красноярск.

В Красноярск я летал до командировки в Барнаул, поэтому время вылета и прилёта выбирал не я. На такси я сразу поехал по делам, повезло что все вопросы были решены быстро, и у меня осталось немного времени на осмотр достопримечательностей города.

Все сибирские города имеют внешнее отличие от городов центрального региона. В них, как и в Санкт-Петербурге ощущается какая-то величественность. Больше всего, конечно, поразили стеклянные часы посреди площади, которые никто не разбил и не расписал, а кругом чистота и порядок.


Читать дальше →

Кораллово 2014

Есть несколько мест, к которым у меня присутсвует определённая тяга, почему-то хочется вернуться туда вновь и вновь. Одно из таких мест Кораллово. Ну, это уже я так его назвал, по близлежащему посёлку, для придания своеобразной экзотичности. Первый раз я там побывал году в 2002, но тогда мы шли мимоходом тех мест, не сильно отдаляясь от окружной железной дороги, хотя на карте я заприметил дорогу, которая уходила перпендикулярно от железной дороги, и через несколько километров заканчивлась тупиком в поле.


Читать дальше →

Поездка в Обнинск

В понедельник совершенно неожиданно состоялась моя деловая поездка в Обнинск. Ухитрился успеть на электричку до «окна». Приехал в Обнинск, сделал все свои рабочие дела, и решил зайтив пиццерию перекусить. После московского ритма жизни ещё не успел адаптироваться под местный. А тут ещё продавщица говорит «вы не стесняйтесь, спрашивайте, мы общаться любим, расскажем про каждую пиццу всё что знаем!». В Москве бы так не спеша рассказывали каждому покупателю состав каждого блюда.


Читать дальше →

Последний из могикан

 

Побудило на написание статьи в очередной раз увиденная в интернете новость о легендарном экскаваторе Takraf ERs 710 под Воскресенском, который доживает свой век. Что любопытно, в предыдущий раз эта новость сподвигла к поездке в эти края и осмотре данной местной достопримечательности, ставшей легендой не только в тех краях, но и на территории России. Новость гласила о том, что буквально в ближайшее время техника отправится на распил в чермет, поэтому стоило бы в последний раз увидеть эту махину, ну и показать Наде и всем желающим, кто захочет поехать с нами. Сам-то я эти экскаваторы в бóльшем их количестве видел неоднократно в детстве, честно признаться, не думал, что от них что-то ещё осталось, поэтому тоже поехал с огромным удовольствием придаться ностальгическим воспоминаниям.


Читать дальше →

Где начинается Пахра

Уже продолжительное время как установилась солнечная и тёплая погода, весна в самом разгаре, и меня просто не удержимо тянуло поехать на природу в лес. Вообще я планировал съездить с кем-то, но постепенно начал осознавать, что людей больше прельщает рутина обыденной жизни, серость будней, и бессмысленный круговорот каких-то дел и событий, из которого они скорее не хотят выбраться, нежели не могут. Сейчас это престижно, модно, стильно быть занятым непонятно чем и не иметь ни минуты свободного времени, сделать вид, что очень деловой, убедить себя в том, что занят якобы нужными, но, по факту бессмысленными делами, не приносящими ни денег, ни радости, ни удовольствия. И меня периодически затягивает в это, но, я всячески стараюсь выбраться, как-то изменить события. Вот и я закружился с какими-то делами, но решил следовать папиному совету – просто всё бросить, и поехать в лес, ведь мне совершенно ничто не мешало это сделать.
Именно так я и поступил вчера.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 8. Тамбов.

После встречи с Олей, вслед за их машиной мы отправились в гостиницу, в которой я планировал поселиться ещё будучи в Москве. Вообще маршрут изначально не предполагал крюк через Тулу и Воронеж, просто в последний момент перед выездом я списался с Антоном, и решил изменить маршрут, чтобы посетить славный город Воронеж и встретиться с Антоном. Именно по этой причине гостиница в Тамбове была уже выбрана (так как первая остановка предполагалась именно в Тамбове). Поселившись в гостинице, мы заняли свободные места в машине и поехали все вместе осматривать ночной Тамбов.


Читать дальше →

Чем заканчивается Фряновское шоссе?

В один из выходных июля 2014 года решили посмотреть, чем заканчивается Фряновское шоссе, ни разу не ездили до самого конца. Поездка не предполагала быть особо примечательной — просто дорога туда и обратно. Но, когда уже доехал до самого конца, и видишь дорогу, уходящую в лес, просто не можешь не упустить возможности проехать по ней.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 2. Подготовка техники.

Купленный мною аппарат недалеко ушёл от спортинвентаря, его лишь наделили светом и поворотниками, а так же дополнили пассажирскими подножками, что примечательно, седла там как такового нет, там крыло (хвост). Сидеть на нём, в отличие от питбайка можно, потому что под ним каркас рамы (трубы), а вот комфорта ноль. Для этого одно время использовалось одеяло, а в этой поездке, при помощи моих знакомых из Рязани было сделано седло из туристического коврика, выложенного в несколько слоёв, между друг другом проклеянных двусторонним скотчем. Сверху всё это было накрыто кожзаменителем, дышащим. Пятая точка действительно не потееет, а вот под дождём промокает. Но, первое для меня более важно, особенно в жару, а вот в дождь всё равно ехать в дождевике, поэтому выбрал дышаший кожзам.
В дальнейшем седло промялось под форму пятой точки, было жёстким, но очень правильным по конфигурации, поэтому после 6 часов сидения достаточно было 15-20 минут отдыха, чтобы усталость быстро прошла, можно было ехать дальше.
В целом за поездку спина не заболела, ноги не отнимались как на нелепых сидениях от альф и дельт (там залита строительная пена, которая вообще инвалидом сделает).
Кстати, для пассажира очень удобно узкое седло, не приходится раздвигать ноги шире плеч, а я вообще худой, поэтому пассажиру не приходится ехать раскорячив ноги. От натирания ягодиц специально заузили седло за водителем, чтобы беспрепятственно можно было свести ноги, не упираясь в край коврика. Так же была срезана и водительская


Читать дальше →