Вызов дороге 2014. Глава 8. Тамбов.

После встречи с Олей, вслед за их машиной мы отправились в гостиницу, в которой я планировал поселиться ещё будучи в Москве. Вообще маршрут изначально не предполагал крюк через Тулу и Воронеж, просто в последний момент перед выездом я списался с Антоном, и решил изменить маршрут, чтобы посетить славный город Воронеж и встретиться с Антоном. Именно по этой причине гостиница в Тамбове была уже выбрана (так как первая остановка предполагалась именно в Тамбове). Поселившись в гостинице, мы заняли свободные места в машине и поехали все вместе осматривать ночной Тамбов.

Уже поздно ночью вернулись в гостиницу.

Утром снова встретились и поехали на экскрусию уже по дневному Тамбову. Город мне так же очень понравился, чистый и ухоженный, особенно красивая историческая часть.

Потом мы доехали до набережной реки Цна, где и провели большую часть времени, гуляя по набережной и фотографируясь возле достопримечательностей Тамбова.

После набережной поехали на вокзал, за магнитами.

Вечером снова устроили посиделки с шашлыками в гостях у Оли и её мужа Андрея, к нам ещё присоединились их друзья, так что мы весело провели время. Особо-то не знаю, что ещё рассказать про Тамбов (если только попросить Олю написать статью о происхождении названия города), так как цель поездки сюда была исключительно гостевая. 7 лет общались в интернете, а тут выдалась возможность встретиться, поэтому я и проложил маршрут по возможности так, чтобы увидиться с большим количеством людей за время командирововного отпуска.

В последний день прокатились до «святого» источника, где небывалая толпа паломников томилась в ожидании чуда, которое было где-то ещё, но, явно не там. Например, на обратном пути мы ехали мимо чудного соснового бора, где сфотогграфировались возле скульптур лосей и волка, Тамбовского товарища.

В Тамбове мы пробыли 3 дня, и на утро 4-го отправились в сторону Рязани. В дорогу нам дали гостинцы, которые так же лихо влезли в кофр. Мне уже даже начало казаться, что набивая его, я немного растянул стенки, поэтому туда влезло всё то, что было раньше за его пределами, ещё и то, что дали в дорогу. Так что вещи в кофре надо раскладывать грамотно, тогда туда влезет очень много (по принципу дамской сумочки или бездонного кармана Джима Керри в фильме «Маска»). Просто когда я разложил все вещи из кофра в следующей гостинице для ревизии, я был ошарашен тем, сколько места они заняли на полу комнаты, я словно выпотрошил целый комод или шкаф с вещами, ведь там помимо лёгких вещей были кофты, жилетки и куртки, а так же весь необходимый инструмент.

Время отпуска сокращалось каждым днём, да и в Тамбове мы пробыли чуть больше, чем я рассчитывал (ну я вовсе и не жалею об этом, хорошо провели время в дружной компании). Во всяком случае, после Тамбова пришлось немножко поднажать, для увеличения средней скорости движения, которая до этого дня составляла порядка 30км/час.