Летний день в Лосином острове

Начиная с мая этого года у погоды сложилась некоторая традиция: в будние дни солнечно и жарко, а, начиная с вечера пятницы резко холодает и начинается дождь. К вечеру воскресенья или утру понедельника погода разгуливается. Эти выходные были исключением.

Мой мотоцикл уже успел сломаться и уехать к знакомому в ремонт, отец уже сломал ребро, так что активный отдых сменился пассивным, т. е. снова вернулись к пешим прогулкам, что и было рекомендовано отцу. В субботу прошлись до нового места работы, а воскресенье на путешествия день короткий, потому что к полшестому мне уже в институт.

Пока погода задалась, решили не терять день, и пошли в Лосиный остров пешком. Пошли по внешней стороне МКАД, не сильно отдаляясь, однако всё равно ухитрились немного закружиться. Вышли на бывшее лесничество, которое ныне превращено в рыболовное хозяйство. Раньше тут было дико и безлюдно, пруды были затаянуты тиной, росли кувшинки, вода была торфяного цвета.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 1. Подготовка, сборы.

Собственно, что сподвигло меня на мотопробег, длинною 2000 км по центральному региону России. Наверное, однообразие. Да-да, однообразие ежесезонной мотожизни. Каждый мой день проходит раньше в седле мотовелосипеда, потом мопеда, теперь мотоцикла, потому что моя работа связана с постоянными перемещениями. Раньше на такой заезд меня не сподвигало качество используемой техники, которая редко когда превосходила отметку в 5000 км до фатального самоуничтожения, и ни одна (кроме мотовелосипеда) не превзошла отметку в 10000 км. Сам-то я, понятное дело, к ежедневному просиживанию в седле в дождь и мороз морально готов, но вот на технику до сегодняшнего года полагаться не мог. Так же давняя идея уехать куда-нибудь подальше от заезженных и до боли знакомых мест сподвигала меня как минимум на посещение соседней от Московской области, а наличие добротной техники и подавно, на объезд сразу нескольких.
Первоначально собирался ограничиться поездкой в Тамбов, но, как-то совсем неожиданно, я понял, что лотерея с мопедами наконец-то имела успех, мотоцикл после 8000 км был бодр и свеж, готов к продолжению своей жизни. В виду данных обстоятельств, буквально за 2 дня набросал план поездки на карте яндекс, предложил своей спутнице провести время за посещением таких городов как Тула, Воронеж, Липецк, Тамбов, Рязань, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Мышкин, Углич, Дмитров. Изначально данный маршрут получался длинною в 2000 км, в дальнейшем, этого расстояния хватило только до Нижнего Новгорода, дальше как и полагалось, закончились время отпуска и финансы.Но, об этом немножечко попозже.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 7. Липецк.

После полудня следующего дня неспеша выдвинулись в сторону Липецка. Утренний зной сменился прохладой, погода начала портиться. Снова грозовые тучи стали кружить над горизонтом, грозно сверкая молниями и сотрясая полуденную тишину небесными раскатами грома. Дорога до Липецка была идеальной, поэтому мы домачались до Липецка очень быстро (да и расстояние там небольшое, порядка 60 км). Единственное, что начало напрягать — это малое количество заправок на этой трассе, точнее сказать одна, при подъезде к которой выяснилось, что ничего кроме 92 бензина нет, да и тот тёк тоненькой струйкой. Сначала даже отказывались продавать, по причине того, что машину было заправить такой струйкой практически нереально, но, убедив в том, что мне нужно всего литров 5-6, которые мне крититично необходимы, я расплатился и вставил пистолет в бак. Полбака заправились сходу, потом действительно, бензин потёк очень тонкой струйкой, так что на остальные 2,5-3 литра потребовалось минут 5. Так что надо иметь в виду, что на трассе А-133 между Конь-Колодезь и Липецком всего одна заправка, да и та далека от совершенства, и может не иметь в наличии бензина. А я ехал на одном баке от самого Задонска, заехав в отель Русь, и почти до самого Липецка.

Скорым временем мы въехали в Липецк. Внешне Липецк практичеси ничем не отличается от Москвы. Некоторые районы напоминают районы Севастопольского проспекта, Чонгарского бульвара. Я бы сказал, что Липецк больше напоминает Москву 90-х годов. Магазины с русскоязычными


Читать дальше →

Самара

В продолжении предыдущего рассказа про Барыш, упомяну так же про поездку в Самару, ибо состоялась она как раз во время нашего отдыха в Барыше. Раньше (сейчас вот почему-то не нашёл). Ходила электричка от Инзы до Самары. Не знаю, сколько там получается по расстоянию, но по времени шла она почти 6 часов!Ошарашенный От Барыша получалось немногим меньше, но тем не менее поездка на электричке по лесам и полям на такие дальние расстояния  - настоящая романтика, о таком можно только мечтать! Мечта сбылась. Точно не помню расписания, но ехала она в субботу рано утром, а возвращалась она в воскресенье вечером, так что на выходные можно было как раз посетить Самару.


Читать дальше →

Кораллово, 25 апреля 2008 года.

Свои поездки мы всегда начинаем, взглянув на обширный участок леса на карте Московской области. Вот так и в этот раз мы долго выискивали на карте местечко, в котором мы ещё не успели побывать, и не были где-либо в округе.
Внимание к себе привлекла автомобильная дорога, которая отходила от участка большого кольца московской железной дороги и заканчивалась посреди поля. Первое что пришло в голову — наверное, это какой-то секретный объект, и до конца этой дороги пройти скорее всего не получится. Вообще места вокруг железнодорожного кольца Подмосковья славятся разнообразием секретных объектов, полигонов, карьеров, вот поэтому первое что пришло в голову, что этот лесной массив скорее всего обнесён колючей проволокой. Но, дело осталось за малым — съездить, посмотреть, что там.


Лёгкие на подъём сокурсники и мой папа сразу же одобрили маршрут поездки, который предполагал точку старта в районе станции 177 км и точку прибытия на станцию Чеховская Рижского направления.

До Кораллово можно было добраться либо через Кубинку, белорусского направления, либо через Манихино, рижского направления, сделав одну пересадку в одной из обозначенных станций. Так как электрички ходят по окружной дороге достаточно редко, поэтому направление выбиралось исходя из подходящей по времени электрички, следующей по окружной. Поехали через Кубинку. Хочу отметить, что этот маршрут мне понравился больше, т.к. обратный путь не предполагал возвращения по тому же маршруту.

 
Выехали мы где-то около половины


Читать дальше →

Лух

   В мае года этого да отправились мы в леса заповедные владимирские, туда, где река Лух протекает зандром по леднику древнему. Погулять по лесам сосновым, да посмотреть на озера круглые собрался квартет у нас.


Читать дальше →

Подосинки 2018

Пожалуй, это уже стало своеобразной традицией — внезапно собраться и выехать в лес, и получить массу отличных впечатлений.

В этот раз всё сложилось точно таким же образом. Хоть я уже порядком обленился, стал более «одомашненным», вылазки в лес стали для меня из разряда покорения Эвереста, к которым я стал готовиться заранее, но в итоге откладывать по каким-либо причинам… Хотя, думаю что причины всё же в некотором роде оправдывают мою лень. Шастать по глухоманям Подмосковья в одиночку стало несколько наскучившим для меня занятием, а привлечь кого-то из знакомых под это дело стало не таким уж и лёгким занятием.


Читать дальше →

Весне навстречу!

Снег практически растаял, в городе улицы подсохли, все ждали тепла. Но… Тепло сменилось крепким ночным морозом, дневная температура тоже не поднималась выше нуля, и лишь только пригревающие лучи мартовского солнца топили снег на крышах и подоконниках, к вечеру образуя сосульки.

Сегодняшний день и подавно выделился среди однообразных мрачных и серых будней вольнолюбивой погодой. В течение всего дня свинцовые снежные тучи сменялись лазурным безоблачным небом, потом снова начинался буран, во время которого сковозь снежную пелену пробивалось солнце.


Читать дальше →

Урочище Климовка (видеоотчёт)

Как и обещал ранее, сегодня был доделан и видеоотчёт с поездки в Коломенский район Московской области. Хорошие мы всё же захватили денёчки! Тепло и солнечно, прекрасная пора цветущей весны.


Читать дальше →

Мск-Краснодар-Мск

В рамках покатушки на Кавказ. 

До самого Кавказа я так (увы) не добрался, жара вынудила развернуться. Добрался только Леха (лигерадчик), но видеокамеры у него (второй раз увы) не было, вторая группа попала в аварию возле Джугбы и тоже не поехала дальше

Поездка на озеро Сенеж 19 мая 2013 года

Редко когда сезон у нас открыт уже в начале мая, а ближе к середине мы уже готовы к серьёзным заездам. Вот так, как всегда неожиданно и спонтанно, решили разведать новое направление — ленинградское. Нами оно изъезжено мало, так как северо-запад Москвы находится от нас далеко, и прежде чем выехать за город, нужно потратить не мешьше часа, проехав по Москве. Решили поехать по повторостепенной дороге, в ожидая более живописных видов, нежели на Ленинградской трассе. Поехали по Рогачёвскому шоссе. До бетонного кольца оно совсем ничем не примечательно: заводы, склады, свалки, гаражи, потом на пути город Лобня, в преимущественно застроенный панельными пяиэтажками. За Лобней начинаются уже красивые виды. 

Первое одуванчиковое поле оказалось в частных владениях, и буквально после 5 минут нашего пребывания и фотографирования нас разогнал охранник. Потом через несколько километров выехали в поле, по границе которого проходила кирпичная стена частных владений, по углам возвышались башни. Сделано всё было красиво, напоминало небольшой кремль.


Читать дальше →

Праздничный поход на Чатыр-Даг.

Праздничным назвал его, потому, что был он в Международный женский день.

До Симферополя доехали с Ромой (директор Карадагского заповедника и мой непосредственно) и его женой Таней на машине. Это порядка 160 км. Оставили авто на стоянке, возле Таврической академии, их Alma Mater, дождались второй части нашей компании-трех замечательных девчонок и пошли на остановку троллейбуса.

Для меня было несколько странным, ехеть загород на троллейбусе. Непривычное дело. Ну, например, в Москве 10-15 остановок на этом экологичном человековозе проедешься и все. В нашем случае мы ехали 1,5 часа по полностью свободной дороге до подножья яйлы Чатыр-даг, «Чердак» в народе. Тролл унесся дальше, подняв немного пыль на обочине. 

Должен сказать, что это самый длинный троллейбусный маршрут в мире, его протяженность 85 км, от Симферополя до Ялты. Троллейбусы ходят новенькие, шустрые и красивые-подарок от правительства Питера.

Итак, Чатыр-даг. На крымск-тат. языке он звучит ближе к «шатыр-даг», явно просматривается слово «шатер», ну а слово «даг» уже всем известное-с тюрского на наш будет «гора». Отсюда и Дагестан-горная страна. Действительно, верхушка массива издалека напоминает по форме вытянутый шатер. Высота у самой приподнятой верхушки-1527 м. Мы на нее не полезли, ибо снега там еще было многовато.

Фото


Читать дальше →

Три месяца холодного лета (часть I "Акклиматизация")

Расскажу ка я вам братцы, как провел лето в прошлом, 2015-м году.

Это мой первый пост, не судите строго, да и картинки за год чуток поблекли, но попробую не растерять оттенков рассказа.


Читать дальше →