Вызов дороге 2014. Глава 3. Выезд. Тула.

Как ни странно, выехали мы только в 15 часов. Нужно было ничего не забыть, поэтому всё несколько раз перепроверил. Главным делом было выехать, потому что сборы были какими-то бесконечными, с понедельника перенесены на вторник, так как в последний момент понял, что навьюченный мотик нехило просел, и мы бы пробивали бы подвеску на каждой кочке.
Идущий в комплект ключ регулировки амортизатора, наверное, подразумевал регулировку при полностью разобранном мотоцикле, потому что даже при снятой облицовке, фильтрующего трубопровода, седла и бака, он всё равно упирался в трубы рамы, в собранном виде, не снимая подвески, отрегулировать амортизатор невозможно физически. Провозился весь вечер, подвеску разбирать не стал. С утра поехал в Леруа и купил газовый ключ нужного размера. Регулировка им заняла 5 минут, всё потому, что за гайку регулировки разводным ключом можно ухватиться в другой плоскости и под другим углом, и провернуть.
Подвеска была настроена, кофр и сумка закреплены.

На одометре:

Сама по себе дорога до Серпухова не примечательна, просто трасса, проходящая в лесу. Справа огромная аварийная полоса, можно ехать хоть на велосипеде и никому не мешать. Езда по магистрали на тихоходной технике намного безопаснее, чем по другим шоссе, где не всегда бывает обочина как таковая вообще. Здесь целая полоса резерва. Машин было мало, так что до Оки неслись быстро.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 8. Тамбов.

После встречи с Олей, вслед за их машиной мы отправились в гостиницу, в которой я планировал поселиться ещё будучи в Москве. Вообще маршрут изначально не предполагал крюк через Тулу и Воронеж, просто в последний момент перед выездом я списался с Антоном, и решил изменить маршрут, чтобы посетить славный город Воронеж и встретиться с Антоном. Именно по этой причине гостиница в Тамбове была уже выбрана (так как первая остановка предполагалась именно в Тамбове). Поселившись в гостинице, мы заняли свободные места в машине и поехали все вместе осматривать ночной Тамбов.


Читать дальше →

Чем заканчивается Фряновское шоссе?

В один из выходных июля 2014 года решили посмотреть, чем заканчивается Фряновское шоссе, ни разу не ездили до самого конца. Поездка не предполагала быть особо примечательной — просто дорога туда и обратно. Но, когда уже доехал до самого конца, и видишь дорогу, уходящую в лес, просто не можешь не упустить возможности проехать по ней.


Читать дальше →

Ладога июль 2018

 Здравствуйте Уважаемые Читатели!!!


Отчётец пишу спустя полгода после поездки, а потому, прошу простить мне возможную путаницу в географии и хронологии)

В общих чертах дело было так…
Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 2. Подготовка техники.

Купленный мною аппарат недалеко ушёл от спортинвентаря, его лишь наделили светом и поворотниками, а так же дополнили пассажирскими подножками, что примечательно, седла там как такового нет, там крыло (хвост). Сидеть на нём, в отличие от питбайка можно, потому что под ним каркас рамы (трубы), а вот комфорта ноль. Для этого одно время использовалось одеяло, а в этой поездке, при помощи моих знакомых из Рязани было сделано седло из туристического коврика, выложенного в несколько слоёв, между друг другом проклеянных двусторонним скотчем. Сверху всё это было накрыто кожзаменителем, дышащим. Пятая точка действительно не потееет, а вот под дождём промокает. Но, первое для меня более важно, особенно в жару, а вот в дождь всё равно ехать в дождевике, поэтому выбрал дышаший кожзам.
В дальнейшем седло промялось под форму пятой точки, было жёстким, но очень правильным по конфигурации, поэтому после 6 часов сидения достаточно было 15-20 минут отдыха, чтобы усталость быстро прошла, можно было ехать дальше.
В целом за поездку спина не заболела, ноги не отнимались как на нелепых сидениях от альф и дельт (там залита строительная пена, которая вообще инвалидом сделает).
Кстати, для пассажира очень удобно узкое седло, не приходится раздвигать ноги шире плеч, а я вообще худой, поэтому пассажиру не приходится ехать раскорячив ноги. От натирания ягодиц специально заузили седло за водителем, чтобы беспрепятственно можно было свести ноги, не упираясь в край коврика. Так же была срезана и водительская


Читать дальше →

Волоколамск - Руза

Погода в выходные стояла кислая, на улице снова слякоть, лыжный сезон, скорее всего можно считать закрытым, вот и решили мы поехать на природу на машине.

Кто-то хотел выспаться, у кого-то дела, кому-то ехать из пригорода с другой стороны Москвы, поэтому, коли поехали мы достаточно поздно (из Москвы выехали около половины двенадцатого), то выбрал я для поездки скоростную магистраль, чтобы быстрее выехать за пределы Москвы. Направились мы в сторону Волоколамска. Хоть мы там уже и были, но, тем не менее вариантов для быстрой вылазки из города я не видел, просто после Волоколамска решил изменить маршрут. В это раз собралась компания из пяти человек.


Читать дальше →

Мск-В. Новгород-Псков-Мск (1.05.15)

Всем доброго времени суток. Давно хотел выбраться куда-нибудь подальше от шумной столицы. Вот и майские праздники подобрались незаметно. планы были грандиозные, Карелия, Питер, Сочи, Урал, да хоть Владивосток (щютка). Но попутчиков не набралось нужного колличества, поэтому пришлось ехать не далеко. Куда-решили за 3 часа до отъезда. погнали в Великий Новгород? -Погнали. Ну а ещё в какой-нибудь интересный город по близости. А что у нас рядом? Питер?-в питер на пару часов ехать нет смысла. чуть подальше-Псков (250км), специально в него не поедешь, поэтому решили заглянуть заодно.

Сказано-сделано. Отъезд: пятница, 2 часа ночи.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 10. Рязань.

В Рязань мы въехали около полудня. Немного покурулесив в поисках кафешки, наткнулись на ресторан. Зашли внутрь. Большой банкетный зал, столы со скатертями и ажурными салфетками, всё чинно, никого, кроме бармена нет. Ну, я думаю, расценки, наверное, ого-го. Сразу спрашиваю, чего почём, можно ли отобедать вдвоём в пределах тысячи с первым и вторым блюдом. Бармен мне в ответ: «легко!», усадил нас за стол и позвал официанта. Молодой паренёк нашего возраста принёс меню. Ну, расценки там приблизительно как у нас в Му-му или Ёлках-палках. В общем, в зависимости от выбора, комплексный обед из супа и второго (мясо и гарнир) выходил не более чем на 430 рублей. Именно это я и заказал. Суп Харчо и на второе мясо по-французски с жареным картофелем, компот, Надя на второе выбрала что-то другое. Пообедав, поехали в Кремль.


Читать дальше →

Сорочаны

Поездка на горнолыжный курорт Подмосковья Сорочаны хоть и не была спонтанной, а планировалась на протяжении всей недели, тем не менее всё пошло совершенно не так, как я предполагал, что сделало эту поездку не менее интересной.


Читать дальше →

Последние выходные марта. Проводы Масленицы.

Прошедшие выходные дружной компанией поехали в лес, чтобы испчечь блинов и проводить Масленицу. В этом году народу собралось чуть меньше, чем в прошлом, однако, это не омрачило праздничного настроения. Доехав до станции Есино, отправились в лес.

Масленица (она же переиначенная на новый лад Комоедица) — один из древнеславянских праздников, который празднуется в день весеннего равноденствия, непосредственно по солнечному календарю, а не какому-либо ещё. Отмечается за неделю до дня весеннего равноденствия, и ещё неделю после.


Читать дальше →

Первый живой весенний закат 2016 года

Первый живой весенний закат на реке Воря(пятидесятый километр по Щелчку).Уже прилетели дрозды, скворцы и… ещё кое-кто.«Эх хорошо в стране Советской жить....!»


Читать дальше →

Климовка 2019

Близилось первое мая, и я по традиции снова собирался посетить Климовку. В этом году я основательно решил вернуться к мопеду. Три года мною овладевала фобия, но сев на мопед, я понял что её нет.
Зимой я ещё немного переделал конструкцию багажника, добавив туда пассажирское сидение для Нади и крепление под кофр или громоздких вещей. Так же были переделаны пассажирские подножки. Традиционно на всех мопедах они крепятся к заднему маятнику, я же сконструировал крепление как на больших мотоциклах – к раме, что придаёт особого удобства пассажиру. С реализацией данного проекта мне помогли мои знакомые Илья и Константин, за что им огромная благодарность! Одно дело придумать, другое дело реализовать.
Последние два дня перед поездкой просидел в гараже, приводя всё в порядок. И первого мая я был готов поехать.


Читать дальше →

Лыжный сезон 2016 открыт!

Наконец-то очередное затянувшееся ненастье с околонулевой погодой, постоянно выпадающем и тающим снегом сменилось зимним солнечным и морозным днём. Долго решали, как нам лучше провести этот день. Так долго, что времени для сборов осталось совсем мало. Думали поехать на машине с лыжами, но я, побоявшись что всем нам будет не совсем комфортно набиваться в машину вместе с лыжами, предложил ехать на электричке. Так, пожалуй, оказалось даже проще, не пришлось искать места, где парковать машину.


Читать дальше →