Чем заканчивается Фряновское шоссе?

В один из выходных июля 2014 года решили посмотреть, чем заканчивается Фряновское шоссе, ни разу не ездили до самого конца. Поездка не предполагала быть особо примечательной — просто дорога туда и обратно. Но, когда уже доехал до самого конца, и видишь дорогу, уходящую в лес, просто не можешь не упустить возможности проехать по ней.

Ну, непосредственно о Щёлковском шоссе. Почему-то все считают, что оно идёт до Черноголовки (так значится по карте), но на самом деле, делает поворот на перекрёстске за Медвежьими озёрами и идёт непосредственно в сам город Щёлково (а иначе почему оно тогда Щёлковское, если идёт мимо Щёлково?), дальше именуется Фряновским шоссе. При въезде в город Щёлково, дорога имеет малозначимое покрытие, и езда по самому городу больше напоминает езду по пересечёнке, иногда боишься за потерю колёс. После Щёлково дорога снова при обретает нормальный вид. Само по себе шоссе двухполосное, местами однополосное (немного раньше было наоборот, взялись за расширение, в районе Восточного посёлка и того за 3-ю полосу взялись, и правильно, т. к. основной поток уходит в Балашиху, дальше посвободнее).

Ну так вот до Фряново дорога имеет хоть какой-то вид шоссе, хотя больше обычная дорога между населёнными пунктами, потом дорога вообще становится в полторы полосы на оба направления. До деревни Новопареево, дальше тупик, идёт просёлок по лесу, совсем не автомобильный.

Полупросека — полулесная дорога, наезженная квадроциклами, и местами разбитая в глубокие колеи. Ехали с отцом, поэтому с пассажиром на сликах ехать по такой дороге было не очень удобно, местами шли пешком.

Вышли в деревню Рязанцы, откуда дорога шла в Афанасово, и на этом тоже якобы заканчивалась.

На самом деле, в Афанасово есть дорога с бетонного кольца, и все оттуда в основном ездят.

До деревни от бетонки всего километра 4, по полю ехать нормально, а при переезде через овраг дорога разбита тяжёлой техникой.

Однако, там без конца снуют легковушки, по всей видимости, дорога имеет большое значение для жителей посёлка. Да и не мудрено, 4 км по лесу с бетонки и ты на даче, вместо диких пробок 35 км объезда вокруг.

Такое ощущение, что деревни вообще отрезаны от внешнего мира, даже внешний вид напоминает какую-то за Владимирскую глушь, нежели 60 км от Москвы.

Выезд на бетонку вообще ничем не примечателен, ни указателей, ни вообще какого-то намёка на то, что через 4 км лесной дороги куча дач и деревень, просто съезд с трассы, как будто место для отдыха.

При выезде традиционно для русского человека свалочка посреди дороги, где я проткнул заднее колесо тупой шпилькой. Как она вообще в покрышку зашла — удивительно, ибо это тупой 3 миллиметровый пруток.
На трассе, за Сергиев-посадом колесо дало о себе знать. Ручка газа, выкрученная до половины была выкручена на всю, а скорость продолжала падать. Я думал движку пришёл свой час, т. к. он был весь огненный как печь. Остановился остудить, отец заметил, что заднее колесо спустило. Причём покрышка такая массивная, что мы на спущенном колесе ехали как минимум километров 20, оно не давало о себе знать. меня не швыряло, не водило зад, просто мотоцикл не ехал, скорость упала до 60 км/час. Как раз на месте привала выдернул шпильку из колеса, которая уже затёрлась об асфальт шляпкой. Колесо на обод так и не село, на покрышке вполне можно ехать, но, в раздумьях что же делать дальше — пошли на близлежащую заправку, где оказался герметик для заправки в камеру с целью аварийной накачки колеса. Балона хватает на 2 автомобильных колеса. Не рекомендуют использовать на мотоцикле по причине избыточного давления. Но что делать в такой ситуации? Аккуратно, прощупывая, нагружая зад, накачал. Доехали до дома. Ещё на следующий день я ухитрился доехать до Сергиев-посада и вернуться в Москву, после чего колесо внезапно спустило. Дело было недалеко от гаража, поэтому оставил мотоцикл там и поехал искать камеру. Весь день провёл в поисках камеры, объездил всю Москву, заехал в Автокэмп в Химках, а камера оказалась в магазине рядом с гаражом.

Проехали за воскресенье не много (порядка 200 км), но приключений было достаточно). 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.