Кораллово, 25 апреля 2008 года.

Свои поездки мы всегда начинаем, взглянув на обширный участок леса на карте Московской области. Вот так и в этот раз мы долго выискивали на карте местечко, в котором мы ещё не успели побывать, и не были где-либо в округе.
Внимание к себе привлекла автомобильная дорога, которая отходила от участка большого кольца московской железной дороги и заканчивалась посреди поля. Первое что пришло в голову — наверное, это какой-то секретный объект, и до конца этой дороги пройти скорее всего не получится. Вообще места вокруг железнодорожного кольца Подмосковья славятся разнообразием секретных объектов, полигонов, карьеров, вот поэтому первое что пришло в голову, что этот лесной массив скорее всего обнесён колючей проволокой. Но, дело осталось за малым — съездить, посмотреть, что там.


Лёгкие на подъём сокурсники и мой папа сразу же одобрили маршрут поездки, который предполагал точку старта в районе станции 177 км и точку прибытия на станцию Чеховская Рижского направления.

До Кораллово можно было добраться либо через Кубинку, белорусского направления, либо через Манихино, рижского направления, сделав одну пересадку в одной из обозначенных станций. Так как электрички ходят по окружной дороге достаточно редко, поэтому направление выбиралось исходя из подходящей по времени электрички, следующей по окружной. Поехали через Кубинку. Хочу отметить, что этот маршрут мне понравился больше, т.к. обратный путь не предполагал возвращения по тому же маршруту.

 
Выехали мы где-то около половины девятого утра, на месте были около 12 часов дня. Собственно, немного о Кораллово. По некоторым источникам, следующая после станции 177 км значится Кораллово (она же 183 км). Название несколько непривычно для Подмосковья (хотя встречаются куда более уникальные). Однако, было любопытно знать его происхождение. Оказалось, что Кораллово имеет достаточно давнюю историю, происхождение которого вовсе не связано ни с какими Кораллами. Первым владельцем усадьбы в на этом месте был татарский посол Ямгурчи Карал, (или Караул) в 1480 году. В честь него и стали именовать поселение, которое образовалось близ усадьбы. Название имеет несколько вариаций, все из которых являются правильными: первоначально Караулово, потом Кораллово, Караллово, Коралово. Вот и для своего отчёта я решил взять это название, которое куда более художественно звучит, нежели платформа 177 км.

Тем не менее, движение мы начали от станции 177 км и в скором времени вошли в деревню Сурмино.  Пройдя деревню, вышли на ту самую дорогу, которая на карте значилась как тупиковая.

Пройдя около 3 км мы дошли до того самого тупика. Не было никаких колючих проволок или каких-то секретных объектов, просто дорога заканчивалась посреди поля. В конце дороги одиноко стояла автобусная остановка, и больше не было ничего в округе. Цель прокладывания этой дороги и постройки автобусной остановки в конце неё так и осталась для нас загадкой, однако такие моменты в путешествиях лишь подстёгивают двигаться дальше, навстречу неизведанному.

Дальше мы пошли по полю, напропалую, придерживаясь курса навигатора. На краю поля сделали небольшой привальчик. Пока отдыхали, смотрели на учебные полёты вертолёта над полем. После обеда углубились в лес, в поисках того самого, неизведанного.

Шли весь день, но ничего секретного мы так и не обнаружили. Лес преимущественно хвойный, кажется очень дремучим, хотя вполне проходимый. Часть пути шли по просеке, часть пути напропалую, постепенно забирая на север, в сторону Рижского направления. На путешествия потратили весь день. Прогулка получилась достаточно живописной, запоминающейся. Вроде что там: лес да лес, а ведь всегда движешься вперёд с замиранием сердца, в предвкушении того, что же ждёт тебя впереди? Именно это ощущение делает такие прогулки особо запоминающимися, поэтому люблю ходить неизведанными маршрутами, для разнообразия впечатлений!

Ну и видео, в моём традиционном стиле: лес и зловещая музыка. Для любителей этого жанра.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.