Встреча клуба Дырчик

Сразу же после перерождения легендарного мопедного клуба и сайта dyr4ik.ru состоялась встреча его участников. Организовал его Андрейпригласив всех к себе на дачу в Быково. Я, между деловыми поездками, не упустил возможности принять приглашение, и заглянуть на огонёк.

Один из участников привёз с собой велосипед с мотором, Андрей открыл гараж и выкатил ещё своих два мопеда. В общем, не дурно провели время, пытаясь сначала завести их, а потом катаясь вокруг дома. Но, всё-таки не зимний вид транспорта — мопед. Замёрзнув, все пошли пить горячительные напитки.Моё почтение


Читать дальше →

Егорьевск - Запутная

Трудно даже представить, что в один из выходных дней мы ездили на велосипедах в футболках при температуре за +25, а буквально через выходной уже мела метель. Все тёплые деньки мы провели на природе.
Вот так и в этот день мы собрались поехать вместе с Иваном и моим отцом на велосипедах в пригород. Изначально собирались поехать по горьковскому направлению железной дороги, в сторону Ногинска, но, с учётом того, что мы выехали намного раньше Ивана, доехали почти до Вешняков — станции казанского направления. Я предложил ехать в Бронницы, откуда уже направиться в Ногинск. Но, в последний момент я решил ехать ещё дальше, в более интересные и живописные места — под Егорьевск, т. к. ближайшая электричка была как раз до Егорьевска.


Читать дальше →

Последние тёплые денёчки уходящего лета 2015 года.

Не хотелось упустить последние тёплые денёчки уходящего лета. День был на исходе, пошёл в лосиный остров на бывшую одноколейную дорогу яузских торфянников, от которой осталась только насыпь. В этом году яузские болота более проходимы, чем раньше. Вышел в карьер, до Королёва уже рукой подать. На обратном пути встретил лося, пока целился — лось дал дёру. Лось сниматься не привык, в чаще треск и стук копыт...


Читать дальше →

Рабочие будни. Поездка под Волоколамск.

Вчера по работе мне удалось вырваться на природу, потому что поездка намечалась под Волоколамск, в Новопетровское. Сам из себя населённый пункт ничего интересного не представляет, но вот его окрестности, особенно золотой осенью просто необыкновенны!

На этой неделе выдалась замечательная погода. Для сентября (да и даже для лета) необыкновенно жарко, в прямом смысле слова можно загорать на пляже. Хотя, доехав до Озёрнинского водохранилища желающих не обнаружил. Вместе с поездками по окрестностям маршрут составил 320 километров.


Читать дальше →

Няндома - Тверь

 

 

Станция Няндома, шесть часов утра, расчехляю и собираю велосипед, еду по пустынным улицам. Утренняя свежесть и тишина, хотя солнце уже высоко; редкие ранние прохожие и автомобили перемещаются по городу.


Читать дальше →

Малое кольцо московской железной дороги, станция "Лужники"

Сегодня был в районе Лужников, и у меня выдалась хорошая возможность проследить за этапом строительства платформ на малом кольце Московской железной дороги, о которой я упоминал в своей дипломной работе в колледже, и был приятно удивлён! Платформа Лужники уже готова принять пассажиров, хотя до открытия пассажирского движения остаётся ещё целый год.

Ну, для начала небольшая предыстория.

 

Московская Окружная — железная дорога, более 100 лет связывает все радиальные направления — в единую сеть Московского железнодорожного узла. История её началась ещё в конце 19 века, сразу после того, как железные дороги стали играть решающую роль в транспортном обеспечении промышленного развития города.


Читать дальше →

Черусти - полюс холода.

В прошедшие выходные вместе с Иваном и моим отцом отправились в одно из знаменательных мест Московской области — посёлок Черусти. Наверное, каждый населённый пункт чем-то знаменателен, именно благодаря этому интерес к путешествиям никогда не угасает, а наоборот, любопытство к покорению неизведанных мест с каждым разом лишь возрастает.

Посёлок Черусти много чем знаменателен. Например в народе назван «полюсом холода», так как именно здесь наблюдаются самые низкие температуры в Московской области. Разница температур между Москвой и Черустями в сильные морозы доходит до 7 градусов: в то время как в Москве -30, в Черустях -37 градусов. Это связано с тем, что Черусти находится в низменности, во время очередного похода навигатор показал отметку 126 метров над уровнем моря. 


Читать дальше →

Фрезер. Северо-восточная хорда. МКМЖД. Поиск лазеек.

Производство, где работает мой отец переезжает на другое место, а именно в промзону Фрезер. Был я там всего один раз, и как-то очень давно. Целью поездки было выведать какой-нибудь ближайший велосипедный маршрут от дома (от метро Первомайской), через Измайловский парк и до платформы Фрезер, там где-нибудь перейти через железную дорогу и вот она работа! Вообще сама платформа находится всего в 1 километре от угла Измайловского парка, который выходит на пересечение шоссе Энтузиастов и малого кольца Московской ж/д, вот только дорог туда нет, надеялись на тропинку.


Читать дальше →

Ханмей

 

От года половина прошла уже как съездили мы с другом Санычем в местность суровую и прекрасную, называемую Полярным Уралом.
Два дня тряслись мы в поезде в вагоне общем, спали согнувшись в три погибели на сиденьях с ручками, и вылезли из вагона на станции Сейда, и пересели в другой славный поезд, из Воркуты в Лабытнанги едущий. И к вечеру третьего дня оказались наконец в местечке название Собь носящее.


Читать дальше →

Первый, по летнему тёплый день весны

После вчерашней встречи весны, и её проводами, сегодня выдался на редкость тёплый, практически летний день. Дня, выделенного для похода оказалось мало, и, сегодня, после всех домашних дел, ближе к вечеру решили прокатитьсяна велосипедах.


Читать дальше →

Отчёт о проводах зимы 2015

После долгих сборов, которые затянулись почти что на месяц, мы наконец-то добрались до леса, чтобы открыть походный сезон!

Денёк выдался на славу, первый тёплый день, первый день в этом году, когда все разделись до футболок, а кое кто побегал босиком по пригретой солнцем земле, ну, кое-где всё же и по снегу.


Читать дальше →

Доработка технических возможностей сайта

Переезд на новое хранилище прошёл почти что успешно, появилось множество ошибок, которые придётся исправлять.

Из усовершенствований:

1. Максимальный размер оригиналов загруженных фотографий в галерее увеличился до 3000х2000 пикселей (что больше, чем в Контакте)
2. Переписка в личке стала осуществляться в реальном времени, без обновления страницы.

В ближайшее время появится:

1. Возможность добавлять музыку для каждого пользователя (сейчас музыкальные файлы воспроизводятся с ошибками).
2. Доработка лички для быстрого добавления текста и отправки с одной кнопки.