0.00
4 читателя, 34 публикации

Заегорьевская Мещёра

И снова очередной прошедший выходной не обошёлся без поездки в область. На этот раз желающих провести день на природе оказалось больше. В шестером мы поехали по Егорьевскому шоссе в область. Путь наш пролегал через Люберцы, где к нам присоединился Иван, и через Жуковский, где я встретился с Дмитриеми передал ему пустые газовые баллоны для его фотоателье, которые должны стать муляжами авиабомб в тематических фотосессиях, о переделке которых он нам непременно поведает в своём рассказеУлыбаюсь

Читать дальше →

Шкинь за три дня до лета.

Выходные снова провёл на даче в Вельяминово. Один день потрудились, на второй день решили прокатиться, посмотреть окрестности, проведать Надиных родственников, которые живут неподалёку от Коломны.

Как ни странно, от Коломны мы всегда ездили либо в сторону Воскресенска, либо в сторону Егорьевска, либо Луховиц, либо Озёр, а вот в сторону Малино никогда не ездили, правда в Непецино пару раз были, но, примечательного там ничего нет, в основном заброшенные совхозы и поля. Раз, правда, ездили по окружной железной дороге от Михнево до Воскресенска.

Таруса - Серпухов - Коломна

В прошедшее воскресение решились мы поехать в город Тарусу. Исторически город не менее примечателен, чем Касимов, даже чем-то на него похож, не только своим обликом, но и жизненным укладом. Железной дороги нет, и поэтому город оказался менее подвержен ходу времени и индустриализации. Большинство зданий одноэтажные дома, построенные в 19 веке, находящиеся на собственных участках земли. Город имеет статус природно-архитектурного заповедника, внесен в перечень исторических городов России.

Поездка на озеро Сенеж

Пишет Денис:

«12 утра(дня). Звонит Зорик:

-Поехали прокатимся?
-А куда
-На щелчок куда-нить
-погнали!
Час дня, уже едем по щелчку и так до бетонки.
Коллективно решили ехать в Сергиев посад, а в итоге прокатились по бетонке до Сенежа.»

Ну, как-то так и началась наша поездка в субботу. Месяц ненастья, сопровождающийся околонулевой снежно-дождливой погодой наконец сменился сухим, ясным и морозным днём. Поездка не была спонтанной, и планировалась за несколько дней до субботы, однако маршрут и участники в самый последний момент поменялись. Изначально планировали ехать бОльшей компанией в Коломну, однако у кого-то возникли дела, кто-то проспал или ещё что-то, по этим причинам выезд был не ранним. Именно так и получилось, что все, кроме моего отца не изъявили желания поехать. Все знакомые путешественники тоже решили не просиживать такой замечательный день дома, кому не звонили — никто не отвечал. Но вот до Дениса я дозвонился, и он сразу же согласился ехать.

Лыткарино - Дзержинский

Несмотря на загруженные делами выходные, в субботу, в конце дня решили съездить куда-нибудь недалеко, но так, чтоб посмотреть что-то новое и интересное. Ваня предложил поехать в Лыткарино, посмотреть на город и карьеры, после чего отправиться в город Дзержинский, причём вдоль Москвы реки по второстепенной дороге, по которой никто из нас никогда не ездил. В Лыткарино мы ездили с отцом, когда я был маленький, да и в сам город мы не заезжали, доехали до карьера, проверили там время и вернулись домой.

Поездка в Волоколамск и на Рузское водохранилище.

В прошедшую пятницу в рабочем графике появилось окно, и я не успустил возможности провести прекрасный день на природе. Компанию мне составили мой папа и его друг детства.

День хоть и был пасмурным, но, всё же не «кислым». Когда выезжали — было вообще ясно и солнечно, а вот ближе к Волоколамску въехали в облачность.

Читать дальше →

Бакшеево-Уршельский. Маршрутами бывших узкоколеек.

Я уже давно хотел повторить когда-то непройденный нами маршрут до загадочного озера в глуши, однако поездки в одиночку навеивали ещё большую тоску, чем их отсутствие. Но этой осенью определённо что-то случилось, что ушедшие в небытие былые поездки в глушь вновь возобновились. Это даже несколько необычно, что снова нашлись желающие присоединиться к идеям покорять неизведанное.

Я предложил Ивану всё-таки добраться до этого озера, посмотреть что там. Рассматривая карту, мы подумывали о том, куда ещё можно было бы заглянуть по пути, увидеть что-то интересное.

Белогорье.

Близился октябрь, у нас с Надей оставалось две недели отпуска, и мы решали, как лучше их провести. Друзья приглашали в Черногорию, однако стоимость билетов на самолёт была превыше здравого смысла. Да, конечно можно было купить их, но при таком количестве потраченных денег перспектива счастливого отдыха оставалась под сомнением, поэтому мы поступили иначе: сначала мы отметили Надин день рождения, а потом решили поехать в славный город Павловск Воронежской области.

Почему Павловск? Да-да, этим же вопросом задался и наш друг Иван, которого мы пригласили за компанию с собой.

Читать дальше →

Москва-Уфа-Москва, или вперед за приключениями…

Ну не сидится мне на месте, лишь бы повод найти и сразу в дорогу. Манит зараза.
На этот раз едем за Москвичем.
Просматривая объявления на АЗЛК-тиме, был запремечен очень интересный мось, с виду гнилой 41ый, но начинка впечатляет:
Двигатель УЗАМ 2.2 (расточенный), злые валы, МПСЗ, равноудаленный вып. коллектор, банки от БМВ, горизонтальные карбы-делортычи, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Короче это злая атмосферная корчуля с расчетной мощностью в 180 сил.
Показал объявление Егору (Vlasik), который как раз искал интересный мотор для установки в классический москвич. После некоторых сомнений и заминок (в т.ч. и с моей стороны) решили ехать.
Как всегда все важные решения принимаются в последний момент. Покупка билетов на плацкарт была успешно провафлена, а автобус почти сразу отмели по ряду причин, решили лететь на самолете ( забегая вперёд скажу, что летел на самолете в первый раз, немного волнительно, до этого только на вертолете летал). Билеты на утро субботы были так же куплены в последний момент, да и выспаться не удалось. Пятница день рабочий, плюс подготовка к поездке тоже время некоторое заняла. Лечь поспать удалось только где то в пол второго ночи, а в 4-00 уже вставать.
8 утра, самолет вылетел с Шереметьево, а приземлились уже в 10-00 по Москве (12-00 местного времени, что позже сыграло с нами злую шутку, причем не один раз).

Шаховская - Клин

День уже с самого раннего утра обещал быть солнечным, поэтому я, недолго думая решил выбраться на природу. Традиционно для последнего времени выбираюсь на машине. Всё-таки в ней есть некоторые преимущества, например такие, когда полдня подбиваешь кого-то поехать вместе, в итоге, ближе к часу дня, понимая, что никто не поедет, садишься и едешь куда глаза глядят.

Самое быстрое направление, по которому можно выбраться в пригород — западное, Новорижское шоссе, по нему и поехал.

Машин было мало, трасса была практически пустой, поэтому на свободных прямых участках разгонял машину, испытывая её на динамичность и манёвринность, после установки в неё нового сердца.

Зарайск

Погода этим летом больше напоминает сюжет рассказа Рея Бредбери, где всё время шёл дождь, так что стараемся не упустить одиночные солненчые деньки, и отдухнуть по максимуму. Так было и в это воскресенье. Узнав, что погода предстоит солнечной и жаркой, мы с друзьями решили поехать в Зарайск. Сияющий

Давно мы не собирались такой большой компанией в поездки по городам.

Поездка в Касимов 2 января

На второй день Нового года отправились мы в славный город Касимов. Летом прошлого года мы с Надей уже были там, но решили съездить ещё раз большой компанией. На этот раз собрались в пятером.

Вместе с отцом мы выехали с Первомайской в 6 часов утра, по пути захватили Дмитрия, а в Люберцах к нам подсели Ваня и Лёша.

Путь наш пролегал на восток от Москвы, до самого конца Егорьевского шоссе. По пути мы делали много остановок, фотографировались. Егорьевское шоссе тянется почти до самого Касимова, до объездной дороги, хотя сам город Егорьевск расположен ближе, чем на полпути к Москве. Подробнее о дороге на Касимов можно прочитать из моего предыдущего отчёта Касимовский тракт.

51rus

Это история десятилетней давности, написана она по давно остывшим следам и поэтому имеет вид скорее сухого отчета, чем эмоциональной повести. Посвещается раскрутке данного сайта.

Летние каникулы пятого года. Время путешествовать и покорять русский север. Было принято решение посетить заполярный Мурманск. Эту добрую инициативу поддержал Леха П, который тоже хотел увидеть Мурманск, а также фьорды, шхеры и вообще все новое. Мы решили проехать дорогу до Мурманска с помощью автостопа, денег на поезд все равно не было, насколько я помню. Надо сказать, что автостопом без попутчика ехать удобно, потому что скорость передвижения повышается и не нужно согласовывать решения, но хорошо когда есть попутчик, потому что ехать веселее и можно что-то решить вместе. Я был рад что еду не один и что со мной едет именно Леха.

Итак, утром мы сели в электричку, доехали до платформы Планерная и начали голосовать на Ленинградке, за поворотом на Шереметьевское шоссе. Впоследствии на карельский и мурманский север я ездил  через Ярославль-Вологду-Пудож. Но тогда эту дорогу еще не сделали, между Вытегрой и Пудожем — на границе Карелии и Вологодской области — был просто лес, и все ездили в Мурманск по Ленинградскому шоссе.

В первый день мы доехали до поворота на Кириши и Волхов, в Ленинградской области, и заночевали в зарослях у обочины. Наутро первым делом нас подобрала газелька, водителю которой нужно было доставить посылки по адресам в Киришах и в Волхове и мы стали помогать ему перетаскивать

Майская поездка в Смоленск

Отпуск нам разделили на две половины, первая была в начале мая — мы поехали ко мне на Родину в Смоленск.

Выехали рано часов в 5 утра, так удобнее — трасса почти пустая. Ехали мы маршрутом Новгород- Луга — Псков — Невель и Велиж -(это уже Смоленская область)

На Псковщине каждый год ремонтируют дороги. На летней жаре работягам дышать совсем нечем. Зато дороги в порядке правда пока не везде.