Поездка на озеро Сенеж

Пишет Денис:

«12 утра(дня). Звонит Зорик:

-Поехали прокатимся?
-А куда
-На щелчок куда-нить
-погнали!
Час дня, уже едем по щелчку и так до бетонки.
Коллективно решили ехать в Сергиев посад, а в итоге прокатились по бетонке до Сенежа.»

Ну, как-то так и началась наша поездка в субботу. Месяц ненастья, сопровождающийся околонулевой снежно-дождливой погодой наконец сменился сухим, ясным и морозным днём. Поездка не была спонтанной, и планировалась за несколько дней до субботы, однако маршрут и участники в самый последний момент поменялись. Изначально планировали ехать бОльшей компанией в Коломну, однако у кого-то возникли дела, кто-то проспал или ещё что-то, по этим причинам выезд был не ранним. Именно так и получилось, что все, кроме моего отца не изъявили желания поехать. Все знакомые путешественники тоже решили не просиживать такой замечательный день дома, кому не звонили — никто не отвечал. Но вот до Дениса я дозвонился, и он сразу же согласился ехать.


Читать дальше →

Массив Рай-Из

 Далеки Уральские камень-горы, два целых и еще половину от целого дня в сидячем вагоне ехали мы — за малые чтобы деньги добраться — и делали пересадку на Сейде-станции, в просторах на ветру одиноко стоящей, пока наконец не оказались на самом перевале-водоразделе Европы и Азии Великой.


Читать дальше →

В лес, на костёр!

Всю неделю планировали поездку на машине в пригород на шашлыки, выбирали маршрут и лесные дороги, по которым может проехать легковушка. В итоге в последний день в новостях погоды сообщими, что в восресенье предвидится снегопад и метель.

Дабы избежать всяких неприятностей на машине, связанных с погодными условиями и не провести остаток вечера в пробках, не мешкая решили ехать на электричке, тем более что весь походный провиант уже был собран.


Читать дальше →

Поездка в Волоколамск и на Рузское водохранилище.

 

В прошедшую пятницу в рабочем графике появилось окно, и я не успустил возможности провести прекрасный день на природе. Компанию мне составили мой папа и его друг детства.

День хоть и был пасмурным, но, всё же не «кислым». Когда выезжали — было вообще ясно и солнечно, а вот ближе к Волоколамску въехали в облачность.


Читать дальше →

Автомобилисты, принимайте новичка!

В ряды автомобилистов я вписался совершенно неожиданно даже для самого себя. Пожалуй, так же неожиданно был проявлен интерес к видеосъёмке пятнадцать лет назад, когда совершенно случайно на прилавке комиссионного магазина отец увидел любительскую видеокамеру с набором видеокассет за приемлемую для нас цену. Слайды были у всех, а вот домашние кинокамеры не у каждого, захотелось чего-то нового.

Приблизительно так же произошло и с авто. Закон заставил мопедистов получать права, поэтому отец через родственника, который работает в автошколе решил записаться на курсы теории и практики на получение ВУ категории А (мотоциклы), потому что на тот момент с процедурой получения прав на мопед не были знакомы ни в ГАИ, ни в автошколе, хотя на законодательном уровне всё уже утвердилось, словно взмахом волшебной палочки Гарри. Решил и я под шумок и в качестве компании отцу и Денису устроиться в автошколу на получение прав на категорию Б (легковые машины), так как родственник предупредил, что в будущем процедура сдачи на права усложнится, и сейчас лучшее время чтобы их получить.

Теория, практика, сдача экзамена и получение ВУ затянулись почти на 9 месяцев, и повлекли за собой не малые расходы. Да и права сразу получить не удалось. То наркодиспансер прошёл не по месту прописки, то в психодиспансере врач в отпуск ушёл.

А вот когда права уже получил, решил уже подумать и о машине, ну а почему бы и не попробовать? Особой радости от мотоцикла я не испытал, так как по удобству хранения и эксплуатации он полностью идентичен машине, как бы не дороже, ведь чего стоит экипировка и гараж, а по комфорту машине явно уступает. Чем ходить в гараж за мотоциклом, проще уж иметь машину, для того, чтобы перемещаться с комфортом. Одно дело когда ты из дверей квартиры выезжаешь на чём-то, а другое дело идти в гараж, там уже совершенно без разницы, на чём оттуда выезжать, будь то велосипед, мотоцикл, машина или квадроцикл.

На семейном совете выяснилось, что щенячего восторга от езды на мопеде и мотоцикле на дальние расстояния не испытывают ни девушка, ни мой отец, другое дело если прокатиться недалеко и ненадолго, но не пилить по трассе весь день и протискиваться между машин в щелях нравится только избранным. Вот и решил найти такую машину, в которой можно было бы перевезти велосипед или небольшой мопедик до места назначения, где уже достать их, и кататься по окрестностям. Вообще выбирать я начал с пафосных машин, потом постепенно критерии поиска сузили список марок и моделей, подходящих под мои запросы. Ну, во-первых я как раньше, так и сейчас не признаю машины типа «седан». Машина должна перевозить не только людей, но и груз. Да, ещё более менее вписывались в критерии хэтчбеки, но если присмотреться, то среди бюджетников. Да ладно, уж не бюджетников, если смотреть цены до ляма особо выбора-то и нет. Ну да, есть Дастер, есть SX4. Дастер внешне огромен, кажется внутри места как в шатре, ан нет, места как в обычной легковушке. Внутри сделан топорно, ничем не примечателен. У Сузуки в этом плане проблем меньше, всё чинно, как и положено, но багажник для барсеток немного смутил. В целом, пока я получал права, да и после получения, покатался на некоторых машинах, чтобы для себя решить, что мне больше нужно.

Учился ездить на Hyundai Солярис. Машина ни о чём. Как сказал бы Денис про Skoda. Сама по себе концепция сомнительная. Она вообще для чего и для кого создана? Мне вот в ней с моими 185 сантиметрами было достаточно не комфортно. То голова в потолок упирается, что при опускании сидения я вижу только небо. Наверное, она всё-таки создана для корейцев, или для хоббитов. По динамику я вообще молчу. Мало того, что той самой динамики нет как таковой вообще, так периодические провалы газа в мозгах электроники действительно создают аварийные ситуации на дороге. Это когда ты совершил множество непонятных этой системе манипуляций (включая чередование педалей газа, тормоза и сцепления), а газ отказался работать, машина просто на пять секунд задумалась, и живёт своей жизнью, можно нажимать на газ, можно не нажимать, машина, тормозя двигателем потихоньку останавливается, пока не пройдёт секунд пять, и она не очнётся от психологического стресса, вот тогда уже можно снова газовать, сбросив пару передач, ну или вообще до первой, потому что что на второй она будет дёргаться и букксовать на пешеходной скорости.

Кстати, когда отдыхал летом в Абхазии, напросился дать прокатиться на БМВ 5 серии, седане. Ну в Абхазии это вообще в порядке вещей «дать прокатиться», будь то БМВ или Мерседес. Машины там не выездные, нелегально ввозятся через Турцию из Арабских эмиратов. Что могу сказать? Именно на БМВ я понял, что автомат это не моё. Притензии к работе двигателя и трансмиссии нет никаких, по управляемости идеален. Но концепция… В чём прикол? Зачем нам нужна эта машина? Да, хорошо на ней на немецком бане, но не на дорогах постсоветского пространства. Подвеска расчитана на взлётную полосу, а не колдобины. Салон расчитан для пафосного выезда сладкой парочки из офиса в рэсторан, но не для Ваньки с Нюркой, везущих три мешка картошки из Рязани в Тамбов, где к ним в попутчики навязались ещё несколько родственников. В общем покататлся, и не понял, зачем эта машина нужна абхазам, которые на ней ездят по разбитым дорогам, чиркая пузом и отрывая глушители. Двоим в салоне удобно, остальные три места совсем ущербные.

Так же присматривался к Mitsubishi Pajero Pinin. Приятный небольшой полноприводный рамный внедорожник, пожалуй, не имеющий аналогов по своей концепции. Но, на б/у 12 летней давности я что-то так и не решился.

В плане вместимости понравился ситроен-зверовозка, концепция распашных дверей это большой плюс для багажного отделения машины. Но сама машина дорогая, а ещё дороже комплектующие к ней. Начал искать нечто подобное. Наткнулся на Logam MCV. Концепция очень понравилась, особенно багажное отделение, в которое как раз можно можно положить два велосипеда, не разбирая их, даже не снимая переднего колеса. А ещё можно ночевать, прям в машине. Да что сказать — палатка на колёсах!

С недалёкого 2012 года выпускаются эти автомобили на Автовазе. От Автоваза там только решётка радиатороа и значок, а всё остальное Рено. Думал приобрести весной, но, проконсультировавшись с родственниками, некоторые из котрых работают в диллерских центрах Рено, узнал, что после нового года будет сильное подорожание, поэтому лучше брать сейчас, что я и сделал.

По концепции машина меня полностью устраивает. Управляемость машины на высоте, поведение на дороге очень предсказуемо, ощущение полной уверенности при манёврах и обгонах! Те кто говорит, что движок 1,6 литра 105 лошадок тухлый — они просто не ездили на KIA, Hyundai, Skoda и Suzuki. Движок даже на обкатке и задушенный умеет поддать газку на пятой передаче. Француз он и в России француз, даже в бюджетных автомобилях прослеживается их нрав, никаких провалов и задумчивости. По динамике очень близок к двухлитровому двигателю Рено, устанавливавшегося на Москвичи Святогоры двадцатилетней давности. Я очень быстро привыкаю к машине, это очень хорошее свойство, что я чувствую машину, и она не выдаёт чего-то непредсказуемого. Сидения очень удобные, особенно водительское, т. к. там если поясничный регулируемый упор. Клиренс на VIP версии увеличен до 210 мм.
Тут на днях некуда было паркануться, чтобы забежать домой, выгрузить вещи до заезда в гараж, я въехал двумя правыми колёсами на бордюр, немного заняв тротуара, следом за мной на девятке мужик с грохотом и скрежетом проделал тот же путь, вышел и начал возмущаться, мол какого хрена я проехал, а он пузом сел, вроде как у Ларгуса и девятки клиренс одинаковый, а он на пузо сел, и чуть глушак не оторвал. Пришлось пояснить, что это кросс вип, где под машиной пролезть можно.
Расход даже для обкатки, и лёгкой перегазовки от неумелого управления новичком вполне себе: в городе 11,3 литра на 100 км, на трассе около 7,5 литров.
Что касается надёжности — время покажет! 


Бесов Нос 2015 Первый, второй дни.

Привет. Меня зовут Митя. У меня есть редкое для России увлечение — японские мини-мопеды из семейства обезьяньих. Я их собираю по винтикам с нуля, езжу на них, переделываю, перекрашиваю и тому подобное. Всего я уже создал пять мини-мопедов. О каждом из них расскажу позже. 

В своём увлечении я не одинок. Нас в Петербурге четверо. Возможно самый лучший в России тренер по волейболу, фитнесу и общей физ.подготовке — Антон, возможно лучший в стране дизайнер — Миша, возможно лучший пионер-вожатый России — Артёмка и я, скромный машинист из городских тоннелей. Мы объединились в команду — Горячие Клапаны. Мы ездим по делам, по праздникам, по выходным, по будням, по поводу и без повода. Я расскажу об одном из наших путешествий на мини-мопедах.

Поедем вокруг Ладожского и Онежского озера с самой дальней точкой — мыс Бесов Нос на восточном берегу Онего. 

На обсуждение, расчет и выбор маршрута, поиск достопримечательностей, сбор снаряжения, подготовка мопедов, стыковку отпусков и выходных у нас был примерно год. И всё равно, в последний момент наш пионер-вожатый укатил в лагерь к детишкам и мы остались втроём. 

Итак, нас трое, у нас три мопеда, семь выходных подряд, две палатки, гамак, тент, три спальника, два надувных матраса, два примуса, две канистры с бензином, два стульчика, кофейник, одна аптечка на всех, зарядка для гаджетов на 20 ампер/часов, фотики, гопрохи, нож, одна ложка и вилка, фонарик, всякие тушенки, гречки, чаи, кофе, сливки, сахар. Даже банка с


Читать дальше →

Егорьевск - Запутная

Трудно даже представить, что в один из выходных дней мы ездили на велосипедах в футболках при температуре за +25, а буквально через выходной уже мела метель. Все тёплые деньки мы провели на природе.
Вот так и в этот день мы собрались поехать вместе с Иваном и моим отцом на велосипедах в пригород. Изначально собирались поехать по горьковскому направлению железной дороги, в сторону Ногинска, но, с учётом того, что мы выехали намного раньше Ивана, доехали почти до Вешняков — станции казанского направления. Я предложил ехать в Бронницы, откуда уже направиться в Ногинск. Но, в последний момент я решил ехать ещё дальше, в более интересные и живописные места — под Егорьевск, т. к. ближайшая электричка была как раз до Егорьевска.


Читать дальше →

Закрытие сезона 8 октября 2015 года.

Бабье лето в этом году затянулось до самого начала октября, и нам благополучно удалось провести тёплые дни на природе, так, что было не до отчётов. Не ожидал, что сезон придётся закрывать на автомобиле. Совсем недавно я получил права, и успел один раз вместе с Денисом (который ехал рядом со мной в качестве инструктора) доехать до Киржача. Сегодня моей пассажиркой была моя спутница Надя, так что мне, как водителю, с дорожной обстановкой приходилось разбираться самому, не прибегая к помощи опытного водителя.


Читать дальше →

Последние тёплые денёчки уходящего лета 2015 года.

Не хотелось упустить последние тёплые денёчки уходящего лета. День был на исходе, пошёл в лосиный остров на бывшую одноколейную дорогу яузских торфянников, от которой осталась только насыпь. В этом году яузские болота более проходимы, чем раньше. Вышел в карьер, до Королёва уже рукой подать. На обратном пути встретил лося, пока целился — лось дал дёру. Лось сниматься не привык, в чаще треск и стук копыт...


Читать дальше →

Рабочие будни. Поездка под Волоколамск.

Вчера по работе мне удалось вырваться на природу, потому что поездка намечалась под Волоколамск, в Новопетровское. Сам из себя населённый пункт ничего интересного не представляет, но вот его окрестности, особенно золотой осенью просто необыкновенны!

На этой неделе выдалась замечательная погода. Для сентября (да и даже для лета) необыкновенно жарко, в прямом смысле слова можно загорать на пляже. Хотя, доехав до Озёрнинского водохранилища желающих не обнаружил. Вместе с поездками по окрестностям маршрут составил 320 километров.


Читать дальше →

Рабочие будни. На восток по Щёлковскому шоссе.

Как-то один из рабочих дней был малосодержательным в плане работы, и меня отпустили домой. День выдался славным — солнечным и тёплым, поэтому я не упустил возможности прокатиться на велосипеде. Так как жил и работал я на то время на востоке Москвы, то и выехать в пригород решил по ближайшему шоссе. 

Дальше поворота на Щёлково до этого я не ездил, поэтому поехал в сторону Черноголовки.

Щёлковское шоссе хоть и достаточно нагружено машинами, тем не менее ехать по нему ненапряжно, средняя скорость потока около 50-60 км/час, поэтому проезжающие мимо грузовики не сильно сдувают с дороги.


Читать дальше →

На велосипедах тропинками в Ногинск

Погода в прошедшие выходные побила столетний температурный рекорд, а я как нарочно ухитрился заболеть. На этот день было много запланированных дел, но вот покатушки на велосипедах в эти планы не входили. Буквально в пятницу вечером субботние планы кардинально изменились, и зашедший в гости папин друг предложил провести день на природе, с велосипедами. С учётом того, что всё остальные мероприятия отменились, я с радостью согласился.


Читать дальше →

Деловая поездка в Красноярск

Одной из моих достаточно дальних командировок была и поездка в Красноярск.

В Красноярск я летал до командировки в Барнаул, поэтому время вылета и прилёта выбирал не я. На такси я сразу поехал по делам, повезло что все вопросы были решены быстро, и у меня осталось немного времени на осмотр достопримечательностей города.

Все сибирские города имеют внешнее отличие от городов центрального региона. В них, как и в Санкт-Петербурге ощущается какая-то величественность. Больше всего, конечно, поразили стеклянные часы посреди площади, которые никто не разбил и не расписал, а кругом чистота и порядок.


Читать дальше →