+1.13
5 читателей, 39 публикаций

Небольшой рассказ о том как я катался вокруг Онежского озера на "китайце"

Очередное лето и наличие двухколёсного транспорта, подстёгивало отправиться куда-нибудь в путь, собственно, что и было сделано, о чём и будет сие повествование J
На период отпуска 2016 года в планах было посетить Республику Карелию, а точнее объехать Онежское озеро вокруг, покататься по просторам северо-запада нашей Родины, поглазеть на красоты природы и творения рук человеческих.
Накануне грядущего мотосезона, было мною приобретено очередное творение Российско-Китайской дружбы Стелс 400GT
Зверёк оказался привередливым и я провёл в гараже не мало вечеров, прежде чем он стал отвечать тем требованиям, которые бы меня устроили))
Были заменены звезды, отревизирована проводка, установлены бардачки, сварен багажник под кофр, рамки под сумки, установлена розетка прикуривателя, кронштейн навигатора, брызговик, гофры вилки, модернизирован свет, крепление седла, укреплён «клюв», в бардачках примостился необходимые в дороге «запы».
Выезд планировал на конец июня — начало июля, в зависимости от погоды и обстоятельств.
Попутчиков в очередной раз не нашлось, потому выезд, опять-таки, был одиночным.


Читать дальше →

Мотопоездка вокруг Ладожского озера Июль 2015

Здравствуйте, уважаемые читатели, данной писанины.

Заранее хочу извиниться, за неправильно раставленные знаки препинания и коряво вставленные фото...

Собственно говоря, этот опус не имеет никакой литературной ценности, да и вообще ценности не имеет. Это просто хиленькая попытка поделиться поделится ощущениями от небольшой мотовылазки, по просторам нашей славной Родины. В основном, это просто описание эмоций, которые сопровождали меня во время поездки, потому навряд-ли кому данная публикация будет полезна.


Читать дальше →

Поездка на Шалаховское водохранилище

Поездка не была спланированной заранее, просто перед выходными мотоцикл был приведён в должный вид и был готов к путешествию. У папы мопед пока модернизируется, поэтому поехали на моём мотоцикле. Сначала хотели просто недалеко прокатиться, но «недалеко и ненадолго» это не для нас.

Выдвинулись по Горьковскому шоссе на восток от Москвы, предполагая, что поедем в сторону Покрова, однако по пути я решил, что этот маршрут нами изъезжен сполна, поэтому увидев поворот в сторону Электростали — повернул туда. В те края мы тоже ездили, доехав однажды до Бронниц, чтобы не повторять маршрут, повернул на Егорьевское шоссе, где мы примкнули к одному из велосипедных маршрутов, который проложили в начале лета.


Читать дальше →

Поездка в Тучково 23 июля 2011 года, заброшенная железная дорога Моревского карьера

В догонку решил дополнить предыдущий отчёт более давними фотографиями поездки в Тучково. Покататься мы там решили потому что в середине 90-х годов у папы от работы организовывали турслёт на выходные дни в эти места, куда съезжались работники разных предприятий и устраивали разные спортивные состязания между командами. Пожалуй, я тогда единственный кто встал пораньше с утреца следующего дня и решил походить по окрестностям. В конце концов решил дойти до станции и заглянуть в магазин, чтобы купить чего-нибудь к чаю. Дорога туда обратно заняла 18 километров, что по моему возвращению вызвало недоумение среди нашей туристической группы. Сходить за пряниками на такие расстояния не каждый решится. А мне просто что-то не спалось ночью, поэтому я выдвинулся в полшестого утра и где-то к 9 часам уже вернулся обратно.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 11. Касимовский тракт. Муром.

Мне очень понравилась дорога от Рязани до Нижнего Новгорода, которая проходит через Туму, Спас-Клепики, Гусь Железный, Касимов. Дорога в две полосы, транспорта почти нет, идёт по глухому чистому лесу. Лес смешаный, преимущественно хвойный. Дорога местами подразбита (колдобины), пролетать которые проще на скорости, трясёт, но не долбит так рулём по рукам и не подбасывает на седле как на коне, чем если ехать медленно, заезжая в каждую яму.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 6. Задонск.

От Воронежа до Задонска решили ехать по бесплатной дороге, не с целью экономии, а в познавательных целях, чтобы не ездить одной и той же дорогой. Расстояние до Задонска 80 км, но мы их ехали около 4 часов. Во-первых, потому что ограничение на бесплатной дороге, во-вторых, по этой дороге едет основном местное население, которое никуда не торопится, поэтому вся колонна движется со скоростью 30-35 км/час, хотя, фактически, можно ехать 59 км/час. Тем не менее, во время движения мы делали множество остановок, ходили, осматривали окрестности, фотографировались.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 9. Тамбов - Ряжск.

До Рязани было два варианта пути: через Ряжск, или через Скопин. Я поехал через Ряжск, давно желая его посетить. Некоторое время мы ехали по московской трассе, потом свернули в сторону Александро-Невского.


Читать дальше →

Боровской курган.

Здравствуйте! Мы начинающие путешественники. Особо пока никуда не лезем – путешествуем возле дома. Конкретно эта поездка была совершена летом 2014 года.

Этот высокий холм с шариком с детства привлекал мое внимание, маня чем-то загадочным и таинственным. Его хорошо видно с окраины города Жуковского за несколько километров.

Сам холм имеет природное происхождение, а вот верхняя его часть явно рукотворная и составляет как бы второй ярус.

Что это такое, кем, зачем и когда было сделано? Поиски в интернете привели к довольно интересным и неожиданным (по крайней мере, для меня) результатам.


Читать дальше →

Бесов Нос 2015 Первый, второй дни.

Привет. Меня зовут Митя. У меня есть редкое для России увлечение — японские мини-мопеды из семейства обезьяньих. Я их собираю по винтикам с нуля, езжу на них, переделываю, перекрашиваю и тому подобное. Всего я уже создал пять мини-мопедов. О каждом из них расскажу позже. 

В своём увлечении я не одинок. Нас в Петербурге четверо. Возможно самый лучший в России тренер по волейболу, фитнесу и общей физ.подготовке — Антон, возможно лучший в стране дизайнер — Миша, возможно лучший пионер-вожатый России — Артёмка и я, скромный машинист из городских тоннелей. Мы объединились в команду — Горячие Клапаны. Мы ездим по делам, по праздникам, по выходным, по будням, по поводу и без повода. Я расскажу об одном из наших путешествий на мини-мопедах.

Поедем вокруг Ладожского и Онежского озера с самой дальней точкой — мыс Бесов Нос на восточном берегу Онего. 

На обсуждение, расчет и выбор маршрута, поиск достопримечательностей, сбор снаряжения, подготовка мопедов, стыковку отпусков и выходных у нас был примерно год. И всё равно, в последний момент наш пионер-вожатый укатил в лагерь к детишкам и мы остались втроём. 

Итак, нас трое, у нас три мопеда, семь выходных подряд, две палатки, гамак, тент, три спальника, два надувных матраса, два примуса, две канистры с бензином, два стульчика, кофейник, одна аптечка на всех, зарядка для гаджетов на 20 ампер/часов, фотики, гопрохи, нож, одна ложка и вилка, фонарик, всякие тушенки, гречки, чаи, кофе, сливки, сахар. Даже банка с


Читать дальше →

Заповедный край Мещёра 2012-2013

Поездки на восток Московской области были наиболее частыми по причине моего проживания на востоке Москвы, откуда выбраться в область было намного проще, нежели, пересекать всю Москву, для того чтобы выехать в пригород в другом направлении.
Мещёра не стала тому исключением. Однако, до того, как у нас в арсенале появилась моторизированная техника, добраться до отдалённых уголков Московской области было несколько проблематично, поэтому при первой возможности мы сразу же отправились в наиболее живописные и не исхоженные районы. Традиционно, посмотрев на карту, нашли самый большой участок леса, и отправились на разведку.
Первый раз мы поехали в Покровские леса, если не ошибаюсь, в конце лета, и поездка была не состоявшейся в плане покорения обозначенного маршрута.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 12. Нижний Новгород. Дорога домой.

Оказавшись в Нижнем  Новгороде, нам оставалось ещё найти ночлег. Однако, это оказалось не так просто сделать. Я что-то слишком расслабился  с поиском отелей (так как всю дорогу они были практически везде, буквально каждые 20-30 км даже в самой глуши, ожидал, что сразу же при въезде в город мы где-нибудь обязательно поселимся. Всё оказалось не так просто. Найденные в интернете гостиницы были все заняты, а те, что встречались  в городе, в центре были очень дорогими (под очень я подразумеваю цены от 5000-7000 рублей за ночь).  Уже совсем отчаявшись, думал выдвигаться в сторону Москвы, и искать отель на трассе. Дождь то затихал, то расходился снова. Время был уже второй час ночи, когда наконец-то я увидел вывеску на крыше дома. Отель «Нино» (сокращённо: Нижний Новгород, как я после догадался)

Нино нас принял за 3000 рублей. Ну хоть так. Правда, уже к 12 надо было съехать (значит в 10 надо было вставать). Ну ладно.Оставил мотоцикл на парковке под пожарной лестницей, замотав его цепью, вместе с трубой. От дождя его защищала лестничная площадка. Прошли внутрь, нас оформили и дали электронную карту-ключ от номера.
В комнате нет ни шкафов, ни тумбочек, только стулья и огромный подоконник, на котором можно спать, пожав ноги, там я и разложил все вещи. Удобства в коридоре, причём душ в той же комнате, что и туалет, поэтому если один моется в душе, весь этаж ждёт туалета.
Я уже не помню, как уснул, просто пришёл и вырубился.

На утро пили чай, пакетики которого у нас


Читать дальше →

Мото-выезд на рыбалку под Тотьму. Сентябрь 2015

Здравстсвуйте уважаемые читатели!

Лето кончилось, погода осенняя, конь в стойле))

В конце сентября от коллег по работе поступает предложение скататься на рыбалку. Ехать надумали на Сухону в Вологодскую область. Желающих набралось шесть человек, потому ехать решили на шестиместной тентованной ГАЗеле, благо оный транспорт в конторе имеется. Выезжать решили вечером четверга, вернуться предполагалось в воскресенье к вечеру. Так-как погода обещалась быть солнечной, то у меня родилось желание продлить мото-сезон и скататься туда на мапете. Решено, поеду на мотике.


Читать дальше →

Мещёра. Первая версия

Нашёл у себя оригинальную версию рассказа про поездку в Мещёру. Видимо вторая версия была написана позже, менее детально описывающая произошедшие события.

Давненько я хотел проехать насквозь этот участок леса. В позапрошлом году завершилось неудачей — так и не нашли сквозной дороги, а бензин был на исходе, пришлось возвращаться обратно. Трудно сказать, задался этот день или нет, но с утра были дела, поэтому выезд был очень поздним для такой поездки (в 11 часов). Предполагалось обычная покатушка по трассе. Но недостаток приключений и драйва подталкивал ехать дальше, а уж когда оказались в знакомых местах, негоже не проведать, а уж коли заехали проведать, то невозможно не рискнуть ещё раз раз попытать судьбу и проехать насквозь. Когда мы полезли в лес, время было начало второго.


Читать дальше →

Поездка в Каргополь на мото 15.07. - 16.07. 2016

Мотопоездка в Каргополь, июль 2016
Здравствуйте многоуважаемые читатели!!!
Поколесив в июне по дорогам Карелии и объехав Онежское озеро, желание увидеть, что-то новое, только окрепло и вылилось в очередную поездку, речь о которой и пойдёт далее.
В предыдущем выезде, мопедка пытался хандрить и потому, пришлось потратить некоторое количество времени на устранение неполадок.
Напомню, что у «коня» кончился датчик включения вентилятора и эпизодически выкидывал выкрутасы карбюратор.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 5. Воронеж.

Въезд в Воронеж с трассы Дон един с дорогой в аэропорт. Я почему-то решил, что аэропортовская трасса наверняка подразумевает петлю вокруг аэропорта и только потом въезд в город. При этом указатели на Воронеж стояли как и на съезд в аэропорт, так и дальше по трассе. Я поехал дальше. Как выяснилось потом, в этом месте я выехал на объездную Воронежа и поехал вокруг города. Указатель на аэропорт это прямой въезд в город, с ответвлением в аэропорт. Проехав около 12 километров, по направлению дороги стал догадываться, что еду кругом, поэтому съехал с трассы в город на первой же встретившийся развязке. Въехали в город с восточной стороны, долго ехали по пригороду, подразумевающему узкую дорогу, идущую вдоль деревенских одноэтажных домов. После витиеватых закоулков, выехали на большой проспект, который и вывел нас к Супермаркету, где мы встретились с Антоном.

Город выглядить по «южному». Скорей всего это ощущается по многочисленному количеству пирамидальных тополей, как я потом догадался, высаженных вовсе не для придания городу «южного» облика, а для защиты от степных ветров, ведь лесопосадка (аллея) из пирамидальных тополей хорошая защитная стена от ветра, к тому же не сильно затеняющая от солнца, по сравнению с другими деревьями.

Антон подъехал на машине. Немного подумав, как нам лучше скооперироваться для совместной поездки, решили оставить мотоцикл в гараже у друга Антона. Заехав во дворы, где живёт Антон, выяснилось, что друга на месте нет. Недолго думая, Антон предложил


Читать дальше →