+1.13
5 читателей, 39 публикаций

Вызов дороге 2014. Глава 1. Подготовка, сборы.

Собственно, что сподвигло меня на мотопробег, длинною 2000 км по центральному региону России. Наверное, однообразие. Да-да, однообразие ежесезонной мотожизни. Каждый мой день проходит раньше в седле мотовелосипеда, потом мопеда, теперь мотоцикла, потому что моя работа связана с постоянными перемещениями. Раньше на такой заезд меня не сподвигало качество используемой техники, которая редко когда превосходила отметку в 5000 км до фатального самоуничтожения, и ни одна (кроме мотовелосипеда) не превзошла отметку в 10000 км. Сам-то я, понятное дело, к ежедневному просиживанию в седле в дождь и мороз морально готов, но вот на технику до сегодняшнего года полагаться не мог. Так же давняя идея уехать куда-нибудь подальше от заезженных и до боли знакомых мест сподвигала меня как минимум на посещение соседней от Московской области, а наличие добротной техники и подавно, на объезд сразу нескольких.
Первоначально собирался ограничиться поездкой в Тамбов, но, как-то совсем неожиданно, я понял, что лотерея с мопедами наконец-то имела успех, мотоцикл после 8000 км был бодр и свеж, готов к продолжению своей жизни. В виду данных обстоятельств, буквально за 2 дня набросал план поездки на карте яндекс, предложил своей спутнице провести время за посещением таких городов как Тула, Воронеж, Липецк, Тамбов, Рязань, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Мышкин, Углич, Дмитров. Изначально данный маршрут получался длинною в 2000 км, в дальнейшем, этого расстояния хватило только до Нижнего Новгорода, дальше как и полагалось, закончились время отпуска и финансы.Но, об этом немножечко попозже.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 7. Липецк.

После полудня следующего дня неспеша выдвинулись в сторону Липецка. Утренний зной сменился прохладой, погода начала портиться. Снова грозовые тучи стали кружить над горизонтом, грозно сверкая молниями и сотрясая полуденную тишину небесными раскатами грома. Дорога до Липецка была идеальной, поэтому мы домачались до Липецка очень быстро (да и расстояние там небольшое, порядка 60 км). Единственное, что начало напрягать — это малое количество заправок на этой трассе, точнее сказать одна, при подъезде к которой выяснилось, что ничего кроме 92 бензина нет, да и тот тёк тоненькой струйкой. Сначала даже отказывались продавать, по причине того, что машину было заправить такой струйкой практически нереально, но, убедив в том, что мне нужно всего литров 5-6, которые мне крититично необходимы, я расплатился и вставил пистолет в бак. Полбака заправились сходу, потом действительно, бензин потёк очень тонкой струйкой, так что на остальные 2,5-3 литра потребовалось минут 5. Так что надо иметь в виду, что на трассе А-133 между Конь-Колодезь и Липецком всего одна заправка, да и та далека от совершенства, и может не иметь в наличии бензина. А я ехал на одном баке от самого Задонска, заехав в отель Русь, и почти до самого Липецка.

Скорым временем мы въехали в Липецк. Внешне Липецк практичеси ничем не отличается от Москвы. Некоторые районы напоминают районы Севастопольского проспекта, Чонгарского бульвара. Я бы сказал, что Липецк больше напоминает Москву 90-х годов. Магазины с русскоязычными


Читать дальше →

Поездка на озеро Сенеж 19 мая 2013 года

Редко когда сезон у нас открыт уже в начале мая, а ближе к середине мы уже готовы к серьёзным заездам. Вот так, как всегда неожиданно и спонтанно, решили разведать новое направление — ленинградское. Нами оно изъезжено мало, так как северо-запад Москвы находится от нас далеко, и прежде чем выехать за город, нужно потратить не мешьше часа, проехав по Москве. Решили поехать по повторостепенной дороге, в ожидая более живописных видов, нежели на Ленинградской трассе. Поехали по Рогачёвскому шоссе. До бетонного кольца оно совсем ничем не примечательно: заводы, склады, свалки, гаражи, потом на пути город Лобня, в преимущественно застроенный панельными пяиэтажками. За Лобней начинаются уже красивые виды. 

Первое одуванчиковое поле оказалось в частных владениях, и буквально после 5 минут нашего пребывания и фотографирования нас разогнал охранник. Потом через несколько километров выехали в поле, по границе которого проходила кирпичная стена частных владений, по углам возвышались башни. Сделано всё было красиво, напоминало небольшой кремль.


Читать дальше →

Мск-Краснодар-Мск

В рамках покатушки на Кавказ. 

До самого Кавказа я так (увы) не добрался, жара вынудила развернуться. Добрался только Леха (лигерадчик), но видеокамеры у него (второй раз увы) не было, вторая группа попала в аварию возле Джугбы и тоже не поехала дальше

Вызов дороге 2014. Глава 3. Выезд. Тула.

Как ни странно, выехали мы только в 15 часов. Нужно было ничего не забыть, поэтому всё несколько раз перепроверил. Главным делом было выехать, потому что сборы были какими-то бесконечными, с понедельника перенесены на вторник, так как в последний момент понял, что навьюченный мотик нехило просел, и мы бы пробивали бы подвеску на каждой кочке.
Идущий в комплект ключ регулировки амортизатора, наверное, подразумевал регулировку при полностью разобранном мотоцикле, потому что даже при снятой облицовке, фильтрующего трубопровода, седла и бака, он всё равно упирался в трубы рамы, в собранном виде, не снимая подвески, отрегулировать амортизатор невозможно физически. Провозился весь вечер, подвеску разбирать не стал. С утра поехал в Леруа и купил газовый ключ нужного размера. Регулировка им заняла 5 минут, всё потому, что за гайку регулировки разводным ключом можно ухватиться в другой плоскости и под другим углом, и провернуть.
Подвеска была настроена, кофр и сумка закреплены.

На одометре:

Сама по себе дорога до Серпухова не примечательна, просто трасса, проходящая в лесу. Справа огромная аварийная полоса, можно ехать хоть на велосипеде и никому не мешать. Езда по магистрали на тихоходной технике намного безопаснее, чем по другим шоссе, где не всегда бывает обочина как таковая вообще. Здесь целая полоса резерва. Машин было мало, так что до Оки неслись быстро.


Читать дальше →

Кораллово 2014

Есть несколько мест, к которым у меня присутсвует определённая тяга, почему-то хочется вернуться туда вновь и вновь. Одно из таких мест Кораллово. Ну, это уже я так его назвал, по близлежащему посёлку, для придания своеобразной экзотичности. Первый раз я там побывал году в 2002, но тогда мы шли мимоходом тех мест, не сильно отдаляясь от окружной железной дороги, хотя на карте я заприметил дорогу, которая уходила перпендикулярно от железной дороги, и через несколько километров заканчивлась тупиком в поле.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 8. Тамбов.

После встречи с Олей, вслед за их машиной мы отправились в гостиницу, в которой я планировал поселиться ещё будучи в Москве. Вообще маршрут изначально не предполагал крюк через Тулу и Воронеж, просто в последний момент перед выездом я списался с Антоном, и решил изменить маршрут, чтобы посетить славный город Воронеж и встретиться с Антоном. Именно по этой причине гостиница в Тамбове была уже выбрана (так как первая остановка предполагалась именно в Тамбове). Поселившись в гостинице, мы заняли свободные места в машине и поехали все вместе осматривать ночной Тамбов.


Читать дальше →

Чем заканчивается Фряновское шоссе?

В один из выходных июля 2014 года решили посмотреть, чем заканчивается Фряновское шоссе, ни разу не ездили до самого конца. Поездка не предполагала быть особо примечательной — просто дорога туда и обратно. Но, когда уже доехал до самого конца, и видишь дорогу, уходящую в лес, просто не можешь не упустить возможности проехать по ней.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 2. Подготовка техники.

Купленный мною аппарат недалеко ушёл от спортинвентаря, его лишь наделили светом и поворотниками, а так же дополнили пассажирскими подножками, что примечательно, седла там как такового нет, там крыло (хвост). Сидеть на нём, в отличие от питбайка можно, потому что под ним каркас рамы (трубы), а вот комфорта ноль. Для этого одно время использовалось одеяло, а в этой поездке, при помощи моих знакомых из Рязани было сделано седло из туристического коврика, выложенного в несколько слоёв, между друг другом проклеянных двусторонним скотчем. Сверху всё это было накрыто кожзаменителем, дышащим. Пятая точка действительно не потееет, а вот под дождём промокает. Но, первое для меня более важно, особенно в жару, а вот в дождь всё равно ехать в дождевике, поэтому выбрал дышаший кожзам.
В дальнейшем седло промялось под форму пятой точки, было жёстким, но очень правильным по конфигурации, поэтому после 6 часов сидения достаточно было 15-20 минут отдыха, чтобы усталость быстро прошла, можно было ехать дальше.
В целом за поездку спина не заболела, ноги не отнимались как на нелепых сидениях от альф и дельт (там залита строительная пена, которая вообще инвалидом сделает).
Кстати, для пассажира очень удобно узкое седло, не приходится раздвигать ноги шире плеч, а я вообще худой, поэтому пассажиру не приходится ехать раскорячив ноги. От натирания ягодиц специально заузили седло за водителем, чтобы беспрепятственно можно было свести ноги, не упираясь в край коврика. Так же была срезана и водительская


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 10. Рязань.

В Рязань мы въехали около полудня. Немного покурулесив в поисках кафешки, наткнулись на ресторан. Зашли внутрь. Большой банкетный зал, столы со скатертями и ажурными салфетками, всё чинно, никого, кроме бармена нет. Ну, я думаю, расценки, наверное, ого-го. Сразу спрашиваю, чего почём, можно ли отобедать вдвоём в пределах тысячи с первым и вторым блюдом. Бармен мне в ответ: «легко!», усадил нас за стол и позвал официанта. Молодой паренёк нашего возраста принёс меню. Ну, расценки там приблизительно как у нас в Му-му или Ёлках-палках. В общем, в зависимости от выбора, комплексный обед из супа и второго (мясо и гарнир) выходил не более чем на 430 рублей. Именно это я и заказал. Суп Харчо и на второе мясо по-французски с жареным картофелем, компот, Надя на второе выбрала что-то другое. Пообедав, поехали в Кремль.


Читать дальше →

Первый живой весенний закат 2016 года

Первый живой весенний закат на реке Воря(пятидесятый километр по Щелчку).Уже прилетели дрозды, скворцы и… ещё кое-кто.«Эх хорошо в стране Советской жить....!»


Читать дальше →

Климовка 2019

Близилось первое мая, и я по традиции снова собирался посетить Климовку. В этом году я основательно решил вернуться к мопеду. Три года мною овладевала фобия, но сев на мопед, я понял что её нет.
Зимой я ещё немного переделал конструкцию багажника, добавив туда пассажирское сидение для Нади и крепление под кофр или громоздких вещей. Так же были переделаны пассажирские подножки. Традиционно на всех мопедах они крепятся к заднему маятнику, я же сконструировал крепление как на больших мотоциклах – к раме, что придаёт особого удобства пассажиру. С реализацией данного проекта мне помогли мои знакомые Илья и Константин, за что им огромная благодарность! Одно дело придумать, другое дело реализовать.
Последние два дня перед поездкой просидел в гараже, приводя всё в порядок. И первого мая я был готов поехать.


Читать дальше →

Ладога июль 2018

 Здравствуйте Уважаемые Читатели!!!


Отчётец пишу спустя полгода после поездки, а потому, прошу простить мне возможную путаницу в географии и хронологии)

В общих чертах дело было так…
Читать дальше →