Вызов дороге 2014. Глава 2. Подготовка техники.
Купленный мною аппарат недалеко ушёл от спортинвентаря, его лишь наделили светом и поворотниками, а так же дополнили пассажирскими подножками, что примечательно, седла там как такового нет, там крыло (хвост). Сидеть на нём, в отличие от питбайка можно, потому что под ним каркас рамы (трубы), а вот комфорта ноль. Для этого одно время использовалось одеяло, а в этой поездке, при помощи моих знакомых из Рязани было сделано седло из туристического коврика, выложенного в несколько слоёв, между друг другом проклеянных двусторонним скотчем. Сверху всё это было накрыто кожзаменителем, дышащим. Пятая точка действительно не потееет, а вот под дождём промокает. Но, первое для меня более важно, особенно в жару, а вот в дождь всё равно ехать в дождевике, поэтому выбрал дышаший кожзам.
В дальнейшем седло промялось под форму пятой точки, было жёстким, но очень правильным по конфигурации, поэтому после 6 часов сидения достаточно было 15-20 минут отдыха, чтобы усталость быстро прошла, можно было ехать дальше.
В целом за поездку спина не заболела, ноги не отнимались как на нелепых сидениях от альф и дельт (там залита строительная пена, которая вообще инвалидом сделает).
Кстати, для пассажира очень удобно узкое седло, не приходится раздвигать ноги шире плеч, а я вообще худой, поэтому пассажиру не приходится ехать раскорячив ноги. От натирания ягодиц специально заузили седло за водителем, чтобы беспрепятственно можно было свести ноги, не упираясь в край коврика. Так же была срезана и водительская
Читать дальше →