осень в тверской области
сейчас расскажу о своих снежных приключениях в эти три дня.
итак, на выхи мы поехали на дачу чтобы закрыть там все слить воду и всякое такое. я думал что приеду туда и буду чавкать по грязи поэтому предусмотрительно взял с собой резиновые сапоги.
Читать дальше →
Первый снег осени 2016
Не верится, что неделю назад я купался в реке, а на улице было +25
Настройка вкладок выпадающего списка меню
Сегодня были изменены значки пунктов меню в выпадающем списке на художественные и информативные.
Напоминаю так же, что пункты выпадающего списка меню можно настроить по своему усмотрению, в настройках сайта: либо выбрав необходимые из имеющегося списка, либо создав свои собственные, в том числе с сылками на другие ресурсы.
Читать дальше →
Автомобилисты, принимайте новичка!
В ряды автомобилистов я вписался совершенно неожиданно даже для самого себя. Пожалуй, так же неожиданно был проявлен интерес к видеосъёмке пятнадцать лет назад, когда совершенно случайно на прилавке комиссионного магазина отец увидел любительскую видеокамеру с набором видеокассет за приемлемую для нас цену. Слайды были у всех, а вот домашние кинокамеры не у каждого, захотелось чего-то нового.
Приблизительно так же произошло и с авто. Закон заставил мопедистов получать права, поэтому отец через родственника, который работает в автошколе решил записаться на курсы теории и практики на получение ВУ категории А (мотоциклы), потому что на тот момент с процедурой получения прав на мопед не были знакомы ни в ГАИ, ни в автошколе, хотя на законодательном уровне всё уже утвердилось, словно взмахом волшебной палочки Гарри. Решил и я под шумок и в качестве компании отцу и Денису устроиться в автошколу на получение прав на категорию Б (легковые машины), так как родственник предупредил, что в будущем процедура сдачи на права усложнится, и сейчас лучшее время чтобы их получить.
Теория, практика, сдача экзамена и получение ВУ затянулись почти на 9 месяцев, и повлекли за собой не малые расходы. Да и права сразу получить не удалось. То наркодиспансер прошёл не по месту прописки, то в психодиспансере врач в отпуск ушёл.
А вот когда права уже получил, решил уже подумать и о машине, ну а почему бы и не попробовать? Особой радости от мотоцикла я не испытал, так как по удобству хранения и эксплуатации он полностью идентичен машине, как бы не дороже, ведь чего стоит экипировка и гараж, а по комфорту машине явно уступает. Чем ходить в гараж за мотоциклом, проще уж иметь машину, для того, чтобы перемещаться с комфортом. Одно дело когда ты из дверей квартиры выезжаешь на чём-то, а другое дело идти в гараж, там уже совершенно без разницы, на чём оттуда выезжать, будь то велосипед, мотоцикл, машина или квадроцикл.
На семейном совете выяснилось, что щенячего восторга от езды на мопеде и мотоцикле на дальние расстояния не испытывают ни девушка, ни мой отец, другое дело если прокатиться недалеко и ненадолго, но не пилить по трассе весь день и протискиваться между машин в щелях нравится только избранным. Вот и решил найти такую машину, в которой можно было бы перевезти велосипед или небольшой мопедик до места назначения, где уже достать их, и кататься по окрестностям. Вообще выбирать я начал с пафосных машин, потом постепенно критерии поиска сузили список марок и моделей, подходящих под мои запросы. Ну, во-первых я как раньше, так и сейчас не признаю машины типа «седан». Машина должна перевозить не только людей, но и груз. Да, ещё более менее вписывались в критерии хэтчбеки, но если присмотреться, то среди бюджетников. Да ладно, уж не бюджетников, если смотреть цены до ляма особо выбора-то и нет. Ну да, есть Дастер, есть SX4. Дастер внешне огромен, кажется внутри места как в шатре, ан нет, места как в обычной легковушке. Внутри сделан топорно, ничем не примечателен. У Сузуки в этом плане проблем меньше, всё чинно, как и положено, но багажник для барсеток немного смутил. В целом, пока я получал права, да и после получения, покатался на некоторых машинах, чтобы для себя решить, что мне больше нужно.
Учился ездить на Hyundai Солярис. Машина ни о чём. Как сказал бы Денис про Skoda. Сама по себе концепция сомнительная. Она вообще для чего и для кого создана? Мне вот в ней с моими 185 сантиметрами было достаточно не комфортно. То голова в потолок упирается, что при опускании сидения я вижу только небо. Наверное, она всё-таки создана для корейцев, или для хоббитов. По динамику я вообще молчу. Мало того, что той самой динамики нет как таковой вообще, так периодические провалы газа в мозгах электроники действительно создают аварийные ситуации на дороге. Это когда ты совершил множество непонятных этой системе манипуляций (включая чередование педалей газа, тормоза и сцепления), а газ отказался работать, машина просто на пять секунд задумалась, и живёт своей жизнью, можно нажимать на газ, можно не нажимать, машина, тормозя двигателем потихоньку останавливается, пока не пройдёт секунд пять, и она не очнётся от психологического стресса, вот тогда уже можно снова газовать, сбросив пару передач, ну или вообще до первой, потому что что на второй она будет дёргаться и букксовать на пешеходной скорости.
Кстати, когда отдыхал летом в Абхазии, напросился дать прокатиться на БМВ 5 серии, седане. Ну в Абхазии это вообще в порядке вещей «дать прокатиться», будь то БМВ или Мерседес. Машины там не выездные, нелегально ввозятся через Турцию из Арабских эмиратов. Что могу сказать? Именно на БМВ я понял, что автомат это не моё. Притензии к работе двигателя и трансмиссии нет никаких, по управляемости идеален. Но концепция… В чём прикол? Зачем нам нужна эта машина? Да, хорошо на ней на немецком бане, но не на дорогах постсоветского пространства. Подвеска расчитана на взлётную полосу, а не колдобины. Салон расчитан для пафосного выезда сладкой парочки из офиса в рэсторан, но не для Ваньки с Нюркой, везущих три мешка картошки из Рязани в Тамбов, где к ним в попутчики навязались ещё несколько родственников. В общем покататлся, и не понял, зачем эта машина нужна абхазам, которые на ней ездят по разбитым дорогам, чиркая пузом и отрывая глушители. Двоим в салоне удобно, остальные три места совсем ущербные.
Так же присматривался к Mitsubishi Pajero Pinin. Приятный небольшой полноприводный рамный внедорожник, пожалуй, не имеющий аналогов по своей концепции. Но, на б/у 12 летней давности я что-то так и не решился.
В плане вместимости понравился ситроен-зверовозка, концепция распашных дверей это большой плюс для багажного отделения машины. Но сама машина дорогая, а ещё дороже комплектующие к ней. Начал искать нечто подобное. Наткнулся на Logam MCV. Концепция очень понравилась, особенно багажное отделение, в которое как раз можно можно положить два велосипеда, не разбирая их, даже не снимая переднего колеса. А ещё можно ночевать, прям в машине. Да что сказать — палатка на колёсах!
С недалёкого 2012 года выпускаются эти автомобили на Автовазе. От Автоваза там только решётка радиатороа и значок, а всё остальное Рено. Думал приобрести весной, но, проконсультировавшись с родственниками, некоторые из котрых работают в диллерских центрах Рено, узнал, что после нового года будет сильное подорожание, поэтому лучше брать сейчас, что я и сделал.
По концепции машина меня полностью устраивает. Управляемость машины на высоте, поведение на дороге очень предсказуемо, ощущение полной уверенности при манёврах и обгонах! Те кто говорит, что движок 1,6 литра 105 лошадок тухлый — они просто не ездили на KIA, Hyundai, Skoda и Suzuki. Движок даже на обкатке и задушенный умеет поддать газку на пятой передаче. Француз он и в России француз, даже в бюджетных автомобилях прослеживается их нрав, никаких провалов и задумчивости. По динамике очень близок к двухлитровому двигателю Рено, устанавливавшегося на Москвичи Святогоры двадцатилетней давности. Я очень быстро привыкаю к машине, это очень хорошее свойство, что я чувствую машину, и она не выдаёт чего-то непредсказуемого. Сидения очень удобные, особенно водительское, т. к. там если поясничный регулируемый упор. Клиренс на VIP версии увеличен до 210 мм.
Тут на днях некуда было паркануться, чтобы забежать домой, выгрузить вещи до заезда в гараж, я въехал двумя правыми колёсами на бордюр, немного заняв тротуара, следом за мной на девятке мужик с грохотом и скрежетом проделал тот же путь, вышел и начал возмущаться, мол какого хрена я проехал, а он пузом сел, вроде как у Ларгуса и девятки клиренс одинаковый, а он на пузо сел, и чуть глушак не оторвал. Пришлось пояснить, что это кросс вип, где под машиной пролезть можно.
Расход даже для обкатки, и лёгкой перегазовки от неумелого управления новичком вполне себе: в городе 11,3 литра на 100 км, на трассе около 7,5 литров.
Что касается надёжности — время покажет!
Доработка технических возможностей сайта
С сегодняшнего дня, по просьбе трудящихся, появилась удобная возможность — массово добавлять фотографии в публикацию из галереи. Для этого достаточно поставить галочку «выбрать несколько» и у Вас появится возможность выбрать фотографии, которые следует поочерёдно добавить в публикацию. Так же существует возможность разделить фотографии посредством интервала, установив флажок на соответствующем пункте.
Параметры фотографии (размер и расположение) будут действительны для всего выбранного списка.
С уважением, администрация сообщества.
История развития железнодорожного транспорта Москвы.
Решил поделиться своей дипломной работой, цель которой заключалась в рассмотрении вопроса развития железнодорожного транспорта и Москвы в историческом аспекте и хронологическом порядке: от зарождения первых железных дорог в мире, России, Москве; развития трамвайного сообщения и метрополитена. Вместе с тем были рассмотрены вопросы современного состояния железнодорожного транспорта, а так же перспективы его развития и проблемы железнодорожного транспорта в Москве по состоянию на 2006 год.
В принципе, информация о «современном» развитии уже достаточно устаревшая, однако, за 9 прошедших лет описанное не сильно изменилось.
Дипломная работа началась с создания интерактивной («живой») карты-схемы железнодорожной сети, посредством компьютерного черчения в несколько этапов, разделённых в несколько слоёв. В каждом слое был заложен последующий год (этап) развития линий. В видеоредакторе каждый слой вставлялся поочердёно, разбавлялся фотографиями. Для «одушевления» работы пришлось немного поездить и поснимать видео.
К сожалению, время для защиты своей работы дали всего 15 минут, а информация чересчур объёмная, поэтому зачитывать пришлось в быстром темпе, кое где пропустил строчки из текста (например «торжественное открытие метро состоялось 15 мая 1935 года»), вместо этого зачитывается информация о пуске первого поезда. В целом, работа получилась достаточно интересная и познавательная, думаю всем вам будет интересно!
Читать дальше →
К сезону готов!
После того, как папа на свой юбилей от сотрудников производственной компании «Тритон-байк» получил в подарок циклокроссовый велосипед, я получил от папы в подарок его старый велосипед, в котором вместо амортизационной вилки была установлена жёсткая, под 26 дюймовые колёса, расчитанная под раму другой конфигурации, где изначально предусмотрена жёсткая вилка, из-за чего перед велосипеда сильно опустился вниз, и на поворотах педаль в нижнем положении цепляля за асфальт. Я загорелся найти себе более длинную вилку от велосипеда с 29 дюймовыми колёсами, чтобы компенсировать длину амортизационой вилки. Но, папа опередил меня, и на день рождения подарил ещё и вилку. Теперь я собрал велосипед, руководствуясь собственными критериями.
Читать дальше →
Этот конь не ест овса, у него два колеса, на цепи он не сидит, бодро по шоссе бежит!
Я тут как-то призадумался, интересно стало, что я вперёд научился делать — ходить, или ездить на велосипеде. Поразмыслив — понял, что велосипед, как это будет не смешно звучать, я освоил раньше, т. к. чтобы избегать обучения хождению без падений я предпочитал крутить педали.
Как-то быстро я овладел техникой езды на двухколёсном велосипеде «Пингвин», уже в 4 года успешно нёсся на нём в детский сад по бульвару, а отец бежал рядом бегом. В пингвине было переделано заднее колесо, по принципу настоящего, большого велосипеда. Педали не были жёстко соединены с колесом, поэтому у велосипеда был свободный ход, ехать можно было накатом и педали не били по ногам.
Потом был какой-то велосипед на 20 дюймовых колёсах, «школьник» по моему, почему-то его не очень запомнил, он был у меня класса со второго до 5-го вроде, или вообще 2 и 3 класс, потом мне отец купил Орлёнок, с 24 дюймовыми колёсами, который для меня тогда был очень велИк, но я быстро привык к нему.
Читать дальше →
Железные дороги - призраки
Да-да, свою небольшую заметку я решил назвать имено так. Помимо станции метро «призраков» существуют так же и железные дороги.
Речь пойдёт о начатом строительстве нового радиуса железной дороги, начинающегося в Щёлково. И, ведь действительно, если посмотреть на сеть железных дорог, расходящихся от Москвы, мы видим большой массив, не охваченный радиальным направлением железной дороги. Этот массив располагается между Нижегородским и Ярославским направлениями Московской железной дороги.
Читать дальше →
Доработка технических возможностей сайта
На сайте было проведено колоссальное усовершенствование: доработаны «ответы» которые теперь информируют участников обо всех действиях, производимых по отношению к ним другими участниками (ответы на публикацию, комментарий, запись в гостевой книге, оценку публикации и фотографии, ответ на комментарий в галерее).
Так же доработаны «просмотры». Теперь можно видеть не только тех, кто проголосовал за публикацию, но и тех, кто проголосовал за комментарий или фотографию.
В ближайшем будущем планируется сделать стандартный редактор для комментариев и возможность оформлять ответ по принципу создаваемой публикации (вставка картинок, видео, форматирование текста и т. д.), а так же массовую загрузку фотографий из альбома в публикацию.
С уважением, администрация сообщества.
День солидарности рыбам
14 марта, традиционно, прошёл праздник нашей компании «день солидарности рыбам», приуроченный к моему прошедшему дню рождения.
Изначально планировали собраться как обычно в клубе Локомотив, однако, в этот день был футбольный матч, поэтому боулинг и кафе не работали.
Решили передислоцироваться и пойти в клуб настольного тенниса на Менделеевской. Вдоволь наигравшись (до тех пор, пока нас не выпроводили оттуда в виду закрытия клуба) мы пошли искать обедню, и зашли в кафе-столовую Вокзал. Вроде сейчас это заведение имеет другое название, но, раньше называлось именно так.
До закрытия оставалось чуть меньше часа. В этом заведении продавали разливной сидр. По меню яблочный и грушевый, в наличии только яблочный. Закусили, выпили, дальше направились на улицу в поисках другого заведения. Сидр, вроде, понравился всем (кто-то его пил в первый раз). Во всяком случае я не любитель алкогольных напитков, но сидр я пью с удовольствием, он приятный на вкус и полезный.
Кому-то уже надо было домой, а кто-то всё ещё не подъехал в виду занятости личными делами. Компания разделилась. Часть уехала домой, а часть, под моим предводительством двинулась в сторону улицы Советской Армии, где мы должны были сесть на 13 троллейбус и доехать до ВДНХ, где мы забронировали дорожку в боулинг. Дорожку забронировали на полночь, а на часах было 22:45. Шли неспеша, и посреди пути я стал понимать, что мы не успеваем. К тому же, при подходе к остановке уехал троллейбус, который в это время ходит очень редко.
Приключения на этом не закончились. Мы спустились в метро, на станцию «Достоевская» и поехали на Сухаревскую, чтобы пересесть на другую линию метро и доехать до ВДНХ. Как назло, пересадка не работала, как и часть этой линии. Пришлось нам ехать обратно, только мы решили проехать чуть дальше, до Марьиной рощи, откуда уже оставалось совсем чуть-чуть до клуба. Понимая, что до полуночи мы уже не успеем, перезабронировал дорожку на час ночи.
Вышли на улицу, буквально сразу подошёл троллейбус, и мы поехали в клуб, где нам компанию составили наша сокурсница со своей подругой.
Поиграли в боулинг, девчонки уехали на такси домой, а мы в пятером остались ждать пуска первого транспорта и пошли гулять по ночному городу.
В 5:45 сели на 11 трамвай и поехали на Семёновскую, где на метро разъехались по домам.
Курсы в автошколе
Пока есть возможность, не упустил её для того, чтобы устроиться в автошколу и сдать на права. Папа сдаёт по необходимости, потому что для езды на мопеде с нынешнего года требуются права категории М, или любая другая, которой у него нет. У меня мотоциклетная категория уже открыта, поэтому решил открыть категорию Б, ну мало ли чего, два диплома уже есть, третий получаю, до кучи ещё и права. «Лишней корочка никогда не будет» — скажет любой современный человек, и пойдёт купит ещё одну.
Читать дальше →
Знакомство с мопедом Manet Korado
Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел. Задние амортизаторы тут же среагировали на мой достаточно малый вес (62 кг). Для меня это послужило знаком, что мопед меня «принял», вроде как поздоровался, и дальнейшие отношения у нас с ним должны наладиться. С учётом того, что мопед уже прошёлся по десяткам владельцев и был не в лучшем для него состоянии, тем не менее завёлся он с первого раза (собственно заводить его надо педалями, стоя на центральной подножке). Моторчик заурчал. Да-да, именно заурчал! Я честно не ожидал такого приятного слегка басистого приглушённого звука от двухтактного мотора! Ну не сторонник я стрекотания и вони, которое принято терпеть от двухтактника. Но тут он показал себя молодцом – не треска, ни дыма, ни вони.
Ожидал вялого и тухлого старта, как это обычно так же бывает на 2Т.
Читать дальше →
Фокусное 105 мм или Гелиос с телеконвертером 2х
Собственно, во воремя покупки советских объективов, заказал себ ещё и двухкратный телеконвертер с резьбой М42, под эти же самые советские объективы. Надо сказать, что не все объективы на него встают, например Мир 1В упирается задней линзой и не даёт выходить на бесконечность. А вот на Гелиос 44 он встал без особых проблем.
Читать дальше →