История развития железнодорожного транспорта Москвы.

Решил поделиться своей дипломной работой, цель которой заключалась в рассмотрении вопроса развития железнодорожного транспорта и Москвы в историческом аспекте и хронологическом порядке: от зарождения первых железных дорог в мире, России, Москве; развития трамвайного сообщения и метрополитена. Вместе с тем были рассмотрены вопросы современного состояния железнодорожного транспорта, а так же перспективы его развития и проблемы железнодорожного транспорта в Москве по состоянию на 2006 год.
В принципе, информация о «современном» развитии уже достаточно устаревшая, однако, за 9 прошедших лет описанное не сильно изменилось.

Дипломная работа началась с создания интерактивной («живой») карты-схемы железнодорожной сети, посредством компьютерного черчения в несколько этапов, разделённых в несколько слоёв. В каждом слое был заложен последующий год (этап) развития линий. В видеоредакторе каждый слой вставлялся поочердёно, разбавлялся фотографиями. Для «одушевления» работы пришлось немного поездить и поснимать видео.
К сожалению, время для защиты своей работы дали всего 15 минут, а информация чересчур объёмная, поэтому зачитывать пришлось в быстром темпе, кое где пропустил строчки из текста (например «торжественное открытие метро состоялось 15 мая 1935 года»),  вместо этого зачитывается информация о пуске первого поезда. В целом, работа получилась достаточно интересная и познавательная, думаю всем вам будет интересно!




Читать дальше →

К сезону готов!

После того, как папа на свой юбилей от сотрудников производственной компании «Тритон-байк» получил в подарок циклокроссовый велосипед, я получил от папы в подарок его старый велосипед, в котором вместо амортизационной вилки была установлена жёсткая, под 26 дюймовые колёса, расчитанная под раму другой конфигурации, где изначально предусмотрена жёсткая вилка, из-за чего перед велосипеда сильно опустился вниз, и на поворотах педаль в нижнем положении цепляля за асфальт. Я загорелся найти себе более длинную вилку от велосипеда с 29 дюймовыми колёсами, чтобы компенсировать длину амортизационой вилки. Но, папа опередил меня, и на день рождения подарил ещё и вилку. Теперь я собрал велосипед, руководствуясь собственными критериями.


Читать дальше →

Этот конь не ест овса, у него два колеса, на цепи он не сидит, бодро по шоссе бежит!

Я тут как-то призадумался, интересно стало, что я вперёд научился делать — ходить, или ездить на велосипеде. Поразмыслив — понял, что велосипед, как это будет не смешно звучать, я освоил раньше, т. к. чтобы избегать обучения хождению без падений я предпочитал крутить педали.
Как-то быстро я овладел техникой езды на двухколёсном велосипеде «Пингвин», уже в 4 года успешно нёсся на нём в детский сад по бульвару, а отец бежал рядом бегом. В пингвине было переделано заднее колесо, по принципу настоящего, большого велосипеда. Педали не были жёстко соединены с колесом, поэтому у велосипеда был свободный ход, ехать можно было накатом и педали не били по ногам.
Потом был какой-то велосипед на 20 дюймовых колёсах, «школьник» по моему, почему-то его не очень запомнил, он был у меня класса со второго до 5-го вроде, или вообще 2 и 3 класс, потом мне отец купил Орлёнок, с 24 дюймовыми колёсами, который для меня тогда был очень велИк, но я быстро привык к нему.


Читать дальше →

Куриная слепота настигла меня посреди белого дня...

Сегодня, оторвав глаза от компьютера и выйдя на улицу, через некоторое время почуял неладное. Было без чего-то 14 часов, солнце светило вовсю, только перед глазами стоял мрак, как будто мне в лицо посветили ярким фонарём. Я протёр глаза, подумав что ослеплён монитором. Эффект не проходил, было полное ощущение того, что у меня наступила куриная слепота. Честно сказать, наблюдалась сухость глаз, а при моргании обильно текли слёзы (все паризнаки этого недуга). Стоял и пытался понять, что происходит. Вроде полдень почти что, должно быть ярко, а всё вокруг мрачное какое-то, словно смотришь через затемнёные очки. Не веря своим глазам, решил сфотографировать планшетом улицу, и посмотреть через экран планшета...



Читать дальше →

Железные дороги - призраки

Да-да, свою небольшую заметку я решил назвать имено так. Помимо станции метро «призраков» существуют так же и железные дороги.

Речь пойдёт о начатом строительстве нового радиуса железной дороги, начинающегося в Щёлково. И, ведь действительно, если посмотреть на сеть железных дорог, расходящихся от Москвы, мы видим большой массив, не охваченный радиальным направлением железной дороги. Этот массив располагается между Нижегородским и Ярославским направлениями Московской железной дороги.


Читать дальше →

Доработка технических возможностей сайта

На сайте было проведено колоссальное усовершенствование: доработаны «ответы» которые теперь информируют участников обо всех действиях, производимых по отношению к ним другими участниками (ответы на публикацию, комментарий, запись в гостевой книге, оценку публикации и фотографии, ответ на комментарий в галерее).

Так же доработаны «просмотры». Теперь можно видеть не только тех, кто проголосовал за публикацию, но и тех, кто проголосовал за комментарий или фотографию.

В ближайшем будущем планируется сделать стандартный редактор для комментариев и возможность оформлять ответ по принципу создаваемой публикации (вставка картинок, видео, форматирование текста и т. д.), а так же массовую загрузку фотографий из альбома в публикацию.

С уважением, администрация сообщества.

День солидарности рыбам

14 марта, традиционно, прошёл праздник нашей компании «день солидарности рыбам», приуроченный к моему прошедшему дню рождения.
Изначально планировали собраться как обычно в клубе Локомотив, однако, в этот день был футбольный матч, поэтому боулинг и кафе не работали.

Решили передислоцироваться и пойти в клуб настольного тенниса на Менделеевской. Вдоволь наигравшись (до тех пор, пока нас не выпроводили оттуда в виду закрытия клуба) мы пошли искать обедню, и зашли в кафе-столовую Вокзал. Вроде сейчас это заведение имеет другое название, но, раньше называлось именно так.
До закрытия оставалось чуть меньше часа. В этом заведении продавали разливной сидр. По меню яблочный и грушевый, в наличии только яблочный. Закусили, выпили, дальше направились на улицу в поисках другого заведения. Сидр, вроде, понравился всем (кто-то его пил в первый раз). Во всяком случае я не любитель алкогольных напитков, но сидр я пью с удовольствием, он приятный на вкус и полезный.

Кому-то уже надо было домой, а кто-то всё ещё не подъехал в виду занятости личными делами. Компания разделилась. Часть уехала домой, а часть, под моим предводительством двинулась в сторону улицы Советской Армии, где мы должны были сесть на 13 троллейбус и доехать до ВДНХ, где мы забронировали дорожку в боулинг. Дорожку забронировали на полночь, а на часах было 22:45. Шли неспеша, и посреди пути я стал понимать, что мы не успеваем. К тому же, при подходе к остановке уехал троллейбус, который в это время ходит очень редко.

Приключения на этом не закончились. Мы спустились в метро, на станцию «Достоевская» и поехали на Сухаревскую, чтобы пересесть на другую линию метро и доехать до ВДНХ. Как назло, пересадка не работала, как и часть этой линии. Пришлось нам ехать обратно, только мы решили проехать чуть дальше, до Марьиной рощи, откуда уже оставалось совсем чуть-чуть до клуба. Понимая, что до полуночи мы уже не успеем, перезабронировал дорожку на час ночи.
Вышли на улицу, буквально сразу подошёл троллейбус, и мы поехали в клуб, где нам компанию составили наша сокурсница со своей подругой.
Поиграли в боулинг, девчонки уехали на такси домой, а мы в пятером остались ждать пуска первого транспорта и пошли гулять по ночному городу.

В 5:45 сели на 11 трамвай и поехали на Семёновскую, где на метро разъехались по домам.

Алексей Вишня. Как я познакомился с легендой.

Алексей

Сидел я дома, и нечего было делать, переключал телек с канала на канал, временно остановился на MTV, там передача 12 злобных зрителей (или как она там называлась), там показывали кого-то из наших попсиствов. Я зевнул, во время того когда показывали какой-то клип, и пошёл заваривать кофе, прихожу, а на экране конопля летает, я прям вслух сказал «фига!»,


Читать дальше →

Концерт Алексея Вишни состоялся!

23 февраля состоялся концерт легендарного питерского композитора и звукорежиссёра Алексея Вишни, который больше всего известен нам по совместной работе с Виктором Цоем и альбому «Группа крови», песне «А муж не пошёл за пивом», перепетой дуэтом «Академия», а так же своей знаменитой песней «Танцы на битом стекле» и проектом под названием «Политтехно», где под руководством дирижёрской палочки Алексея политики должны были подавать голос в ритм музыки в стиле техно.

Я лично знаю Алексея давно, первая живая встреча состоялась в далёком 2002 году (хотя общение завязалось ещё в 99-м), с тех пор являюсь поклонником, оказывая всевозможную поддержку в продвижении его творчества. Пожалуй, история с ним заслуживает отдельной статьи, а пока я предлагаю посмотреть отрывки с концерта, а так же небольшой кусочек группы Неадаптанты, выступавшей, так сказать, на разогреве публики.

Фотография увеличивается по нажатию.


Читать дальше →

Искусство шума - одно из музыкальных направлений, под кодовым названием "гротеск".

Свой очерк хотел бы посвятить рассказу о достаточно неординарном музыкальном составе, точнее сказать об их творческом направлении.
Речь пойдёт о музыкальной группе Art Of Noise, чьим поклонником с детства я и являюсь. Наверняка у каждого человека есть своя любимая музыкальная группа, в большинстве случаев, подразумевающая привязанность к ней за меткий слог или за цепляющий мотив. Я же могу однозначно сказать, что композиции Art Of Noise меня трогают не столько своей мелодичностью, сколько тем, что музыка словно отображает мой характер, мировосприятие, они будто за меня пишут музыку, выражая моё настроение своими композициями.


Читать дальше →

Курсы в автошколе

Пока есть возможность, не упустил её для того, чтобы устроиться в автошколу и сдать на права. Папа сдаёт по необходимости, потому что для езды на мопеде с нынешнего года требуются права категории М, или любая другая, которой у него нет. У меня мотоциклетная категория уже открыта, поэтому решил открыть категорию Б, ну мало ли чего, два диплома уже есть, третий получаю, до кучи ещё и права. «Лишней корочка никогда не будет» — скажет любой современный человек, и пойдёт купит ещё одну.


Читать дальше →

Забавный случай

Что-то вспомнился забавный случай, как однажды меня чуть не лишили жизни весёлые ребята, которые резвятся по жизни не меньше моего.

Заканчивался мой курьерский день, последний заказ, я на на Ярославке с пересечением МКАД. Мне до дома 10 км, через центр это в лучшем случае часа полтора-два езды втолпе и давке. Вышел на МКАД, поймать машину.

Решил доехать до Гольяново, там по прямой километров 8-9, дорога по лесу идёт, ни поворотов, ни съездов, ни разворотов, выгодное условие при наличии хоть каких-то денег. У меня в кармане горсть мелочи. Стою, голосую, желающих мало. Лепит мокрый снег, как-то неприятно стоять на ветродуве, а машины всё мимо едут. Уже начало темнеть. Решил идти пешком по обочине, т. к. на рюкзаке велосипедный фонарь, как габарит, значит всё нормально. Метров через сто пятьдесят натыкаюсь на жигуль, и  четверо парней, торчащих возле него. Решил спросить, вдруг подбросят. Ребята не против, да только машина не едет, но, вроде нашли причину, сказали, что минут через 10 сделают.


Читать дальше →

Знакомство с мопедом Manet Korado

Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел. Задние амортизаторы тут же среагировали на мой достаточно малый вес (62 кг). Для меня это послужило знаком, что мопед меня «принял», вроде как поздоровался, и дальнейшие отношения у нас с ним должны наладиться. С учётом того, что мопед уже прошёлся по десяткам владельцев и был не в лучшем для него состоянии, тем не менее завёлся он с первого раза (собственно заводить его надо педалями, стоя на центральной подножке). Моторчик заурчал. Да-да, именно заурчал! Я честно не ожидал такого приятного слегка басистого приглушённого звука от двухтактного мотора! Ну не сторонник я стрекотания и вони, которое принято терпеть от двухтактника. Но тут он показал себя молодцом – не треска, ни дыма, ни вони.

Ожидал вялого и тухлого старта, как это обычно так же бывает на 2Т.


Читать дальше →

И, всё-таки мотоцикл!...

-Как я докатился до такой жизни?, спрашивают меня знакомые. Одни удивлены, что я всё-таки купил мотоцикл (удивлены больше тем, что меня сподвигло на такое действие), другие говорят «давно пора», третьи обсуждают мои взгляды, которые, якобы, сделали разворот на 180 градусов.

На самом деле ничего столь особенного не произошло, взглядов я своих не менял, и моё мнение касательно мотоциклов осталось по-прежнему твердым и неизменным. С покупкой кубатурного мотоцикла скорее связано расширение сферы моих интересов. Первая пробная относительно дальняя поездка оказалась вполне удачной и запоминающейся, поэтому к традиционным поездкам по области прибавились ещё и многодневные дальняки, которые требуют более тщательного подхода к выбору техники, как раз не в разрез своим взглядам и предпочтениям, а наоборот, с их учётом.

Выбор техники под мои запросы действительно не велик.


Читать дальше →