+4.06
0 читателей, 27 публикаций

PANASONIC P-01K - National XXI века.

После покупки этого телефона мне стало интересно наблюдать за реакцией людей со стороны. Мода давно уже обрела какой-то новый стиль, с моей точки зрения даже не всегда понятный. Молодое поколение привыкло видеть и считать эталоном сногсшибательного дизайна что-то айфоно-подобное или китае-подобное с округлыми глянцевыми корпусами, по виду сделанного из дешёвого пластика (хотя как показывает практика, это не просто предвзятое суждение, пластик новых устройств в действительности легко истирается, царапается и ломается), с хромированной облезающей через пару месяцев окантовкой. Чего не сказать про электронику прошлого столетия, которая служила годами, и которую можно встретить на аукционах по сей день.
Читать дальше →

Очередное пополнение. Японские ножи Тоджиро и не только.

Порой редко когда задумываешься над тем, что удовольствие от приготовления пищи может быть связано не только с результатом, но и с процессом. И, конечно, рабочий инструмент играет немаловажную роль. И тут приходит осознание того, что частенько все усилия тратятся именно на то, чтобы совладать с инструментом из бабушкиной эпохи, которое мягко говоря «устарел» для современных реалий.


Читать дальше →

Нежданная радость, или очередная японская игрушка.

Даже не знаю о чём больше будет данное повествование, о моей внезапной радости, разбавившей серость унылых будней, или это будет обзор музыкального центра со всеми вытекающими.

В последнее время, сам того не планируя, стал коллекционером качественных добротных вещей. Не помню, когда конкретно это случилось. Скорее, около 5-6 лет назад. А дело было так:


Читать дальше →

Камера 4x5. Переход на большой формат.

Как я уже ранее писал в этой статье, удовлетворившись съёмкой на мыльницу, рано или поздно переходишь на полнокадровый фотоаппарат, а потом, когда освоишь и его, хочется чего-то большего. И тут лукавые менеджеры из Fujifilm заманивают к себе всей этой линейкой GFX, с этой незатейливой формулировкой что средний формат прямо-таки расширит границы творчества. А по факту, изучив тему, понимаешь, что преимуществ особых с ним не получишь, а вот расходы возрастут значительно. Принципиальной разницы между фотографиями GFX и современным полнокадровым фотоаппаратом не увидишь, зато с неудобной эргономикой управления столкнуться придётся. Поэтому, уже подкопив достаточную сумму для покупки GFX100S в последний момент я отказался от этой затеи. Понял, что это мне ничего не даст. Не даст каких-то новых ощущений, и с ним я не открою для себя ничего нового.

Возможно эта статья с моими размышлениями будет полезна для того, кто вдруг в своём творчестве пошёл по моему пути и задумался над тем, куда двигаться дальше.


Читать дальше →

Pentax 67 165мм f2.8. Король форматов. Объектив на все фотоаппараты. Тесты на полном кадре.

Несмотря на своё предназначение (для среднеформатной камеры Pentax 67) объектив ко мне попал не случайно. Он станет частью моего нового проекта по созданию камеры большого формата 4x5, но, об этом чуть позже. Перед началом всех работ мною был заказан данный объектив, и, пока он не пошёл на перекрой и переделки, решил протестировать его на своей полнокадровой камере Panasonic S5M2X, предварительно заказав у Андрея Бесараба адаптер с байонета Pentax 67 на L-mount.


Читать дальше →

Теперь в 4K. Обзор 4К монитора Iplaoe A320U max

Вообще, идея перейти на формат 4K  в моей голове витала давно, но, всё как-то не было особого повода. А тут повод случился — ноутбук был залит чаем и благополучно выгорел до тла (т.к. не имел возможности извлечения аккумулятора).

При сборке нового компьютера встал вопрос выбора видеокарты, которая напрямую связана с разрешением монитора, с которым ей предстоит работать, дабы не возник эффект «бутылочного горлышка», когда видеокарта мощнее всего оборудования, или видеокарта не справляется с потоком данных, чтобы выдать полноценное разрешение монитора, поэтому сгорает. Вот тут я и решил, что этот тот самый момент перехода на 4K (разрешение 3840х2160 пикселей, вместо 1920х1080).


Читать дальше →

Селена-1 160 mm f1.25 Прикосновение к мечте

Ещё со времён основания фотоиндустрии, фотосообщество разделилось на два основных лагеря: те, для кого фотография это искусство, и те, для кого фотография это наука. Зачастую, энтузиастам фотографии не столько важна конечная картинка, сколько циферки в характеристиках камеры или конкретного объектива. В последнее время погоня за циферками достигла такого масштаба и стала настолько абсурдной, что ситуация чем-то напоминает времена золотой лихорадки.


Читать дальше →

Meyer-Optik Gorlitz Primotar 135 mm f3.5 V. В поисках волшебных пузырьков.

На самом деле, протестировав объектив я вообще не хотел писать какой-либо обзор, потому что не было каких-либо особых впечатленений, которые меня бы вдохновили на это. Но, сейчас, удаляя ненужные файлы, наткнулся на папку фотографий с этого объектива, подумал, почему бы не сохранить в свой дневник, быть может реальный честный отзыв пользователя окажется решающим при выборе того или иного объектива.


Читать дальше →

TTartisan 75 мм F1.5 М42 - объектив, который все хотят купить.

У меня уже вошло в привычку начинать писать публикацию или делать обзор с фразы «думал одно, а получилось другое», и вроде как это стало удачным вступлением и интригой для раскрытия предстоящей истории. Но, как бы не было парадоксально и забавно, в этот раз всё произошло аналогичным образом. Пошёл в фотомагазин за фотовспышкой, а купил объектив.


Читать дальше →

Shimoda Explore V2 35. Обзор туристического фоторюкзака. Фоторюкзак для путешествий.

Начиная писать статью про рюкзак, задумался над тем, как её назвать, чтобы как-то выделить данный рюкзак как туристический. Ведь у нас туристическими фоторюкзаками называют по сути все фоторюкзаки, которые есть в продаже. По всей видимости, таким путешественникам кроме всей линейки объективов, вспышки и штатива в путешествии больше ничего не требуется, питаться они будут ягодами, пить из ручья, а спать в стоге сена.


Читать дальше →

Выбор зум объектива L-Mount. Sigma 28-105mm f2.8. Обзор, сравнение.


Ну вот и пришёл черёд для обзора объектива Sigma 28-105 f2.8. Я не думаю, что об этом объективе стоит писать целые поэмы, поэтому вкратце опишу все его приимущества и недостатки, на мой взгляд, и сравню его с другими трансфокаторными объективами L-mount.


Читать дальше →

Обзор Sigma 28-45mm f1.8. "Фикс с маштабрированием". Трансфокаторный король L-mount


Я сделал это: я продал Panasonic 50 f1.4 Pro и купил Sigma 28-45 f1.8. С одной стороны такая замена кажется странной, особенно в свете параллельной покупки 28-105 f2.8 с перекрывающими данный объектив фокусными, но с другой стороны я предлагаю рассматривать 28-45 не как зум объектив, а как фикс 35 мм с дополнительной возможностью масштабирования.


Читать дальше →

Fujifilm GFX100SII - Среднеформатная афёра. Мысли о переходе на средний формат.

Наверное я, как и многие другие пользователи полнокадровых фотоаппаратов, собрав приличный парк дорогущей оптики, получив хороший опыт, рано или поздно задумываются о переходе на средний формат. Вот только раз за разом что-то останавливает. А что именно — давайте разбираться.


Читать дальше →

Мой стиль обработки фотографий

С момента публикации отчёта о прогулках по Москве, мне уже 6 человек написали про специфичность обработки фотографий и вытягивания динамического диапазона. Про обработку могу лишь сказать, что она действительно специфичная. По цвету и свету я обычно сверяюсь по двум мониторам и по двум экранам телефона. Старый монитор у меня добавлял дымки, потому что он не sRGB, сейчас на ноутбуке всё яркое, контрастное, чёрный прям как чёрный. Но, понятно дело, что это всё равно не специальные мониторы с калибровкой, поэтому кто его знает, как там правильно. во время обработки ориентируюсь на гистограмму. 
Читать дальше →