Днюха у Андрюхи

На неделе мы с Надей были приглашены Андреем на его день рождения, который он решил отметить в Тропарёвском парке. Это мероприятие в том месте мы посещаем уже второй раз. Хоть я не любитель устраивать шашлыки в московских парках, место там всё-таки тихое, немноголюдное и незамусоренное, так что обстановка не сильно напоминала о том, что это парк.


Читать дальше →

Марс

Начало повествования будет несколько странным, если соотнести его с названием публикации. А началось всё с празднования Надиного дня рождения. Впрочем, не будет ничего удивительного в том, что начала каких-либо праздников происходит приблизительно по одному образцу, а вот заканчиваются они уже как придётся. Но такое отмечание дня рождения мне тоже понравилось — когда на протяжении всей недели приезжает по 1-2 человека, и ты с каждым по отдельности что-то празднуешь. Праздник не кажется незаметно прошедшим, и при этом не переутомляешься от большого количества народа.


Читать дальше →

Ковров и не только..

Эх, ребятки, тряхнем стариной.

Еще пару лет назад блоги и отчеты о поездках  один за одним разлетались с моих аккаунтов по пыльным уголкам интернета, что довольно странно, так как поездки и интересные события относительно  настоящего времени были весьма редким явлением.

На данный момент уже больше  полутора лет моя жизнь слагается из ряда движух в режиме нон-стоп. И вот один такой денек, простой, тусклый, но по своему теплый и важный для меня.

 Не все поймут, не многие вспомнят /шутка для одного/
Читать дальше →

Технические работы на сайте в апреле!

Усовершенствование технических возможностей нашего сообщества подошло к этапу, когда предоставленных ресурсов по хранению и обработке информации стало не хватать, поэтому, в апреле месяце мы переезжаем на новое хранилище, с новой базой данных. В этом месяце возможна не стабильная работа сайта.
После переезда, появится множество новых дополнений, таких как переписка в реальном времени, информирование пользователя о действий на сайте в реальном времени, возможность добавления аудиозаписей и создания списков воспроизведения каждым пользователем, так же увеличится размер оригиналов загружаемых фотографий.

Приносим свои извинения за предоставленные неудоства, спасибо, что вы с нами!

Один китайгородский дворик

 

Даже в самом центре Москвы есть такие места, где хорошо и умиротворенно — это дворы-колодцы. Зайдешь сюда по работе или просто, пардон, справить малую нужду и не хочется уходить.

Тапкофото от нефотографа, бывшего в предсумеречном состоянии прилагаются 


Читать дальше →

Дорога до станции

Солнечный январский денёк с температурой +7 подходил к концу (во всяком случае его солнечная часть), я решил пойти прогуляться. Но «прогуляться» это как всегда громко сказано, точнее сказать «тихо». Решил дойти до железнодорожной платформы Юрьевец, чтобы знать дорогу и рассказать своим друзья как к нам добраться. Вообще изначально я не собирался идти до платформы, а просто погулять в парке возле дома. Но, потом подумалось, вроде как время только 16 часов, можно и подальше пройтись, чего тут топтаться.
Начиналось как всегда всё беззаботно и хорошо. Уместно я одел осенние непромокаемые высокие ботинки, потому что под ногами была снежная каша и вода, будто это и не январь вовсе, какой-нибудь апрель. Я шёл, сближаясь с трассой М7, понимая, что мне нужно забирать на юг, но дорог в нужном направлении не было. Солнце уже село, смеркалось, но в лесу всё ещё можно было различить что-то. Упёршись в трассу пришлось углубляться в лес перпендикулярно. Куда — не понятно. Думаю, ну ладненько, упрусь в железную дорогу — пойду по ней.
Читать дальше →

Qudelix 5K. Мал, да удал.


Qudelix 5K — Внешний ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) — устройство достаточно специфичное, не каждому пригодится в повседневной жизни, но вот любителям хорошего звука без него точно никуда. Что же это за хитрое устройство такое с витиеватым названием?


Читать дальше →

Доработка технических возможностей сайта

Переезд на новое хранилище прошёл почти что успешно, появилось множество ошибок, которые придётся исправлять.

Из усовершенствований:

1. Максимальный размер оригиналов загруженных фотографий в галерее увеличился до 3000х2000 пикселей (что больше, чем в Контакте)
2. Переписка в личке стала осуществляться в реальном времени, без обновления страницы.

В ближайшее время появится:

1. Возможность добавлять музыку для каждого пользователя (сейчас музыкальные файлы воспроизводятся с ошибками).
2. Доработка лички для быстрого добавления текста и отправки с одной кнопки. 

Доработка технических возможностей сайта

На сайте было проведено колоссальное усовершенствование: доработаны «ответы» которые теперь информируют участников обо всех действиях, производимых по отношению к ним другими участниками (ответы на публикацию, комментарий, запись в гостевой книге, оценку публикации и фотографии, ответ на комментарий в галерее).

Так же доработаны «просмотры». Теперь можно видеть не только тех, кто проголосовал за публикацию, но и тех, кто проголосовал за комментарий или фотографию.

В ближайшем будущем планируется сделать стандартный редактор для комментариев и возможность оформлять ответ по принципу создаваемой публикации (вставка картинок, видео, форматирование текста и т. д.), а так же массовую загрузку фотографий из альбома в публикацию.

С уважением, администрация сообщества.

Золотая осень 2018

Осень в этом году была самой красивой и тёплой за несколько лет. На протяжении всего октября дневная температура держалась около 15 градусов, в некоторые солнечные дни было далеко за 20, так что можно было вполне позагорать на солнышке.

За живописными пейзажами не стоит далеко ехать, скорее самые красивые виды открываются в парках и ботанических садах, где большое разнообразие деревьев. Моя осень проходила возле работы в Лианозовском парке. Каждый день во время обеда я прогуливался по дорожкам Дубовой рощи, заодно запечатлевая красоты этой золотой осени.


Читать дальше →

Автомобилисты, принимайте новичка!

В ряды автомобилистов я вписался совершенно неожиданно даже для самого себя. Пожалуй, так же неожиданно был проявлен интерес к видеосъёмке пятнадцать лет назад, когда совершенно случайно на прилавке комиссионного магазина отец увидел любительскую видеокамеру с набором видеокассет за приемлемую для нас цену. Слайды были у всех, а вот домашние кинокамеры не у каждого, захотелось чего-то нового.

Приблизительно так же произошло и с авто. Закон заставил мопедистов получать права, поэтому отец через родственника, который работает в автошколе решил записаться на курсы теории и практики на получение ВУ категории А (мотоциклы), потому что на тот момент с процедурой получения прав на мопед не были знакомы ни в ГАИ, ни в автошколе, хотя на законодательном уровне всё уже утвердилось, словно взмахом волшебной палочки Гарри. Решил и я под шумок и в качестве компании отцу и Денису устроиться в автошколу на получение прав на категорию Б (легковые машины), так как родственник предупредил, что в будущем процедура сдачи на права усложнится, и сейчас лучшее время чтобы их получить.

Теория, практика, сдача экзамена и получение ВУ затянулись почти на 9 месяцев, и повлекли за собой не малые расходы. Да и права сразу получить не удалось. То наркодиспансер прошёл не по месту прописки, то в психодиспансере врач в отпуск ушёл.

А вот когда права уже получил, решил уже подумать и о машине, ну а почему бы и не попробовать? Особой радости от мотоцикла я не испытал, так как по удобству хранения и эксплуатации он полностью идентичен машине, как бы не дороже, ведь чего стоит экипировка и гараж, а по комфорту машине явно уступает. Чем ходить в гараж за мотоциклом, проще уж иметь машину, для того, чтобы перемещаться с комфортом. Одно дело когда ты из дверей квартиры выезжаешь на чём-то, а другое дело идти в гараж, там уже совершенно без разницы, на чём оттуда выезжать, будь то велосипед, мотоцикл, машина или квадроцикл.

На семейном совете выяснилось, что щенячего восторга от езды на мопеде и мотоцикле на дальние расстояния не испытывают ни девушка, ни мой отец, другое дело если прокатиться недалеко и ненадолго, но не пилить по трассе весь день и протискиваться между машин в щелях нравится только избранным. Вот и решил найти такую машину, в которой можно было бы перевезти велосипед или небольшой мопедик до места назначения, где уже достать их, и кататься по окрестностям. Вообще выбирать я начал с пафосных машин, потом постепенно критерии поиска сузили список марок и моделей, подходящих под мои запросы. Ну, во-первых я как раньше, так и сейчас не признаю машины типа «седан». Машина должна перевозить не только людей, но и груз. Да, ещё более менее вписывались в критерии хэтчбеки, но если присмотреться, то среди бюджетников. Да ладно, уж не бюджетников, если смотреть цены до ляма особо выбора-то и нет. Ну да, есть Дастер, есть SX4. Дастер внешне огромен, кажется внутри места как в шатре, ан нет, места как в обычной легковушке. Внутри сделан топорно, ничем не примечателен. У Сузуки в этом плане проблем меньше, всё чинно, как и положено, но багажник для барсеток немного смутил. В целом, пока я получал права, да и после получения, покатался на некоторых машинах, чтобы для себя решить, что мне больше нужно.

Учился ездить на Hyundai Солярис. Машина ни о чём. Как сказал бы Денис про Skoda. Сама по себе концепция сомнительная. Она вообще для чего и для кого создана? Мне вот в ней с моими 185 сантиметрами было достаточно не комфортно. То голова в потолок упирается, что при опускании сидения я вижу только небо. Наверное, она всё-таки создана для корейцев, или для хоббитов. По динамику я вообще молчу. Мало того, что той самой динамики нет как таковой вообще, так периодические провалы газа в мозгах электроники действительно создают аварийные ситуации на дороге. Это когда ты совершил множество непонятных этой системе манипуляций (включая чередование педалей газа, тормоза и сцепления), а газ отказался работать, машина просто на пять секунд задумалась, и живёт своей жизнью, можно нажимать на газ, можно не нажимать, машина, тормозя двигателем потихоньку останавливается, пока не пройдёт секунд пять, и она не очнётся от психологического стресса, вот тогда уже можно снова газовать, сбросив пару передач, ну или вообще до первой, потому что что на второй она будет дёргаться и букксовать на пешеходной скорости.

Кстати, когда отдыхал летом в Абхазии, напросился дать прокатиться на БМВ 5 серии, седане. Ну в Абхазии это вообще в порядке вещей «дать прокатиться», будь то БМВ или Мерседес. Машины там не выездные, нелегально ввозятся через Турцию из Арабских эмиратов. Что могу сказать? Именно на БМВ я понял, что автомат это не моё. Притензии к работе двигателя и трансмиссии нет никаких, по управляемости идеален. Но концепция… В чём прикол? Зачем нам нужна эта машина? Да, хорошо на ней на немецком бане, но не на дорогах постсоветского пространства. Подвеска расчитана на взлётную полосу, а не колдобины. Салон расчитан для пафосного выезда сладкой парочки из офиса в рэсторан, но не для Ваньки с Нюркой, везущих три мешка картошки из Рязани в Тамбов, где к ним в попутчики навязались ещё несколько родственников. В общем покататлся, и не понял, зачем эта машина нужна абхазам, которые на ней ездят по разбитым дорогам, чиркая пузом и отрывая глушители. Двоим в салоне удобно, остальные три места совсем ущербные.

Так же присматривался к Mitsubishi Pajero Pinin. Приятный небольшой полноприводный рамный внедорожник, пожалуй, не имеющий аналогов по своей концепции. Но, на б/у 12 летней давности я что-то так и не решился.

В плане вместимости понравился ситроен-зверовозка, концепция распашных дверей это большой плюс для багажного отделения машины. Но сама машина дорогая, а ещё дороже комплектующие к ней. Начал искать нечто подобное. Наткнулся на Logam MCV. Концепция очень понравилась, особенно багажное отделение, в которое как раз можно можно положить два велосипеда, не разбирая их, даже не снимая переднего колеса. А ещё можно ночевать, прям в машине. Да что сказать — палатка на колёсах!

С недалёкого 2012 года выпускаются эти автомобили на Автовазе. От Автоваза там только решётка радиатороа и значок, а всё остальное Рено. Думал приобрести весной, но, проконсультировавшись с родственниками, некоторые из котрых работают в диллерских центрах Рено, узнал, что после нового года будет сильное подорожание, поэтому лучше брать сейчас, что я и сделал.

По концепции машина меня полностью устраивает. Управляемость машины на высоте, поведение на дороге очень предсказуемо, ощущение полной уверенности при манёврах и обгонах! Те кто говорит, что движок 1,6 литра 105 лошадок тухлый — они просто не ездили на KIA, Hyundai, Skoda и Suzuki. Движок даже на обкатке и задушенный умеет поддать газку на пятой передаче. Француз он и в России француз, даже в бюджетных автомобилях прослеживается их нрав, никаких провалов и задумчивости. По динамике очень близок к двухлитровому двигателю Рено, устанавливавшегося на Москвичи Святогоры двадцатилетней давности. Я очень быстро привыкаю к машине, это очень хорошее свойство, что я чувствую машину, и она не выдаёт чего-то непредсказуемого. Сидения очень удобные, особенно водительское, т. к. там если поясничный регулируемый упор. Клиренс на VIP версии увеличен до 210 мм.
Тут на днях некуда было паркануться, чтобы забежать домой, выгрузить вещи до заезда в гараж, я въехал двумя правыми колёсами на бордюр, немного заняв тротуара, следом за мной на девятке мужик с грохотом и скрежетом проделал тот же путь, вышел и начал возмущаться, мол какого хрена я проехал, а он пузом сел, вроде как у Ларгуса и девятки клиренс одинаковый, а он на пузо сел, и чуть глушак не оторвал. Пришлось пояснить, что это кросс вип, где под машиной пролезть можно.
Расход даже для обкатки, и лёгкой перегазовки от неумелого управления новичком вполне себе: в городе 11,3 литра на 100 км, на трассе около 7,5 литров.
Что касается надёжности — время покажет!