Космическая сага Андрея Волкова. Новый альбом
Зависимость от музыки у меня возникла с раннего детства. Буквально с пелёнок перед сном вместо колыбельных папа мне ставил пластинки с музыкой. Их было много, но папа предпочитал в основном джаз, рок, блюз. Некоторые пластинки я услышал, лишь немного повзрослев, просто потому что решил переслушать всю коллекцию. Я привык слушать любую ретро музыку разных направлений, но несмотря на это, стали сформировываться некоторые предпочтения, например, мне очень нравились музыкальные произведения без слов. Непосредственно электронная космическая музыка. Так единичные пластинки некоторых групп и исполнителей стали приумножаться в нашей коллекции. В один прекрасный момент я понял, что найденной во всех источниках музыки мне так или иначе не хватает, мне самому хотелось фантазировать и придумывать новые музыкальные произведения. Я до сих пор жалею о том, что не получил должного музыкального образования. Так много времени ушло на то, чтобы чему-то научиться самостоятельно. Научиться писать такую музыку, от которой слушателям бы не хотелось повеситься, и которая нравилась бы самому.
И хоть свои первые музыкальные эксперименты я начал в далёком 96 году, знакомство с синтезатором произошло лишь в 2002 году. С тех пор я совершенствовал свои навыки, пытался воплотить все свои музыкальные задумки в реальность. Нельзя сказать, что дела шли удачно и результат приятно радовал, ведь не зная технической части построения композиции приходилось тратить много времени на то, чтобы звучащую в голове мелодию грамотно записать и воспроизвести. Поэтому из всей огромной массы написанной музыки, удачными оказывались лишь некоторые композиции. С тех пор я пытался освоить множество разных направлений, уходя в транс, драм-энд-бейс, хип-хоп и другие стили, но понял, что моё призвание это электронная космическая музыка. Я просто хорошо знаю, каким должен быть конечный результат.
В одно время меня покорил сериал Лекс, который шёл по телевидению, особенно впечатлило музыкальное сопровождение, автором которого является канадский композитор Марти Саймон. Я давно хотел написать что-то похожее, но никак не мог найти подходящих сэмплов или синтезаторов с подобным звучанием. О чудо! Перелопатив с полтысячи разных приложений, плагинов, синтезаторов я нашёл то, что мне нужно. И вот оно пошло поехало. Меня накрыло этой волной увлечённости. Сначала я думал об одной композиции, но понял, что мой творческий фонтан уже не заткнуть. Дни и ночи без сна стали результатом создания этого альбома. Пожалуй в нём я реализовал все свои самые смелые творческие фантазии, пожалуй его я считаю полноценно законченным как и с точки зрения тематической составляющей, так и с точки зрения работы со звуком. Конечно здесь не будет слышна выразительность и глубина звука студийного оборудования, и местами будет проскакивать дилетантство в сведении звука или построения самой композиции, ведь я всё-таки любитель-самоучка, а не профессионал. Но тем не менее, от данной работы я сам остался под большим впечатлением, и я очень хочу поделиться ей с вами.
Несмотря на то, что альбом имеет характерный окрас работ Марти Саймона, в некоторых композициях можно отчётливо услышать звучание, присущее таким исполнителям как Jean Michel Jarre, Rolland Romanelli, Didier Marouani, Mat Jarvis (Gas), Chris Worton (Fin), Mark C. Petersen (Geodesium), так же некоторые отголоски таких групп и исполнителей как Tangerine Dream, Electronic Division, Jeff Wayne, Droids, Sebastian Teir (Kebu), Yello, Art Of Noise.
Желающие получить диск по почте в подарок — пишите в комментариях!
8 комментариев
прослушал уже три раза в режиме фона с умеренной внимательностью, планирую еще внимательно слушать как будет настроение. мне понравилось как понравились и раннее этюды что обсуждали недавно, сейчас это уже звучало интересней и более осмысленно, не лишь как фоновые зарисовки, хоть я и слушал не внимательно — это чувствуется и разворачивается целая история, и чем дальше к концу тем интереснее слушать и тем более затягивает в атмосферу происходящего. и осадок такой что есть что еще услышать при внимательном прослушивании и мб поэтому вот три раза подряд прогнал уже и это было норм! при этом звук остался торжественный, но эта его часть теперь меньше выдается на первый план, читаю что это хорошо. так что мои поздравления да выходит некая хорошая, ценная вещь. пишу выходит потому что мне показалось что возможно повышение уровня качества переходов треков от одного к другому. в целом это может и не так, а в частности при поверхностном прослушивании как лишняя запятая звучит переход между Сражение под Бетельгейзе и межгалактический перехватчик. как послушаю внимательно еще отпишу, пока что крутая музыка не простая и не плоская
ps отдельно понравились названия)
Спасибо за оценку деятельности!Названия как-то получились сами с учётом погружения в атмосферу происходящего
Диск тоже отправлю)
Эх, красота!
Представилось, что поверх твоей музыки, Влад Копп читает какую-нибудь крутую фантастику, например Ивана Ефремова или что-то переносящее в безграничность космической одиссеи!
Именно-атмосферный!
Андрюха, за предложенный подарочный диск спасибо!
Но не в обиду тебе, я воздержусь. Т.к. все треки уже скачал через приложение в браузре sky cloud. Да и диск уже засовывать некуда, вся музыка через флешку или онлайн
Твори, верши, созидай !