Шкинь за три дня до лета.

Выходные снова провёл на даче в Вельяминово. Один день потрудились, на второй день решили прокатиться, посмотреть окрестности, проведать Надиных родственников, которые живут неподалёку от Коломны.

Как ни странно, от Коломны мы всегда ездили либо в сторону Воскресенска, либо в сторону Егорьевска, либо Луховиц, либо Озёр, а вот в сторону Малино никогда не ездили, правда в Непецино пару раз были, но, примечательного там ничего нет, в основном заброшенные совхозы и поля. Раз, правда, ездили по окружной железной дороге от Михнево до Воскресенска.


Читать дальше →

Самара

В продолжении предыдущего рассказа про Барыш, упомяну так же про поездку в Самару, ибо состоялась она как раз во время нашего отдыха в Барыше. Раньше (сейчас вот почему-то не нашёл). Ходила электричка от Инзы до Самары. Не знаю, сколько там получается по расстоянию, но по времени шла она почти 6 часов!Ошарашенный От Барыша получалось немногим меньше, но тем не менее поездка на электричке по лесам и полям на такие дальние расстояния  - настоящая романтика, о таком можно только мечтать! Мечта сбылась. Точно не помню расписания, но ехала она в субботу рано утром, а возвращалась она в воскресенье вечером, так что на выходные можно было как раз посетить Самару.


Читать дальше →

Барыш

В 2011 году друг пригласил меня с Надей в гости к себе на дачу. Я бы, наверное, отказался бы от этой поездки, если бы дача находилась бы где-нибудь в Подмосковье, среди дачных участков. Но нет, дача находилась у него в Ульяновской области, в 20 километрах от Барыша, в деревне Измайлово. Примечательно то, что в Москве я тоже родился в районе Измайлово, которая раньше была деревней. Глянул на карту, судя по топографии места очень живописные, почему бы и не провести пару недель в такой красоте, вдали от городской суеты и цивилизации?

Барыш расположен на железнодорожной ветке между Саранском и Самарой, не помню точно километража (хотя смотрел по приезду на станцию), но где-то порядка 870 км от Москвы.

В поезд погрузились вечером, рано утром нас уже будила проводница, до Барыша осталось ехать примерно 15 минут. На станции поезд стоит всего 2 минуты, так что надо быть готовым.


Читать дальше →

Жизнь продолжается!...

Да, наверное будет так, эта нелепая фотография меня с газонокосилкой на дачном участке символизирующая какую-то деятельность, а не уныние после трагической гибели моего папы. Праздники прошли в трауре, а последние дни в работе на даче Надиных родителей. Покос травы для моего состояния оказался достаточно увлекательным процессом, удалось немного расслабиться, а после трудовой деятельности, наконец-то, крепко уснуть.

Возвращаясь с дачи, узнал, что мои знакомые (они же участники клуба dyr4ik) организовали покатушку на велосипедах в окрестностях Жуковского, решил с ними пересечься.

А вообще, южное направление Московской области, в районе Малино достаточно живописно, особенно весной, мне казалось что там только поля, да поля, а там много зелени, обширных перелесков и грибных мест.


Читать дальше →

Велопоход по Калмыцкой степи

Втроем мы отправились открывать велосезон — я, Саня и Тема. По дороге на вокзал я сломал задний тормоз, но тормозами в этом походе пользоваться практически не приходилось.


Читать дальше →

Встреча мопедистов

В субботу прошла очередная встреча мопедистов и мотовелосипедистов, в которой мы с отцом так же приняли участие. Собранный на скорую руку мой мопед в начале пути немного посорил деталями. Совсем чуть чуть. Отлетел один поворотник, который сзади ехавший папа подобрал по пути. Второй был на подходе. Но я, как истинный мопедист, набрав кучу всевозможных рожковых и шестигранных ключей не взял отвёртку, поэтому пришлось пальцем вывернуть винт, и оторвать поворотник, чтобы его не потерять.

Ну и вообще, всё-таки ехал на встречу мопедистов, поэтому согласно традициям, отвалиться должно гораздо больше, нежели пару поворотников, поэтому ещё вывалился и трос спидометра, который при сборке я установил в ступицу не до упора.


Читать дальше →

Первый живой весенний закат 2016 года

Первый живой весенний закат на реке Воря(пятидесятый километр по Щелчку).Уже прилетели дрозды, скворцы и… ещё кое-кто.«Эх хорошо в стране Советской жить....!»


Читать дальше →

Последние выходные марта. Проводы Масленицы.

Прошедшие выходные дружной компанией поехали в лес, чтобы испчечь блинов и проводить Масленицу. В этом году народу собралось чуть меньше, чем в прошлом, однако, это не омрачило праздничного настроения. Доехав до станции Есино, отправились в лес.

Масленица (она же переиначенная на новый лад Комоедица) — один из древнеславянских праздников, который празднуется в день весеннего равноденствия, непосредственно по солнечному календарю, а не какому-либо ещё. Отмечается за неделю до дня весеннего равноденствия, и ещё неделю после.


Читать дальше →

Кораллово 2014

Есть несколько мест, к которым у меня присутсвует определённая тяга, почему-то хочется вернуться туда вновь и вновь. Одно из таких мест Кораллово. Ну, это уже я так его назвал, по близлежащему посёлку, для придания своеобразной экзотичности. Первый раз я там побывал году в 2002, но тогда мы шли мимоходом тех мест, не сильно отдаляясь от окружной железной дороги, хотя на карте я заприметил дорогу, которая уходила перпендикулярно от железной дороги, и через несколько километров заканчивлась тупиком в поле.


Читать дальше →

Весне навстречу!

Снег практически растаял, в городе улицы подсохли, все ждали тепла. Но… Тепло сменилось крепким ночным морозом, дневная температура тоже не поднималась выше нуля, и лишь только пригревающие лучи мартовского солнца топили снег на крышах и подоконниках, к вечеру образуя сосульки.

Сегодняшний день и подавно выделился среди однообразных мрачных и серых будней вольнолюбивой погодой. В течение всего дня свинцовые снежные тучи сменялись лазурным безоблачным небом, потом снова начинался буран, во время которого сковозь снежную пелену пробивалось солнце.


Читать дальше →

Таруса - Серпухов - Коломна

В прошедшее воскресение решились мы поехать в город Тарусу. Исторически город не менее примечателен, чем Касимов, даже чем-то на него похож, не только своим обликом, но и жизненным укладом. Железной дороги нет, и поэтому город оказался менее подвержен ходу времени и индустриализации. Большинство зданий одноэтажные дома, построенные в 19 веке, находящиеся на собственных участках земли. Город имеет статус природно-архитектурного заповедника, внесен в перечень исторических городов России.


Читать дальше →