+1.13
5 читателей, 39 публикаций

Мещёра. Первая версия

Нашёл у себя оригинальную версию рассказа про поездку в Мещёру. Видимо вторая версия была написана позже, менее детально описывающая произошедшие события.

Давненько я хотел проехать насквозь этот участок леса. В позапрошлом году завершилось неудачей — так и не нашли сквозной дороги, а бензин был на исходе, пришлось возвращаться обратно. Трудно сказать, задался этот день или нет, но с утра были дела, поэтому выезд был очень поздним для такой поездки (в 11 часов). Предполагалось обычная покатушка по трассе. Но недостаток приключений и драйва подталкивал ехать дальше, а уж когда оказались в знакомых местах, негоже не проведать, а уж коли заехали проведать, то невозможно не рискнуть ещё раз раз попытать судьбу и проехать насквозь. Когда мы полезли в лес, время было начало второго.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 9. Тамбов - Ряжск.

До Рязани было два варианта пути: через Ряжск, или через Скопин. Я поехал через Ряжск, давно желая его посетить. Некоторое время мы ехали по московской трассе, потом свернули в сторону Александро-Невского.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 8. Тамбов.

После встречи с Олей, вслед за их машиной мы отправились в гостиницу, в которой я планировал поселиться ещё будучи в Москве. Вообще маршрут изначально не предполагал крюк через Тулу и Воронеж, просто в последний момент перед выездом я списался с Антоном, и решил изменить маршрут, чтобы посетить славный город Воронеж и встретиться с Антоном. Именно по этой причине гостиница в Тамбове была уже выбрана (так как первая остановка предполагалась именно в Тамбове). Поселившись в гостинице, мы заняли свободные места в машине и поехали все вместе осматривать ночной Тамбов.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 7. Липецк.

После полудня следующего дня неспеша выдвинулись в сторону Липецка. Утренний зной сменился прохладой, погода начала портиться. Снова грозовые тучи стали кружить над горизонтом, грозно сверкая молниями и сотрясая полуденную тишину небесными раскатами грома. Дорога до Липецка была идеальной, поэтому мы домачались до Липецка очень быстро (да и расстояние там небольшое, порядка 60 км). Единственное, что начало напрягать — это малое количество заправок на этой трассе, точнее сказать одна, при подъезде к которой выяснилось, что ничего кроме 92 бензина нет, да и тот тёк тоненькой струйкой. Сначала даже отказывались продавать, по причине того, что машину было заправить такой струйкой практически нереально, но, убедив в том, что мне нужно всего литров 5-6, которые мне крититично необходимы, я расплатился и вставил пистолет в бак. Полбака заправились сходу, потом действительно, бензин потёк очень тонкой струйкой, так что на остальные 2,5-3 литра потребовалось минут 5. Так что надо иметь в виду, что на трассе А-133 между Конь-Колодезь и Липецком всего одна заправка, да и та далека от совершенства, и может не иметь в наличии бензина. А я ехал на одном баке от самого Задонска, заехав в отель Русь, и почти до самого Липецка.

Скорым временем мы въехали в Липецк. Внешне Липецк практичеси ничем не отличается от Москвы. Некоторые районы напоминают районы Севастопольского проспекта, Чонгарского бульвара. Я бы сказал, что Липецк больше напоминает Москву 90-х годов. Магазины с русскоязычными


Читать дальше →

Чем заканчивается Фряновское шоссе?

В один из выходных июля 2014 года решили посмотреть, чем заканчивается Фряновское шоссе, ни разу не ездили до самого конца. Поездка не предполагала быть особо примечательной — просто дорога туда и обратно. Но, когда уже доехал до самого конца, и видишь дорогу, уходящую в лес, просто не можешь не упустить возможности проехать по ней.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 1. Подготовка, сборы.

Собственно, что сподвигло меня на мотопробег, длинною 2000 км по центральному региону России. Наверное, однообразие. Да-да, однообразие ежесезонной мотожизни. Каждый мой день проходит раньше в седле мотовелосипеда, потом мопеда, теперь мотоцикла, потому что моя работа связана с постоянными перемещениями. Раньше на такой заезд меня не сподвигало качество используемой техники, которая редко когда превосходила отметку в 5000 км до фатального самоуничтожения, и ни одна (кроме мотовелосипеда) не превзошла отметку в 10000 км. Сам-то я, понятное дело, к ежедневному просиживанию в седле в дождь и мороз морально готов, но вот на технику до сегодняшнего года полагаться не мог. Так же давняя идея уехать куда-нибудь подальше от заезженных и до боли знакомых мест сподвигала меня как минимум на посещение соседней от Московской области, а наличие добротной техники и подавно, на объезд сразу нескольких.
Первоначально собирался ограничиться поездкой в Тамбов, но, как-то совсем неожиданно, я понял, что лотерея с мопедами наконец-то имела успех, мотоцикл после 8000 км был бодр и свеж, готов к продолжению своей жизни. В виду данных обстоятельств, буквально за 2 дня набросал план поездки на карте яндекс, предложил своей спутнице провести время за посещением таких городов как Тула, Воронеж, Липецк, Тамбов, Рязань, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Мышкин, Углич, Дмитров. Изначально данный маршрут получался длинною в 2000 км, в дальнейшем, этого расстояния хватило только до Нижнего Новгорода, дальше как и полагалось, закончились время отпуска и финансы.Но, об этом немножечко попозже.


Читать дальше →

Москвич, мопед и лодки

Очередные выходные не заставили себя долго ждать. Пруд Берёзовка в Воскресенском районе, по всей видимости, стал новым местом встреч и тусовок на природе. В этот раз мои друзья поехали испытывать лодки на прочность, я решил прокатиться на мопеде.
Когда я подъехал к озеру, друзья уже надували лодки. Но их первая попытка проплыть озеро не увенчалась успехом, сильный восточный ветер не давал далеко отплыть от берега.
Читать дальше →

Пруд Берёзовка

Что-то давненько Ходим-Едем не видел отчётов о поездках. В последнее время я в основном выкладывал видеоотчёты на ю-туб, поэтому несколько даже отвык от стандартов письменной речи. Но, последняя поездка оставила приятное впечатление. Может она и была столь насыщена красками будущих воспоминаний, может и не была столь увлекательной и интригующей, как это обычно бывает, когда я где-нибудь напрочь застреваю в дебрях леса, протаскиваю мопед через валежник или топлю его в какой-нибудь трясине. Нет, просто приятная и лёгкая прогулка выходного дня, выраженная в небольшом путешествии по лесным дорожкам, с загоранием и купанием на озере.


Читать дальше →

Три дня активного отдыха

Долго думал, в какую рубрику определить данный отчёт, но, всё же решил, что для мототуризма данный вид отдыха подходит больше, так как поездка на мопеде была самая запоминающаяся из всего этого.

Весь этот туризм начался с того, что к нам в гости решил приехать друг Ваня, но приехать не совсем цивилизованным путём, как это сделали бы остальные, через Владимир, а дальше на маршрутке к нам, Ваня поехал к нам со стороны Казанской ветки железной дороги. Идея съездить в те края у меня витала в голове давно, вот только я так увлёкся исследованием окружающей местности вокруг нашего дома, что куда-то далеко перестал ездить и вовсе, но, вот тут выдался повод.


Читать дальше →

Ладога июль 2018

 Здравствуйте Уважаемые Читатели!!!


Отчётец пишу спустя полгода после поездки, а потому, прошу простить мне возможную путаницу в географии и хронологии)

В общих чертах дело было так…
Читать дальше →

Рабочие будни. Поездка под Волоколамск.

Вчера по работе мне удалось вырваться на природу, потому что поездка намечалась под Волоколамск, в Новопетровское. Сам из себя населённый пункт ничего интересного не представляет, но вот его окрестности, особенно золотой осенью просто необыкновенны!

На этой неделе выдалась замечательная погода. Для сентября (да и даже для лета) необыкновенно жарко, в прямом смысле слова можно загорать на пляже. Хотя, доехав до Озёрнинского водохранилища желающих не обнаружил. Вместе с поездками по окрестностям маршрут составил 320 километров.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 11. Касимовский тракт. Муром.

Мне очень понравилась дорога от Рязани до Нижнего Новгорода, которая проходит через Туму, Спас-Клепики, Гусь Железный, Касимов. Дорога в две полосы, транспорта почти нет, идёт по глухому чистому лесу. Лес смешаный, преимущественно хвойный. Дорога местами подразбита (колдобины), пролетать которые проще на скорости, трясёт, но не долбит так рулём по рукам и не подбасывает на седле как на коне, чем если ехать медленно, заезжая в каждую яму.


Читать дальше →

Вызов дороге 2014. Глава 6. Задонск.

От Воронежа до Задонска решили ехать по бесплатной дороге, не с целью экономии, а в познавательных целях, чтобы не ездить одной и той же дорогой. Расстояние до Задонска 80 км, но мы их ехали около 4 часов. Во-первых, потому что ограничение на бесплатной дороге, во-вторых, по этой дороге едет основном местное население, которое никуда не торопится, поэтому вся колонна движется со скоростью 30-35 км/час, хотя, фактически, можно ехать 59 км/час. Тем не менее, во время движения мы делали множество остановок, ходили, осматривали окрестности, фотографировались.


Читать дальше →