Сделай альбомы открытыми, пожалуйста, фотки видно только в публикации, посмотреть в большом размере не позволяет видимость альбома, которая установлена на «личный».
Очень странно, что вы делаете такие выезды и не имеете раций, они лучший вариант для таких мест, по лесу на 15 км средние легко осилят.
По поводу кофра: всегда боялся что он у меня либо откроется, либо вообще отломится (хотя кофр фирменный, итальянский), поэтому кофр опоясывал резинкой, переплетя её в поперечинах багажника, так, что если отломится, будет просто громыхать на хвосте, но не потеряется.
Дзержинский — очень приятный и спокойный городок, из бывших «закрытых». Находясь там даже как-то сложно поверить, что совсем радом, буквально под боком шумит и беснуется Москва.
Стены Николо-Угрешского монастыря снаружи похожи на декорации к фильму-сказке:
Наконец-то восстановил пароль, потому только сейчас получилось ответить))
По боковым кофрам, согласен-нужны. Даже сварил рамки от скуки, правда не под кофры, а под сумки боковые. Так-же внедрил масляный радиатор от ЗАЗа в мапет. В фару воткнул оптику от Нивы и китай-ксенон на 4300 кельвинов, остался очень доволен, в разы лучше светит, встречка вроде не моргает, что радует. К багажнику у меня притензий нет, он самопальный и выдержал, а вот болты его держащие, эти да-расскрутились от вибраций, но и дороги по которым я ехал, это полный хлам, в этом и причина. В конце сентября случилось мне съездить еще в один дальнобой, правда не в такой глобальный, под Тотьму скатался. В одну сторону, что-то около 450 км. Потом еще в ноябре в Углич сгонял. Фотки до сих пор в фотике не разгрёб толком, в ВК, что-то есть выборочно, лень одолевает))
На мотике, кстати, щас 11000 км. на одометре, пока не ломался(трижды тьфу)
По цепи — у меня 428 стоит, в любом случае тянуться будет, после поездки сменил на Российский аналог, от Совы вроде, пару тыщь уже прошла, вроде нормально пока. С учетом ценника в целых 350 рублей, я особо и не парюсь со смазкой, крайне эпизодически, помрёт — сменю. Три с гаком рубля за сальниковую, брендовую, чёт как-то я подквакивать начинаю, боюсь жаба подзадушит))
На следующий сезон прикупил еще одного китайчёнка — Стелс 400 GT
Единственное подобие турындуры, на которое у меня золотого запасу хватило. Взял с нуля, надеюсь поездит)).
Живых япов для своих потребностей, за эти деньги, у себя на местности я не нашёл, уж очень древние в этот ценник.
Тоже родные места. В Покровке был дачный участок. А в Огниково дочка тренировалась в спортлагере. Меня там ГБДДшники обули на три штуки, за пересечение сплошной. Они в полпятого утра пустили грузовик, который еле полз, а когда я его обогнал, сразу включили мигалку и содрали три штуки. Позор ГИБДДЕШНИКАМ!
Сделай альбомы открытыми, пожалуйста, фотки видно только в публикации, посмотреть в большом размере не позволяет видимость альбома, которая установлена на «личный».
Очень странно, что вы делаете такие выезды и не имеете раций, они лучший вариант для таких мест, по лесу на 15 км средние легко осилят.
По поводу кофра: всегда боялся что он у меня либо откроется, либо вообще отломится (хотя кофр фирменный, итальянский), поэтому кофр опоясывал резинкой, переплетя её в поперечинах багажника, так, что если отломится, будет просто громыхать на хвосте, но не потеряется.
Дзержинский — очень приятный и спокойный городок, из бывших «закрытых». Находясь там даже как-то сложно поверить, что совсем радом, буквально под боком шумит и беснуется Москва.
Стены Николо-Угрешского монастыря снаружи похожи на декорации к фильму-сказке:
www.google.ru/search?newwindow=1&espv=2&rlz=1C1VLSB_enRU668RU668&tbm=isch&sa=1&q=+стены+Николо-Угрешского+монастыря
Приветствую!
Наконец-то восстановил пароль, потому только сейчас получилось ответить))
По боковым кофрам, согласен-нужны. Даже сварил рамки от скуки, правда не под кофры, а под сумки боковые. Так-же внедрил масляный радиатор от ЗАЗа в мапет. В фару воткнул оптику от Нивы и китай-ксенон на 4300 кельвинов, остался очень доволен, в разы лучше светит, встречка вроде не моргает, что радует. К багажнику у меня притензий нет, он самопальный и выдержал, а вот болты его держащие, эти да-расскрутились от вибраций, но и дороги по которым я ехал, это полный хлам, в этом и причина. В конце сентября случилось мне съездить еще в один дальнобой, правда не в такой глобальный, под Тотьму скатался. В одну сторону, что-то около 450 км. Потом еще в ноябре в Углич сгонял. Фотки до сих пор в фотике не разгрёб толком, в ВК, что-то есть выборочно, лень одолевает))
На мотике, кстати, щас 11000 км. на одометре, пока не ломался(трижды тьфу)
По цепи — у меня 428 стоит, в любом случае тянуться будет, после поездки сменил на Российский аналог, от Совы вроде, пару тыщь уже прошла, вроде нормально пока. С учетом ценника в целых 350 рублей, я особо и не парюсь со смазкой, крайне эпизодически, помрёт — сменю. Три с гаком рубля за сальниковую, брендовую, чёт как-то я подквакивать начинаю, боюсь жаба подзадушит))
На следующий сезон прикупил еще одного китайчёнка — Стелс 400 GT
Единственное подобие турындуры, на которое у меня золотого запасу хватило. Взял с нуля, надеюсь поездит)).
Живых япов для своих потребностей, за эти деньги, у себя на местности я не нашёл, уж очень древние в этот ценник.
Как-то так в оптщем, спасибо за комменты
Прочитал с интересом!
У нас как всегда: горнолыжный спуск, велодорожки — нормально, а въезд на ТС порча памятника природы.
Вот мы как раз до самого конца Егорьевского шоссе уехали.
Хотя, я даже не знаю, начало это или конец
Ведь Егорьевск находится почти посредине шоссе.
Тоже родные места. В Покровке был дачный участок. А в Огниково дочка тренировалась в спортлагере. Меня там ГБДДшники обули на три штуки, за пересечение сплошной. Они в полпятого утра пустили грузовик, который еле полз, а когда я его обогнал, сразу включили мигалку и содрали три штуки. Позор ГИБДДЕШНИКАМ!