Как вы могли сжечь чучело?!!! Оно было так молодо — оно могло еще жить и жить, а вы ПлачуИзверги
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Стараемся!Улыбаюсь
    • 0
    • 0
    • 0
  • Молодцы! СияющийЛадно
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Столько интересного и бесплатно! Это же красота!
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Как обычно — всё шикарно.
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Красиво!!! Вот где настоящая зима!!! А у нас зимы почти не было, мороз постоял может быть недели две за всю зиму и всё…
    • 2 : Зореслав Волков, Николай Шульдиков
    • 0
    • 0
  • Энциклопедический словарь
    • 0
    • 0
    • 0
  • что это за словари такие? посмотрел в ожегова, там нет, в бэс, там тоже нет, у даля есть, но у него все верно написано — шатром или накрест вообще, потипу классического таежного, про 2 бревна ни слова. а в туристических справочниках бумажных везде нодья 2 или 3 бревна. но можно и из одного бревна ее делать, я их одного не делал, но технология мне изветсна, нужно будет попробовать

     

    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
  • Но, вообще в словарях везде числится как костёр из двух вертикальных брёвен.
    • 0
    • 0
    • 0
  • из трех бревен пирамидкой, можно наверх самое большое бревно положить и гореть будет так же долго как и с двумя, только еще и по низу жар идти будет сильнее
    • 0
    • 0
    • 0
  • Но, я как понял всё равно они должны быть сложены стеночкой, а не пирамидкой?
    • 0
    • 0
    • 0
  • нодью можно делать и из одного, из двух и из трех бревен тоже. и каждый вариант если правильно сделать она будет гореть равномерно и долго
    • 0
    • 0
    • 0
  • Мы когда уже отъезжали, увидели эту стеночку (она чуть дальше от входа).
    • 0
    • 0
    • 0
  • Здравствуйте!

    Да, места там красивые, самому понравились. Вообще, люблю это направление, в плане выездов на природу, красиво и не многолюдно.Моё почтение

    • 1 : Николай Волков
    • 0
    • 0
  • Привет! Ну рации как бы есть, просто получилось так, что накануне выезда одна из раций внезапно померла, выяснилось это буквально в последний  день( используются крайне эпизодически, как правило лежат, где-то среди  рыболовного барахла и вспоминают о них в последний момент)

    По кофру- он уже на третий мотик сейчас переселился, вполне надежный оказался, просто случилась моя забывчивость)). Но к совету, с доп. фиксацией резинками прислушаюсь)

    Альбом сейчас откроюУлыбаюсь

    • 0
    • 0
    • 0
  • Апетитная рыбка. Красивые места.
    • 1 : Николай Волков
    • 0
    • 0
  • Сделай альбомы открытыми, пожалуйста, фотки видно только в публикации, посмотреть в большом размере не позволяет видимость альбома, которая установлена на «личный».

    Очень странно, что вы делаете такие выезды и не имеете раций, они лучший вариант для таких мест, по лесу на 15 км средние легко осилят.

    По поводу кофра: всегда боялся что он у меня либо откроется, либо вообще отломится (хотя кофр фирменный, итальянский), поэтому кофр опоясывал резинкой, переплетя её в поперечинах багажника, так, что если отломится, будет просто громыхать на хвосте, но не потеряется.

    • 1 : Алексей Ландыгин
    • 0
    • 0
  • Дзержинский — очень приятный и спокойный городок, из бывших «закрытых». Находясь там даже как-то сложно поверить, что совсем радом, буквально под боком шумит и беснуется Москва. 

    Стены Николо-Угрешского монастыря снаружи похожи на декорации к  фильму-сказке:

    www.google.ru/search?newwindow=1&espv=2&rlz=1C1VLSB_enRU668RU668&tbm=isch&sa=1&q=+стены+Николо-Угрешского+монастыря

    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Приветствую!

    Наконец-то восстановил пароль, потому только сейчас получилось ответить))

    По боковым кофрам, согласен-нужны. Даже сварил рамки от скуки, правда не под кофры, а под сумки боковые. Так-же внедрил масляный радиатор от ЗАЗа в мапет. В фару воткнул оптику от Нивы и китай-ксенон на 4300 кельвинов, остался очень доволен, в разы лучше светит, встречка вроде не моргает, что радует. К багажнику у меня притензий нет, он самопальный и выдержал, а вот болты его держащие, эти да-расскрутились от вибраций, но и дороги по которым я ехал, это полный хлам, в этом и причина. В конце сентября случилось мне съездить еще в один дальнобой, правда не в такой глобальный, под Тотьму скатался. В одну сторону, что-то около 450 км. Потом еще в ноябре в Углич сгонял. Фотки до сих пор в фотике не разгрёб толком, в ВК, что-то есть выборочно, лень одолевает))

    На мотике, кстати, щас 11000 км. на одометре, пока не ломался(трижды тьфу)

    По цепи — у меня 428 стоит, в любом случае тянуться будет, после поездки сменил на Российский аналог, от Совы вроде, пару тыщь уже прошла, вроде нормально пока. С учетом ценника в целых 350 рублей, я особо и не парюсь со смазкой, крайне эпизодически, помрёт — сменю. Три с гаком рубля за сальниковую, брендовую, чёт как-то я подквакивать начинаю, боюсь жаба подзадушит))

    На следующий сезон прикупил еще одного китайчёнка — Стелс 400 GT

    Единственное подобие турындуры, на которое у меня золотого запасу хватило. Взял с нуля, надеюсь поездит)).

    Живых япов для своих потребностей, за эти деньги, у себя на местности я не нашёл, уж очень древние в этот ценник.

    Как-то так в оптщем, спасибо за комментыУлыбаюсь

    • 0
    • 0
    • 0