Лес. Тесты Panasonic S5
Как только спала жара, решил прокатиться по окрестностям на мопеде, заодно по практиковаться в съёмке с новым фотоаппаратом.
Читать дальше →
Как только спала жара, решил прокатиться по окрестностям на мопеде, заодно по практиковаться в съёмке с новым фотоаппаратом.
Что-то давненько Ходим-Едем не видел отчётов о поездках. В последнее время я в основном выкладывал видеоотчёты на ю-туб, поэтому несколько даже отвык от стандартов письменной речи. Но, последняя поездка оставила приятное впечатление. Может она и была столь насыщена красками будущих воспоминаний, может и не была столь увлекательной и интригующей, как это обычно бывает, когда я где-нибудь напрочь застреваю в дебрях леса, протаскиваю мопед через валежник или топлю его в какой-нибудь трясине. Нет, просто приятная и лёгкая прогулка выходного дня, выраженная в небольшом путешествии по лесным дорожкам, с загоранием и купанием на озере.
Долго думал, в какую рубрику определить данный отчёт, но, всё же решил, что для мототуризма данный вид отдыха подходит больше, так как поездка на мопеде была самая запоминающаяся из всего этого.
Весь этот туризм начался с того, что к нам в гости решил приехать друг Ваня, но приехать не совсем цивилизованным путём, как это сделали бы остальные, через Владимир, а дальше на маршрутке к нам, Ваня поехал к нам со стороны Казанской ветки железной дороги. Идея съездить в те края у меня витала в голове давно, вот только я так увлёкся исследованием окружающей местности вокруг нашего дома, что куда-то далеко перестал ездить и вовсе, но, вот тут выдался повод.
Близилось первое мая, и я по традиции снова собирался посетить Климовку. В этом году я основательно решил вернуться к мопеду. Три года мною овладевала фобия, но сев на мопед, я понял что её нет.
Зимой я ещё немного переделал конструкцию багажника, добавив туда пассажирское сидение для Нади и крепление под кофр или громоздких вещей. Так же были переделаны пассажирские подножки. Традиционно на всех мопедах они крепятся к заднему маятнику, я же сконструировал крепление как на больших мотоциклах – к раме, что придаёт особого удобства пассажиру. С реализацией данного проекта мне помогли мои знакомые Илья и Константин, за что им огромная благодарность! Одно дело придумать, другое дело реализовать.
Последние два дня перед поездкой просидел в гараже, приводя всё в порядок. И первого мая я был готов поехать.
Отчётец пишу спустя полгода после поездки, а потому, прошу простить мне возможную путаницу в географии и хронологии)
Здравствуйте Уважаемые Читатели!!!
Что-то опять написалось по мотивам покатушки, собственно вот...
Плотняковая осень на дворе, основной мапет в стойле, уже как полтораста месяца.
Развлекаюсь иногда местными покатухами по лесам-долам вокруг дачи на гряземесе.
Но чувство невыполненного долга осталось.
Вдруг неожиданно подкрадывается непонятный длинный выходной в ноябре.
Меня осеняет, что делать нефиг. Глянув погоду на завтра вижу, что будет сухо, но прохладно.
Надо куда то съездить...
Решил сгонять в Мышкин.
Мотопоездка в Каргополь, июль 2016
Здравствуйте многоуважаемые читатели!!!
Поколесив в июне по дорогам Карелии и объехав Онежское озеро, желание увидеть, что-то новое, только окрепло и вылилось в очередную поездку, речь о которой и пойдёт далее.
В предыдущем выезде, мопедка пытался хандрить и потому, пришлось потратить некоторое количество времени на устранение неполадок.
Напомню, что у «коня» кончился датчик включения вентилятора и эпизодически выкидывал выкрутасы карбюратор.
Очередное лето и наличие двухколёсного транспорта, подстёгивало отправиться куда-нибудь в путь, собственно, что и было сделано, о чём и будет сие повествование J
На период отпуска 2016 года в планах было посетить Республику Карелию, а точнее объехать Онежское озеро вокруг, покататься по просторам северо-запада нашей Родины, поглазеть на красоты природы и творения рук человеческих.
Накануне грядущего мотосезона, было мною приобретено очередное творение Российско-Китайской дружбы Стелс 400GT
Зверёк оказался привередливым и я провёл в гараже не мало вечеров, прежде чем он стал отвечать тем требованиям, которые бы меня устроили))
Были заменены звезды, отревизирована проводка, установлены бардачки, сварен багажник под кофр, рамки под сумки, установлена розетка прикуривателя, кронштейн навигатора, брызговик, гофры вилки, модернизирован свет, крепление седла, укреплён «клюв», в бардачках примостился необходимые в дороге «запы».
Выезд планировал на конец июня — начало июля, в зависимости от погоды и обстоятельств.
Попутчиков в очередной раз не нашлось, потому выезд, опять-таки, был одиночным.
Первый живой весенний закат на реке Воря(пятидесятый километр по Щелчку).Уже прилетели дрозды, скворцы и… ещё кое-кто.«Эх хорошо в стране Советской жить....!»
Есть несколько мест, к которым у меня присутсвует определённая тяга, почему-то хочется вернуться туда вновь и вновь. Одно из таких мест Кораллово. Ну, это уже я так его назвал, по близлежащему посёлку, для придания своеобразной экзотичности. Первый раз я там побывал году в 2002, но тогда мы шли мимоходом тех мест, не сильно отдаляясь от окружной железной дороги, хотя на карте я заприметил дорогу, которая уходила перпендикулярно от железной дороги, и через несколько километров заканчивлась тупиком в поле.
Здравстсвуйте уважаемые читатели!
Лето кончилось, погода осенняя, конь в стойле))
В конце сентября от коллег по работе поступает предложение скататься на рыбалку. Ехать надумали на Сухону в Вологодскую область. Желающих набралось шесть человек, потому ехать решили на шестиместной тентованной ГАЗеле, благо оный транспорт в конторе имеется. Выезжать решили вечером четверга, вернуться предполагалось в воскресенье к вечеру. Так-как погода обещалась быть солнечной, то у меня родилось желание продлить мото-сезон и скататься туда на мапете. Решено, поеду на мотике.
Здравствуйте! Мы начинающие путешественники. Особо пока никуда не лезем – путешествуем возле дома. Конкретно эта поездка была совершена летом 2014 года.
Этот высокий холм с шариком с детства привлекал мое внимание, маня чем-то загадочным и таинственным. Его хорошо видно с окраины города Жуковского за несколько километров.
Сам холм имеет природное происхождение, а вот верхняя его часть явно рукотворная и составляет как бы второй ярус.
Что это такое, кем, зачем и когда было сделано? Поиски в интернете привели к довольно интересным и неожиданным (по крайней мере, для меня) результатам.
«Где танк тяжёлый не пройдёт и бронепоезд не промчится, малыш блохою сиганёт и ничего с ним не случится»