узнал некоторые места на фотах, приятное чувство. дорога от каргополя в сторону вытегры по архангельской области это грунтовка, переходящая на границе областей в разбитую лесовозку, дорога на этом участке не обслуживается, после первой деревни в вологодской уже области начинается асфальт
Да зачем там вообще вентиляторы и датчики? Ездил я на 400 кубах без всего этого и норм Не было их, вот они не глючили, и не отваливались.
А на счёт ушатанности — всё приводится в порядок, поэтому когда знаешь, что узел сам весь просмотрел, то ничего страшного нет и не будет, если совсем что-то убито, можно новое заказать, не аховых денег стоят всякие мелочёвки.
«Судя по твоим рассказам, очередной раз прихожу к выводу, что даже ушатанный японец лучше нового китайца, как уж они так ухитряются везде где можно напортачить?»
Ну, по поводу ушатанного японца, я пожалуй не соглашусь, ибо ушатанная техника, пофиг где её сделали, она и в африке ушатанная)
Если я в жизненно важных узлах и агрегатах уверен не буду, то я на ней никогда далеко не поеду. Конкретно этот китаец, да очень сырая конструкция, много детских болячек, но они лечатся в гаражных условиях, в общем-то, какова цена-таково и качество. Похоже, что у китайских мопедок работает принцип: чем проще — тем лучше. Предыдущий 200 кубовый мопед был очень простым и надёжным аппаратом, кроме слабоватого света и тянущийся цепи нареканий на него не было. Джитюха по задумке, как раз то, что мне было нужно. Простой одногоршковый двиг с водянкой, с небольшой мощностью и аппетитом, но в тоже время позволяющий не чувствовать себя ущербно при движении в режиме межгород. С подобными характеристиками, ничего похожего в мои деньги я не нашёл. Опять же, мало на каком японце, я себя комфортно чувствую в плане посадки. Японские Тур- эндуры в мой бюджет не вписывались никак. Сильно б.у. технику из начала 90х я не рассматривал в принципе, ибо в родном городе мне мопед нафиг не нужен, а ехать в дальнобой на дышащем на ладан мопеде, не мой метод)
Самый большой косяк этого мопеда — это недоведённая до ума «морда», проложенная в ней абы как проводка и откровенно хреновый пластик. Остальное всё на совести сборщиков и наших манагеров, не удосуживающихся проводить нормальную предпродажную подготовку. Сейчас он у меня прошёл примерно 5000 км. что у меня выходило из строя:
1-Дурил карб(не было с завода возвратной пружины на заслонке, заслонка с мембраной залипала в верхнем положении)
2-Сгорело 3 галогеновых лампы в рефлекторной фаре.
3-Пропадала индикация уровня топлива( эпизодически перемыкались контакты в плате, лень было разбирать приборку из-за этого)
4-Сгорел датчик включения вентилятора ( косяк производителя, повесившего на чахлый датчик, мощный вентилятор, без силового реле)
5- 2 раза потребовалась подтяжка цепи
Остальные косяки с проводкой относились уже к дополнительному оборудованию, которое я ставил сам.
Конечно, целесообразности нагромождения такой кучи пластика, висящего на сопливых креплениях, в этом мопеде нет никакой, буду переделывать всю морду, убирать клюв, вживлять более информативную и компактную приборку, ставить другой ветровик. Со светом ещё толком не определился, хочется оставить линзу, но как вписать этот узел в будущую конструкцию, пока не ясно. Сейчас, пока идёт сезон, хочется ездить, а не курочить, потому все перерождения планирую на осенне-зимний период.
Ну вот они горят больше не столько из-за ударных нагрузок, сколько от вибрации. Японские держатся долго, но если сильные вибрации, тоже сгорают. У меня так на мопеде было, я повесил фонарь на резинки, чтобы он шевелился, ламочки гореть перестали. Ну а китайские они всегда горят)
Вообще поставь какую-нибудь новую фару, да и всё.
Судя по твоим рассказам, очередной раз прихожу к выводу, что даже ушатанный японец лучше нового китайца, как уж они так ухитряются везде где можно напортачить?
Привет!
Ну, дороги там действительно, либо очень хорошие, либо никакие)
По лампочкам — у меня типа Н4 цоколь, точнее НS-1 c мощностью 35|35 ватт. На переферии, найти лампы с подобным цоколем и мощностью, не так уж и просто, ладно хоть какие-то стали возить, а то заказывать приходилось.
С патроном всё нормально, ибо его по сути нет))
Блок-фара к «рылу» прикручена намертво, лампа ставится в посадочное место отражателя(в прорези), фиксируется прижимом с натягом( как на большинстве отечественных авто) к контактам лампы провода подсоединяются по принципу мама(клеммы проводов)-папа(контакты лампы)
Вообще, как мне кажется, проблемма там скорее в жесткой вилке, которая плохо гасит мелкие неровности, а дороги у нас в основном не шибко ровные))
В общем, стряхиваются просто нити, во включенном состоянии. Если не включать, то не горят))))
2047 км за 2,5 дня -сильно!Я смотрю, все кто ездят на север, все сталкиваются с разбитыми и ремонтируемыми дорогами, которые сменяются идеальным асфальтом, потом снова разбитой дорогой. Там Автодор что ли прокладывает эти новые дороги? Они везде основательно так взялись дороги строить.
Я себе ставил японские лампочки, они не горят вот так вот одна за другой. Ну, ещё нужно посмотреть на предмет вибрации патрона, и-занеё тоже лампочки все горят.
Как всегда очень интересный рассказ и фоток много, молодец!!! На фото нет борщвика, приятно что ещё не вся Россия заросла этой заразой. У нас теперь даже во дворе он растет.
А на счёт ушатанности — всё приводится в порядок, поэтому когда знаешь, что узел сам весь просмотрел, то ничего страшного нет и не будет, если совсем что-то убито, можно новое заказать, не аховых денег стоят всякие мелочёвки.
Ну, по поводу ушатанного японца, я пожалуй не соглашусь, ибо ушатанная техника, пофиг где её сделали, она и в африке ушатанная)
Если я в жизненно важных узлах и агрегатах уверен не буду, то я на ней никогда далеко не поеду. Конкретно этот китаец, да очень сырая конструкция, много детских болячек, но они лечатся в гаражных условиях, в общем-то, какова цена-таково и качество. Похоже, что у китайских мопедок работает принцип: чем проще — тем лучше. Предыдущий 200 кубовый мопед был очень простым и надёжным аппаратом, кроме слабоватого света и тянущийся цепи нареканий на него не было. Джитюха по задумке, как раз то, что мне было нужно. Простой одногоршковый двиг с водянкой, с небольшой мощностью и аппетитом, но в тоже время позволяющий не чувствовать себя ущербно при движении в режиме межгород. С подобными характеристиками, ничего похожего в мои деньги я не нашёл. Опять же, мало на каком японце, я себя комфортно чувствую в плане посадки. Японские Тур- эндуры в мой бюджет не вписывались никак. Сильно б.у. технику из начала 90х я не рассматривал в принципе, ибо в родном городе мне мопед нафиг не нужен, а ехать в дальнобой на дышащем на ладан мопеде, не мой метод)
Самый большой косяк этого мопеда — это недоведённая до ума «морда», проложенная в ней абы как проводка и откровенно хреновый пластик. Остальное всё на совести сборщиков и наших манагеров, не удосуживающихся проводить нормальную предпродажную подготовку. Сейчас он у меня прошёл примерно 5000 км. что у меня выходило из строя:
1-Дурил карб(не было с завода возвратной пружины на заслонке, заслонка с мембраной залипала в верхнем положении)
2-Сгорело 3 галогеновых лампы в рефлекторной фаре.
3-Пропадала индикация уровня топлива( эпизодически перемыкались контакты в плате, лень было разбирать приборку из-за этого)
4-Сгорел датчик включения вентилятора ( косяк производителя, повесившего на чахлый датчик, мощный вентилятор, без силового реле)
5- 2 раза потребовалась подтяжка цепи
Остальные косяки с проводкой относились уже к дополнительному оборудованию, которое я ставил сам.
Конечно, целесообразности нагромождения такой кучи пластика, висящего на сопливых креплениях, в этом мопеде нет никакой, буду переделывать всю морду, убирать клюв, вживлять более информативную и компактную приборку, ставить другой ветровик. Со светом ещё толком не определился, хочется оставить линзу, но как вписать этот узел в будущую конструкцию, пока не ясно. Сейчас, пока идёт сезон, хочется ездить, а не курочить, потому все перерождения планирую на осенне-зимний период.
Ну вот они горят больше не столько из-за ударных нагрузок, сколько от вибрации. Японские держатся долго, но если сильные вибрации, тоже сгорают. У меня так на мопеде было, я повесил фонарь на резинки, чтобы он шевелился, ламочки гореть перестали. Ну а китайские они всегда горят)
Вообще поставь какую-нибудь новую фару, да и всё.
Судя по твоим рассказам, очередной раз прихожу к выводу, что даже ушатанный японец лучше нового китайца, как уж они так ухитряются везде где можно напортачить?
Привет!
Ну, дороги там действительно, либо очень хорошие, либо никакие)
По лампочкам — у меня типа Н4 цоколь, точнее НS-1 c мощностью 35|35 ватт. На переферии, найти лампы с подобным цоколем и мощностью, не так уж и просто, ладно хоть какие-то стали возить, а то заказывать приходилось.
С патроном всё нормально, ибо его по сути нет))
Блок-фара к «рылу» прикручена намертво, лампа ставится в посадочное место отражателя(в прорези), фиксируется прижимом с натягом( как на большинстве отечественных авто) к контактам лампы провода подсоединяются по принципу мама(клеммы проводов)-папа(контакты лампы)
Вообще, как мне кажется, проблемма там скорее в жесткой вилке, которая плохо гасит мелкие неровности, а дороги у нас в основном не шибко ровные))
В общем, стряхиваются просто нити, во включенном состоянии. Если не включать, то не горят))))
2047 км за 2,5 дня -сильно!Я смотрю, все кто ездят на север, все сталкиваются с разбитыми и ремонтируемыми дорогами, которые сменяются идеальным асфальтом, потом снова разбитой дорогой. Там Автодор что ли прокладывает эти новые дороги? Они везде основательно так взялись дороги строить.
Я себе ставил японские лампочки, они не горят вот так вот одна за другой. Ну, ещё нужно посмотреть на предмет вибрации патрона, и-занеё тоже лампочки все горят.
Это стало доступнее. только билеты надо брать заранее, можно 20 тыс. уложиться по перелету на человека.