а, да, сейчас подправлюПодмигиваю
    • 0
    • 0
    • 0
  • по карте — туда мы ехали через тулу-ефремов
    • 0
    • 0
    • 0
  • Пардон, что поздновато увидел коммент.
    Спасибо за подсказку по дороге в сторону Вытегры, буду знать.
    Вполне вероятен вариант, что в конце сентября-октябре получится доехать в те края ещё раз. Как раз рассматривался вариант заезда через «Вологдэнскую» область, уж очень хотелось скроить полтораста-двести километриков. Теперь будем знать, что не стоит  Моё почтение
    • 0
    • 0
    • 0
  • если ты про каргополь, то это не поль-полис, а поле-русское поле
    • 1 : Алексей Ландыгин
    • 0
    • 0
  • Мне, кстати, интересно, откуда в Архангельской области появилось название греческого происхождения? Ведь поль это полис — «город» с греческого.
    • 0
    • 0
    • 0
  • Для работников полей.
    • 4 : Антон Конобеев, Надя Ильчук, Алексей Ландыгин, Виктор Павленко
    • 0
    • 0
  • два раза в этом году проезжал по м18 на севере карелии и в мурманской области — сейчас там идеально ровный асфальт, раньше такого не было
    • 3 : Зореслав Волков, Андрей Кудинов, Алексей Ландыгин
    • 0
    • 0
  • узнал некоторые места на фотах, приятное чувство. дорога от каргополя в сторону вытегры по архангельской области это грунтовка, переходящая на границе областей в разбитую лесовозку, дорога на этом участке не обслуживается, после первой деревни в вологодской уже области начинается асфальт
    • 2 : Зореслав Волков, Алексей Ландыгин
    • 0
    • 0
  • так и непонятно зачем дорогу асфальтом и остановкой оборудовали, если борисково еще во время войны уничтожили
    • 1 : Надя Ильчук
    • 0
    • 0
  • Да зачем там вообще вентиляторы и датчики? Ездил я на 400 кубах без всего этого и нормПодмигиваю Не было их, вот они не глючили, и не отваливались.
    А на счёт ушатанности — всё приводится в порядок, поэтому когда знаешь, что узел сам весь просмотрел, то ничего страшного нет и не будет, если совсем что-то убито, можно новое заказать, не аховых денег стоят всякие мелочёвки. 
    • 0
    • 0
    • 0
  • «Судя по твоим рассказам, очередной раз прихожу к выводу, что даже ушатанный японец лучше нового китайца, как уж они так ухитряются везде где можно напортачить?»
    Ну, по поводу ушатанного японца, я пожалуй не соглашусь, ибо ушатанная техника, пофиг где её сделали, она и в африке ушатанная)
    Если я в жизненно важных узлах и агрегатах уверен не буду, то я на ней никогда далеко не поеду. Конкретно этот китаец, да очень сырая конструкция, много детских болячек, но они лечатся в гаражных условиях, в общем-то, какова цена-таково и качество. Похоже, что у китайских мопедок работает принцип: чем проще — тем лучше. Предыдущий 200 кубовый мопед был очень простым и надёжным аппаратом, кроме слабоватого света и тянущийся цепи нареканий на него не было. Джитюха по задумке, как раз то, что мне было нужно. Простой одногоршковый двиг с водянкой, с небольшой мощностью и аппетитом, но в тоже время позволяющий не чувствовать себя ущербно при движении в режиме межгород. С подобными характеристиками, ничего похожего в мои деньги я не нашёл. Опять же, мало на каком  японце, я себя комфортно чувствую в плане посадки. Японские Тур- эндуры в мой бюджет не вписывались никак. Сильно б.у. технику из начала 90х я не рассматривал в принципе, ибо в родном городе мне мопед нафиг не нужен, а ехать в дальнобой на дышащем на ладан мопеде, не мой метод)
    Самый большой косяк этого мопеда — это недоведённая до ума «морда», проложенная в ней абы как проводка и откровенно хреновый пластик. Остальное всё на совести сборщиков и наших манагеров, не удосуживающихся проводить  нормальную предпродажную подготовку.  Сейчас он у меня прошёл примерно 5000 км. что у меня выходило из строя:
    1-Дурил карб(не было с завода возвратной пружины на заслонке,  заслонка с мембраной залипала в верхнем положении)
    2-Сгорело  3 галогеновых лампы в рефлекторной фаре.
    3-Пропадала индикация уровня топлива(  эпизодически перемыкались контакты в плате, лень было разбирать приборку из-за этого)
    4-Сгорел датчик включения вентилятора ( косяк производителя, повесившего на чахлый датчик, мощный вентилятор, без силового реле)
    5- 2 раза потребовалась подтяжка цепи
    Остальные косяки с проводкой относились уже к дополнительному оборудованию, которое я ставил сам. 
    Конечно, целесообразности нагромождения такой кучи пластика, висящего на сопливых креплениях, в этом мопеде нет никакой, буду переделывать всю морду, убирать клюв, вживлять более информативную и компактную приборку, ставить другой ветровик. Со светом ещё толком не определился, хочется оставить линзу, но как вписать этот узел в будущую конструкцию, пока не ясно. Сейчас, пока идёт сезон, хочется ездить, а не  курочить, потому все перерождения планирую на осенне-зимний период.
     
     
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Ну вот они горят больше не столько из-за ударных нагрузок, сколько от вибрации. Японские держатся долго, но если сильные вибрации, тоже сгорают. У меня так на мопеде было, я повесил фонарь на резинки, чтобы он шевелился, ламочки гореть перестали. Ну а китайские они всегда горят)

    Вообще поставь какую-нибудь новую фару, да и всё.

    Судя по твоим рассказам, очередной раз прихожу к выводу, что даже ушатанный японец лучше нового китайца, как уж они так ухитряются везде где можно напортачить?

    • 0
    • 0
    • 0
  • Привет!
    Ну, дороги там действительно, либо очень хорошие, либо никакие)
    По лампочкам — у меня  типа Н4 цоколь, точнее НS-1 c мощностью 35|35 ватт. На переферии, найти лампы с подобным цоколем и мощностью, не так уж и просто, ладно хоть какие-то стали возить, а то заказывать приходилось.
    С патроном всё нормально, ибо его по сути нет))
    Блок-фара к «рылу» прикручена намертво, лампа ставится в посадочное место отражателя(в прорези), фиксируется прижимом с натягом( как на большинстве отечественных авто) к контактам лампы провода подсоединяются по принципу мама(клеммы проводов)-папа(контакты лампы)
    Вообще, как мне кажется, проблемма там скорее в жесткой вилке, которая плохо гасит мелкие неровности, а дороги у нас в основном не шибко ровные))
    В общем, стряхиваются просто нити, во включенном состоянии. Если не включать, то не горят))))
     

     

    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • 2047 км за 2,5 дня -сильно!Моё почтениеЯ смотрю, все кто ездят на север, все сталкиваются с разбитыми и ремонтируемыми дорогами, которые сменяются идеальным асфальтом, потом снова разбитой дорогой. Там Автодор что ли прокладывает эти новые дороги? Они везде основательно так взялись дороги строить.

    Я себе ставил японские лампочки, они не горят вот так вот одна за другой. Ну, ещё нужно посмотреть на предмет вибрации патрона, и-занеё тоже лампочки все горят.

     

    • 0
    • 0
    • 0
  • Вот умеешь ты, Зореслав порадовать душу интересным рассказом и красивыми снимками. Молодец!
    • 0
    • 0
    • 0
  • Надо мне было поехать с вами!
    • 0
    • 0
    • 0
  • Как интересно. Неужели для этой заразы ещё и не любая почва подходит? Интересно что нужно добавить в землю что бы не было этой напасти?
    • 0
    • 0
    • 0
  • Спасибо! Борщевик, в основном, растёт на западе Московской области, на востоке мало очень. Там почва не подходящая.
    • 1 : Виктор Павленко
    • 0
    • 0
  • Как всегда очень интересный рассказ и фоток много, молодец!!! На фото нет борщвика, приятно что ещё не вся Россия заросла этой заразой. У нас теперь даже во дворе он растет.
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Это стало доступнее. только билеты надо брать заранее, можно   20 тыс. уложиться по перелету на человека.Сияющий

    • 0
    • 0
    • 0