+1.13
3 читателя, 74 публикации

Ещё немного осеннего грибного леса

В эти выходные занимались тем, что прочищали просеку от завалов, для того, чтобы была возможность добраться до лесной дороги, с которой, в свою очередь, открывается много различных направлений для путешествий. До этого просека была основательно завалена валежником без возможности нормального пешего прохождения без акробатических усилий.


Читать дальше →

День рождения Нади, грибные путешествия.

На прошедшей недели походов было немного, точнее сказать одна небольшая прогулка по окрестностям, и один походик по просеке на восток.


Читать дальше →

Хрипань. Озеро Щучки

В конце июня, после деловой поездки в Москву, решил заглянуть в гости к друзьям. А те, в свою очередь, дабы не сидеть в летний день дома предложили прогуляться в лес, и посмотреть на озеро, которое по карте именовалось не иначе как «Щучки».


Читать дальше →

Зимняя дорога на Малиновку.

Несмотря на то, что установились лютые феральские морозы, которые в ночной период переваливают за 30 градусов, что несколько непривычно для нашей климатической зоны, днём всё равно ощущается тепло солнечных лучей на лице, и воздух прогревается до -12...-15 градусов. Установились типичные для февраля ясные деньки. Облака небе уже стали напоминать о наступающей весне, хотя до неё ещё целый месяц. Они определённо отличаются от осенне-зимних, более лёгкие, быстрые, редкие.


Читать дальше →

Последний из могикан

 

Побудило на написание статьи в очередной раз увиденная в интернете новость о легендарном экскаваторе Takraf ERs 710 под Воскресенском, который доживает свой век. Что любопытно, в предыдущий раз эта новость сподвигла к поездке в эти края и осмотре данной местной достопримечательности, ставшей легендой не только в тех краях, но и на территории России. Новость гласила о том, что буквально в ближайшее время техника отправится на распил в чермет, поэтому стоило бы в последний раз увидеть эту махину, ну и показать Наде и всем желающим, кто захочет поехать с нами. Сам-то я эти экскаваторы в бóльшем их количестве видел неоднократно в детстве, честно признаться, не думал, что от них что-то ещё осталось, поэтому тоже поехал с огромным удовольствием придаться ностальгическим воспоминаниям.


Читать дальше →

Дорога до станции

Солнечный январский денёк с температурой +7 подходил к концу (во всяком случае его солнечная часть), я решил пойти прогуляться. Но «прогуляться» это как всегда громко сказано, точнее сказать «тихо». Решил дойти до железнодорожной платформы Юрьевец, чтобы знать дорогу и рассказать своим друзья как к нам добраться. Вообще изначально я не собирался идти до платформы, а просто погулять в парке возле дома. Но, потом подумалось, вроде как время только 16 часов, можно и подальше пройтись, чего тут топтаться.
Начиналось как всегда всё беззаботно и хорошо. Уместно я одел осенние непромокаемые высокие ботинки, потому что под ногами была снежная каша и вода, будто это и не январь вовсе, какой-нибудь апрель. Я шёл, сближаясь с трассой М7, понимая, что мне нужно забирать на юг, но дорог в нужном направлении не было. Солнце уже село, смеркалось, но в лесу всё ещё можно было различить что-то. Упёршись в трассу пришлось углубляться в лес перпендикулярно. Куда — не понятно. Думаю, ну ладненько, упрусь в железную дорогу — пойду по ней.
Читать дальше →

Итоги 2017 года. Недавняя вылазка в лес.

Ну что же, подводя итоги 2017 года, хотелось бы отметить, что год был достаточно насыщенным и продуктивным (во всяком случае для меня, ведь этот небольшой отчётик я всё-таки пишу про себя), и самое главное он был позитивным, радуя лишь приятными жизенными моментами. Вспоминая начало года, мне впервые за много лет кажется, что это было когда-то очень давно, но никак не в начале этого года, столько было разных событий, столько изменений, столько новых людей.


Читать дальше →

Праздничный поход на Чатыр-Даг.

Праздничным назвал его, потому, что был он в Международный женский день.

До Симферополя доехали с Ромой (директор Карадагского заповедника и мой непосредственно) и его женой Таней на машине. Это порядка 160 км. Оставили авто на стоянке, возле Таврической академии, их Alma Mater, дождались второй части нашей компании-трех замечательных девчонок и пошли на остановку троллейбуса.

Для меня было несколько странным, ехеть загород на троллейбусе. Непривычное дело. Ну, например, в Москве 10-15 остановок на этом экологичном человековозе проедешься и все. В нашем случае мы ехали 1,5 часа по полностью свободной дороге до подножья яйлы Чатыр-даг, «Чердак» в народе. Тролл унесся дальше, подняв немного пыль на обочине. 

Должен сказать, что это самый длинный троллейбусный маршрут в мире, его протяженность 85 км, от Симферополя до Ялты. Троллейбусы ходят новенькие, шустрые и красивые-подарок от правительства Питера.

Итак, Чатыр-даг. На крымск-тат. языке он звучит ближе к «шатыр-даг», явно просматривается слово «шатер», ну а слово «даг» уже всем известное-с тюрского на наш будет «гора». Отсюда и Дагестан-горная страна. Действительно, верхушка массива издалека напоминает по форме вытянутый шатер. Высота у самой приподнятой верхушки-1527 м. Мы на нее не полезли, ибо снега там еще было многовато.

Фото


Читать дальше →

Поездка в Горенский лесопарк

Вылазку выходного дня я запланировал ещё на прошлой неделе, погода стояла отличная, сухой асфальт, лёгкий морозец, солнечно. Но как нарочно вечером перед выездом повалил сильный снег, и погода сменилась на плюсовую. Я уже разочаровался, думал день пройдёт зря, потому что в такое ненастье на лыжах, пешком, да и на машине не очень здорово путешествовать. Папа не против был выбраться куда-нибудь в пригород, а для того, чтобы утром мне «не было лень», позвонил ещё нашему знакомому Дмитрию, и спросил, нет ли у него планов на завтра. Идею с поездкой в лес он поддержал. Ну и отлично, утром значит, отвертеться не получитсяУлыбаюсь


Читать дальше →

Лыжный сезон 2016 открыт!

Наконец-то очередное затянувшееся ненастье с околонулевой погодой, постоянно выпадающем и тающим снегом сменилось зимним солнечным и морозным днём. Долго решали, как нам лучше провести этот день. Так долго, что времени для сборов осталось совсем мало. Думали поехать на машине с лыжами, но я, побоявшись что всем нам будет не совсем комфортно набиваться в машину вместе с лыжами, предложил ехать на электричке. Так, пожалуй, оказалось даже проще, не пришлось искать места, где парковать машину.


Читать дальше →

Черничная

Именно так ягодно и сочно я назову свой рассказ. В это раз инициатором поездки был вовсе не я, меня пригласили съездить за грибами на станцию Черничная Ленинградского направления. Хочу отметить, что в тех краях я бывал достаточно редко, а лесах под Новозавидово вообще ни разу не был.

Выдался тёплый осенний денёк, а такие деньги я стараюсь не пропускать, и проводить где-нибудь на природе, подальше от Москвы.

Выйдя в глухом лесу на станции, сразу уткнулись в забор, которым была отгорожена железная дорога. Хочу отметить, что забор этот тянется от самой Москвы до Питера, через все города. Пока искали лазейку, считали сумму затраченных средств на этот заборВосторженный


Читать дальше →

Деловая поездка в Красноярск

Одной из моих достаточно дальних командировок была и поездка в Красноярск.

В Красноярск я летал до командировки в Барнаул, поэтому время вылета и прилёта выбирал не я. На такси я сразу поехал по делам, повезло что все вопросы были решены быстро, и у меня осталось немного времени на осмотр достопримечательностей города.

Все сибирские города имеют внешнее отличие от городов центрального региона. В них, как и в Санкт-Петербурге ощущается какая-то величественность. Больше всего, конечно, поразили стеклянные часы посреди площади, которые никто не разбил и не расписал, а кругом чистота и порядок.


Читать дальше →

Деловая поездка в Барнаул

В 2012 году мне посчастливилось устроится на работу, где сочетается офисная работа и перемещения не только по городу, но и по всей стране.

До этого в Сибири я ни разу не был, только позже побывал на Байкале.

Вечером прибыл в Аэропорт Шереметьево, а уже рано утром был в Барнауле. Дело было в июне, а перелёт был на восток, поэтому ночи для меня практически не было, солнце ненадолго скрылось за горизонтом с одной стороны, и уже через час-полтора появилось с другой, при этом  за окном не темнело. Пересекая часовые пояса, каждые два часа для меня проходили как час, поэтому за четыре с половиной часа перелёта я пролетел восемь (попал в будущее).


Читать дальше →