+3.22
Уровень
6.27
Значимость

Roland

ЖД музей с дрезиной, эт наверное  не под Ярославлем, а рядом с Переславлем, в Талицах? Музей узкоколейных машин на месте бывших торфоразработок, там где Депо было? 
    • 0
    • 0
    • 0
  • Прочитал) 
    Очень понравилось!!!Моё почтение  
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Привет!
    Да куда мне до реставрации...
    Это так, чутка подмарафетил, да на ход поставил, шоб хоть как-то передвигалось)
    Не помню, читал или нет, сейчас глянуУлыбаюсь 
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Приветствую!!!
    Да, фотку коряво вставил, через стандартную загрузку она у меня, почему то, не захотела вставляться и я её просто в текст скопировал...
    Спасибо, за коррекцию!!!
    Я то, тот ещё «писатель» и «оформитель»))
    Фигли, три класса церковно приходской...Смущаюсь
    Моё почтение
     
    • 0
    • 0
    • 0
  • Смело и очень красиво!!!Моё почтение
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Пардон, что поздновато увидел коммент.
    Спасибо за подсказку по дороге в сторону Вытегры, буду знать.
    Вполне вероятен вариант, что в конце сентября-октябре получится доехать в те края ещё раз. Как раз рассматривался вариант заезда через «Вологдэнскую» область, уж очень хотелось скроить полтораста-двести километриков. Теперь будем знать, что не стоит  Моё почтение
    • 0
    • 0
    • 0
  • «Судя по твоим рассказам, очередной раз прихожу к выводу, что даже ушатанный японец лучше нового китайца, как уж они так ухитряются везде где можно напортачить?»
    Ну, по поводу ушатанного японца, я пожалуй не соглашусь, ибо ушатанная техника, пофиг где её сделали, она и в африке ушатанная)
    Если я в жизненно важных узлах и агрегатах уверен не буду, то я на ней никогда далеко не поеду. Конкретно этот китаец, да очень сырая конструкция, много детских болячек, но они лечатся в гаражных условиях, в общем-то, какова цена-таково и качество. Похоже, что у китайских мопедок работает принцип: чем проще — тем лучше. Предыдущий 200 кубовый мопед был очень простым и надёжным аппаратом, кроме слабоватого света и тянущийся цепи нареканий на него не было. Джитюха по задумке, как раз то, что мне было нужно. Простой одногоршковый двиг с водянкой, с небольшой мощностью и аппетитом, но в тоже время позволяющий не чувствовать себя ущербно при движении в режиме межгород. С подобными характеристиками, ничего похожего в мои деньги я не нашёл. Опять же, мало на каком  японце, я себя комфортно чувствую в плане посадки. Японские Тур- эндуры в мой бюджет не вписывались никак. Сильно б.у. технику из начала 90х я не рассматривал в принципе, ибо в родном городе мне мопед нафиг не нужен, а ехать в дальнобой на дышащем на ладан мопеде, не мой метод)
    Самый большой косяк этого мопеда — это недоведённая до ума «морда», проложенная в ней абы как проводка и откровенно хреновый пластик. Остальное всё на совести сборщиков и наших манагеров, не удосуживающихся проводить  нормальную предпродажную подготовку.  Сейчас он у меня прошёл примерно 5000 км. что у меня выходило из строя:
    1-Дурил карб(не было с завода возвратной пружины на заслонке,  заслонка с мембраной залипала в верхнем положении)
    2-Сгорело  3 галогеновых лампы в рефлекторной фаре.
    3-Пропадала индикация уровня топлива(  эпизодически перемыкались контакты в плате, лень было разбирать приборку из-за этого)
    4-Сгорел датчик включения вентилятора ( косяк производителя, повесившего на чахлый датчик, мощный вентилятор, без силового реле)
    5- 2 раза потребовалась подтяжка цепи
    Остальные косяки с проводкой относились уже к дополнительному оборудованию, которое я ставил сам. 
    Конечно, целесообразности нагромождения такой кучи пластика, висящего на сопливых креплениях, в этом мопеде нет никакой, буду переделывать всю морду, убирать клюв, вживлять более информативную и компактную приборку, ставить другой ветровик. Со светом ещё толком не определился, хочется оставить линзу, но как вписать этот узел в будущую конструкцию, пока не ясно. Сейчас, пока идёт сезон, хочется ездить, а не  курочить, потому все перерождения планирую на осенне-зимний период.
     
     
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Привет!
    Ну, дороги там действительно, либо очень хорошие, либо никакие)
    По лампочкам — у меня  типа Н4 цоколь, точнее НS-1 c мощностью 35|35 ватт. На переферии, найти лампы с подобным цоколем и мощностью, не так уж и просто, ладно хоть какие-то стали возить, а то заказывать приходилось.
    С патроном всё нормально, ибо его по сути нет))
    Блок-фара к «рылу» прикручена намертво, лампа ставится в посадочное место отражателя(в прорези), фиксируется прижимом с натягом( как на большинстве отечественных авто) к контактам лампы провода подсоединяются по принципу мама(клеммы проводов)-папа(контакты лампы)
    Вообще, как мне кажется, проблемма там скорее в жесткой вилке, которая плохо гасит мелкие неровности, а дороги у нас в основном не шибко ровные))
    В общем, стряхиваются просто нити, во включенном состоянии. Если не включать, то не горят))))
     

     

    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • ПонЯл, покумекаем))
    • 0
    • 0
    • 0
  • Ну и правильно...
    А далее наверное, Суздаль-Тейково-Иваново? 
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Ну, у меня дача между Юрьев-Польским и Переславлем(Дорога от Переславля на Владимир)
    Фурманов в стороне от Ярика, на сколько знаю, ничего интересного из себя не представляет, особого внимания не заслуживает. В Суздаль вы наверное через Владимир поедите? Или через Александров на Юрьев-польский? Или через Сергиев-Переславль-Юрьев?
    Если через Переславль, то учтите, что дорога от Переславля до границы с Владимирской областью- полный фарш, всего 33 км, но машину там реально жалко. Заляпать ямы ещё не успели, кое-где проще ехать по обочине)))
    • 0
    • 0
    • 0
  • Собственно, можно и пересечся, ток я по праздникам всё больше во Владимирской губернии пребываю, там дача)
    А чего там в Фурманове? Я чёто даже не в курсе, он чем-то интересен?) 
    • 0
    • 0
    • 0
  • На вторые майские?
    Дык пока даже не думал)
    В Плёсе и Суздале бывал, так-то.
    А вы на чём туда ехать собрались, на авто? 
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Зо, ну Суздаль — это 75 км от моей дачи)
    До плёса, от Ярика, чего-то около 150 км, через Кострому.
     
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Мы обратно, как-раз 19 числа выезжали, так что вполне вероятно. Пауки, как-то мне не попадались, а вот змеи, уже сейчас вылезать начали. В «Заволжском» (если не перепутал название посёлка) в районе дет.сада, местные змей отлавливали, а мы, как-раз, в магазин приехали, дык там целый клубок этих тварей мертвых валялся, рядом с садиком, штук 20-25, не менее(где-то даже фотка в телефоне есть)
    Да и в лагере за пять дней рыбалки несколько штук видели.
    Когда уезжали температура за +25 перевалила, а значит отогреются и повылазят гады. В июне-июле  там от них деваться некуда.
    Кстати, по палаткам, опытным путём выяснилось, что однослойные, дешевые палатки, без внутреннего маскитника, там практически бесполезны. Ветра там дуют такие, что при многодневных стоянках, порывами ветра, растягивает нитки швов у палаток и при малейшем дожде, они начинают течь по швам. С двухслойными, у которых тент ложиться поверх основного шатра и имеется выступ за пределы оного, подобных минусов я не замечал. В виду быстроты установки и экономии места в машине, набрали простеньких, компактных 1-2 местных палаток. В итоге, после дождя и ветродуя из 3х штук потекли все три))
    Не обошлось и без казусов, как всегда, по доброй традиции, удуло у нас шатёр, который поленились при установке по человечески «прикопать». Самый мрак там в конце июня, начале июля. В это время там стоит жара, нередко под 40 градусов и вылезает мошка, от которой деваться просто некуда. Обыно, около 2х недель эта напасть там продолжается. Так, что вы правильно выбрали время года для своего похода, именно весной там наиболее благоприятные условия для подобных мероприятийМоё почтение
    • 0
    • 0
    • 0
  • Да, на машинах, торчали там 5 дней)

    Зо, спасибо за предложение, но у меня «сыновий долг» на даче в первые майские и возможно небольшая мотопокатуха, если погода позволит, есть предварительная договорённость уже с людьмиМоё почтение

    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Хороший отчёт, смелый поход!!! Молодцы!!!
    Только неделю как вернулся из Астраханской  области, были на рыбалке в Харабалинском районе. По дороге домой видели велосипедиста путешественника сидящего на остановке, вполне возможно, что кто-то из вас и был. Где-то в районе Селитренного вроде бы, точно не помню уже.
    Не хотелось бы мне оказаться в этой степи в одиночку и на велосипеде. Вы смелые люди!!! Действительно, по степи бродит всякая дикая и не очень живность. Коровы, лошади, овцы, лисы, суслики, зайцы, черепахи(их там два вида, как я понял, чёрные болотные и жёлто-серо-зелёные сухопутные)… Всяческая дичь и куча змей в тех краях, благо по весне они ещё не все проснулись и не особо досаждают. Летом там архи-много гадов, в основном гадюки. Больше всего напрягают стаи собак. В одну из поездок видели верблюда лежащего на обочине, был живой и чего-то жевал… Когда через несколько дней поехали за бензином в ближайший посёлок, обнаружили на обочине обглоданный и съеденный изнутри скелет. Так-же видели, как стая диких собак отбила от стада корову, что с ней сталось неизвестно, но думается была съедена. Помимо зверья, в тех краях, блондятся всякие мутные, полупьяные, местные личности, не внушающие доверия. Как-то по осени, ночью, между Капустиным Яром и Волгоградом нас пытался остановить местный джип, подрезал и пытался прижать к обочине. Непонятные люди махали из открытых окон  руками и орали, что  бы мы остановились.
    Велопоход в те краях — это далеко не поездка по густонаселенной средне-полосной России.
    Да, ветра по весне там адовые, направление ветра меняется каждые 2-3 дня 
    Вы большие молодцы, что смогли совершить задуманное!!!
    Уважаю!!! Так держать!!!Одобряю!
     
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Здравствуйте!

    Да, места там красивые, самому понравились. Вообще, люблю это направление, в плане выездов на природу, красиво и не многолюдно.Моё почтение

    • 1 : Николай Волков
    • 0
    • 0
  • Привет! Ну рации как бы есть, просто получилось так, что накануне выезда одна из раций внезапно померла, выяснилось это буквально в последний  день( используются крайне эпизодически, как правило лежат, где-то среди  рыболовного барахла и вспоминают о них в последний момент)

    По кофру- он уже на третий мотик сейчас переселился, вполне надежный оказался, просто случилась моя забывчивость)). Но к совету, с доп. фиксацией резинками прислушаюсь)

    Альбом сейчас откроюУлыбаюсь

    • 0
    • 0
    • 0
  • Приветствую!

    Наконец-то восстановил пароль, потому только сейчас получилось ответить))

    По боковым кофрам, согласен-нужны. Даже сварил рамки от скуки, правда не под кофры, а под сумки боковые. Так-же внедрил масляный радиатор от ЗАЗа в мапет. В фару воткнул оптику от Нивы и китай-ксенон на 4300 кельвинов, остался очень доволен, в разы лучше светит, встречка вроде не моргает, что радует. К багажнику у меня притензий нет, он самопальный и выдержал, а вот болты его держащие, эти да-расскрутились от вибраций, но и дороги по которым я ехал, это полный хлам, в этом и причина. В конце сентября случилось мне съездить еще в один дальнобой, правда не в такой глобальный, под Тотьму скатался. В одну сторону, что-то около 450 км. Потом еще в ноябре в Углич сгонял. Фотки до сих пор в фотике не разгрёб толком, в ВК, что-то есть выборочно, лень одолевает))

    На мотике, кстати, щас 11000 км. на одометре, пока не ломался(трижды тьфу)

    По цепи — у меня 428 стоит, в любом случае тянуться будет, после поездки сменил на Российский аналог, от Совы вроде, пару тыщь уже прошла, вроде нормально пока. С учетом ценника в целых 350 рублей, я особо и не парюсь со смазкой, крайне эпизодически, помрёт — сменю. Три с гаком рубля за сальниковую, брендовую, чёт как-то я подквакивать начинаю, боюсь жаба подзадушит))

    На следующий сезон прикупил еще одного китайчёнка — Стелс 400 GT

    Единственное подобие турындуры, на которое у меня золотого запасу хватило. Взял с нуля, надеюсь поездит)).

    Живых япов для своих потребностей, за эти деньги, у себя на местности я не нашёл, уж очень древние в этот ценник.

    Как-то так в оптщем, спасибо за комментыУлыбаюсь

    • 0
    • 0
    • 0